mms-spb Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 vitaliyvolkov! Появился Виталий и сразу "обрадовал" 56-ю тысячами км. Думаю, это редчайший случай. Но задуматься стоит. Ссылка на комментарий
vitaliyvolkov Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Да уж Михаил,стоит задуматься.У меня машинка сломалась и я сюда,сразу время появилось))))))Доехал вчера где-то 30 км на одном аккум-е.Правда без освещения на аварийке от мурманки допыхтел до купчино через софийскую по каду.Запаса хода не много.))Возле дома он сел окончательно.Заехал по пути ещё в пежо сервис на софийской.Понравилось общение с менеджером по запчастям.Да и подход нормальный!!посоветовал обрезать оторваный ручей и поездить ещё так.Спасибо ему!!Реально понравился подход его.Он даже не стал впаривать мне покупку нового ремня.Я сам поинтересовался на счёт стоимости.Сказал он что возможно камень попал под ремень.Возможно натяжитель ослаб.Возможно всё!Но ремня в наличии НЕТ.Запасайтесь уважаемые!!По пути загорелась лампочка ABS и аккума.Не дай бог где-нибудь на трассе такое случиться.Поэтому теперь знаю,что ключик нужен не стандартный 13 или 17.А 14 либо 15.Сегодня точно узнаю.И лучше возить с собой запасной ремешок и этот ключ.Сразу вспомнил передачу по второму каналу утром где он ездит на ситроене берлинго.Значит он говорит,что в крайнем случаи можно снять со своей дамы колготки и привязать их.))) mms-spb 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Так как часто езжу межгород, то придется покупать ремешок. И сообщи обязательно, размер ключа. (Вот поэтому Фокус и лучше! На него, как на Жигули, везде проще с ЗиПом. И стекло переднее с обогревом. Но менять X-TR на ФФ не хочу!!!) Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 У меня ремень покрашился на гидрачь,кондёр и генератор... А что сразу не сказал? Я то думал... Но всё равно, намёк понял...С тех пор как стал покупать новые авто зипы с собой не вожу, но видно рано расслабился. А раньше постоянно имел при себе и ремни и инструмент. Теперь точно прикуплю ПРИВОДНОЙ ремень, нехай будет! А что в Питере Экзиста нет? И почему у ОД нет в наличии??? Капец... Ссылка на комментарий
vitaliyvolkov Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Такие у нас офицалы))))Я нашёл на энергетиков за 617 рубасиков кажись.Сказали оригинал))Шас поеду забирать! Ещё позвонили с автоцентра маршал.Там 750.Туды поближе))) Изменено 2 февраля, 2012 пользователем vitaliyvolkov Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Как всё сделаешь отпишись пожалуйста. И номер ключа в студию! Успехов! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 У меня ремень гены меняли ок.65 тык вместе с роликами,посему обошлось дорого.Ремень уже трещинами пошёл.Мастера ОД настращали меня,типо не дай Бог ремень порвётся или ролик заклинит-тады-усё,сливай воду! Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
vitaliyvolkov Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 мЫ Кажется О РАЗНЫх РЕМНЯх ГОВОРИМ.рЕМЕНЬ ГЕНЫ-Я ТАК ПОНИМАю эТО РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА.нИЧЕГО СТРАШНОГО НЕ ПРОИЗОШЛО,КОГДА ОН У МЕНЯ ПОРВАЛСЯ.оТОРВАЛО ОДИН РУЧЕЙ И ПОхОДУ ИЗ-ЗА эТОГО ОН СОСКОЧИЛ.ЭТО РАЗ.Просто на ходу перестаёт работать кондиционер,гидроусилитель руля и генератор перестаёт заряжать аккум.Страшного в этом ничего нет.Просто тяжело крутится руль и печь потом на севшем аккуме перестаёт работать.Это два!!!По книге написано как его ставить.Но это всё фигня.(но сделали почти по книжке)Снимали колесо,снимали подкрылки,залазили во внутрь.Всё-таки первый раз меняли с батей!!))Всего этого можно не делать.Короче.КЛЮЧИК НУЖЕН 15".Откручивать им абсалютно ничего не нужно.ОН НУЖЕН ДЛЯ НАТЯГА ЭТОГО НАТЯЖИТЕЛЯ.У кого ручки короткие и рост не большой,могут возникнуть проблемки.Я залез ловко туда.Но одному опять же тяжело ставить.Можно кусок от старого ремня перемотать и зацеплять за ключ,тем самым натягивая натяжитель,накидываем ремень!Ещё раз говорю,откручивать ничего не нужно,ни ключом,ни звёздочкой.Мы открутили всё))))))Возите с собой запасной ремень.и ключ на 15.Мой вам совет!!Я оставлю старый оборваный без одного ручья.Пусть будет про запас.А пальцы отморозил блин всётаки.На улице холодно!!))А ещё сейчас прокатился,заметил,что проваливается руль,как мы уже обсуждали здесь,когда я на холодную менял колодки.Думаю завтра отработаю и в ОКЕЙ в паркинг подземный и тёплый.Тогда я вылечил это так.)))Всем удачи на дорогах!! mms-spb 1 Ссылка на комментарий
vitaliyvolkov Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 И совсем забыл написать у меня дизельный движок!!Может у бензинок устроенно всё по другому.Ремень мне обошелся в 600 рубасиков на энергетиков и ключик 100 в биби по карте!!Заедте к офицалам либо по книжке посмотрите примерно как он меняется!! Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Ремень ГРМ не на 120 ли меняется? Вчера видел машину, на 105тыс. км. порвался ремень (TU5JP4), так что не стоит до 120 тыс. тянуть. Самое оптимальное 80-90 тыс. Ссылка на комментарий
dima05.06 Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 кстати , кто нить видел ценник на натяжной ролик приводного ремня- экзист от 5.5 т.рэ. и выше. он из золота видимо и с брюликами. Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Не,нефига! Этот-позолоченный! Я в сентябре с ним(R9) попал на 7,5 тыр,ибо аналогов не было. Проблему можно решить,если открутить сам ролик(#4),но тогда придётся побегать,чтобы его найти. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
le renard Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Пензюк, а сколько ремень отходил? И еще вопрос, сколько должен отходить Снимаю первый вопрос, уже увидел. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем le renard Пусть все у нас будет хорошо. Ссылка на комментарий
le renard Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Ну и со вторым тоже понятно. Для замены приводных ремней навесного оборудования установленного или рекомендуемого пробега нет. При каждом ТО (20 тыс.?) производится их контроль и принимается решение о замене или выдаче рекомендации на замену. Пусть все у нас будет хорошо. Ссылка на комментарий
dima05.06 Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 я пока ток ремень поменял, ролики не трогал. 83000пробег Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в. Ссылка на комментарий
le renard Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Стал посвистывать приводной ремень. Натяжение ремня можно увеличить? Пусть все у нас будет хорошо. Ссылка на комментарий
dima05.06 Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 нет. ролик самонатяжной. Я в сентябре с ним(R9) попал на 7,5 тыр,ибо аналогов не было. какие симптомы кончины он подавал? на каком пробеге? Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Пробег не помню,что-то после 60.Звук был нехороший.Мастеру показал,он покрутил, да, грит, сдох. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Пензюк, Помню -помню ты нам в Звенигороде бумаги показывал с ценой ! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
le renard Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Подскажите пожалуйста, где можно найти инструкцию по замене приводного ремня на EP6 (120 л.с.). Пусть все у нас будет хорошо. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) Снятие-установка ремня привода навесного оборудования на EP6. :to_become_senile: Snyatie-ustanovka_remnya_privoda_navesnogo_oborudovaniya.pdf Изменено 3 июня, 2013 пользователем Shooter76 Восстановил вложенный файл le renard, vetfelix и китаец на французе 3 Правила форума Ссылка на комментарий
le renard Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Из каталога. "Генератор и крепления", для EP6. Shooter76, спасибо. BERLINGO_B9_generator_i_krepleniya.pdf Изменено 14 марта, 2012 пользователем le renard vetfelix 1 Пусть все у нас будет хорошо. Ссылка на комментарий
dima05.06 Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 господа! на экзисте есть ролик натяжной приводного ремня по супер цене 1000р. кто поторопится может и успеет. я один хапнул, уже пришел. кажется есть еще один на складе в москве. поторопитесь. супппер халява. Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в. Ссылка на комментарий
vbif Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 напиши номер!!!срочно нужен натяжной ролик приводного ремня(дв.90л.с.,бензин) Ссылка на комментарий
Baster Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 64.000 пробега. Написано в "умной"книжке надо менять ремень ГРМ, решил не скупиться и поменять. Запчасти брал оригинал на ex..te,ремень с роликами 4230.00, насос водяной(рекомендовали заменить) 2300.00,заодно и ремень генератора, эт правда не оригинал за 580.00. За работу взяли 4080.00.Сделали все нормально, остался доволен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти