Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина глохнет


С5-034

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Сегодня, первый раз за почти год эксплуатации, возникла похожая проблема. После трассы, уже в городе - ошибка "Depolution system fault", аварийный режим, заглохла. Постоял пару минут. Ошибка пропала, но горит "Service". Не заводится. Звоню ОД - сразу ответ "проблема в топливе". Ладно, думаю. Сбросил клемму на минуту. "Service" пропал, завелась. Такие дела. Странно, что пришлось обесточивать, как я понял, у многих ошибка проходит сама, через некоторое время. Думаю, действительно, проблема в топливе. Вот, конкретно, попалась плохая партия. Заправляюсь всегда в одном месте - "Лукойл", проблем никогда не было.

Ссылка на комментарий

FOGERT, Просто его туда налить и всё !

 

Гендельф, Раньше ,как в прочем и сейчас, в бензине вода попадается, соответственно и в солярке тоже , так что удалять воду надо и в том и в другом случае !

Ссылка на комментарий

 

Гендельф, Раньше ,как в прочем и сейчас, в бензине вода попадается, соответственно и в солярке тоже , так что удалять воду надо и в том и в другом случае !

 

А если воду просто слить из топливного фильтра?

Ссылка на комментарий

Литр спирта на полный бак? Или без разницы? И что в баке происходит?, какая реакция между солярой, водой и спиртом? И не вредит ли все это топливной аппаратуре?

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Братья, есть прекрассная эффективная присадка... розового цвета для дизтоплива, которая "растворяет и вытесняет" воду из топливного бака. Castrol делает... Блин, не помню как называется... В Кунцево брал... 1 литровый флакон на 600 литров топлива.

Замечательно помогло.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

С 2003 года ни разу не видел воду в топливном фильтре, может везло.

Дизель на ВР - тоже не панацея, тк это франчайзинг и топливо на заправках разное (поставщики). Похоже они поднимают цетановое число добавками в отличии от Лукойла.

 

Кстати, на прошлой неделе заезжал в один народный сервис к знакомому. Там снимали агрегат с бензинового ФФ с пробегом 39 ткм - стуканул двигатель. Это к вопросу о частоте ТО, причем говорят, что случай далеко не единичный у машин с большим межсервисным интервалом.

Ссылка на комментарий

Да , именно так ! Спирт смешивается с водой и сгорает !

 

Да-а братец, прогуливать урохи химии не надо. Если спирт смешать с водой, то получится :drinks: водка.

Изобретать велосипед не надоело?

В монуале написано, что запрещается использование любых добавок в топливо!!!!!

Специально для стран с низким качеством топлива ситроен выпусил присадку имеющую каталожный номер

973694 - для авто с пробегом более 40000км

973695 - для авто с пробегом до 40000км

post-9079-1277140549_thumb.jpg

Все, что не рекомендовано заводом не значит плохо, но как все это будет взаимодействовать с FAP фильтром и йолисом? Лучше не эксперементировать.

Цена вопроса 660р.

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий

прогуливать урохи химии не надо.

В мануале написано, что запрещается использование любых добавок в топливо!!!!!

Специально для стран с низким качеством топлива ситроен выпусил присадку !

Все, что не рекомендовано заводом не значит плохо,

Цена вопроса 660р.

 

По химии пятёрки были и совсем не прогуливал её ! Запрещается использование добавок?,-хорошо,-а тогда простите что Вы предлагаете? Это тоже добавка , причём в составе которой основой лежит керосин , цена которого 39 рублей за 500 грамм , но правда бутылка будет не такая красивая как предложенная Вами ! Уверены ли Вы что на АЗС в топливо не добавляют никакие добавки ?
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Сегодня, первый раз за почти год эксплуатации, возникла похожая проблема. После трассы, уже в городе - ошибка "Depolution system fault", аварийный режим, заглохла. Постоял пару минут. Ошибка пропала, но горит "Service". Не заводится. Звоню ОД - сразу ответ "проблема в топливе". Ладно, думаю. Сбросил клемму на минуту. "Service" пропал, завелась. Такие дела. Странно, что пришлось обесточивать, как я понял, у многих ошибка проходит сама, через некоторое время. Думаю, действительно, проблема в топливе. Вот, конкретно, попалась плохая партия. Заправляюсь всегда в одном месте - "Лукойл", проблем никогда не было.

 

Та же проблема один в один ! !! Теперь думаю с чего начинать? Ошибок нет. Что то ответа пока не нашел.
Ссылка на комментарий

Тему отдельную создавать не стал т.к. у меня 2.0 HDI и заглохла, и до этого глохла но по другому, а так первый раз... И так, докатываюсь притормаживая на 1-й передачи перед светофором, вдруг откуда ни возьмись появился... :shok: ...значит, в течении 2-3 секунд раз 5 моргнула вся панель приборов (как если бы я включал и выключал ключом зажигания до момента старта двигателя) и в этот же период машина заглохла и в итоге погасло всё, ну думаю приплыли... :suicide: ... перевожу ключ в положение "выкл" жду пару секунд, опять его до "старта двигателя" 0 эмоций стандартного включение всей индикации приборов не происходит, и так раза 3, потом ещё пару раз с разными интервалами от 1 до 3 минут, при этом аварийка работает, магнитолу проверил включать - ответа 0. Ошибок тоже никаких, и после очередных пару минут БАЦ, всё заработало, завелась и поехал :yes2: как ничего и не произошло. :dntknw:

 

В сервис ещё не обращался, но на неделе обязательно :telephone:

Ссылка на комментарий

Тему отдельную создавать не стал т.к. у меня 2.0 HDI и заглохла, и до этого глохла но по другому, а так первый раз... И так, докатываюсь притормаживая на 1-й передачи перед светофором, вдруг откуда ни возьмись появился... :shok: ...значит, в течении 2-3 секунд раз 5 моргнула вся панель приборов (как если бы я включал и выключал ключом зажигания до момента старта двигателя) и в этот же период машина заглохла и в итоге погасло всё, ну думаю приплыли... :suicide: ... перевожу ключ в положение "выкл" жду пару секунд, опять его до "старта двигателя" 0 эмоций стандартного включение всей индикации приборов не происходит, и так раза 3, потом ещё пару раз с разными интервалами от 1 до 3 минут, при этом аварийка работает, магнитолу проверил включать - ответа 0. Ошибок тоже никаких, и после очередных пару минут БАЦ, всё заработало, завелась и поехал :yes2: как ничего и не произошло. :dntknw:

 

В сервис ещё не обращался, но на неделе обязательно :telephone:

 

99%, что блок предохранителей. У сервисменов 2 темы по поводу заглыхания HDI: или блок предохранителей или клапан ЕГР. Мне меняли и то и другое не помогло, правда ни разу не пользовался никакими присадками и аводу из топл фильтра не удалял - попробую, м.б. поможет.
Ссылка на комментарий

99%, что блок предохранителей. У сервисменов 2 темы по поводу заглыхания HDI: или блок предохранителей или клапан ЕГР. Мне меняли и то и другое не помогло, правда ни разу не пользовался никакими присадками и аводу из топл фильтра не удалял - попробую, м.б. поможет.

 

Блок в связи с глохнувшей (но не так как в этот раз) мне меняли и это помогло, больше (около 6-8 месяцев) ни разу не глохла, а вот так как в этот раз (морганием приборной доски) вообще никогда...

С5-034, спасибо за предположение варианта, я постараюсь долбить ОД до результата! :telephone:, время бы мне ещё :neo:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Съездил на юга... Ну что сказать, проблема с тем, что машина глохнет, усугубилась. Бывало через 500-600 км, а было, что и через 20... 3000 км - раз 20 скидывал клемму. В общем, немного помучился. Домой ехал 90 - 100. Старался не сильно давить гашетку, а то начинала захлебываться, дергаться, а потом - "деполюшен фаулт" и глохнет. Спасибо, что доехал. В понедельник к ОД. Кстати, появился "сверчок" (что-то щелкает) в районе блока предохранителей в салоне. Это как-то может быть связано с основной проблемой, хотя с похожей проблемой, как я понял, меняют блок в моторном отсеке. Что посоветуете, на чем настаивать у ОД. Может банально перепрошить мозги?

P.S.: Заправлялся только на разных "Лукойлах". Как доказывать, что проблема не в солярке, на что, в первую очередь бьют официалы?

Ссылка на комментарий

я поменял заправку! Вроде пропало. Раньше лукойл сейчас Бритишь!

 

Как уже писал выше - ВР не советовал бы!!! Попробуй заправиться на Шеле или ТАТНЕФТИ!

Как говорится - почувствуй разницу!!!!!!!!!!!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...