Владимир-Тверь Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Насчёт тепла, мне показалось, что стало теплее. Обратился к ОД (у меня в пробках, а иногда и в движении на первой передаче, начал включаться вентилятор охлаждения на усиленных оборотах)при внешней температуре -20. Вчера заменили блок управления вентилятором и сегодня я съездил в Москву. Так вот, за весь день и 500км. пробега я ни разу не услышал вентилятора, если учесть, что сегодня теплее и пробки подлиннее. И ещё я сегодня по трассе вентилятор печки вообще не включал, достаточно было естественного потока воздуха, а температуру пришлось убавить. Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Владимир-Тверь, у меня при двадцати градусных морозах, когда приезжаю домой и выключаю двигатель, то вентилятор часто молотит еще минимум пару минут. Раньше такого не было. Очевидно надо и мне обращаться к ОД. А так хотелось дотянуть до первого ТО без обращений! Пишу из города Лохья, это Финляндия. Здесь +5С. Проблем с климатом при такой тем-ре не было. И самое интересное, что после выключения двигателя, вентилятор сегодня не молотил. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 mms-spb, Это старый фокус ! Выключил двигатель . Потом по какойто нужде повернул ключь(незаводя двигатель) и снова выключил. а пока двигатель стоял t° подросла ! Вот он и включается ! Лечится запуском двигателя - помпа прогоняет жидкость и карлсон успокоиться ! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Boozy Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) "Владимир-Тверь, у меня при двадцати градусных морозах, когда приезжаю домой и выключаю двигатель, то вентилятор часто молотит еще минимум пару минут. Раньше такого не было. Очевидно надо и мне обращаться к ОД. А так хотелось дотянуть до первого ТО без обращений! Пишу из города Лохья, это Финляндия. Здесь +5С. Проблем с климатом при такой тем-ре не было. И самое интересное, что после выключения двигателя, вентилятор сегодня не молотил." Пишу по опыту Логана: это обычная для французов фича и сделана она для избежания перегрева двигла. Помпа при выключении двигателя тоже отключаетися и антифриз прекращает циркулировать: температура только что выключенного двигателя начинает превышать рабочую- вентилятор приводит его в норму и потом отключается. P.S. Вентилятор на Логане почти всегда молотит летом после выключения двигателя и зимой после езды по пробкам. Изменено 14 марта, 2011 пользователем Boozy Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Boozy, согласен с тобой, все это известные штуки. И не только на французах. Но у меня немного другое. При одном и том же режиме поездки (например, каждый вечер возвращаюсь из Кр.Села домой, пробок нет) иногда включается вентилятор даже при -20С, а иногда не включается; и даже на включается при положительных тем-рах. Но особой проблемы пока в этом не вижу. Просто не понятно. Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 mms-spb, После замены блока управления вентилятором, всё прошло, проехал уже около 5 тыс. после замены, вентилятора не слышал ни разу. mms-spb 1 Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
Медвед Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) Сегодня проверял уровни эксплуатационных жидкостей и заметил, что радиатор на машине закреплен не жестко, болтается в верхних креплениях. Там стоят резиновые крепежи. Справа люфт около 3 мм, слева около 5. Кто сталкивался с этим? Можно ли как-то закрепить радиатор/отрегулировать крепления? Кто нибудь дайте описание крепления радиатора. [notice]Заполните в своём профиле строку "Город".[/notice] Изменено 17 марта, 2011 пользователем Shooter76 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Медвед, а что, гарантия закончилась? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Может быть прилагаемая информация будет полезной. Во вложении: - система охлаждения двигателя; - снятие-установка на место радиатора СО двигателя. Sistema_Ohlazhdeniya_Dvigatelya.pdf Snyatie-Ustanovka_Na_Mesto_Radiator_Ohlazhdeniya_Dvigatelya.pdf VID и Медвед 2 Правила форума Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 у меня при двадцати градусных морозах, когда приезжаю домой и выключаю двигатель, то вентилятор часто молотит еще минимум пару минут. Выдержка из документации: 4. Последующее включение вентилятора При остановке двигателя компьютер двигателя дает команду на включение электровентилятора, если температура охлаждающей жидкости превышает запрограммированное пороговое значение. Электровентилятор системы охлаждения двигателя не включится в следующих случаях : - Работа в режиме power-latch (*) - При остановке работы электроники в блоке ЭБУ двигателя - В режиме включения стартера (*) В режиме power-latch на электровентилятор охлаждения продолжает подаваться электропитание в течение примерно 30 секунд после выключения зажигания. Продолжение работы вентилятора после выключения зажигания составляет 6 минут. :crazy: китаец на французе и mms-spb 2 Правила форума Ссылка на комментарий
Медвед Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Медвед, а что, гарантия закончилась? Не закончилась, до гарантийки долго ехать, время терять. И хотелось бы обращаться к дилеру сразу по нескольким проблемам.На схеме, присланной Shooter76, под №7 две лапки, именно они болтаются в проушинах (или как их там назвать). Ссылка на комментарий
TROICA Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Радиатор болтается у всех.Это конструктивная особенность. Ссылка на комментарий
kremnevv Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Здравствуйте! Наступило лето и как следствие или просто случайность перестала включатся 2-я скорость вентилятора. Дилер послал меня на неделю.... Пришлось ехать в сервис, нашли поломку, оказалось сгорел резистор в блоке, короче за все взяли 3-т.р. В связи с этим ВОПРОС, после выключения зажигания, должен ли вентилятор продолжать охлаждения радиатора??? А то терзают меня смутные сомнения. Спасибо за ответы:) Ссылка на комментарий
jazanego Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 должен ли вентилятор продолжать охлаждения радиатора??? У меня охлаждает! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 У меня даже зимой после остановки двигателя продолжает молотить. Я, правда, живу в центре города. И из-за пробок он охлаждает после выключения двигателя. А когда приезжаю на работу, это на окраине, то вентилятор обычно не включается. Радиатору достаточно было охлаждения. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Объединил всё в кучу из трёх разных тем. :morning1: после выключения зажигания, должен ли вентилятор продолжать охлаждения радиатора? Смотри выше, тут и тут. :read: Правила форума Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) А не завалялась ли у кого-нибудь на нижнюю решётку пластиковая заглушка на зиму или где и как за недорого приобрести. А то штатная закрывает только правую половину нижней решетки. Изменено 12 ноября, 2011 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 yastreb, а что за заглушка справа? У меня родная стоит слева. А справа в сильные морозы я закрывал обычным листом бумаги формата А4. Очень хорошо держится. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 yastreb, В теме "подскажите код..." я давал этот код ! смотрите там ! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 На схеме переднего бампера поз.20 "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) koliadk, не нашёл... :unknw: Изменено 12 ноября, 2011 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Обратил внимание, что вентилятор радиатора перестал включаться на малой скорости, только на большой. Коль, КнаФ, у тебя не тоже самое? Сейчас почитал FAQ По ходу это неисправность, пока 2 года машине не стукнуло, надо к дилеру, а то за бабки… :spiteful: Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 походу перегорел термопредохранитель на рчв вентилятора.15р в радиодеталях стоит.или 1200р в сборе.только при тебе пусть меняют. а то мне коробку показали а полез через месяц а ничего не меняли.потом сам всё сделал. Alph 1 Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 sharrk, а не подскажете, где этот "рчв вентилятора" географически находится? Может у самого ума хватит, решить проблему. :unsure: Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 если посмотреть сквозь щели решетки правее центра машины увидишь толстые провода красный синий и тд.вот это оно и есть.чтобы да него добраться надо снять решетку.два шурупа крайних выкрутить под капотом по углам решетки и плавно тянуть на себя.она на защелках и их там штук 10.две сломал.припаял паяльником.под решеткой усилитель пластмассовый с вертикальными ребрами просовываешь руки между ними и снимаешь блок.вскрываем его и видим спираль а рядом тот самый термопредохранитель.берем тестр и проверяем его если не прозванивается значит сгорел.номинал напишу вечером.одна тонкость есть паять его нельзя.развальцовываем шилом отверстия от старого и вставляем новый.либо можно припаять к контактам рчв трубочки и в них вставить ножки предохранителя Shooter76 и Alph 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти