pozi.tiff Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) Полностью согласен с inn-keeper's wife!!!! Да и как я уже говорил как то, у меня чаще болит правая нога от постоянного ее перемещения с одной педали на другую. А при удобной посадке сцепление можно держать нажатым хоть 20 минут. Частенько себя ловлю на том что останавливаюсь на светофоре и забываю отжать сцепеление, так и сижу весь светофор. Изменено 15 сентября, 2010 пользователем pozi.tiff Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Да как бы с чего бы мне это ошибаться? Вторая даже до 13-14 км/час может опускаться. Комфортно себя чувствует на 17-18 и даже если калькулятор доваляет газу, то выше 21 км/час машина не едет - там уже отсечка на торможение двигателем срабатывает. А вот третья, как раз 24 км/час выдерживает, хотя тоже может до 18 км/час спуститься. Вы правы - сегодня специально проверил. Только 17-18 позволяет весьма долго катиться в пробке не создавая помех :bye: ЗЫ В третьей попытке 1-2 получилось до 21 кмч. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 чаще болит правая нога от постоянного ее перемещения с одной педали на другую.есть такое делоопыт руления на автомате - всего неделю или две, но уставала в разы сильнее в пробках, чем на ручке... т.е. если пробка едущая, то пофиг, а если такая, что постоянно стоишь или дергаешься, то проще на ручке, чтобы не дергать рычаг из драйва в паркинг и обратно.... хотя когда училась, больше нравилось рулить на автомате... но это и понятно, потому что с непривычки с педалью сцепления было сложно найти общий язык... тем более инструктор менял машины, и только вроде привык к одной педали, пересаживаешься на другую машину, а там в другом месте схватывает... в общем, тяжело в ученье :) зато легко в бою :))) For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 т.е. если пробка едущая, то пофиг, а если такая, что постоянно стоишь или дергаешься, то проще на ручке, чтобы не дергать рычаг из драйва в паркинг и обратно.... Дык не нужно дергать рычаг из P в D..)) Мне лично на автомате очень комфортно.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Дык не нужно дергать рычаг из P в D..)) дык а это, держать ногу на педали тормоза 10 минут как бы устаешь... особенно если 10 минут стоишь 3 метра ползешь и потом опять 10 минут стоишь...да в общем, во всем есть свои минусы. Если стоишь в пробке в горку на механике, то тоже не айс :) тонизирует, так сказать :)))) For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
milochka Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Если стоишь в пробке в горку на механике, то тоже не айс :) тонизирует, так сказать :)))) :haha: хорошо сказала)) Ссылка на комментарий
estragon Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 "Если стоишь в пробке в горку на механике, то тоже не айс :) тонизирует, так сказать :))))" Есть способ, которым каждый должен был овладеть при обучении вождению легкового автомобиля - трогание "в горку". Ставите машину на ручной тормоз и отпускаете все педали на неопределенно долгий срок. Надо трогаться - выжимаем сцепление, включаем первую передачу и плавно трогаемся, держа рычаг ручного тормоза в руке (простите за тавтологию :) ). Как только машина начала "задирать корму", плавно отпускаем ручной тормоз и едем вверх до следующей остановки. При небольшой практике не представляет совершенно никакого труда и гораздо более безопасно в плане скатывания назад, чем резкий переброс правой ноги с тормоза на газ с бешеным завыванием двигателя и сердечными приступами у сзади стоящего автомобилиста. Ссылка на комментарий
milochka Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) это вообще, конечно, самый простой способ в плане того, что по количеству оборотов на тахометре легко определить когда отпускать ручник- но только я не представляю как это делать в пробке, каждый раз на ручник .... :dirol: Изменено 16 сентября, 2010 пользователем milochka Ссылка на комментарий
PlaciD_RioteR Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 "Если стоишь в пробке в горку на механике, то тоже не айс :) тонизирует, так сказать :))))" Есть способ, которым каждый должен был овладеть при обучении вождению легкового автомобиля - трогание "в горку". Это все бред, нет в городе ТАКИХ горок, которые требуют использование ручника для того чтобы тронуться! Быстрое переключение ноги с тормоза на газ и вы тронулись не откатившись ни на миллиметр... :pardon: Ссылка на комментарий
cMexx Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 PlaciD_RioteR, +1 Ссылка на комментарий
Energizer Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Я бы рекомендовал использовать ручник в пробке для того, что бы отпустить ногу с педали тормоза, а не что бы тронуться. estragon, а Вы не пробывали тронуться в гору без ручника и педали газа? В моей автошколе это было стандартное упражнение, как и змейка на скорость и задним ходом. И после таких упражнений, даже стоя перед таганской площадью, при трогании никаких завываний и устрашений окружающих. Я думаю, что inn-keeper's wife, имела ввиду именно дергание ручки КПП, говоря про тонизирование. И никаких троганий в горку не упоминалось, с чего это у вас такие ассоциации родились?! :mda: Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Energizer А ещё я делаю детскую мебель =) Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 я никогда не трогаюсь с ручника, это бред я одновременно отпускю педаль сцепления и перекидываю ногу на газ, и без дерганий, завываний и откатов назад еду вперед иногда откатываюсь, сознательно, чтобы не напрягаться лишнего, если вижу, что сзади место позволяет про тонизирует я говорила про длиииинную крутую горку и пробку, которая не едет, а двигается по 50 см. Особенно мило, если к такой горке подкатываешься уже час отстояв в пробке и в целом уже уставший от мостоянных переключений. Но в такой пробке я давно не стояла.... For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
Stanislavovich Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Я против "однобокости" в вариантах начала движения на подъеме...... я за гибкость в управлении автомобилем. Я по настроению начинаю движение на горке, и со стояночного тормоза, и с рабочего, без фанатизма в выборе каго-либо варианта конечно:) Особенно сложно с "однобокими" разъезжаться при левом повороте. Они душой прикипают к разъезду перед серединой перекрестка и даже в местах, где это не выгодно, весь перкресток по встречке готовы проехать, чтобы привычнее было:( Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Ручник надо использовать регулярно, для того, чтобы уметь им пользоваться не задумываясь. ИМХО Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Тема про перекрёстки - здесь. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
estragon Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) "я не представляю как это делать в пробке, каждый раз на ручник" Обычно горки не бывают очень длинными, пару-тройку раз "на якорь" встать не трудно, я думаю. Зато надежно для того, кто не всегда может выполнить "быстрое переключение ноги с тормоза на газ и вы тронулись не откатившись ни на миллиметр"(с). Я умею и с ручником, и без него. А про сам способ написал для тех, у кого не всегда получается, ибо часто вижу перед собой скатывающиеся назад автомобили и слышу истошный вой их двигателей, когда водители газ быстро нажимают, чтобы не скатиться. "Я против "однобокости" в вариантах начала движения на подъеме...... я за гибкость в управлении автомобилем." А вот с этим соглашусь. тронуться в гору без ручника и педали газа Если можно, поподробнее... Вы используете только педали тормоза и сцепления? И при этом, не добавляя оборотов двигателю, трогаетесь в горку? Изменено 22 сентября, 2010 пользователем estragon Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 И при этом, не добавляя оборотов двигателю, трогаетесь в горку? Если горка не сильно крутая, то такое вполне возможно. :blush: Плавно отпускаем педаль сцепления и, контролируя обороты, начинаем движение. Если не получается и машина начинает глохнуть, то надо либо оборотов добавить, либо сцепление выжать. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
milochka Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 estragon, мысль понятна, но та основная пробка на подъеме, в которой я стою каждое утро, - виадук после съезда на шафире. Там все очень криво и машины не едут плавно - проехали - остановились, а постоянно дергаются по миллиметру. Это в случае если пробка длинная и начинается практически от съезда - там запаришься с ручником - мне так кажется. А так оба способа имеют право на существование, просто мне кажется все от привычки идет - как нас учили - так мы и ездим, сейчас мне кажется мало кого учат с ручника трогаться Ссылка на комментарий
Stanislavovich Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 сейчас мне кажется мало кого учат с ручника трогатьсяошибаетесь :acute: Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 в школе моисеева-грахова, где я училась, с ручника учили трогаться только непосредственно перед экзаменом в гаи, чтобы сдать эстакаду. А так выезжали в шувалово, там горочка, и учишься... я иногда ставлю машину на ручник в пробке, но никогда с ручника не трогаюсь, всегда опускаю его заранее... в плане, осознанно никогда с ручника не трогаюсь... бывает, что поставлю на ручник, забуду, лампочка эта у меня то горит, то не горит... и вот трогаешься, машинка проседает, думаешь "ага, ручник", опускаешь-едешь. ну и из гаража когда выезжаю... а в пробках хочется как-то сразу ехать те 50 см, что положено :))) For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
milochka Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Stanislavovich, я сдавала год назад, занималась параллельно с 2-мя инструкторами из разных школ - только один из них под конец занятий показал "еще один способ тронуться на подъем" - так исключительно для ознакомления) но может мне просто с инструкторами не повезло :dntknw: Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Не все горки одинаково доступны для трогания без ручника. В Москве ручник при движении не использую, а вот на крутых подъёмах перед ж/д переездом например - приходится. Тут начали развивать тему "кого как учили" - внесу и свои 5 копеек: 7 лет на грузовых машинах ездил без прав по степям Казахстана, дождавшись очереди для обучения в автошколе (да, да до 10лет ждали) сел за руль потрепанной копейки, через 2 часа инструктор сказал: "Всё, ты ездить умеешь, отдай свои часы (оставшиеся 18) бабам (да простят меня женщины), а то они тормоз с акселератором путают. Меня не учили вообще ни чему. Ручник в нашей машине не работал. Экзамен я сдал с первого раза. Было это в 1990г. Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
estragon Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 estragon, сейчас мне кажется мало кого учат с ручника трогаться Сейчас, возможно. Но меня учили так трогаться в горку в далеком 1991 году :pardon: Если горка не сильно крутая На такой горке и ручник не нужен :) Ссылка на комментарий
Energizer Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) На такой горке и ручник не нужен :) А на других горках в пробках и не стоят. Любой впрысковый двигатель пытается поддерживать обороты, поэтому когда стоя в горочку начинаешь давать ему нагрузку, он сам газу и поддает. Так что плавно отпуская сцепление и тормоз, машина трогается сама. Ручник не нужен. Ничего сложного, главное поймать момент когда отпускать тормоз. P.S.: Ручник - это все-таки стояночный тормоз. И поэтому применяю его в основном, когда выхожу из машины. А гнуться вправо, что бы опустить ручник, да ещё и в плотном потоке в горочку - это извращение. У меня руки в сидячем положении до пола не достают. Изменено 23 сентября, 2010 пользователем Energizer А ещё я делаю детскую мебель =) Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 в школе моисеева-грахова, где я училась Гроховская она... если уж учились ТАМ, можно было бы и запомнить и "гендерную" разницу учесть :haha:Гроховская ездит так, что ... многим мужикам -спортсменам учиться и учиться! Мне некоторые приемы вождения Витя Балакан втыкал " в туловище", он гонялся ровно в те же годы как и Гроховская. А еще была такая Люда Белолипская - она на ледяном кольце мототрека на 7-ке почти на круг всех мужиков в 87-м сделала! Есть женщины в наших селениях ! :yahoo: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти