Morion Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 немного не в тему...у меня с кондеем..охлаждает и греет нормально,вот только ручка поворачивается от "0" тока вправо т.е. с забором наруж.воздуха, а влево (рециркуляция) не поворачивается...куда лезть,тож под бардачек? Возможно когда последний раз разбиралась центральная консоль (лампочки там менялись, например) ручка была неправильно установлена обратно, т.е. снята в одном положении, а установлена в другом. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 разобрал блок переключателей, вообщем вправо он тросик тянет нормально, а в влево он тросик обратно пихает но не может.если сильнее давишь,то трос дугой становиться но не идет...без тросика переключатель нормально вращается...я так понимаю трос должен где-то заслонку от наружнего воздуха закрывать...так не определил куда он прется..заглянул под бардачек тоже незнаю, туда лезть дальше? (заодно фильтр салона почистил,спасибо местной теме про чистку) Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
vehlauer Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) Уважаемые! После въезда в лужу на скорости, перестал работать вентилятор салона Берлинго. Менять или ремонтировать? :angry: P.S. После постукивания иногда с трудом раскручивает крыльчатку и через некоторое время глохнет!(( Изменено 1 сентября, 2010 пользователем vehlauer Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 может замочить в ВД-ке... такой вопрос у кого есть сервисная документация нереального размера...картинку бы как соединяется блок вентилятора с блоком управления (переключателями) вентиляции, а то есть отдельно тот,отдельно тот а куда тросик от переключателя на рециркуляцию. До заслонки с улицы добрался, если закрыть то слабо дует,думаю что где-то открыться должно из салона всас... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 vehlauer Если честно,не вижу связи между,въездом в лужу.И отказом в работе салонного вентилятора.Думаю просто совпадение.Мое мнение,попробовать отремонтировать.Сними разбери и промой фтулки скольжения.почисть колектор со щетками.Если не поможет то замена.но это дорого.7т.р помоему. kulon Посмотрю вечером может и есть в документации. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 leukhin, Совпадение точно ! Снять разобрать почистить и продуть ! Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 проблема с заслонками (2 которые определяют всас с ул. или салона) вопрос такой возможно снять ящик над бардачком который вместо подушки пассажира без снятия торпеды? или хотябы декор. накладку на нем (вроде отщелкнул верх, снизу 4 самореза а все равно чуть ниже верха по углам что то держит) или мож как бардачек снимается? у кого есть опыт? Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Berlingos Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) Он не перепаивается а меняется, хотя недавно меняли ,заработало всё, но через пару недель опять только 4я скорость !!! Что за хрень ??? Не понятно ! Злой официал сказал 1017рублей.Попробовал закоротить проволочинкой работают все 4 скорости.Чешу репу перед диллемой так оставить(всё работает), но ,мало ли что,всёж резистор будет работать не корректно, или проехать 100 км до конторы потратить косарь купить новый резистор и забыть про инцидент.Кто в авто-электрике рюхает дайте совет?! Значит так: термопредохранитель не с проста расположен рядом с проволочным резистором. Его задача отключить всё нафиг, если спираль резистора нагреет предохранитель до его критической температуры. По этому не столь важно, что бы температурные параметры(для замены) были одинаковы. Существуют еще термовыключатели(как в утюге) но они больше по габаритам и в кожух не поместятся. Нагрев спирали может усилится относительно штатного режима в двух случаях: - существенное снижение потока воздуха мимо резисторов (в канале вентиляции) - понижение сопротивления двигателя (рост рабочего тока) Причём эти параметры физически взаимосвязаны: Засорились/износились подшипники скольжения оси двигателя, провернуть его стало сложнее, ток в цепи вырос, дополнительно подогревая резисторы. А сквозняк в связи с этим наоборот, стал меньше так как производительность мотора упала. Воздух стал хуже отводить тепло от резисторов и как следствие - рост температуры. Но! Разогрев спирали приводит (по законам физики) к увеличению сопротивления резистора и падению/стабилизации тока через неисправный двигатель. Именно это побудило разработчика поставить термозащиту от неисправного двигателя, потому как обычные предохранители могут не отреагировать на не фатально изменившийся ток через него, но его будет достаточно для превращения резисторов в печку с возможным возгоранием пластика :( Изменено 17 октября, 2010 пользователем Berlingos and8rei 1 Ссылка на комментарий
Павел G. Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Все вышесказанное,о термозащите,по сути верно на 99%. Согласен. Но есть еще 1%-и о нем мы забыли. Наличие термозащиты именно в это месте схемы объясняется гораздо проще и логичнее. Защита,от обычного,дурака. Схема проста и применяется в сотнях марках машин,но ее естественный недостаток--высокая рабочая температура нагрузочных сопротивлений.При внезапном или постепенном,без разницы,засорении воздушного канала, возможно воспламенение скопившегося мусора(тополиного пуха,например).Ну если,рассеянный Жан-Мари или Пьер,или Иван забудут поставить воздушный фильтр на место,или сеточку воздухозаборника... У меня в авто,как-то была проблема---мышь под капотом поселилась.Приносила себе еду туда,одним словом проживала без регистрации и с нарушением санитарных норм.От проникновения нелегала в систему вентиляции спасла сетка воздухозабора... А то случилась бы,барBQ из грызуна,на аэрогриле прямо... Термопредохранитель-простое и дешевое решение инженера-конструктора. А от проблем с электродвигателем и всего такого,защитит штатная система предохранителей--она для этого и придумана,в принципе.Двойное защитное приспособление электроцепей--нелогично,с точки зрения инженерии.Усложнение. Спасибо за внимание. Удачи всем! Ссылка на комментарий
anton 77 Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) этот термопредохранитель стоит 40 рублей,рассчитан на температуру 210 градусов продаётся в магазинах радиопричиндалов,откусывается кусачками старый и наматывается(усики мягкие) этот и поджимается (не припаивается),а то сгорит,всё,ты опять ездиш и улыбаешся! Изменено 18 октября, 2010 пользователем anton 77 and8rei 1 Ссылка на комментарий
Павел G. Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Здравствуйте всем. Возвращаясь к теме терммопредохранителя... Я не стал заморачиваться с новым термопредаком.У меня в городе проблема с магазинами радиодеталей. Ремонт сделал так:удалил перегоревший элемент,к выводам для него с платы,припаял отрезки медного многожильного провода(2,5 мм кв.) Сантиметра по четыре,к ним--разъемчики ,,мама,,. И в образовавшийся разъем поставил обычный предак на 15 ампер. Экспериментальным путем установил: -ток на первой скорости вентиллятора 3,5А;-на второй около 7А;-на третьей 13А. Рабочая температура платы:от 15 до 40 градусов цельсия,пока подается питание на вент. При выключение вента,естественно,температура начинает расти.Деталь же грелась. И вот тут самое интересное. Без рабочей нагрузки,плата по инерции нагревается--где-то до 50-70 градусов,но... в момент выключения вента,даже выключения зажигания,на контакте первой скорости остается напряжение---3,5 вольта. И вент медленно продолжает вращаться,до тех пор,пока не охладит плату до 45 градусов. Вот такая,там,конструкторская хитрость. Видимо где-то,в цепи управления вента спрятан датчик температуры,или биметалл,или что-то в этом роде... Век живи--век учись. Заметил случайно--тихо на улице было,вент тихонько шуршал... Проверил все-вот результат,выше в тексте. Удачи. and8rei, Романище и AXID LV 3 Ссылка на комментарий
Berlingos Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Ремонт сделал так:удалил перегоревший элемент,к выводам для него с платы,припаял отрезки медного многожильного провода(2,5 мм кв.) Сантиметра по четыре,к ним--разъемчики ,,мама,,. И в образовавшийся разъем поставил обычный предак на 15 ампер.ИМХО напрасно, ведь все цепи автомобиля штатно снабжены предохранителями. Рабочая температура платы:от 15 до 40 градусов цельсия,пока подается питание на вент. Как узнали температуру? Как и чем меряли? У вас резисторы или эл.схема? При выключение вента,естественно,температура начинает расти.Деталь же грелась. Не согласен. Почему она должна расти, ведь ток в цепи прекратился, мотор выключен(практически)И вот тут самое интересное. Без рабочей нагрузки,плата по инерции нагревается--где-то до 50-70 градусов,но... в момент выключения вента,даже выключения зажигания,на контакте первой скорости остается напряжение---3,5 вольта. И вент медленно продолжает вращаться,до тех пор,пока не охладит плату до 45 градусов. Вот такая,там,конструкторская хитрость. Видимо где-то,в цепи управления вента спрятан датчик температуры,или биметалл,или что-то в этом роде... Век живи--век учись. Заметил случайно--тихо на улице было,вент тихонько шуршал... Проверил все-вот результат,выше в тексте. Удачи.Автомобиль с кондеем? климат-контроль? В моем ничего такого нет. Термопредохранитель-простое и дешевое решение инженера-конструктора. А от проблем с электродвигателем и всего такого,защитит штатная система предохранителей--она для этого и придумана,в принципе.Двойное защитное приспособление электроцепей--нелогично,с точки зрения инженерии.Усложнение. Спасибо за внимание. Удачи всем! Для повышения надёжности оборудования постоянно применяется "Двойное защитное приспособление электроцепей" а то и тройное-четверное по возможности. так что с точки зрения инженерии - логично и стандартно для нашего времени. А штатной системы предохранителей может и не хватить. Почему? 1. По схеме электрооборудования автомобиля вентилятор предохраняется в группе устройств, а значит порог защиты зависит от того, работают ли эти потребители. 2. Даже исправный мотор при старте на 4 скорости выдаст кратковременно существенное превышение тока в цепи, поэтому разработчик вынужден ставить номинал предохранителя с запасом. Проверьте вашу конструкцию с запасом в 2А, включив сразу на четвертую скорость - выживет ли пред? И последнее: при включенном моторе остановите ротор двигателя. Потребляемый ток увеличится, но не до степени К.З. Но этого будет достаточно, что бы через 20-30 секунд от мотора пошел дым с пследующим возможным воспламенением. А резисторы-гриль отреагируют на дефектный мотор быстро и правильно. and8rei 1 Ссылка на комментарий
Павел G. Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Верно,все цепи защищены штатными предаками. У меня стоит керамическая плата с нагрузочными сопротивлениями.Машина с кондеем,но это к нему не относится. Температуру измерял прикрепив к телу платы термопару от тестера. Токи измерял под нагрузкой. Сняв и осмотрев сгоревший термопредак обнаружил маркировку--микротерм,240 градусов,16 ампер. Это обычный предохранитель,просто защита от перегрузки-перегрева там,в принципе нужна,но выносить отдельный предак на общую плату предаков,производитель посчитал сложным путем или невыгодным. Здесь же и экономика не на последнем месте--удорожание в производстве одной машины на пару евро,в итоге приведет к многомиллионным недополученным барышам.Тиражи-то миллионные.Эти платы,уверен,не только на Берлингосах ,,греются,,. В общем всунули,что попроще и куда подальше. Предак это,простой и дешевый предак.И менять его по отдельности,в Европах,никто не станет.Только плату--она же дороже,и люди которые её выпускают--при деле.Рабочие места и все такое.Вот такое,на мой взгляд,здоровое переплетение техники и экономики. Я отвлекся. Нагрузочное сопротивление понижает напряжение в цепи.При этом нагревается.Плата собрана на керамическом основании и залита,снаружи,керамическим герметиком. Печным его ещё называют.Вся деталь в сборе с сопротивлениями имеет определенную массу.Керамика хорошо впитывает тепло,но после медленно отдает и нуждается в пострабочем охлаждении. Как печь на даче--протопил,и спи в тепле.У нас--пока вент в работе,плата охлаждается хорошо.Потом по инерции материала,без интенсивного охлаждения начинает излучать накопленное тепло.А вентиляция-то уже не та!Отсюда и повышение общей температуры. Вот и подается на вент 3,5 вольта,пока плата не подостынет до 45 градусов.Одна и та-же цепь проводов используется двояко:пока идет питание от переключателя оборотов--режим штатный,обдув хороший. Питание от переключателя снято--режим охлаждения до безопасной температуры. Проэкспериментируйте:дайте плате поработать,нагреться и быстренько отключите разъем и переключатель оборотов в ,,ноль,,. На одном из контактов разъема,не платы,какое-то время,будет напряжение,3,5 В. Видимо,где-то в цепи управления оборотов,биметаллическая пара стоит. И самое главное. 4-я скорость вента,к этой плате никаким боком,пардон. Без платы вообще он продолжает работать и работать. Отдельная цепь питания. Мой предак только на первые три.И плата.Все проверено и разнюхано.Мощности нагрузочных сопротивлений такие(примерно): 50,100 и 190 W. Токи выше указаны.Можно узнать рабочие напряжения скоростей и величины сопротивлений. Вас,видимо сбивает с толку корень ,,термо,, в слове термопредохранитель. Что такое ,,обычный,, предохранитель? Проволочка из алюминия или сплава алюминия. Определенного сечения.Ток её нагревает,повышенный ток перегревает и рвет. Вот такую же штуку я на плату и поставил,только не так красиво оформленную,чем на заводе. Да,кстати,обратил внимани вот на что.Большинство жалоб на такую же неисправность,поступает именно в холодное время года.И у меня тоже.Видимо,виноваты токовые броски,особенно при включении,детали холодные,нагрузки большие.Видать Валеовский алюминий не чета нашему--слабоват будет,сплав набодяжили подешевле... Вот,вроде и всё. Спасибо за потраченное на меня время. staff X 1 Ссылка на комментарий
Berlingos Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) Почему и спрашивал про кондей - у нас с вами разные авто. У меня когда сгорел предохранитель, не работали ВСЕ скорости мотора отопителя. И резисторы проволочные и стоят в металлическом кожухе, спиралями в воздухе. Поэтому инерция нагрева отсутствует напрочь. И как следствие, ваш мотор отопителя управляется автоматикой кондея, кроме ручки. Мой нет. Суть моего предложения для четвертой скорости в вашем случае надо читать "для поз.3" переключателя скоростей. А смысл опыта в том, что ваш "лишний" предохранитель может не выдержать затрудненного пуска изношенного двигателя, потому как в момент пуска будет увеличенный ток. А термопредохранитель ставили как ни крути, для отсечки по аварийной температуре. Обычный там и так есть. Желаю вам удачи, будьте бдительны! Изменено 23 октября, 2010 пользователем Berlingos Ссылка на комментарий
s13ss Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 доброй ночи форумчане! у меня берлинго05 г,в,в ноги водителю и переднему пасажиру тепло не поступает вообще ,только еле еле нагреваеться пластик у отверстий где должно дуть !!!подскажите пожалуйста что это может такое быть и как с этим бороться!!!спасибо за ранее Учимся пользоваться поиском. На первый раз устное предупреждение. Shooter76. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Начал греметь вентилятор на печке. Решил посмотреть, может быть втулка? Демонтаж корпуса электровентилятора отопителя салона очень простой. Под перчаточным ящиком, находится салонный фильтр и правее от его сам "агрегат". Открутил три само реза (М6) и он в руках. Правда для удобства использовал небольшое зеркало. При осмотре оказалось, что крыльчатка сместилась от оси и задевает за корпус отопителя. Смещение произошло из-за БРАКА изготовителя ( сделано в Бразилии!). Просто сам двигатель закреплен в корпусе одним винтом, хотя технологическое отверстие есть и для второго крепления. Оно заклеено этикеткой. Со временем произошел перекос двигателя по оси. Восстановил, как должно быть, отцентрировал и всё поставил на место. Работает тихо, еле слышно. :yahoo: Да и производительность повысилась. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
stress Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, у меня Ситроен С3 2003г. и аналогичная проблема. Печка климата работает на 4 скорости и не выключается. Что делать? Куда смотреть?? Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 stress, Смотреть на резистор.Менять предохранитель или весь резистор. Ссылка на комментарий
s13ss Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 добрый день!!хочу уточнить предыдущее высказывание,просто заменой резистора или предохранителя обойтись нереально прослужит он не долго,нужно демонтировать моторчик отопителя и смотреть его состояние,там стоят медно графитные фтулки(сухая смазка)эти фтулки можно смазать просто веретенкой(для этого сам мотор разбирать нет надобности просто нанести поверхностно) и попробовать прокрутить крыльчатку если результат (легкое вращение)то моторчик прослужит около года может больше(проверено)ну ,а затем новый моторчик 5тыр копите деньги или продавайте авто :pardon: САМ ЛИЧНО ВЫЛЕЧИЛ ЭТУ БЕДУ ТАКИМ СПОСОБОМ ДОВОЛЕН КАК ТАНК :yahoo: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 s13ss, Имелось в виду резистор печки и предохранитель резистора который на нём и находится ( при условии если резистор вообще у Вас имеет место быть) . Ссылка на комментарий
stress Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 А где у ситроена с3 находится данный резистор?? Машину купил недавно, еще не разобрался. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 резистор под номером 2 на рисунке. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 leukhin, По рисунку резистор похож на АУдюшный керамический , возможно придётся его менять полностью . Ссылка на комментарий
stress Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 leukhin, спасибо, буду ремонтировать. Нашел в экзисте такую картинку: http://www.elcats.ru/citroen/ImageHandler....c7-0a8120a2c82c Пишут, что №4 то резистор, в разделе доп. информация написанно "ОДИН КОНДИЦИОНЕР С DAM 0955578" и стоит этот резистор почти 2000р. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 stress, что да, то да 2 тыр. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти