Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Трогание с вибрацией ...


Рекомендуемые сообщения

трогается,..,__,как бы плавно не оспускаешь педаль сц,,,все равно трогается с ощутимой вибрацией,, вот уже 2 года так,как купил так и есть все без изменений,,,,не ведет не буксует,,,трос новый,,,Что бы это было???

Ссылка на комментарий

вибрация (или рывки) - обычно результат ослабших или лопнувших демпферных пружинок в диске сцепления

 

похоже на рывки,,,если смотреть на передние колеса, когда трогается,, а внутри салона как вибрация кажется,,,
Ссылка на комментарий

похоже на рывки,,,если смотреть на передние колеса, когда трогается,, а внутри салона как вибрация кажется,,,

 

Возможно и лепестки в корзине сцепления прижимают плату к диску не равномерно, а с перекосом. На личном опыте несколько вариантов видел: оторванных краёв, загнутых и неравномерно сточенных.
Ссылка на комментарий

Если уверен, что целы все опоры двигателя (верхняя, у коробки, и нижняя реактивная), то скорее всего дело в диске. кстати эти демпферные пружинки обычно ломаются при резких стартах с бросанием педали сцепления.

Ссылка на комментарий

Хороший, кстати, вопрос, по поводу того, как правильно проверить) КАк пишут в книжках, незначительный люфт допускается. Вопрос: что такое незначительный люфт? Особенно актуально для двигателей HDI.

Ссылка на комментарий

Хороший, кстати, вопрос, по поводу того, как правильно проверить) КАк пишут в книжках, незначительный люфт допускается. Вопрос: что такое незначительный люфт? Особенно актуально для двигателей HDI.

 

У меня задняя опора стала греметь -это плохо. Незначительный люфт - снизу пробуешь качать движок и при этом в подушке немного ходит опора (без посторонних шумов)
Ссылка на комментарий

трогается,..,__,как бы плавно не оспускаешь педаль сц,,,все равно трогается с ощутимой вибрацией,, вот уже 2 года так,как купил так и есть все без изменений,,,,не ведет не буксует,,,трос новый,,,Что бы это было???

 

Заменить вилку сцепления и втулки если они есть !
Ссылка на комментарий

Подскажите про правую опору двигателя на HDI (со стороны пассажира).

там есть вот такая девайсина *|_|* . * - это резиновые прокладки для амортизации. Подскажите, какой зазор допускается между прокладкой и стаканом? Или если зазор заметен - то пора менять?

Ссылка на комментарий

Подскажите про правую опору двигателя на HDI (со стороны пассажира).

там есть вот такая девайсина *|_|* . * - это резиновые прокладки для амортизации. Подскажите, какой зазор допускается между прокладкой и стаканом? Или если зазор заметен - то пора менять?

 

Уши этой девайсины с резинками гнутся,(типа ограничитель или успокоитель раскачки движка) как разожмеш или сожмеш такой зазор и будет ,подгоняй и пробуй как больше нравится.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

erty,

Я же спрашиваю, как положено, а не как мне нравится. И для того, чтобы эту девайсину нормально разогнуть, думаю, придется ее доставать.

 

Резинки должны касаться упора без зазора, разжимал без снятия мощной отверткой .

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

У меня задняя опора стала греметь -это плохо. Незначительный люфт - снизу пробуешь качать движок и при этом в подушке немного ходит опора (без посторонних шумов)

 

Отрежь куски подходящего шланга и засунь в пустоты в опоре,для верности зафиксировать шланги проволокой! У меня 2,2 HDI, стало отлично ! и никаких люфтов!

 

всем спасибо, а вот как проверить ту что у коробки,,,,,,

 

снять и посмотреть, если овал большой то заменить !

 

Резинки должны касаться упора без зазора, разжимал без снятия мощной отверткой .

 

+1. Но если и есть зазор то это не страшно!
Ссылка на комментарий

Привет всем! У меня следующая беда с сцепление : когда я его отпускаю, то отпускается оно не равномерно, а рывками, как будто где - то заедает, причем когда машина холодная - то сцепление отпускается плавно, а когда прогреется то возникает такая беда... Кто либо встречал такую проблему? Подскажите что делать.. И как много возбмут за ремонт сцепления на сервисе?

Ссылка на комментарий

Привет всем! У меня следующая беда с сцепление : когда я его отпускаю, то отпускается оно не равномерно, а рывками, как будто где - то заедает, причем когда машина холодная - то сцепление отпускается плавно, а когда прогреется то возникает такая беда... Кто либо встречал такую проблему? Подскажите что делать.. И как много возбмут за ремонт сцепления на сервисе?

 

Возьмут дофига, и даже больше, да ещё свои запчасти предложат, наплюсуют до кучи подшипник, вилку (как рекомендует ОД) и втулку соответственно...

Учитывая, что "Valeо" они не ставят в принципе (если сам не купишь заранее), а оригинал - не дешев,

то думаю рубликов в 9.000-10.000 потянет как минимум... :(

http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/С...ение%20и%20Газ/ Диск сцепления.jpg (Рис)

-----------------------------

Для начала попробуй "погонять" сцепуху на высоких оборотах. Плавно-плавно отпускай педальку, мож "притрёться"...

Или вопрос сниметься сам собой или усугубиться...

Бывало как то не раз, и потом проходило... если ездил как "маугли" то и по хлеще бывало...

чуток оборотов поболее и норм. постепенно эффект исчезал... :)

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Привет всем! У меня следующая беда с сцепление : когда я его отпускаю, то отпускается оно не равномерно, а рывками, как будто где - то заедает, причем когда машина холодная - то сцепление отпускается плавно, а когда прогреется то возникает такая беда... Кто либо встречал такую проблему? Подскажите что делать.. И как много возбмут за ремонт сцепления на сервисе?

 

Замена диска сцепления !
Ссылка на комментарий

А 9000-10000 рублей - это только работа в вместе с деталью?

А как надолга мне еще хватит ездить на этом сцеплении?

Не случиться ли так, что оно откажет в дороге и придется вызывать эвакуатор(((???

Ссылка на комментарий

Я из Калуги . Калужане отзовитесь. У меня проблемы с Ситроеном Пикасо. Нужно заменить сцепление да и гур течёт, самому боязно. по городу глядишь уже достаточно этих машинок бегает, но наверняка не все по ремонту и обслуге катаются в Москву к официалам. кто то наверняка обращался и к нашим сервисам. Может кинете адресок какого либо сервиса или дяди Васи, к которым вы уже обращались и которые конкретно знают эту модель, и сделаеют как надо и то что надо. спасите мужики!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У ОД дорого стоит сама работа по замене корзины, подшипника?

Приблизительно... не кто не запамятовал ссумму?

Сижу, думаю, где-б подзаработать на новое сцепление...

http://www.elcats.ru/citroen/scheme.aspx?m...mp;pid=F6904BB7

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Чет я думаю Мож тросик КПП умер. Он проходит вблизи с выхлопной системой, и (на моем сам видел) подплавляется, мож реско остудился и ёк? - как вариант! Попробуй снять с кпп концы троса и рукой подвигай рычаг. А на заглушенной скорость выключилась?

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Я думаю чистое совпадение, проезд правой стороной по луже (не левой)

и не на такой скорости, что б могло так отразиться на сцепухе.

Были моменты в поездках когда после проезда по луже свистел ремень (не долго) но не приятно всёравно.

Свист проходил подчти сразу, но я стараюсь таких моментов не допускать ваапще...

по своей проблеме я в соседней ветке что б не плодиться...

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4628

Ту немного другое:

При выжиме суепухи, его колбасит не по детски,

При отжимании сцепления бъёт в ногу сильно.

При полном выжиме раздаёться скрежет стальной (когда подшипник начинает цеплять лепестки).

На не выжатом, свистит подшипник, пока не придавишь педаль в половину.

Ехать можно, но не долго держать педаль, а это актуально на перекрёстках, т.к. от дребезга

срабатывает демпферный узел троса сцепления и скорость уже не вынуть (вставить), пока не

отпустишь педаль и снова не нажмёшь (полный ход педали)

Если ехать на ремонт то лучше без пробок

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...