Павел PNZ Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 У пыжоводов такая же фигня. Походу,семейное. http://www.tepee-club.ru/showthread.php?90-Стук-в-подвеске... Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
besso2014 Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Господа! У меня аналогично стучит подвеска. Пусть все знают об этом. Неправильно подобраны амо. И еще под загрузкой садится очень- упругости не хватает. Придется переделывать за свой счет когда гарантия закончится. Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 besso2014, Чтобы об этом знали дилеры (так как они плохо слышат) нужно писать претензию в 2х экземплярах и один у них заверить, а на форуме про эту беду знают уже все, или почти все. Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Я так понял, что иногда стучат задние аммо на Берлинго Нью. И наверное особенно это актуально при низких температурах. Был у меня Нундай Гетц, там тоже при низких температурах начинали стучать задние аммо. Т.к. Гетц выпускают с 2002 года, а в 2004 году была модернизация. Так стучали аммо автомобилей выпущенных где-то с 2007 года. Могу лишь предположить, что для выше обозначенных машин рынок России не является приоритетным, чтобы в программу производства закладывать установку других аммо на машины для России. Так проблемма для Хундай Гетц и не была решена, владельцы самостоятельно устанавливали аммо сторонних производителей. Как вариант могу посоветовать на заднюю подвеску поставить газовые аммо Monroe, только не из серии Origin. В предыдущей экспдуатации аммо Monroe, показались достаточно жёсткими (приподняли машину), но на мелких неровностях комфортные, долговечными Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) Пока были сбои,ходил за "кордон",к немцам. :drinks: У них по этой теме-270 стр.! И точно также борются с дилерами. Так что наши чудо-дороги не причём,это хранцузы накосячили. Изменено 27 февраля, 2011 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Где-то по форумам видел картинку,как на передних стойках шайбы прокладывают под гайку,чтобы не стучало. Чёй-то не найду. :unknw: Может кто видел,киньте ссылку. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
chechen698 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 На типи форуме раздел стуки в подвеске. Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Попробуйте шаровые протянуть ,делал шефу , говорит помогло. ) Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Начальник КТП, Я читал на форуме пежо, что достаточно установить только пружины и машина становится другой (в смысле хорошей). В связи с этим я заказал на экзите рекомендованные пружины от пежо Типи, расчитанные на 800кг. код 5 102.Z5.надеюсь что подойдут, как получу и установлю, отпишусь. lepus 1 Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
PavlinBerlingo Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Был в субботу у дилера с жалобой на стуки в подвеске. Поменяли, как я понял, чашки и опоры, звук стал немного другой, но полностью не пропал, увы. Все детали подвески, говорят, что в хорошем состоянии (пробег 14500км). Жду теперь результатов экспериментов одноклубников с пружинами/амортизаторами :-) Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Сегодня поменял задние пружины, без замены амортизаторов и чашек.(только пружины). Вот так выглядят новые. Сравнение пружин(старая грязная и немного короче и тоньше). Так выглядела машина до замены Так после. Меняется просто, вывешивантся колесо, стягивается пружина и вынимается, больше снимать и откручивать ничего не надо. Предварительно рекомендую (чтобы не платить за регулировку фар), перед заменой пружин, включить ближний свет фар и отметить на стене мелом или малярным скотчем рисунок пучка света, а после замены подвести свет до вашей отметки. Регулировочный винт находится сверху на блок фаре, очень удобно. Теперь о машине. Я очень доволен (как слон). Стоит выше, повороты проходит более собранно и самое главное все неприятные стуки пропали. :good: Фото делал телефоном, качество не очень. sacania12, барбус, vlad_k и 1 другой 4 Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 По второй фотографии вообще сложно сказать, что это разные пружины. Исходя из этого результат поразил, может машина не до конца опущена? :rolleyes: Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Всё до конца опущено, а после этого проехал около 30км и ничего не изменилось. Я это делал после того, как прочитал на братском форуме.[button=http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=8&t=36049&start=120]форум Пежо[/button] Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 А как в таком случае быть с гарантией? Отменят если заметят? Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 У меня пробег 55000км. так что на гарантию по подвеске не рассчитываю. Даже когда пробег был около 2000км. мне отказали официально(письменно)во всех претензиях. Гарантии по подвеске(если это не текущий амортизатор), практически 100% отказ. Остальное решаете для себя сами. В любом случае могут отказать, только по задней подвеске.:search: Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Владимир-Тверь, реальная разница в см по клиренсу-сколько? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Над задним колесом примерно +3см. Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Владимир-Тверь, молодец, хорошо все описал, фотографиями подтвердил. Но есть парочку "но". Первое, с гарантии снимут не только заднюю подвеску. А второе, внесение изменений сувеличением клиренса обязательно скажется негативно на чем-то другом. Хоть французские инженеры и намудрили (по нашему мнению) по некоторым позициям в Берлинго, но они инженеры высокого класса. А так вышло просто и хорошо. У меня же пока никаких претензий к клиренсу нет. Буду следить за твоими, Владимир-Тверь, дальнейшими сообщениями, очень интересно. Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 mms-spb, Я больше хотел избавиться от стуков, а клиренс увеличился в процессе(о чём не жалею). Насчёт французов,я поставил пружины изготовленные ими для данной модели (просто для 7местной и грузовой версии рассчитанные на 800кг.)и ещё мне не нравится когда груженная машина лежит на дороге, а мне приходится очень часто грузить про 500кг. вот например: а это было её нормальное состояние: так что жизнь заставляет изменять конструкцию, не судите строго. :hi: mms-spb 1 Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Владимир-Тверь, Тебе бы эти фото ещё добавить в тему - Перевозка грузов на Berlingo New Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
PavlinBerlingo Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Как мне кажется, снимут с гарантии и заднюю подвеску и переднюю. Что касается того, что по гарантии в ремонте подвески скорее всего откажут, то тут выше я писал что мне по гарантии на 14,5 тысячах меняли. Меня не очень пугает, честно говоря, снятие с гарантии по подвеске (все равно скоро гарантия на подвеску итак закончится, да и не сильно помогли их замены, если уж на то пошло), а интересует вот что: 1. Что еще могут снять с гарантии, кроме подвески? 2. И самое главное(!) что с тормозами? Распределитель тормозных усилий, как мне кажется, надо менять или как-то настраивать. 3. И поведение на дороге и жесткость машины как-то изменились? Вопрос №3 к Владимир-Тверь ;-) Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Владимир-Тверь! Объяснил и показал все очень хорошо. koliadk прав, прислушайся к его совету. А еще, подари фотографию с открытым багажником местному ОД. Они будут тебе благодарны. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 аспределитель тормозных усилий, как мне кажется, надо менять или как-то настраивать. Какой распределитель? :blink: У вас же ABS там! Владимир-Тверь, ты бы хоть коды этих пружин сообщил бы одноклубникам! И скоро у тебя клиренс немного уменьшится. Пружины приработаются немного, чуток прижмутся. Что касается гарантии, то кто вас тянет за язык сообщать ОД обо всем том, что вы делаете с машиной? PavlinBerlingo 1 У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Airborn, в сообщении №111 Владимир-Тверь писал коды. Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 PavlinBerlingo, Да я уже писал. Изменения как мне кажется в лучшую сторону, стуков нет, клиренс выше, кренится в повороте меньше, грузоподъёмность выше. код пружины на exist.ru 5 102.Z5 PavlinBerlingo 1 Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти