Cptn_Sol Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Бензиновый двигатель EP6 DT (1.6 л THP Turbo / 150 л.с.) График мощности и момента бензинового двигателя EP6 DT 150 л.с. Citroen C4 Характеристики: * Рабочий объём: 1598 см3 * Мощность: 110кВт / 150 л.с. при 5800 об/мин * Крутящий момент: 240 Нм при 1400 об/мин * Диапазон реализации максимального крутящего момента: 1400 – 4000 об/мин * Диаметр цилиндра / ход поршня: 77.0 мм / 85.8 мм * Степень сжатия: 10.5:1 * Давление наддува: 0.8 бар Конструкция двигателя: * 4-х цилиндровый рядный * 2 распределительных вала в головке цилиндров * 4 клапана на цилиндр (16-клапанный) * Система изменения фаз газораспределения VVT * Турбокомпрессор BorgWarner ”Twin-Scroll” * Система автономного охлаждения турбокомпрессора * Интеркулер * Привод ГРМ цепью * Привод клапанов - роликовые толкатели и гидроопоры * Непосредственный (прямой) впрыск топлива * Материал блока цилиндров – лёгкий сплав * Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав * Соответствие экологическим нормам Euro IV * Используемый бензин – RON 95-98 Вопрос/ответ Громкая работа ДВС в непрогретом состоянии Кратковременные провалы в тяге Длительная потеря мощности Замер мощности на стенде Обобщение сервисного опыта, советы по эксплуатации Желательно прогревать (масляная система сложная - много гидравлических систем, и они на не прогретом моторе могут работать неправильно). Возможно, что работа под нагрузкой на не прогретом моторе, есть причина ухода меток ГРМ. Масло желательно менять каждые 7-10 тыс. км. (новый регламент). Про топливо: у немцев написано - не ниже 95. У нас шильдик 95 не всегда соответствует действительности. Эти моторы любят обороты. Надо иногда дать машине газку. Enzo, IgorVK, maus75 и 1 другой 4 Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Громкая работа ДВС в непрогретом состоянии Повышенный шум ("дизельный звук") при работе в непрогретом состоянии характерен для 90% моторов EP6 THP. После прогрева звук должен пропасть. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Кратковременные провалы в тяге Кратковременные провалы в тяге, вызванные отключением зажигания в том цилиндре, где началась детонация. Ошибка на приборную панель не выводится. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Длительная потеря мощности Типичное следствие ошибки "Супердетонация". ЭБУ отключает турбину для предотвращения физического разрушения ДВС. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Заводские графики - это все, конечно, красиво, но вот реальный график этого мотора с диностенда не так оптимистичен. :) Хотя момент превышает заявленный. Ссылка на комментарий
oleghik Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 вот похоже моя проблема че теперь делать ? как все вернуть на место ? необращаясь к ОД. т.к. далековато я от них нахожусь? сначала мощность пропадала пару раз при резком ускорении (со сфетофора) а теперь вообще пропала и клемму снимал ничего не помогает! показивает ошибку "антиполюшен" подскажите как быть! Ссылка на комментарий
Aleksey222 Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 вот похоже моя проблема че теперь делать ? как все вернуть на место ? необращаясь к ОД. т.к. далековато я от них нахожусь? сначала мощность пропадала пару раз при резком ускорении (со сфетофора) а теперь вообще пропала и клемму снимал ничего не помогает! показивает ошибку "антиполюшен" подскажите как быть! Антиполюшен может подразумевать ряд ошибок, поэтому читать код самой ошибки и дальше уже думать :scratch_one-s_head: в любом случае диагностика... [/url]Пытаюсь привыкнуть к моноприводу :prankster: Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Добрый день! Подскажите порядок зажигания по цилиндрам на ТНР. Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 А жрет ли турбированный 150л.с. - масло? хватает ли от ТО до ТО (10 тыс.км) или надо доливать? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=24807 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=34516 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50716 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50295 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=24807 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=34516 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50716 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50295 за ссылку на тему со 112 страницами (2800 сообщений) спасибо,конечно. в принципе, я поэтому и спросил - чтоб столько не читать. особо сообщения типа "Дизель на 3 секунды медленнее...если по спекам смотреть..." причем тут дизель в теме бензинового 150 турбированного двигателя? так кто-нибудь скажет кратко: жрет/не жрет при ТО каждые 10 тыс? менеджер автосалона сказала не жрет Изменено 4 декабря, 2013 пользователем ci_la Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 исправный не жрёт. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Ну две-то страницы можно было прочитать? Там же все есть. И у кого и сколько, и что говорят ОД. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50295 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Shаdow Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 До ТО пробегала машинка без доливки. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Ну две-то страницы можно было прочитать? Там же все есть. И у кого и сколько, и что говорят ОД. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50295 да прочел я их. Вот Shаdow пишет тут выше от ТО до ТО не заливает, а в той теме 3л масла на 1000км (по моему, у него сливная пробка не закручена :) ) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Ну значит есть экземпляры на которых уровень как прибитый, а есть экземпляры 3л/1000км. Отбросив крайние варианты, надо понимать что двигатель как все - от замены до замены долива не требует. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Тут может еще от масла зависеть. У меня Тотала съедает 2/3-3/4 щупа на 10 тыс., а LM пол щупа за 2000 км. Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Тут может еще от масла зависеть. У меня Тотала съедает 2/3-3/4 щупа на 10 тыс., а LM пол щупа за 2000 км. я почитал журнал "заруБлем" про масло и его угар/расход из протестированных я лил себе штуки 3 разных в один двигатель И не одно не жрало больше другого (BP visco, elf и штатное шелл вроде)- а судя по журналу - разница должна быть в поллитра-литр.сказочники какие-то. я вообще не понимаю - этого ихнего угара - маслосъмное кольцо сняло масло - остаток масла (на хонинговке) сгорит От чего зависит тут расход? По моему, не от масла, а от качества хонинговки и маслосъемных колец. хотя я не специалист в этой области, но какой-то развод чую :) тут даже опыт журналюг не может быть объективным - даже если лить в одну машину масло (и сливать его каким-то загадочным образом подчистую), то последнее налитое будет работать в более изношенном моторе,чем первое. а тестировали штук 10 масел. если лить в разные двигатели - то тут вообще , что угодно может получится, если еще и водители разные - вообще беда будет. Изменено 5 декабря, 2013 пользователем ci_la Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Добрый день господа. Прошу прощения сразу за мою малограмотность. Появился подтек масла там где соединяются воздушные трубки от воздухана и воздушная трубка (наверное) клапанной коробки. там как раз разъем какого то датчика. Что это может быть. Авто сегодня отдал в сервис (отрадное), приемщик сказал "незначительное запотевание масло не критично". На мой вопрос почему запотевание идет через клемму датчика поставил его в тупик. Буду рад любому предположению. все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) Коллеги. Посещают мысли о покупке второго С5 на вторичке. Полагаю, что имеет смысл рассматривать начиная уже с двигателя CDTM. Подскажите, с какого месяца и какого года их начали выпускать и как их можно "вычислить"? Спасибо! Изменено 5 декабря, 2016 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 CDTM. Подскажите, с какого месяца и какого года их начали выпускать и как их можно "вычислить"?В ситроен сервисе по ВИНу. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Дык в объявлениях VIN не пишут. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Спрашивай у продавца. Бес 1 Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) Подскажите каким образом отросток для трубки (стрелка) крепиться к патрубку? Это одна целая деталь или он вставлен на какой-то герметик/клей? Сегодня почему-то зацепился за него взглядом, чувствую прям что-то не так. Потянул легонько, а он - чпок и вылез! Держится только усилием трубки. И чего с ним теперь делать? Новая 8 тыр. А заодно - что за датчик в ней, не найду. Изменено 27 декабря, 2016 пользователем DeNK "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Ремонтировать с помощью термоклея, там не датчик, а подогрев картерных газов Бес, DeNK и maus75 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти