Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroёn Центр Лиговский


Рекомендуемые сообщения

Записался на диагностику двигателя, коробки, ходовой на субботу. Впечатления отпишу.

Интеллигентные люди никогда не станут пить из горлышка, если есть пустая консервная банка!

Ссылка на комментарий

Icechieff,

интересно тогда нахера уволили всех из Рольфа рено на оптиков и сказали сотрудникам что в новом сервис-центре в Лахте - все остаются поэтому местов нет.

 

ну не знаю не знаю, а наши знакомые ушли)))

 

был я у них вчера! у меня на с3 проблема с акпп!!! мастер серга\ей понравился! поменяли масла в акпп и сделали диагностику! вообщем отдал 3120 за все!!! проблема не исчезла, сказали что надо поменять клапана в акпп, вот и не знаю ехать менять или продавать машину((((((((((((((((((((

 

Нормальный ремонт. А вообще с помощью Лексии можно вполне внятно увидеть состояние АКПП.

Недавно смотрел цену на гидроблок себе, так в экзисте около 18к р.

Изменено пользователем Icechieff

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

Был в Лиговском, у меня Ксантия, на которой давняя проблема с задним корректором, думал дело в площадке (из-за её расположения часто закисает) мне советовали её смазывать и чаще пользоваться рычагом высоты.В Эксисе, решить не получилось... На Лиговском, разобрались и объяснили, что виной всему сам корректор и оказывается его можно ремонтировать, а не только тупо менять вместе со всей конструкцией (денег стоит). Короче приятно, что наконец-то в Питере появились грамотные ребята под официальным шевроном. А насчёт мест ожидания, да бог с ним... Сделают конечно. Лично для меня, важнее всего грамотный подход к ремонту моего автомобиля. А кафешек там вокруг, сколько хочешь, ведь это почти центр города.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех!

Меня зовут Роман, я - сотрудник Ситроен Центр Лиговский, ООО "Софит".

Работаю по части ИТ, поэтому напрямую на какие-либо вопросы по сервису, запчастям, продаже авто и т.п. ответить вам не смогу, зато перенаправлю такие вопросы непосредственно руководителям соответствующих подразделений, тем более, что они и сами должны вот-вот появиться на форуме и начать общение, опубликовав свои телефоны и e-mail.

Пока что могу сказать, что мы входим в рабочий режим и, прошу понять, в этот период могут возникать трудности в процессе обслуживания. Конечно же, "всё и сразу" не бывает, но в нашем автоцентре будет и кафе, и нормальные места ожидания, и другие удобства :)

Ссылка на комментарий

Приветствую всех!

Меня зовут Роман, я - сотрудник Ситроен Центр Лиговский, ООО "Софит".

Работаю по части ИТ, поэтому напрямую на какие-либо вопросы по сервису, запчастям, продаже авто и т.п. ответить вам не смогу, зато перенаправлю такие вопросы непосредственно руководителям соответствующих подразделений, тем более, что они и сами должны вот-вот появиться на форуме и начать общение, опубликовав свои телефоны и e-mail.

 

Роман, спасибо что появились и главное представились.

Ссылка на комментарий

но в нашем автоцентре будет и кафе, и нормальные места ожидания, и другие удобства :)

 

"И другие удобства" - типа кузовного ремонта!;) Очень ждём!!!)))

Спасибо, Роман, что теперь у нас есть вы!:)

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

"И другие удобства" - типа кузовного ремонта!;) Очень ждём!!!)))

 

Окрасочно-кузовной ремонт в проекте, будем обязательно держать всех в курсе событий.

 

Да, с вашего позволения создаю отдельную тему для вопросов\сообщений к нашему автоцентру, чтобы можно было не устраивать личную переписку с каждым, а ответы и информация были доступны сразу всем. Может быть, модератор сочтёт нужным даже закрепить эту тему.

Ссылка на комментарий

яблочный ситр, Вы официально представляете сервис?

Насколько я понимаю, сотрудник IT отдела не может этого делать. На чем (на ком) собираетесь зарабатывать? :dirol:

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Приветствую всех!

Меня зовут Роман, я - сотрудник Ситроен Центр Лиговский, ООО "Софит".

 

 

Слова не ребенка, а мужчины!

Ну что, мои пожелания всяческих удач!

С уважением

Николай Гордеев

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Может быть, модератор сочтёт нужным даже закрепить эту тему.

 

Жду ответов на свои вопросы. :dirol:

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

яблочный ситр, Вы официально представляете сервис?

Насколько я понимаю, сотрудник IT отдела не может этого делать. На чем (на ком) собираетесь зарабатывать? :dirol:

 

Я не писал, что представляю дилера официально. Для неофициального общения считаю, что предоставленных мной данных достаточно. И про "На чем (на ком) собираетесь зарабатывать" - не по моей части. Я всего лишь предложил общение. Требуется ли таковое, пусть решит форум.

Ссылка на комментарий

 

Я не писал, что представляю дилера официально. Для неофициального общения считаю, что предоставленных мной данных достаточно. И про "На чем (на ком) собираетесь зарабатывать" - не по моей части. Я всего лишь предложил общение. Требуется ли таковое, пусть решит форум.

 

Все ясно. :dirol: Для неофициального общения имеется весь форум)))

 

 

 

ЗЫ Прошу питерцев обратить на выделенную фразу в цитате.

 

ЗЫ 2 яблочный ситр, ничего личного. Удачи!

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

яблочный ситр, Вы официально представляете сервис?

Насколько я понимаю, сотрудник IT отдела не может этого делать.

 

Кстати, кто, по Вашему мнению, может официально представлять дилера? И что вкладывается в понятие "официально"?

Ссылка на комментарий

Основная масса вопросов и трений в сторону ОД возникает по поводу гарантийности (или нет) случаев ремонта-замены узлов-агрегатов, а также по прохождению ТО.

 

Так что лучше б кто-нибудь из технарей тут был :)

имхо

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

как-то "мирные" пользователи более лояльны и доброжелательны к представителю (пусть и неофициальному) сервиса чем модераторы...

вроде он никому ничего втюхать не пытался, а внес предложение и выразил свою готовность помогать...

Изменено пользователем Барс_ук
Ссылка на комментарий

Барс_ук, предлагаю не инсинуировать далее и более о модераторах.. :dirol:

 

 

 

Я предполагал, что пришел человек официально представлять ОД, для которого можно создать отдельную ветку в подфоруме Отвечают партнеры клуба www.citroens-club.ru . Оказалось все гораздо проще.

 

По-этому я и предостерегаю питерцев, дабы не попали в просак при таком общении.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Уважаемый Paulus, в свою очередь, жду ответа на мои вопросы :)

 

На ваши вопросы в посте 39 я ответил в своем посте 42.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

яблочный ситр, рады видеть вас на нашем форуме!!

 

Осталось только решить вопрос с Рашем по официальной переписке в разделе "отвечают партнеры..." и определиться с представителем от вашей организации, который готов этим заниматься.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Паш, перечитай сообщение #30 :

 

...

зато перенаправлю такие вопросы непосредственно руководителям соответствующих подразделений, тем более, что они и сами должны вот-вот появиться на форуме и начать общение, опубликовав свои телефоны и e-mail....

p.s. и не подумайте, шо it-шник защищает it-шника :)))))))))

есичо, то я за мир во всём мире. :dirol: и в нашем клубе тоже ;)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Paulus, я читала. Ты же сам написал, что " сотрудник IT отдела не может этого делать", вот я и предлагаю выбрать человека для официальной переписки в разделе "отвечают партнеры".

 

Все это актуально только в том случае, если у компании еще не пропало желание общаться с сообществом на официальном уровне.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

не могу понять зачем и почему такие жесткие требования к НЕофициальному представителю сервиса ? даже если он поможет и подскажет одному, двум человеком как решить проблему то значит он и так тут не зря.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...