m724 Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 С5-034, Запраляюсь на БИ ПИ , иногда ТНК , проблем нет ! FOGERT, Или добавить литр технического спирта в бак , пробовал помогает ! Ссылка на комментарий
GGeorgD Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Здравствуйте! Сегодня, первый раз за почти год эксплуатации, возникла похожая проблема. После трассы, уже в городе - ошибка "Depolution system fault", аварийный режим, заглохла. Постоял пару минут. Ошибка пропала, но горит "Service". Не заводится. Звоню ОД - сразу ответ "проблема в топливе". Ладно, думаю. Сбросил клемму на минуту. "Service" пропал, завелась. Такие дела. Странно, что пришлось обесточивать, как я понял, у многих ошибка проходит сама, через некоторое время. Думаю, действительно, проблема в топливе. Вот, конкретно, попалась плохая партия. Заправляюсь всегда в одном месте - "Лукойл", проблем никогда не было. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 m724: а подробнее? Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Раньше в спирт добавляли , только в баки бензиновых авто. Неужели сейчас и в дизеля начали добавлять спирт? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 FOGERT, Просто его туда налить и всё ! Гендельф, Раньше ,как в прочем и сейчас, в бензине вода попадается, соответственно и в солярке тоже , так что удалять воду надо и в том и в другом случае ! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Гендельф, Раньше ,как в прочем и сейчас, в бензине вода попадается, соответственно и в солярке тоже , так что удалять воду надо и в том и в другом случае ! А если воду просто слить из топливного фильтра? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Гендельф, Из фильтра само сбой слить, и литр в бак тех.спирта ! Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Литр спирта на полный бак? Или без разницы? И что в баке происходит?, какая реакция между солярой, водой и спиртом? И не вредит ли все это топливной аппаратуре? Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Братья, есть прекрассная эффективная присадка... розового цвета для дизтоплива, которая "растворяет и вытесняет" воду из топливного бака. Castrol делает... Блин, не помню как называется... В Кунцево брал... 1 литровый флакон на 600 литров топлива. Замечательно помогло. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Литр спирта на полный бак? Да , именно так ! Спирт смешивается с водой и сгорает ! Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 С 2003 года ни разу не видел воду в топливном фильтре, может везло. Дизель на ВР - тоже не панацея, тк это франчайзинг и топливо на заправках разное (поставщики). Похоже они поднимают цетановое число добавками в отличии от Лукойла. Кстати, на прошлой неделе заезжал в один народный сервис к знакомому. Там снимали агрегат с бензинового ФФ с пробегом 39 ткм - стуканул двигатель. Это к вопросу о частоте ТО, причем говорят, что случай далеко не единичный у машин с большим межсервисным интервалом. Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Да , именно так ! Спирт смешивается с водой и сгорает ! Да-а братец, прогуливать урохи химии не надо. Если спирт смешать с водой, то получится :drinks: водка.Изобретать велосипед не надоело? В монуале написано, что запрещается использование любых добавок в топливо!!!!! Специально для стран с низким качеством топлива ситроен выпусил присадку имеющую каталожный номер 973694 - для авто с пробегом более 40000км 973695 - для авто с пробегом до 40000км Все, что не рекомендовано заводом не значит плохо, но как все это будет взаимодействовать с FAP фильтром и йолисом? Лучше не эксперементировать. Цена вопроса 660р. могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 прогуливать урохи химии не надо. В мануале написано, что запрещается использование любых добавок в топливо!!!!! Специально для стран с низким качеством топлива ситроен выпусил присадку ! Все, что не рекомендовано заводом не значит плохо, Цена вопроса 660р. По химии пятёрки были и совсем не прогуливал её ! Запрещается использование добавок?,-хорошо,-а тогда простите что Вы предлагаете? Это тоже добавка , причём в составе которой основой лежит керосин , цена которого 39 рублей за 500 грамм , но правда бутылка будет не такая красивая как предложенная Вами ! Уверены ли Вы что на АЗС в топливо не добавляют никакие добавки ? Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Расслабтесь.... Я ничего не предлогаю. Предлогает ситроен оригинальную деталь, а пользоваться ей или нет решает каждый сам. могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Наше топливо намного вреднее в таком виде которое нам сегодня продают, ситроен это "забыл предупредить". наш бензин и моторы пса не дружат... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Здравствуйте! Сегодня, первый раз за почти год эксплуатации, возникла похожая проблема. После трассы, уже в городе - ошибка "Depolution system fault", аварийный режим, заглохла. Постоял пару минут. Ошибка пропала, но горит "Service". Не заводится. Звоню ОД - сразу ответ "проблема в топливе". Ладно, думаю. Сбросил клемму на минуту. "Service" пропал, завелась. Такие дела. Странно, что пришлось обесточивать, как я понял, у многих ошибка проходит сама, через некоторое время. Думаю, действительно, проблема в топливе. Вот, конкретно, попалась плохая партия. Заправляюсь всегда в одном месте - "Лукойл", проблем никогда не было. Та же проблема один в один ! !! Теперь думаю с чего начинать? Ошибок нет. Что то ответа пока не нашел. Ссылка на комментарий
Name Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Тему отдельную создавать не стал т.к. у меня 2.0 HDI и заглохла, и до этого глохла но по другому, а так первый раз... И так, докатываюсь притормаживая на 1-й передачи перед светофором, вдруг откуда ни возьмись появился... :shok: ...значит, в течении 2-3 секунд раз 5 моргнула вся панель приборов (как если бы я включал и выключал ключом зажигания до момента старта двигателя) и в этот же период машина заглохла и в итоге погасло всё, ну думаю приплыли... :suicide: ... перевожу ключ в положение "выкл" жду пару секунд, опять его до "старта двигателя" 0 эмоций стандартного включение всей индикации приборов не происходит, и так раза 3, потом ещё пару раз с разными интервалами от 1 до 3 минут, при этом аварийка работает, магнитолу проверил включать - ответа 0. Ошибок тоже никаких, и после очередных пару минут БАЦ, всё заработало, завелась и поехал :yes2: как ничего и не произошло. :dntknw: В сервис ещё не обращался, но на неделе обязательно :telephone: Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Тему отдельную создавать не стал т.к. у меня 2.0 HDI и заглохла, и до этого глохла но по другому, а так первый раз... И так, докатываюсь притормаживая на 1-й передачи перед светофором, вдруг откуда ни возьмись появился... :shok: ...значит, в течении 2-3 секунд раз 5 моргнула вся панель приборов (как если бы я включал и выключал ключом зажигания до момента старта двигателя) и в этот же период машина заглохла и в итоге погасло всё, ну думаю приплыли... :suicide: ... перевожу ключ в положение "выкл" жду пару секунд, опять его до "старта двигателя" 0 эмоций стандартного включение всей индикации приборов не происходит, и так раза 3, потом ещё пару раз с разными интервалами от 1 до 3 минут, при этом аварийка работает, магнитолу проверил включать - ответа 0. Ошибок тоже никаких, и после очередных пару минут БАЦ, всё заработало, завелась и поехал :yes2: как ничего и не произошло. :dntknw: В сервис ещё не обращался, но на неделе обязательно :telephone: 99%, что блок предохранителей. У сервисменов 2 темы по поводу заглыхания HDI: или блок предохранителей или клапан ЕГР. Мне меняли и то и другое не помогло, правда ни разу не пользовался никакими присадками и аводу из топл фильтра не удалял - попробую, м.б. поможет. Ссылка на комментарий
Name Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 99%, что блок предохранителей. У сервисменов 2 темы по поводу заглыхания HDI: или блок предохранителей или клапан ЕГР. Мне меняли и то и другое не помогло, правда ни разу не пользовался никакими присадками и аводу из топл фильтра не удалял - попробую, м.б. поможет. Блок в связи с глохнувшей (но не так как в этот раз) мне меняли и это помогло, больше (около 6-8 месяцев) ни разу не глохла, а вот так как в этот раз (морганием приборной доски) вообще никогда... С5-034, спасибо за предположение варианта, я постараюсь долбить ОД до результата! :telephone:, время бы мне ещё :neo: Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 а про какой блок предохранителей идет речь? Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 а про какой блок предохранителей идет речь? который в моторном отсеке. Ссылка на комментарий
GGeorgD Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Съездил на юга... Ну что сказать, проблема с тем, что машина глохнет, усугубилась. Бывало через 500-600 км, а было, что и через 20... 3000 км - раз 20 скидывал клемму. В общем, немного помучился. Домой ехал 90 - 100. Старался не сильно давить гашетку, а то начинала захлебываться, дергаться, а потом - "деполюшен фаулт" и глохнет. Спасибо, что доехал. В понедельник к ОД. Кстати, появился "сверчок" (что-то щелкает) в районе блока предохранителей в салоне. Это как-то может быть связано с основной проблемой, хотя с похожей проблемой, как я понял, меняют блок в моторном отсеке. Что посоветуете, на чем настаивать у ОД. Может банально перепрошить мозги? P.S.: Заправлялся только на разных "Лукойлах". Как доказывать, что проблема не в солярке, на что, в первую очередь бьют официалы? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 я поменял заправку! Вроде пропало. Раньше лукойл сейчас Бритишь! Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 я поменял заправку! Вроде пропало. Раньше лукойл сейчас Бритишь! Как уже писал выше - ВР не советовал бы!!! Попробуй заправиться на Шеле или ТАТНЕФТИ! Как говорится - почувствуй разницу!!!!!!!!!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 avvn, Год заправляюсь на БИ ПИ, проблем не было ни разу ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти