Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Коллективное письмо в Ситроен


Airborn

Рекомендуемые сообщения

2МАА: :secret: я знаю, это я так свои 5 копеек вставила, но не запрещенным правилами форума способом типа "поддерживаю, +1" и т.д., а привела личный пример и вроде ничего не нарушила :)

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

Нет, мой посыл звучит совершенно по другому: "Жители городов, покупая машину марки, ОД которой нет в городе (или хотя бы не ОД, но высококвалифицированного центра, способного помочь в том числе с расходниками), должны понимать, в какую авантюру вписываются и, в случае проблем, пенять должны только на себя".

 

ну а если поблизости нет других автосалонов? 1000 км или 500км до ОД ехать тут уже большой разницы не сыграет. И уж, простите, автосалон ГАЗ в расчет не принимаю.
Ссылка на комментарий

ну а если поблизости нет других автосалонов? 1000 км или 500км до ОД ехать тут уже большой разницы не сыграет.

 

Дык я ж не отговариваю покупать, но надо осознавать, что не Ситроен (или какой-то другой бренд) виноват в том, что не учел в конструкции авто отсутсвие дилера поблизости. Если конструкцию авто разарбатывать максимально ремонтопригодной на коленке и с расчетом на запчасти, купленные в строймаге или выточенные токарем "дядей Васей" на заводе, то получится ВАЗ-классика или ГАЗ. Изменено пользователем unholier
Ссылка на комментарий

я завтра съезжу к дилеру кас. чехла рычага КПП и сообщу, что скажут.

 

не поехала, съезжу через 2 недели, когда на ТО поеду

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

MAA, да где найти этих "хороших инженеров"?

Ладно, согласен, про колёса - убираем.

Что с остальными пунктами? Есть ещё замечания и дополнения?

 

1)заменить претензию с "редким" цоколем лампы и невозможность найти в магазинах на- ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие данных ламп дилеров ВСЕГДА

2) включить замену кожуха КПП в гарантию- "растрескивание" его не является "естественным износом",так как это происходит даже на новых авто с маленьким пробегом и в правильной эксплуатации,что является браком...и кожух -это элемент интерьера ,который ставится на года и должен выдерживать минимум 2 года заводской гарантии производителя на авто,так как не является элементом с естественным износом ,как например,колодки,свечи ,фильтры ,которые подлежат замене через определенный период времени...

 

Я смотрю,нынешнее руководство ПСА Ситроен Рус хочет все проблемы с авто "выдать" или за неправильную эксплуатацию владельцем или за "естественный износ",который не покрывается гарантией...превращается в очень неприятную и сомнительную традицию...

Ссылка на комментарий

В общем вот описание проблемы с коробкой, по которой я получил отказ в гарантии (вполне возможно обоснованный). Как ее "вклеить" в коллективное письмо - решайте сами (лично я считаю, что по этой проблеме шансов ноль). Редактировать можете как угодно, на авторские праване претендую :)

Сформулирую примерно так:

В районе пробега авто в 1000км выявилась проблема (первоначально списанная на непривычность новой коробки и изначальную нечеткость включения передач) с переключением коробки на пониженную передачу (при повышении передач претензий к работе коробки нет). Первоначально проблема проявлялась эпизодически, но с ростом пробега ситуация стала "хронической". Проблема проявляется в следующем: при движении накатом (обороты двигателя эквивалентны холостому ходу), при попытке перейти на пониженную передачу, сделать это невозможно до тех пор, пока скорость автомобиля не упадет до:

- 75-78км/ч - при переходе с 5 на 4 передачу;

- 47-53км/ч - при переходе с 4 на 3 передачу;

- 35-37км/ч - при переходе с 3 на 2 передачу.

При пробеге в районе 10000км описываемая проблема усугубилась еще и тем, что при попытке вернуться на исходную передачу после неудачной попытки переключиться на пониженную, исходная передача также не включается. Наиболее часто (но не в 100% случаев) ситуация возникает при переходе с 5 на 4 передачу. Приходится двигаться накатом на нейтрали до тех пор, пока скорость не упадет до вышеуказанного значения и после этого включать пониженную передачу. Двойной выжим сцепления никакого эффекта не дает.

В ходе обращения с данной проблемой в Ситроен-Центр Лиговский (при пробеге в районе 10000км) экспертом Центра было обнаружено несоответствие ведомого диска сцепления по толщине, что, по его мнению, приводило к "недовыжиму" сцепления даже при полностью нажатой педали и, как результат, проблемам при работе с коробкой. Экспертом был осуществлен тест-драйв (в моем присутствии, я за рулем), в ходе которого проблема подтвердилась на всех "парах" передач.

Инженером по гарантии было выполнено обращение в головной офис компании Ситроен во Франции по поводу моей проблемы, однако в гарантийном обслудживании было отказано со ссылкой на табл. с гарантийными пробегами по различным узлам и агрегатам с ограниченной гарантией на странице 6 сервисной книжки.

Изменено пользователем unholier
Ссылка на комментарий
unholier, ну так мне кажется шанс таки есть, раз даже инженер по гарантии проблему подтвердил.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

unholier, ну так мне кажется шанс таки есть, раз даже инженер по гарантии проблему подтвердил.

 

Не инженер по гарантии, а эксперт. Это разные люди. Один "играет" на стороне ОД, другой на стороне Ситроена. Задача первого постараться определить наличие и причину проблемы (чтобы не менять всё подряд до тех пор, пока не устранится), задача второго - определить, будет ли за это дилеру платить Ситроен или нет.

 

А теперь ВНИМАНИЕ:

Владельцам машин, имеющих проблему, схожую с моей, открыть страницу 6 сервисной книжки и прочитать последние несколько строк в табличке в левом нижнем углу. Вполне возможно вам повезло и гарантия на ваш диск сцепления 20000 км. Сейчас параллельно на c3-picasso.ru отписался владелец авто 2010года выпуска, у которого "Механизмы сцепления, выжимные подшипники, диски сцепления" прописаны одной строкой и на всё гарантия 20000км.

Мне не повезло, у меня "Диски сцепления" вынесены в отдельную строку и напротив нее стоят унылые 2500км.

Ссылка на комментарий

у меня проблема, изложенная unholier'ом, присутствует, а сейчас еще начаолсь, что коробка не выпускает передачу, т.е. пока выпускает, но с трудом

пока проблемы с 1 и 5

 

буду читать сервисную книжку

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

Владельцам машин, имеющих проблему, схожую с моей, открыть страницу 6 сервисной книжки и прочитать последние несколько строк в табличке в левом нижнем углу. Вполне возможно вам повезло и гарантия на ваш диск сцепления 20000 км.

 

У меня - 2500 км. Проблем нет (тьфу три раза!).

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

а сейчас еще начаолсь, что коробка не выпускает передачу, т.е. пока выпускает, но с трудом

пока проблемы с 1 и 5

 

Это тоже есть и тоже на 1 и 5. Правда проявилосб впервые после посещения ОД на предмет невключения передач. Решил. что последствия манипуляций с коробкой. Но судя по теме сервис тут ни причем
Ссылка на комментарий

Но судя по теме сервис тут ни причем

Ты уверен? Вроде как inn-keeper's wife ездит на СТО по любому "чиху"... И (емнип) по КПП тоже ездила.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

короче, чехол по гарантии менять не будут, сказали, что в сервисной книжке написано, что это не гарантийный случай. Я пока не проверяла.

 

Во-вторых, про КПП я на сервисе ничего не говорила, потому что у меня, как и у unholier'а, в сервисной книжке гарантия на диски сцепления - 2500

 

а вообще я перестала ездить в сервис по любому чиху, ибо долго и муторно, инженер по гарантии у них только по буднЯм, а мне неудобно кидать там машину в будний день.

 

Вроде как застучало опять что-то в подвеске, послушаю, может, надо будет опять менять стойку?.. (P.S. да, я так езжу...)

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я так понимаю, что энтузиазм иссяк...

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

- 75-78км/ч - при переходе с 5 на 4 передачу;

- 47-53км/ч - при переходе с 4 на 3 передачу;

- 35-37км/ч - при переходе с 3 на 2 передачу.

 

Честно говоря у меня так же, но до сегодняшнего дня был убежден что это так специально сделано!

Ведь если переключать на бОльших скоростях то будет слишком интенсивное и не комфортное торможением двигателем, т.е. будете клювать.

Я эту мазу замечаю только когда в поворот вхожу на скорости большей чем сам думаю, и по инерции в повороте переключаю скорость не глядя, согласно своим догадкам о скорости. Т.е. если я перед поворотом притормаживаю нормально(а не с креном в поворот вхожу) то все пучком.

Я бы даже сказал что данный "дефект" меня дисциплинирует.

Честно говоря я сильно удивлен проблемами с МЕХАНИЧЕСКОЙ коробкой передач, уж не думал я что устройство которому уже далеко больше 100лет, может быть таким не надежным.

 

 

А письмо предлогаю не забрасывать, а всеже написать и отпавить. Для начала можно по электронке, если не ответят то заказным.

А если и это не поможет, то как читатель "ЗаРулем" предлогаю, написать в журнал. Они могу посодействовать, по крайней мере подобные письма другим автопроизводителям они печатали, и печатали их ответ.

Изменено пользователем pozi.tiff
Ссылка на комментарий

Мне стойку стабилизатора протягивали со словами: "Было указание из Франции протягивать при предпродажной подготовке. Не доглядели!" Вроде французы и не виноваты.

 

А по коробке +1 к предыдущему посту. Правда, не знаю, как это "специально сделать".

УРА! я умею менять подпись.

Ссылка на комментарий

у меня с коробкой проблем практически нет сейчас, но это потому, что я приспособилась и понижаюсь с запасом

поскольку в повороты почти всегда вхожу с креном, то врубать вторую уже даже не пытаюсь, включаю третью, если в самом повороте сильно потеряю в скорости и динамики третьей мне будет мало для дальнейшего разгона, воткну вторую. Просто лишнее движение, которое хотелось избежать, но се ля ви

 

насколько я помню, в письме надо подредактиировать про диск сцепления и все?

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

inn-keeper's wife, так он же тут уже описал проблему!

Или ты ещё какую-то информацию ждёшь?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

нет, не жду, но это же надо по человечески изложить, емко и кратко, потому и спрашиваю, только это или еще что-то меняем?

 

про чехол я написала, по гарантии мне менять отказались, хоть и не зима

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife, да давай не будем больше ничего ждать, а то ещё три года протелепаемся с этим письмом.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...