немец плут Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 трогается,..,__,как бы плавно не оспускаешь педаль сц,,,все равно трогается с ощутимой вибрацией,, вот уже 2 года так,как купил так и есть все без изменений,,,,не ведет не буксует,,,трос новый,,,Что бы это было??? Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 вибрация (или рывки) - обычно результат ослабших или лопнувших демпферных пружинок в диске сцепления Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 вибрация (или рывки) - обычно результат ослабших или лопнувших демпферных пружинок в диске сцепления похоже на рывки,,,если смотреть на передние колеса, когда трогается,, а внутри салона как вибрация кажется,,, Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 похоже на рывки,,,если смотреть на передние колеса, когда трогается,, а внутри салона как вибрация кажется,,, Возможно и лепестки в корзине сцепления прижимают плату к диску не равномерно, а с перекосом. На личном опыте несколько вариантов видел: оторванных краёв, загнутых и неравномерно сточенных. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Если уверен, что целы все опоры двигателя (верхняя, у коробки, и нижняя реактивная), то скорее всего дело в диске. кстати эти демпферные пружинки обычно ломаются при резких стартах с бросанием педали сцепления. Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 19 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Как правильно проверить опоры двигателя,,,,,,,,(спасибо) Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Хороший, кстати, вопрос, по поводу того, как правильно проверить) КАк пишут в книжках, незначительный люфт допускается. Вопрос: что такое незначительный люфт? Особенно актуально для двигателей HDI. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Хороший, кстати, вопрос, по поводу того, как правильно проверить) КАк пишут в книжках, незначительный люфт допускается. Вопрос: что такое незначительный люфт? Особенно актуально для двигателей HDI. У меня задняя опора стала греметь -это плохо. Незначительный люфт - снизу пробуешь качать движок и при этом в подушке немного ходит опора (без посторонних шумов) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 трогается,..,__,как бы плавно не оспускаешь педаль сц,,,все равно трогается с ощутимой вибрацией,, вот уже 2 года так,как купил так и есть все без изменений,,,,не ведет не буксует,,,трос новый,,,Что бы это было??? Заменить вилку сцепления и втулки если они есть ! Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 всем спасибо, а вот как проверить ту что у коробки,,,,,, Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Подскажите про правую опору двигателя на HDI (со стороны пассажира). там есть вот такая девайсина *|_|* . * - это резиновые прокладки для амортизации. Подскажите, какой зазор допускается между прокладкой и стаканом? Или если зазор заметен - то пора менять? Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Подскажите про правую опору двигателя на HDI (со стороны пассажира). там есть вот такая девайсина *|_|* . * - это резиновые прокладки для амортизации. Подскажите, какой зазор допускается между прокладкой и стаканом? Или если зазор заметен - то пора менять? Уши этой девайсины с резинками гнутся,(типа ограничитель или успокоитель раскачки движка) как разожмеш или сожмеш такой зазор и будет ,подгоняй и пробуй как больше нравится. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 erty, Я же спрашиваю, как положено, а не как мне нравится. И для того, чтобы эту девайсину нормально разогнуть, думаю, придется ее доставать. Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 erty, Я же спрашиваю, как положено, а не как мне нравится. И для того, чтобы эту девайсину нормально разогнуть, думаю, придется ее доставать. Резинки должны касаться упора без зазора, разжимал без снятия мощной отверткой . Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 У меня задняя опора стала греметь -это плохо. Незначительный люфт - снизу пробуешь качать движок и при этом в подушке немного ходит опора (без посторонних шумов) Отрежь куски подходящего шланга и засунь в пустоты в опоре,для верности зафиксировать шланги проволокой! У меня 2,2 HDI, стало отлично ! и никаких люфтов! всем спасибо, а вот как проверить ту что у коробки,,,,,, снять и посмотреть, если овал большой то заменить ! Резинки должны касаться упора без зазора, разжимал без снятия мощной отверткой . +1. Но если и есть зазор то это не страшно! Ссылка на комментарий
tesla02 Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Привет всем! У меня следующая беда с сцепление : когда я его отпускаю, то отпускается оно не равномерно, а рывками, как будто где - то заедает, причем когда машина холодная - то сцепление отпускается плавно, а когда прогреется то возникает такая беда... Кто либо встречал такую проблему? Подскажите что делать.. И как много возбмут за ремонт сцепления на сервисе? Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 (изменено) Привет всем! У меня следующая беда с сцепление : когда я его отпускаю, то отпускается оно не равномерно, а рывками, как будто где - то заедает, причем когда машина холодная - то сцепление отпускается плавно, а когда прогреется то возникает такая беда... Кто либо встречал такую проблему? Подскажите что делать.. И как много возбмут за ремонт сцепления на сервисе? Возьмут дофига, и даже больше, да ещё свои запчасти предложат, наплюсуют до кучи подшипник, вилку (как рекомендует ОД) и втулку соответственно...Учитывая, что "Valeо" они не ставят в принципе (если сам не купишь заранее), а оригинал - не дешев, то думаю рубликов в 9.000-10.000 потянет как минимум... :( http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/С...ение%20и%20Газ/ Диск сцепления.jpg (Рис) ----------------------------- Для начала попробуй "погонять" сцепуху на высоких оборотах. Плавно-плавно отпускай педальку, мож "притрёться"... Или вопрос сниметься сам собой или усугубиться... Бывало как то не раз, и потом проходило... если ездил как "маугли" то и по хлеще бывало... чуток оборотов поболее и норм. постепенно эффект исчезал... :) Изменено 31 мая, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Привет всем! У меня следующая беда с сцепление : когда я его отпускаю, то отпускается оно не равномерно, а рывками, как будто где - то заедает, причем когда машина холодная - то сцепление отпускается плавно, а когда прогреется то возникает такая беда... Кто либо встречал такую проблему? Подскажите что делать.. И как много возбмут за ремонт сцепления на сервисе? Замена диска сцепления ! Ссылка на комментарий
tesla02 Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 А 9000-10000 рублей - это только работа в вместе с деталью? А как надолга мне еще хватит ездить на этом сцеплении? Не случиться ли так, что оно откажет в дороге и придется вызывать эвакуатор(((??? Ссылка на комментарий
qwersaz Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Два года назад менял. Норма на снятие установку коробки была чуть больше 5 н/ч, на замену комплекта сцепления кажется 0,5 часа. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
tesla02 Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Я из Калуги . Калужане отзовитесь. У меня проблемы с Ситроеном Пикасо. Нужно заменить сцепление да и гур течёт, самому боязно. по городу глядишь уже достаточно этих машинок бегает, но наверняка не все по ремонту и обслуге катаются в Москву к официалам. кто то наверняка обращался и к нашим сервисам. Может кинете адресок какого либо сервиса или дяди Васи, к которым вы уже обращались и которые конкретно знают эту модель, и сделаеют как надо и то что надо. спасите мужики!!! Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 (изменено) У ОД дорого стоит сама работа по замене корзины, подшипника? Приблизительно... не кто не запамятовал ссумму? Сижу, думаю, где-б подзаработать на новое сцепление... http://www.elcats.ru/citroen/scheme.aspx?m...mp;pid=F6904BB7 Изменено 14 августа, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 (изменено) Чет я думаю Мож тросик КПП умер. Он проходит вблизи с выхлопной системой, и (на моем сам видел) подплавляется, мож реско остудился и ёк? - как вариант! Попробуй снять с кпп концы троса и рукой подвигай рычаг. А на заглушенной скорость выключилась? Изменено 14 августа, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 тросик проходит вблизи с выхлопной системой, и (на моем сам видел) подплавляется А обвернуть его нельзя типа асбеста ??? Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 15 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 (изменено) Я думаю чистое совпадение, проезд правой стороной по луже (не левой) и не на такой скорости, что б могло так отразиться на сцепухе. Были моменты в поездках когда после проезда по луже свистел ремень (не долго) но не приятно всёравно. Свист проходил подчти сразу, но я стараюсь таких моментов не допускать ваапще... по своей проблеме я в соседней ветке что б не плодиться... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4628 Ту немного другое: При выжиме суепухи, его колбасит не по детски, При отжимании сцепления бъёт в ногу сильно. При полном выжиме раздаёться скрежет стальной (когда подшипник начинает цеплять лепестки). На не выжатом, свистит подшипник, пока не придавишь педаль в половину. Ехать можно, но не долго держать педаль, а это актуально на перекрёстках, т.к. от дребезга срабатывает демпферный узел троса сцепления и скорость уже не вынуть (вставить), пока не отпустишь педаль и снова не нажмёшь (полный ход педали) Если ехать на ремонт то лучше без пробок Изменено 15 августа, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти