Бес Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Бош вроде 6-гранный. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Я брал такой набор, только двенадцатигранный! А где такие ключи ещё применяются? Я не встречал. Брать целый набор из-за одного, жаба душит)))Или они и на шестигранные лезут? Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Естественно лезут. Можешь попробовать поискать и отдельно головку, вопрос сколько бензина на поиски истратишь. Може у Боша и 6 граней? :unsure: Бош вроде 6-гранный.Не, таки 12ти гранные заразы... Изменено 31 января, 2012 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) -21 сегодня было, завелась... ). Правда вот аккомулятор как то медленно крутить начинает, потом, через 1 секунду разгоняется, на 2-ю машина заводится. ) Пробег 31 тысяча, свечи не менял. И вообще не разу на машине свечи не менял, кроме русских. До этого был С3 продали с пробегом 80 тысяч км. и родными свечами. Работали как новые. Изменено 31 января, 2012 пользователем AlexeySolovev Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
artem777 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Сегодня с утра ехал по трассе температура за окном была от -30 до -33 в разных местах. У меня машина без климата. Температура на максимум, режим обдува стекло+ноги, сначала вентилятор работал на 2 скорости из 5, через минут 40 езды переключил на 1 потому что жарко стало :-) Я все это к тому что машина очень теплая и это радует))) Заводится тоже всегда без проблем правда стоит в гараже и там ниже -15 не бывает. Один раз оставлял на улице ночевать в -27 завелась с утра нормально. Ссылка на комментарий
Сергей3 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 для севера очень достойная машина,подвеска не дубеет,в -30 можно в рубашке ездить,а что заводиться плохо скорей всего прошивка,уверенно запускаеться но глохнет через несколько секунд как мне показалось когда обороты падают на 750.прогрева нет -28 заводилась с пол оборота и сразу обороты падали с 1000 на 750 втакой момент и казалось,что сейчас заглохнет.спрашивали про свечной ключ,купил без проблем в запчастях в первом же магазине,просто при мне были новые свечи по ним и брал,продовцы сами не знали ,что у них такая головка есть. Арт_тёмА 1 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 .... прогрева нет -28 заводилась с пол оборота и сразу обороты падали с 1000 на 750 втакой момент и казалось,что сейчас заглохнет ... Вот этого и не должно быть! Даже у себя на ФИАТе заметил, в минус 30 обороты на холодном двигле с набросом доходят до 1200. Машина всегда заводилась в любой мороз, даже в -40 с лишним. Причём, ни разу, никак машина не адаптирована под Россию. А тут, я тоже обратил внимание, что они падают ниже 1000 сразу после запуска! Ссылка на комментарий
indeed Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) утро, -33 по БК. завелась без подогрева гидроником, но видно было, что тяжко французской натуре в такие морозы. сегодня, уезжая вечером с работы, прогревал гидроном около 40 минут. завел, включил климат на HI, воздух из воздуховодов подул горячий, в голове возник глупый вопрос: если дуть горячим воздухом на замерзшее лобовое, есть ли вероятность того, что оно треснет? Изменено 31 января, 2012 пользователем indeed Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 И большая вероятность Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Подскажите про печку. Холодно в салоне, через 20 минут после начала движения можно снимать куртку... У всех так или только у меня пора термостат менять? Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) про свечной ключ,купил без проблем в запчастях в первом же магазине,просто при мне были новые свечи по ним и бралВот это самое правильное, но надо учитывать и диаметр колодца. Чтобы закончить тему ключика - несколько фоток: Двенадцатигранная на14 "Станкоимпорт", садится на свечу великолепно, в колодец входит как шарик Пятачка в горшёчек Винни-пуха. Шестигранная на 15 "Арсенал", садится через грань, с небольшим люфтом, в колодец входит. Сгодится только "на безрыбье", ибо если свечка прикипевшая - таки есть шанс замять грани. Ну и головка, которая в колодец не лезет - болшой диаметр верхушки. Изменено 31 января, 2012 пользователем Nic74 Inspiron, snapov, Бес и 2 других 5 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 При - 35 после 20 минут в движении , на ручных настройках на половину, во все направления. в машине тепло. Куртку не снимаю, так как верхнею одежду снимаю только на трассе. Ссылка на комментарий
c4_86 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) эту тему раздувать дальше я не вижу смысла, т.к с карлсоном у меня все в порядке. поэтому продолжу здесь. И так, забрал сегодня машину у ОД. как всегда пол дня парили мозг, но в конце концов сказали что машина готова и я могу ее забрать. приехал забирать, сообщают что провели диагностику (напомню,повторную! т.к за сутки второй раз с одной и той же проблемой притаскивал машину) и ошибок предыдущих не обнаружено,в принципе как и новых. все дело, говорят, в свечах зажигания - не правильно отрегулирован зазор!!!. это повергло меня в шок (об этом чуть позже)... и,говорят, придется вам (тобишь мне) оплатить диагностику (1700р). я говорю отказываюсь, т.к считаю, что ваш косяк и случай является гарантийным, на что мне ответили что свечи гарантией не облагаются...(а теперь о свечах..) я задал вопрос - неужели нельзя было сразу(еще когда впервый раз я пригнал машину и они выкручивали свечи) посмотреть на этот зазор и сделать все по уму,качественно и грамотно... на что мне ответели - дело было в ошибке, ее мы устранили машина заводится и ладно... короче говоря итог такой - ошибок в мозгах нет, проблемой всему неправильно отрегулированный зазор на свечах... думаю дальше каждый сделат свои выводы. п.с Nic74 наверное это и есть решение той проблемы :) п.с.с за диагностику не стал платить, сошлись на том что оплатил 350р за "осмотр автомобиля" Изменено 31 января, 2012 пользователем c4_86 Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Мда... Общение с дилерами тоже иногда можно отнести к "экстремальным условиям"... c4_86, ну если решилось, то и дай Бог. Удачи. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Так отрегулировали и стала заводиться? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
c4_86 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 стала)) посмотрим что будет завтра утром. сейчас за окном -31 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Брешут собаки. Не в свечах дело. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
c4_86 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 возможно и брехня все это. завтрешнее утро покажет. если заведется,то возможно и в них. если нет, то я стрельнусь :russian_roulette: Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Зазору то чего доспелось? не в свечах дело.ИМХО.Стрелять уже ОД надо. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 c4_86, круто тебя развели на наши тугрики! Мля, "Всемирная история. Сберкасса №2!!!"))). Сочувствую! И съездить больше некуда! Ссылка на комментарий
raauz Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 за окном -32...полет нормальный, только один косячёк с коробкой..вернее клюк, на зимнем режиме вдруг стала во время остановки скидывать на первую скорость :dntknw: , может от холода? Через минут 20 езды на очередном светофоре вдруг стало все пучком) стала скидывать до второй и снеё же трогаться. Ссылка на комментарий
Арт_тёмА Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) - 38, с автопрогревом, заводилась за ночь раза три. Утром посмотрел на брелоке температуру: - 17, хотя должна была завестись на -15. Попытался завести с кнопки - не получилось, при этом почему то мигал капот на том же брелоке(Шерхан 9). Пришел на стоянку завел с ключа спокойно, причем по звуку двигатель ещё не полностью остыл. Поехав отвозить жену прокатались с ней на коне легким галопом - резина задубела. пысы: вчера не поленился позвонил в ОД спросит где все таки стоит дачик, оказывается они мне его засунули под капот, но не на сам двигатель, а где то рядом... Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Арт_тёмА Ссылка на комментарий
merzavec Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 raauz Также вчера было с коробкой. Прогревался минут 5-7. Поставил зимний режим, а скорость на вторую не перешла. До первого светофора все нормализовалось. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Утром - 39. Заводил последний раз при -31 в 00-15, заглушил в 00-30. Утром в 7-30 завел с пол оборота,но машинка подстыла хорошо, чувствовалось при начале движения и на рулевом и по электрике. Ссылка на комментарий
c4_86 Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 -31. утро 8:30. заводил поледний раз 23:00 заглушил в 23:20. с утра завелась с пол пинка :db: . но напряжение чувствовалось немного Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти