Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Большой расход масла ТНР 155.


Рекомендуемые сообщения

Прошу помочь советом. Машине почти 3 года, масло меняю (после чистки клапанов) через каждые 7 тысяч, через два месяца заканчивается гарантия, пробег 59 тысяч, двигатель EP6CDT. Как писал на 30 тысячах "попал" на чистку клапанов, до этого масло ни разу не подливал, а вот после чистки двигатель стал много "кушать", около 2 литров на 7 тысяч пробега. На мой вопрос о таком расходе масла ОД отвечает, что это в пределах нормы, что двигатель турбо, что у него, мол, увеличенные зазоры. А меня все больше начинают брать сомнения,т.к. скоро заканчивается дополнительный год гарантии. К работе самого двигателя вопросов нет, каким был маленьким "зверюгой" таким и остался. А может быть я просто привередничаю и такой расход норма? Или это не нормально много и стоит чего-то опасаться?

Ссылка на комментарий

А меня все больше начинают брать сомнения,т.к. скоро заканчивается дополнительный год гарантии.

 

Обращайтесь к ОД с жалобой на высокий расход масла. Должны провести контрольные замеры. Делается след. образом - из двигателя сливается масло в мерную емкость (если не хотите его менять). Объем масла фиксируется, заливается в двигатель. Опечатывают сливную, заливную и щуп. Через 1 тыс. - повторный замер. Далее - по результатам замера. Решение принимает не ОД, а ПСР. С обращением не затягивайте.
Ссылка на комментарий
Сусанин, а что видно в маслозаливную горловину? Мазута нет?

Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса)

Скептик - это информированный оптимист... +/-©

Ссылка на комментарий

Благодарю за ответы, поеду к ОД. Масло INEO ECS 5W30 в канистрах, маслозаливная горловина чистая, да и почему ей быть грязной при столь частой смене масла и периодической доливке.

Ссылка на комментарий

Вчера ездил к ОД, долили масло до максимума и опломбировали все места, откуда его можно слить. Сказали, чтобы приехал через 1 тысячу км. для контрольного замера. Из разговора с инженером по гарантии выяснилось, что допустимый расход масла 0,8 литра на 1 тысячу км., если расход выше то двигатель без всякого ремонта идет под замену.

Ссылка на комментарий

2007г Блокнот механика.

Там нет ЕР и ТХП, но сам факт...

 

III/ОБКАТАННЫЙ двигатель, МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ расход масла:

0,5 литрана 1 000 кмдля БЕНЗИНОВОГО двигателя.

1 литрна 1 000 кмдля ДИЗЕЛЬНОГО двигателя.

НЕ РЕМОНТИРОВАТЬ ПРИ ЗНАЧЕНИЯХ РАСХОДА НИЖЕ УКАЗАННЫХ.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня был большой расход масла в двигателе ТНР. Машина была на гарантии. В ДЦ все списывали на допуски и угар, стиль вождения. Когда уже расход стал за предельным. Обратился в другой ДЦ с вопросом сколько будет стоить замена мск. (Все симптомы показавали на их износ) И мне с ходу поставили диагноз нагар на клапанах и изношены масло съемные колпачки, скорее всего из за нагара.Работа с чисткой и снятием ГБЦ, хотя я только спросил про замену колпачков.(Не я наверное первый обратился с такой проблемой.) Думаю он образовался еще в первые 20 000 км, когда меняли цепь. Симптомы нашел в книге для мотористов."Машина с прогретым двигателем стоит на месте и работает. Из выхлопной трубы никакого заметного дыма нет. Но если примерно через пять минут работы двигателя в режиме холостого хода резко надавить на педаль газа, из выхлопной трубы вылетит облако сизого дыма. Если тут же снова газануть – снова облако. Газануть третий раз – облако дыма станет меньше. Еще раз – еще меньше. На десятый раз при резком нажатии на педаль газа сизого дыма почти не будет. Все это – типичное проявление такой неприятности, как текущие маслосъемные колпачки." Поэтому если у кого будет большой расход масла, пока машина на гарантии требуйте устранения и не верте что так и должно быть и что это все допуски и угар.

Ссылка на комментарий

Регламентируемый производителем расход масла до 0,5-0,8 л/1000 км является допустимым при систематической езде с оборотами 4-6 тысяч (например по немецким автобанам).

У меня при постоянной езде на оборотах 2,5-3,5 тысячи расхода масла от замены до замены нет вообще. Теоретически он, конечно, есть, но на глаз по щупу не заметен. Масло меняю через 15 ткм.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Поэтому если у кого будет большой расход масла, пока машина на гарантии требуйте устранения и не верте что так и должно быть и что это все допуски и угар.

Процесс примерно такой:

приезжаете к ОД с жалобой на высокий расход масла. ДВС осматривают на предмет течи. При ее отсутствии масло с двигателя сливается, замеряется объем. Заливают масло в двигатель. Опечатывают щуп, сливную, заливную. Через 1тыс.км. на повторный замер.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день, форумчане. Тоже столкнулся с расходом масла на своем С5. Двигатель ep6cdt. Уходит примерно 200-300 гр. на 1 000 км. Пробег 50 000 км., масло Total 5w30. Проблем с двигателем до этого не было, да и сейчас кроме увеличенного расхода масла. Никаких сообщений о неполадках, потерь тяги и т.д. Иногда после продолжительного времени работы на холостом ходу при резком старте видно выхлоп. Вообще стоит или не стоит пока что то предпринимать?  


Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

Добрый день,....Вообще стоит или не стоит пока что то предпринимать?  

Первый признак выхода из строя маслосъемных колпачков. Если на гарантии стоит добиватся ремонта, лучше замены двигателя. Если гарантии нет можно ездить. Я 30 т. проехал с такими симптомами, доливаю масло пока.

Ссылка на комментарий

Необходимо подключить к ДиагБоксу и посмотреть какие есть ошибки, скорее всего будут ошибки детонации. С таким жором ездить нельзя, так как будет нагар на клапанах и возможны неприятные последствия в зависимости от степени везения могут например не закрыться клапана в один прекрасный момент или прогореть/разрушиться поршни из-за постоянных детонаций.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Мне стало интересно, какой большой расход масла, у кого достигал с двигателем ТНР и долго проходил двигатель при очень большом расходе масла. Я уже 50 000 проехал с расходом масла более 3 л на 1000 км и не ошибок, не поломок пока не было.  Свечи только по 20000 км выдерживают.

Ссылка на комментарий

 

 

с расходом масла более 3 л на 1000 км
:shok:  :shok:  :shok:  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Я уже 50 000 проехал с расходом масла более 3 л на 1000 км
 

 

50 х 3 литра = 150 литров масла.  Офигенно, пора заправки открывать специальные для ТНР один пистолет для бензина, другой для масла.)

Ссылка на комментарий

надо просто заменить клапанную крышку, в ней скорее всего сломался клапан-сепаратор.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Не вопрос - можешь ездить дальше с цистерной масла на прицепчике.    :dntknw:

Только дядя Фунд знает поболе многих.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Так и ездию, официалы, без разбора двигателя не могут определить причину. Дистанционно думаю тем более не получится. Так можно прислушится к совету поменять двигатель, или лучше машину)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...