Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Внимание! Как спасти свой замок зажигания.


Рекомендуемые сообщения

Вместо реле можно припендюрить простой автомат электро, например ИЭК на 25-32А. включил и пользуйся, при перегрузке он вырубится, защитив при этом компрессор кондиционера.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

awp.

Чувак, ты че накурился?

Поражаюсь, от куда у людей такая агрессивность появляется, не лень же было поносом словесным заниматься?

Зайти на форум не успел, а уже хамишь во всю ивановскую.

Вселенная от этого что ли погибнет?

Даже лень палцами тыкать в кнопки, хотя по каждому пункту есть чем припарить...

Если считаешь, что человек заблуждается поправь грамотно и без наездов.

Ну да, хромает данная тема, я в это время пиво пил...

Посоветовался с со старшими товарищами на данную тему, ну да диод не от дребезга спасает, а действительно переход транзистора от большего напряжения, чем приложено к катушке индуктивности, да еще к тому же обратной полярности.

 

Тебя тож со старым новым годом!

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий
awp, Да не кто меня не оскорблял, я с Михаилом лично знаком и думаю он не способен на беспочвенные оскорбления, все Вы по своему немного правы. От темы отошли ,имхо модераторам надо удалить последние пустые посты - NORD ????????

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

awp, все это только к тебе относится...

А на счет твоей поговорки "относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе",

так я на форуме ни одному человеку не нахомил за два года и ко всем отношусь с уважением.

И если у меня есть конкретные знания, так я людям не пишу "если не разбираешься в электронике то лучше совсем не пиши".

Кроме того, ты в этой теме ни одного предложения не выдал, а только принцип курятника используешь.

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий

к модераторам просьба как сказал VEB темку надо от флуда почистить, а то много лишнего в ней уже

 

За сим прощаюсь, писать больше здесь ниче не буду, дабы не мешать вашему общению.

Изменено пользователем awp
Ссылка на комментарий

На мой взгляд, инженеры PSA, все же не могли не проработать темы контакной группы замка.

И думаю, надо искать причину почему плавятся пластик, удерживающий контакты в замке.

Опять же коллеги пишут, что и провода греются.

Понятно, что это из-за отличного от стандартного, тока потребления климатической установкой. Значит возможно это связано с "ненормальной" работой электрических/электронных компонентов климата. Вот если бы знать, сколько какой компонент потребляет, провести измерение и сверить с исходными данными, тогда станет понятно, что именно вызывает нагрев пластика замка и не придется ставить дополнительные элементы в схему.

Иначе неприятный момент по дальнейшему, возможно увеличению потребления тока климатом, может возникнуть в неблизком от дома месте.

Я бы и сам этим более плотно занялся, но к счастью или сожалению - у меня кондиционер и такой проблемы не наблюдалось.

 

Надеюсь специалист в области электроники и электромеханики меня не раскатает...

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий

Вместо реле можно применить полевые транзисторы, например IRL2505,

или аналогичные. Транзистор устанавливается через стандартную прокладку

на корпус автомобиля в любом удобном месте, можно возле кондея.

Ничего не греется, никаких выбросов напряжения.

Ссылка на комментарий

помогите установить данное реле... user, скинь пожалуйста свой телефон в личку..

 

на СТО сказали заменить контактную группу зажигания, (машина начала глохнуть на дорохах и не заводится с первого раза, не коректно работает климат) я хочу заменить контактную группу и сразу поставить реле. где его купить? помогите, боюсь ездить по городу... (((

ab103210.gif
Ссылка на комментарий

я хочу заменить контактную группу и сразу поставить реле. где его купить? помогите, боюсь ездить по городу... (((

 

В любом автомагазине, реле от Жигулей, должно быть 4 контакта два на обмотку и два нормально-разомкнутых контакта на ток коммутации 30-40ампер и колодку к реле тоже надо прикупить,в неё это реле вставишь,только на колодке 2 провода от контактов нужно заменить на более толстые,на фото видно два провода голубых толще,их желательно припаять,а не обжать.

 

Изображение

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Когда приобрету, куда с этим всем обратиться? сам я не очень в электрике шарю... возьмутся ли электрики на сто? звонил на одну...электрик сказал что контактную группу поменяет, а реле ставить отказался, сказал пусть ставят те, кто придумал... и что на новой контактной группе я лет 10 проезжу без проблем и не нужно больше ничего придумывать...

ab103210.gif
Ссылка на комментарий
ZiK-Picasso, Возможно электрик и прав,новые конт. группы идут доработанные и с усиленными контактами.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Есть ли смысл покупать б/у шку (60$)??

 

На рынке не найдёшь, про Б\У не могу знатьсь, напиши земляку юзер в личку,должен помочь. :dntknw:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

60 на бу - вполне нормальная цена(девешле в наборе видел только за 50.. но и то с проблемами). В итоге соберете одну целую и восстановите из остатков еще одну. А потом приблуду в виде реле навесить)

Ссылка на комментарий

Нашел за 50$))) была снята с Picasso 2002 года.... вопрос: это после рестарлинговая или такая же контактная группа как стоит у меня на машине 2000 года??? и если её ставить, то реле тоже желательно?

 

И ещё вопросик.. можно ли не менять контактную группу, а просто снять свою и почистить контакты? может и моя нормальное ещё, если ничего не оплавилось....

ab103210.gif
Ссылка на комментарий
ZiK-Picasso, Ресталинг выпустился с конца 2003г. на эту б\у конт. группу реле обязательно. Если сам не можешь,Подьехай к д.Феде опытному автоэлектрику по иномаркам в гаражах, может он сможет востановить твою конт. группу путём разборки чистки и подгибания контактов с прогревом пластика-корпуса и доп. реле поставит.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Нашел за 50$))) была снята с Picasso 2002 года.... вопрос: это после рестарлинговая или такая же контактная группа как стоит у меня на машине 2000 года??? и если её ставить, то реле тоже желательно?

 

И ещё вопросик.. можно ли не менять контактную группу, а просто снять свою и почистить контакты? может и моя нормальное ещё, если ничего не оплавилось....

 

Снимаем свою, разбираем замок, Разбираем замок на купленной, переставляем замок со своей на купленную, все собираем. Вешаем реле и устанавливаем на место комплект(новая группа, старый замок, реле). При желании восстанавливаем свою группу и собираем ее с замком, который шел с купленной группой.

Вопрос в другом: контактная ли группа виновата?

Ссылка на комментарий

ZiK-Picasso, Ресталинг выпустился с конца 2003г. на эту б\у конт. группу реле обязательно. Если сам не можешь,Подьехай к д.Феде опытному автоэлектрику по иномаркам в гаражах, может он сможет востановить твою конт. группу путём разборки чистки и подгибания контактов с прогревом пластика-корпуса и доп. реле поставит.

 

Так и сделаю... этот д. Федя с Минска? можно его телефон в личку, если имеется?
ab103210.gif
Ссылка на комментарий

Так и сделаю... этот д. Федя с Минска? можно его телефон в личку, если имеется?

 

Да вот здесь можно найти, поспрашивай подробней http://www.dw-world.de/dw/article/0,,4289893,00.html

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Я тоже решил подстраховать свою новую контактную группу замка зажигания

Подчеркиваю!!! Машина 2000 г выпуска!

Итак:

Контактная группа

Изображение

Штекер А - на него подается +, расположен в рулевой колонке.

Контакт 1 (красный) - на него подается + после включения зажигания он соединяется с конт 4,5 (прикуриватель, розетка, подушки, стопы, зад ход, АБС, охл двиг, приборы, контроллер, обогрев стекла, зеркала, стартер) - короче всё

Контакт 2 (желтый) - +, после включения зажигания на кондиционер (конт 6).

Контакт 3 (синий) - включение стартера ( с кон 2)

Штекер В контакты 4,5

Штекер С контакт 6

 

Вид в блоке предохранителей

Изображение

 

В рулевой колонке

Изображение

 

Так вот, я подключил питание реле на контакт №6 и массу

Силовые контакты реле на провод № 2 и в штекер С (где был провод 6)

Изображение

Реле 50 А (реле стартера 2110)

 

скрутки, пропайка, изоляция как у VEB на фото

 

Все данные о контактах проверял в живую тестером и запуском!

Ссылка на комментарий

Б.Е.А., ещё пару чайниковских вопросов:

 

1. Обмотка реле - это и есть его питание?

 

2.Имеет ли значение полярность при подключении к реле?

 

3. Резать получается ничего не нужно?

ааа! провод 6 (штекер с) получается размыкается, так???

 

4.

Ссылка на комментарий

1. Обмотка реле - это и есть его питание! (ДА)

 

2. полярность при подключении к реле на современных не имеет, но на всякий случай на реле есть схема самого реле и если там нет +- то точно не имеет.

 

Провод №6 (в своем случае я не резал), я впаялся в него и подключил на реле (+ на обмотку), а часть со штеккером осталась свободно болтающейся (вдруг в дороге реле крякнет - как запас). Но я не резал из-за того что у меня был старый замок и на нем были все штекеры с проводами. Вот я и взял с него провод №6 со штекером и подключил на реле (контакты которые замыкаются с + от провода №2). Если бы старого не было, то провод №6 я резал бы.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сделал по последней схеме, однако при исправном замке нет смысла резать провод, лучше сделать параллельно включение контактов реле, но управление реле берется тогда с другого провода (оранжевый).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...