TATAR Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Всем здравствуйте. Перечитал всю тему. Вчера мне заменили мой механизм(трапецию целиком с моторчиком)на такой же восстановленный и все вроде отлично. Расскажу какие нюансы которых в этой теме еще не обсуждали. 1. Трос действительно примерно 91,5 см. 2. Почему примерно, потому что он просто должен хорошо быть натянут(очень хорошо). Т.к. после замены тут многие писали что в авто режиме и просто поднимается рывками или поднимается до конца и упирается(думает что препятствие и опускается на половину). Так вот дело не в длине тросика и не в том что он растягивается, а в том что после замены его(свеклоподъемник надо обучить(крайними точками положения)).Есть стандартная процедура, но сам пробовал мне не помогла. Пробовали с помощью LEXIA, то же не получилось. Нашли выход из ситуации калибровки свеклоподъемника. Надо с моторчика снять штекер, мотом вытащить из блока с моторчиком управляющую типа(плату, микросхему), и вставить обратно все. И все откалибруется само. Но не забываем снимать клему с аккумулятора. vovcin 1 Ссылка на комментарий
antoxa22 Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Здрасти! Тоже попал в "приятную" ситуации с лопнувшим тросиком стеклоподъемника. Внимательно изучив "материалы дела" решил пойти по пути замены тросика (благо длина примерно известна). Вопрос в другом, где продаются универсальные тросики (которые можно обрезать и т.д.)??? Ссылка на комментарий
Maximuss Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Сегодня после мойки, всё протёр, засиликонил через 10 минут хотел проверить как работает, дурак.. :fool: Оборвал. Почитал ветку, приуныл. Нашёл на Ebay, заказал за 45$ (с доставкой), после получения отпишусь. ремкомплект на Ebay Изменено 26 января, 2012 пользователем Maximuss Ссылка на комментарий
antoxa22 Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Отпишитесь обязательно после установки/попытки установки. Это будет очень хорошая экономия при решении данного вопроса) Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 засиликонил через 10 минут Вот можно поподробней, как и зачем силиконить? И что именно? Вообще, есть какой-то смысл в этом? Ну и если будет возможность отчёт с фотками и описанием установки. Ссылка на комментарий
Maximuss Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Вот можно поподробней, как и зачем силиконить? И что именно? Вообще, есть какой-то смысл в этом? Силиконовой смазкой(балончик) все уплотнительные резинки рамки стекла, чтобы не примерзали, но у меня всё равно примёрзли... Так, что насчёт смысла, делайте выводы сами. Ссылка на комментарий
kostja_piterski Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 летом сломался стеклоподьёмник со стороны водителя а зимой со стороны пассажира..хорошо что не купил сразу..))од оборзели по 8500 за штуку запросили ,а я взял и на авито купил,чел машину разбирал.6000 руб. за оба стеклоподьёмника.ближе к весне поменяю когда соберусь продавать)))) Ссылка на комментарий
Dedun Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Силиконовой смазкой(балончик) все уплотнительные резинки рамки стекла, чтобы не примерзали, но у меня всё равно примёрзли... Так, что насчёт смысла, делайте выводы сами. А мне силиконовая смазка помогает. Может быть вы после помывки авто заново не просиликонили, вот и примерзло всё? Нужно после сушки повторять процедуру, часть смазки смывается при мытье, брызги попадают в уплотнители отсюда и примораживание. Ссылка на комментарий
Maximuss Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Сегодня после мойки, всё протёр, засиликонил через 10 минут хотел проверить как работает, дурак.. :fool: Оборвал. Почитал ветку, приуныл. Нашёл на Ebay, заказал за 45$ (с доставкой), после получения отпишусь. ремкомплект на Ebay Только сегодня получил ремкомплект... :angry: Заказывал 26 января! Проблема не в поставщике, если кто вдруг решить у него заказывать, а в раша почте. 25 февраля отписался поставщику, что не получил ремкомплект, на что он мне отправил повторно(!!!) и попросил вернуть один, если посылка вдруг найдётся. К сожалению, я не мог столько ждать(стекло опускается на кочках, боялся, что упадёт совсем). 28 февраля, купил на Exist и установил механизм стеклоподъёмника в сборе, общая сумма 11400рублей(9400+2000) Теперь есть ремкомплект, если кому нужен, отдам за 1500руб. Ссылка на комментарий
Dimasik1989 Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Я переплачивать ни когда не буду,тем более если это касается рваного тросика!Сам два раза его менял на передних дверях,и вот уже два года никаких проблем))цена вопроса 400рублей)) Ссылка на комментарий
Maximuss Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Теперь есть ремкомплект, если кому нужен, отдам за 1500руб. продано Ссылка на комментарий
ssidd Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Добрый день! А не подскажите оригинальный номер механизма стеклоподъёмника левой передней двери? У меня тоже крякнул! Ссылка на комментарий
RUGBYMAN Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 ssidd: Экзист выдал мне по VIN следующее: 9221.FY, машинка у меня 9-го года. ssidd 1 По законам аэродинамики шмель не может летать. Но он об этом не знает... Ссылка на комментарий
kefir220 Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Увы эту операцию не фотографировал, но могу описать. У меня порвался тросик, который отвечает за опускание. Разбираем дверь, снимаем колонку, за колонкой пластиковый корпус, который мешает открутить винт крепления полозья - его сверлим (аккуратно). Руску открывания двери тянем влево и под ней отверстие для откручивания верхнего винта, остальные крепления на виду и открутить не состовляет проблем. После снятия стеклоподъемника зарисовываем его или фотогрифируем. Вытаскиваем все тросики и замеряем их. Берем зарание купленный трос, помоему на 1.5, и отмеряем все 3 тросика, встовляем обратно в рубашки и делаем бобышки на концах троса (бобышки я делал из гвоздя 150, сверля его по середине сверлом на 1.5 и отпиливаем кусочки длинной 5мм.. Встовляем трос в бобышку и хорошо удоряем по нему - держит отлично!). Ставим тросы по схеме и наматываем два конца на ролик в разных направлениях, ставим моторчик, прикручиваем в дверь и пользуемся. Для справки: один пистон в дверь у ОД стоит 140руб. "Черная молния" ну ты монстр! Я с оборванным тросиком три дня "парился",вроде все понятно,но не выходит каменный цветок! У меня обрыв сразу на обоих дверях был,в итоге на одну сторону пришлось покупать у дилеров в сборе стеклоподъемник,а другую худо-бедно собрал,но чо-то напутал и теперь чтоб стекло опустить,надо кнопку на подъем нажимать,а чтоб поднять,на опускание.Думаю руки не из того места...Будем тренироваться. :good: Ссылка на комментарий
kefir220 Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Экзист тоже потом надо проверять.Была такая проблема,в экзисте по вину все заказал,а пришел стеклоподъемник для ручного механизма.Продавец послал нах,сказал не его проблема.Хотел дешевле взять,попал вдвойне.А я этот стеклоподъемник до этого в глаза не видел.Вобщем,будьте внимательны.Удачи. P/S: А меняется он элементарно,15 мин.делов (когда в сборе приобретете) Ссылка на комментарий
Se-Vas Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 На русском ebay нашел 2 ремкомплекта для левой двери: подешевле и чуть дороже. Изготавливают турки в том числе и для многих других авто). Этот комплект поставил пару недель назад, пока работает нормально. Но у меня оборвался тросик стеклоподъемника и на правой двери. Перед тем как оборваться, ржавый тросик сильно попортил ролик на валу эл. двигателя. Теперь замена тросика не спасает - он соскакивает после нескольких поднятий-опусканий. Для правой двери ремкомплект есть только на Британском сайте. Никогда оттуда ничего не покупал, кто может подсказать, как это сделать? Кстати, экзист выдает стоимость правого стеклоподъемника - 24 271,14р. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Посоветуйте: заскрипел правый стеклоподъёмник. Тросик ещё не порвался, но при опускании издаётся ужасный скрежет. Что делать? Попробовать разобрать дверь и посмотреть, в каком состоянии тросик? Тут сразу вопросы, сложно ли разбирать дверь и видно ли механизм? Или же забить и тупо ждать пока сломается окончательно, а потом уже думать что делать. Переплачивать дилеру не хочется, наверное, буду искать тросы и т.д. Ссылка на комментарий
Se-Vas Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Посоветуйте: заскрипел правый стеклоподъёмник. Тросик ещё не порвался, но при опускании издаётся ужасный скрежет. Что делать? Попробовать разобрать дверь и посмотреть, в каком состоянии тросик? Тут сразу вопросы, сложно ли разбирать дверь и видно ли механизм? Скорее всего оборвались проржавевшие нити троса. Если ждать, когда оборвется окончательно, то может испортиться ролик на валу и придется заказывать ремкомплект. А тросик стоит 4 р. метр в хоз. магазине. Обшивка с двери при определенном навыке снимается минут за 15. При снятии могут сломаться клипсы - есть в экзисте по 41 руб. Можно использовать от приоры, если доработать немного надфилем. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Столько проблем у всех было, неужели никто не сделал пошаговый фотоотчёт!? И если я закажу ремкомлект тросиков для ЛЕВОЙ двери, по длинне подойдёт для правой?! или надо чтоб ремкомплект именно для правой был? Ссылка на комментарий
Se-Vas Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Опишу как делал я. Левую дверь отремонтировал с помошью ремкомплекта, правую - с помошью самодельных тросиков. Но ролик справа испорчен, буду покупать ремкомплект. Для снятия обшивки двери надо ножом или стамеской аккуратно снять пластиковую облицовочную накладку В (она на защелках). Под ней 2 винта 72 – откручиваем их торксом. Отверткой или ножом поддеваем блок управления вверх, вытягтваем его, отключаем от электропроводки. Снимаем пластиковый пятачок 3. Теперь обшивка держится только на хомутах (клипсах) 70,71. Дальше аккуратно тянем верхнюю часть от стекла вверх и на себя, чтобы она освободилась, затем резким рывком срываем обшивку с хомутов. Несколько хомутов обычно ломаются. Новые в экзисте стоят около 40 руб. шт. Подходят от приоры по 5 руб. шт., но их надо немного подработать надфилем (у родных посадочный диаметр 4,5 мм, у приоровских – 6 мм) Отключаем фонарь двери от проводки, убираем обшивку в сторону. Ножом аккуратно отделяем панель шумоизоляции от металла, убираем в сторону. Виден весь механизм стеклоподъемника (СП). Верхние винты спрятаны за пенополиуретановыми накладками и ручкой открывания. Один из нижних спрятан за корзиной динамика: снимаем динамик, просверливаем отверстие в корзине напротив винта, чтобы можно было открутить винт. Опускаем стекло примерно наполовину, чтобы появились держатели стекла, откручиваем шурупы на них, освобождаем стекло, поднимаем его, чтобы не мешалось. Вытягиваем открученный СП, откручиваем двигатель, снимаем ролик, освобождаем от тросиков. Ревизируем тросики и ролик. Если ролик поврежден, то необходим ремкомплект. Они разные на правую и левую дверь - намотка на роликах – в разных направлениях. Если ролик не поврежден, то вместо негодных готовим новые тросики. Диаметр троса 1,5 мм. Длина всех тросов разная. Все не замерял, но 2 оставшихся старых после ремонта имеют длину 105 см и 107 см между бобышками. Т.к. трос после обрезания распушивается, его необходимо в месте обреза залудить или покрыть лаком. Новые бобышки готовим из гвоздя диам 5 мм, нарезаем кусочки по 4-4,5 мм, сверлим в них отверстия 1,7 мм (меньше трос не влазит), вставляем трос, обстукиваем с двух сторон молотком на наковальне, для надежности запаиваем. Надеваем на трос рубашку, отмеряем нужное расстояние и ставим бобышку на другую сторону. Когда тросы готовы, собираем механизм как на фото. Сначала квставляем трос, который идет по диагонали между салазками, затем один конец второго троса вставляем в стеклодержатель, другой наматываем на ролик почти все витки, кроме последнего (см. фото). Последний тросик вставляем в ролик, придерживаем, чтобы тросы не размотались, ставим тросик на место и одеваем вал двигателя, ставим двигатель на место, но двигатель пока не прикручиваем. Свободный конец третьего троса сильно натягиваем и вставляем в стеклодержатель. Пружины должны сжаться примерно на ¾. Прикручиваем двигатель, смазываем все силиконовой смазкой. Отремонтированный механизм с помощью ремкомплекта: Вставляем стеклоподъемник на место, но винты не затягиваем, крепим стекло, подключаем электропроводку, поднимаем стекло, отключаем аккумулятор секунд на 20, чтобы сбросить настройки стеклоподъемника. После этого прогоняем стекло вверх вниз несколько раз. Если все нормально, затягиваем винты и собираем обшивку. nazarovAA, ssidd, Jamspb и 3 других 6 Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Se-Vas, Вот отличный отчёт! Спасибо! Так намного понятней, теперь можно спокойно самому всё попробовать сделать. Сегодня ещё проверил: у меня этот скрежет только если полностью стекло опускать. Так что я пока ничего менять не буду, закажу на ебее ремкомплект, а уже когда порвётся трос окончательно, буду пробовать заменить. В конце концов купить и сделать оригинальный за 10 тысяч всегда успеть можно. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Други выручайте! Левый стеклоподъемник...история как у всех... старый трос замерил - примерно 92... поэтому как тут советовали - 91.5мм подготовил новый...результат - не могу натянуть, не хватает еще 13-14мм!!!! :diablo: Где косяк? правда собирал я так....оба троса намотал до половины на ролик, закрепил мотор и нятагивал тросы на держатели окна.... может надо было как тут писали намотать один полностью, а второй оставить один виток и так собирать ? или никакой разницы:? Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Se-Vas, у меня этот скрежет только если полностью стекло опускать. Так что я пока ничего менять не буду, закажу на ебее ремкомплект, а уже когда порвётся трос окончательно, буду пробовать заменить. В конце концов купить и сделать оригинальный за 10 тысяч всегда успеть можно. С момента скрежета до обрыва троса у меня прошло дней 5-7 :rolleyes: Ссылка на комментарий
lower50 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) я тут на экзисте в общем каталоге нашел аналоги, по приемлемой цене более менее цене, но тоже как то не хочется в холостую деньги палить, может кто пробовал ставить не оригинал (предлагается валио) Изменено 30 мая, 2012 пользователем lower50 Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 lower50, ИМХО на 90% что в оригинале идет как раз Валио. А на много дешевле? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти