Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

лямбда зонд


aero

Рекомендуемые сообщения

стал перед проблемой заменить верхний зонд на не оригинал у меня двиг 1.4 с сист впрыска TU3A подходит оригинал (1618 R0)-это артикул в зкзисте, и нет товаров на замену . А на двиг 1.4 с сист впрыска TU3JP подходит (1628 NY) и для него куча заменителей так вот может ли мне кто нибудь подсказать есть ли отличие в хар-ках этих двух датчиков и в подсоединии. помогите спать не могу

Ссылка на комментарий

стал перед проблемой заменить верхний зонд на не оригинал у меня двиг 1.4 с сист впрыска TU3A подходит оригинал (1618 R0)-это артикул в зкзисте, и нет товаров на замену . А на двиг 1.4 с сист впрыска TU3JP подходит (1628 NY) и для него куча заменителей так вот может ли мне кто нибудь подсказать есть ли отличие в хар-ках этих двух датчиков и в подсоединии. помогите спать не могу

 

Эта тема была поднята мной,просто поищите,пожалуйста! в кратце могу сказать ,что подходит от 2110,я сделать могу! Да и последнее: кто и как приговорил лямбда зонд к замене и пробег вашей машины, и год выпуска??? Вы не из Москвы,простите не посмотрел,тогда от Ваз-2110 и перепаять разъём (по цветам разберётесь) ! Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий

Эта тема была поднята мной,просто поищите,пожалуйста! в кратце могу сказать ,что подходит от 2110,я сделать могу! Да и последнее: кто и как приговорил лямбда зонд к замене и пробег вашей машины, и год выпуска??? Вы не из Москвы,простите не посмотрел,тогда от Ваз-2110 и перепаять разъём (по цветам разберётесь) !

 

Спасибоза совет но там два белых провода как с этим быть?

Ссылка на комментарий

Спасибоза совет но там два белых провода как с этим быть?

 

Два года как стоит BOSCH LS6537 от ВАЗа он отличается от прочих наличием гофры от корпуса к проводу разъёма и он лучше других подошел по сопротивлению нагревателя, другие что проверял были с более низким сопротивлением и был риск упалить электрику (кто знает тупо через релюху или вернй всего он через транзисторный ключ с мозгов запитан). Белые провода идут как раз на нагревательный элемент подключай как хочеш беды не будет. Я отрезал от родного датчика разъём и присоединил к проводам ответный жигулёвский получился переходник "СИТРО-ВАЗ". Если дойдёт дело до следующего датчика то будь он ВАЗовский или родной останется только переткнуть разъём. Датчик стал как родной, смотрели "СКАНМАТИКОМ"- график как в учебнике красивай. Удачи!
Ссылка на комментарий

Два года как стоит BOSCH LS6537 ........ Если дойдёт дело до следующего датчика то будь он ВАЗовский или родной останется только переткнуть разъём. Датчик стал как родной, смотрели "СКАНМАТИКОМ"- график как в учебнике красивай. Удачи!

 

Мне кажется что подогрев ЛЗ запитан через реле,а импульс снимают мозги! Только второй ЛЗ от ВАЗы не поставить,он работает по-другому ! если только на ВАЗу не стали ставить два ЛЗ !
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А какие могут быть нюансы? Старый выкрутил, новый вкрутил. Если будет выдавать ошибку то прийдется удалять старые ошибки и прописывать лексией. (главное чтоб длина проводов совпадала, а то бывает короче)

Ссылка на комментарий

Подскажите при замене лямбда-зонда на движке 1,4 - есть нюансы и тонкости ? После установки компьютерная регулировка нужна ?

 

Нюансы есть всегда, заглушишь,все потребители выключишь и через пять минут снимешь клемму АКБ, и всё !
Ссылка на комментарий

Народ. Ну вот зачем ерунду человеку советовать?

На кой прописывать лямбду лексией? Вы видели список того, что надо прописывать ей?

Если нет - то не вводите в заблуждение человека.

Ссылка на комментарий

На Орионе 2002г. нет питания подогрева на Лямбде. Есть ли предохранитель этого питания? а может кто даст ссылку на электросхему именно этого узла (от Берлинги думаю подойдет)?

Кстати с неработающей лямбдой еще и при отсутствии питания на нее, лампочка Чек горит не постоянно, а периодически загорается на непродолжительное время, после того как датчик вообще отрезали, почти перестал загораться Чек. Это нормально?

Изменено пользователем kosta

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

Народ. Ну вот зачем ерунду человеку советовать?

На кой прописывать лямбду лексией? Вы видели список того, что надо прописывать ей?

Если нет - то не вводите в заблуждение человека.

 

А как увидеть этот список??? Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий

Нашел схему. В украинской книжке "Автобазар" по Берлинге много разных схем. Предохранитель есть, и он оказался сгоревшим, правда под другим номером был, не так как на схеме, вычислил путем прозвона. Теперь буду брать Лямбду и пробовать менять! наверно возьму универсальную (так дешевле), есть от БОША с номером 0 258 986 506, а есть некий ATS с номером ATSOS4000(кто-нибудь такого слышал?), как правильно подключить если цвета не совпадают. Питание подогрева омметром можно вычислить, как определить другие 2 провода на лямбде???

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

Взял сегодня ОТСОС4000 за 1120р. в Акадии, они вроде как их официальные продавцы. Зонд в коробочке с голограммой, написано что Германия, хотя вериться с трудом (за такую-то цену). 4-х контактный. В комплекте иструкция по соединению, кстати, оказалась очень полезной. Сопротивление подогрева 3ома. Нас с Сашей терзали смутные сомнения, что он заработает, но все таки это случилось. Сигнал с него идет 1,33в, чек не горит (хотя он не горел и при отрезанной лямбде, при неисправной горел временами). Подключили сканер UNISCAN показал ошибку отсутствия сигнала лямбды, в графе напряжение сигнала 0в. Тогда странно почему не горит чек, и где искать сигнал, если он приходит с лямбды. Пока варианты с неиправностью блока управления не рассматриваем!! Потому что сигнал идет не сразу в блок а в какой-то элемент под номером 1304 по схеме

Изменено пользователем kosta

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ОТСОС, описаный выше, сдох!! :suicide: вычислил по сигнальным напряжениям на лямбде.

Но чек не горит, отключил лямбду, все равно не горит. Взял Бош, будем пробовать.

Еще почитав инфу, я понял что они расчитаны на разные уровни токсичности (евро 2,3, но об этом нигде не говориться в описании датчиков, Или я не так понял.

И еще, хочу попробовать пройти техосмотр в ГИБДД сам, какие нормы выбросов для моего авто? Катализатора не было с рождения.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • 2 недели спустя...

Добрый день.

Авто Партнер 2008 год двигатель 1.4 TU3A

Заменил верхний зонд на не оригинал BOSCH LS6537 от ВАЗа.

Провода по цветам совпадают. Зделал переходник спаял срезанный с родной лямбды с (папой)от жигулей.

Теперь появилась такая фигня. Заводиш на холодном двигателе машина заводится как обычно поработает немного потом обороты падают и начинает работать очень не устойчиво а двигатель еще совсем холодный. Выключиш зажигание заводиш опять сначала поработает как положено потом обороты падают опять и начинает типа как троить. Когда мотор прогреется нормально все проходит и начинает работать ровно.Поискав здесь на форуме я натыкался на авторов с такими же траблами после установки такой лямбды. Вопрос такой: кто с этим сталкивался какие пути решения и от чего это может происходить.

Сам думаю может попалась не удачная лямбда или нужна замена только на оригенал. Провода не перепутал цвета совпадают только два белых .

Ссылка на комментарий

Ставил себе от ВАЗа бошевский ЛЗ, хватило на год. Сейчас поставил универсальный бошевский датчик 0 258 986 507. все ок. провода по цвету совпадают. Паять ничего не надо, в комплекте универсальный разъем-переходник.

Изменено пользователем Medved59
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...