Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Эксплуатция в экстремальных условиях


Арт_тёмА

Рекомендуемые сообщения

Бош вроде 6-гранный. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я брал такой набор, только двенадцатигранный!

 

А где такие ключи ещё применяются? Я не встречал. Брать целый набор из-за одного, жаба душит)))Или они и на шестигранные лезут?
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Естественно лезут. Можешь попробовать поискать и отдельно головку, вопрос сколько бензина на поиски истратишь. :smile:

 

Може у Боша и 6 граней? :unsure:

Бош вроде 6-гранный.

Не, таки 12ти гранные заразы... Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

-21 сегодня было, завелась... ). Правда вот аккомулятор как то медленно крутить начинает, потом, через 1 секунду разгоняется, на 2-ю машина заводится. ) Пробег 31 тысяча, свечи не менял. И вообще не разу на машине свечи не менял, кроме русских. До этого был С3 продали с пробегом 80 тысяч км. и родными свечами. Работали как новые.

Изменено пользователем AlexeySolovev

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Сегодня с утра ехал по трассе температура за окном была от -30 до -33 в разных местах. У меня машина без климата. Температура на максимум, режим обдува стекло+ноги, сначала вентилятор работал на 2 скорости из 5, через минут 40 езды переключил на 1 потому что жарко стало :-) Я все это к тому что машина очень теплая и это радует))) Заводится тоже всегда без проблем правда стоит в гараже и там ниже -15 не бывает. Один раз оставлял на улице ночевать в -27 завелась с утра нормально.

T636XH102.png
Ссылка на комментарий

для севера очень достойная машина,подвеска не дубеет,в -30 можно в рубашке ездить,а что заводиться плохо скорей всего прошивка,уверенно запускаеться но глохнет через несколько секунд как мне показалось когда обороты падают на 750.прогрева нет -28 заводилась с пол оборота и сразу обороты падали с 1000 на 750 втакой момент и казалось,что сейчас заглохнет.спрашивали про свечной ключ,купил без проблем в запчастях в первом же магазине,просто при мне были новые свечи по ним и брал,продовцы сами не знали ,что у них такая головка есть.

Ссылка на комментарий

.... прогрева нет -28 заводилась с пол оборота и сразу обороты падали с 1000 на 750 втакой момент и казалось,что сейчас заглохнет ...

 

Вот этого и не должно быть! Даже у себя на ФИАТе заметил, в минус 30 обороты на холодном двигле с набросом доходят до 1200. Машина всегда заводилась в любой мороз, даже в -40 с лишним. Причём, ни разу, никак машина не адаптирована под Россию. А тут, я тоже обратил внимание, что они падают ниже 1000 сразу после запуска!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

утро, -33 по БК. завелась без подогрева гидроником, но видно было, что тяжко французской натуре в такие морозы.

 

сегодня, уезжая вечером с работы, прогревал гидроном около 40 минут. завел, включил климат на HI, воздух из воздуховодов подул горячий, в голове возник глупый вопрос: если дуть горячим воздухом на замерзшее лобовое, есть ли вероятность того, что оно треснет?

Изменено пользователем indeed
Ссылка на комментарий

Подскажите про печку. Холодно в салоне, через 20 минут после начала движения можно снимать куртку... У всех так или только у меня пора термостат менять?

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

про свечной ключ,купил без проблем в запчастях в первом же магазине,просто при мне были новые свечи по ним и брал

Вот это самое правильное, но надо учитывать и диаметр колодца.

 

Чтобы закончить тему ключика - несколько фоток:

Двенадцатигранная на14 "Станкоимпорт", садится на свечу великолепно, в колодец входит как шарик Пятачка в горшёчек Винни-пуха.post-10635-0-38280500-1328018436_thumb.jpg

 

Шестигранная на 15 "Арсенал", садится через грань, с небольшим люфтом, в колодец входит. Сгодится только "на безрыбье", ибо если свечка прикипевшая - таки есть шанс замять грани.post-10635-0-24174800-1328018457_thumb.jpg

 

Ну и головка, которая в колодец не лезет - болшой диаметр верхушки.post-10635-0-09544200-1328018469_thumb.jpg

Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

При - 35 после 20 минут в движении , на ручных настройках на половину, во все направления. в машине тепло. Куртку не снимаю, так как верхнею одежду снимаю только на трассе.

Ссылка на комментарий

эту тему раздувать дальше я не вижу смысла, т.к с карлсоном у меня все в порядке. поэтому продолжу здесь. И так, забрал сегодня машину у ОД. как всегда пол дня парили мозг, но в конце концов сказали что машина готова и я могу ее забрать. приехал забирать, сообщают что провели диагностику (напомню,повторную! т.к за сутки второй раз с одной и той же проблемой притаскивал машину) и ошибок предыдущих не обнаружено,в принципе как и новых. все дело, говорят, в свечах зажигания - не правильно отрегулирован зазор!!!. это повергло меня в шок (об этом чуть позже)... и,говорят, придется вам (тобишь мне) оплатить диагностику (1700р). я говорю отказываюсь, т.к считаю, что ваш косяк и случай является гарантийным, на что мне ответили что свечи гарантией не облагаются...(а теперь о свечах..) я задал вопрос - неужели нельзя было сразу(еще когда впервый раз я пригнал машину и они выкручивали свечи) посмотреть на этот зазор и сделать все по уму,качественно и грамотно... на что мне ответели - дело было в ошибке, ее мы устранили машина заводится и ладно...

короче говоря итог такой - ошибок в мозгах нет, проблемой всему неправильно отрегулированный зазор на свечах... думаю дальше каждый сделат свои выводы.

п.с Nic74 наверное это и есть решение той проблемы :)

п.с.с за диагностику не стал платить, сошлись на том что оплатил 350р за "осмотр автомобиля"

Изменено пользователем c4_86
Ссылка на комментарий

Мда...

Общение с дилерами тоже иногда можно отнести к "экстремальным условиям"...

c4_86, ну если решилось, то и дай Бог. Удачи.

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Так отрегулировали и стала заводиться?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Брешут собаки. Не в свечах дело.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

за окном -32...полет нормальный, только один косячёк с коробкой..вернее клюк, на зимнем режиме вдруг стала во время остановки скидывать на первую скорость :dntknw: , может от холода? Через минут 20 езды на очередном светофоре вдруг стало все пучком) стала скидывать до второй и снеё же трогаться.

Ссылка на комментарий

- 38, с автопрогревом, заводилась за ночь раза три. Утром посмотрел на брелоке температуру: - 17, хотя должна была завестись на -15. Попытался завести с кнопки - не получилось, при этом почему то мигал капот на том же брелоке(Шерхан 9). Пришел на стоянку завел с ключа спокойно, причем по звуку двигатель ещё не полностью остыл. Поехав отвозить жену прокатались с ней на коне легким галопом - резина задубела.

пысы: вчера не поленился позвонил в ОД спросит где все таки стоит дачик, оказывается они мне его засунули под капот, но не на сам двигатель, а где то рядом...

Изменено пользователем Арт_тёмА
Ссылка на комментарий

Утром - 39. Заводил последний раз при -31 в 00-15, заглушил в 00-30. Утром в 7-30 завел с пол оборота,но машинка подстыла хорошо, чувствовалось при начале движения и на рулевом и по электрике.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...