Vladimir_62 Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Ситроен С5 , 3.0 литра , с большим навигационным экраном . На экран выводится и температура наружнего воздуха , сегодня на улице + 2 , а он показывает +26 градусов . Кто знает датчик виноват или мож "мозги" какие и где этот датчик стоит ? Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Стоит внизу правого зеркала (бугорок), скорее всего он виноват, диагностика покажет. Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 26 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Стоит внизу правого зеркала (бугорок), скорее всего он виноват, диагностика покажет. Подскажите , этот датчик температуры , он только на индикатор градусов работает или с ним связанна работа мотора или работа клима - троника ? Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 26 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Vladimir_62, Про наружный датчик температуры - не знаю. Но читал, что на работу климата влияет датчик света, ночью климат чуть теплее воздух гонит. Возможно наружный температурный то же как-то влияет. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 26 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Подскажите , этот датчик температуры , он только на индикатор градусов работает или с ним связанна работа мотора или работа клима - троника ? Работа мотора - точно не связана. Смею предположить, что и климат на него не завязан, т.к. датчики для климата стоят внутри авто в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Температура в салоне ниже - греем, выше - охлаждаем. Зачем знать для этого температуру забортного воздуха? ИМХО. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 26 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Работа мотора - точно не связана. Смею предположить, что и климат на него не завязан, т.к. датчики для климата стоят внутри авто в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Температура в салоне ниже - греем, выше - охлаждаем. Зачем знать для этого температуру забортного воздуха? ИМХО. Я тоже так думаю , но французы - есть французы ! Видел как то схему электрооборудования С5 , так от схемы самолёта мало чем отличается , я про объём и размеры . Ссылка на комментарий
GRIGORII Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Привет всем!!! У меня С5-1, 2,2 HDI. Так вот когда у меня заглючил датчик наружной температуры, показывал постоянно 39 градусов тепла, печка горячий воздух котегорически отказывалась гнать, хотя в солоне было холодно. После замены датчика все стало на свои места... Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Всем Привет! ИМХО любая современная климатическая установка завазяна на датчике внешней температуры, а некоторые еще и на датчиках освещенности. Ссылка на комментарий
Гоша на С5 Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 (изменено) Так датчик расположен на С5-I на правом зеркале обратного вида?! Кто подскажет, может кто сам разбирал его? Обычно электроника работает нормально без форс-мажора... Может в зеркале скользящий контакт, и в нем причина? Оно ведь убирается... Изменено 3 марта, 2008 пользователем Гоша на С5 Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 3 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Отчёт : заменил датчик темпиратуры наружнего воздуха - 100 % он даёт показания на климатроник , сейчас езжу с установками на 21 градус , до замены датчика устанавливал 27 градусов и было прохладно в салоне . Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Vladimir_62, Сколько стоит сам датчик? а замена? Ссылка на комментарий
zvladimir Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Я тоже менял этот датчик. На улице - 5, а он +20 показывал. На сервисе сказали, что такая беда часто случается в сильные морозы после складывания зеркал. Сами не знают почему так, но закономерность проследили. Сам датчик стоит около 30 у.е. Меняется самостоятельно за 20 минут. Самое сложное - снять кожух зеркала. Поройтесь в форуме, где-то это уже было описано. После этого банально режутся провода и припаиваются провода нового датчика. Я еще для надежности (все-таки наружное устройство) термоусадочный "кембрик" надел. Год уже езжу. Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 4 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Vladimir_62, Сколько стоит сам датчик? а замена? В Германии датчик стоит 27 Евро , поменял сам очень быстро , описание замены выше есть . Я не думаю что выход из строя связан с морозами и поворотом зеркал , в Германии нет морозов , а системы датчика и поворота зеркала - это две независимых системы . Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 У меня датчик полетел при -5. В Минске стоит 30у.е. Пока не менял. На работу климы то же обратил внимание. Салон греет, но не так активно, думаю, что мозги слипались, на бортом +70, на климе стоит +20, так надо греть или охлаждать. Интересная деталь, датчик взял и сам собой нормально заработал, недели две нормально, затем опять +70 дней 5 показывал, сейчас два прочерка. Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 4 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 У меня датчик полетел при -5. В Минске стоит 30у.е. Пока не менял. На работу климы то же обратил внимание. Салон греет, но не так активно, думаю, что мозги слипались, на бортом +70, на климе стоит +20, так надо греть или охлаждать. Интересная деталь, датчик взял и сам собой нормально заработал, недели две нормально, затем опять +70 дней 5 показывал, сейчас два прочерка. Купи датчик и поменяй сам 20 мин. работы , и почувствуешь как клима чётко работает . Не мучай климу . Ссылка на комментарий
КУПА Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Исем привет. Вчера заменил датчик температуры наружного воздуха. Работа вобщем несложная, ничего не поломал и клима заработала как надо. Этот датчик точно влияет на работу климы. Кстати, датчик поставил б/у от Ксантии. Еще раз всем большое человеческое спасибо. Ссылка на комментарий
КУПА Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Всем привет. Pasha drozd ты что из Минска? Ответь пожалуйста. Кстати если у тебя показывали на компе черточки то это может быть элементарныый обрыв провода. Я когда у себя менял ,то после того, как обрезал провода включил зажигание и у меня тоже появились черточки. Ссылка на комментарий
Гоша на С5 Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 На своем Ситро менял датчик. Самое сложное оказалось аккуратно вскрыть зелкало. Еже заметил, что точность (+/- 2град) температуры зависит от длинны провдов. Длинна проводов должна быть как можно ближе к заводской длине. Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 а у меня датчик стабильно занижает температуру на 5 градусов... с печкой пока т.т.т. фсе в порядке... Ссылка на комментарий
Alex__ Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Тоже была проблема с датчиком, то показывал 50-70 градусов, то черточки, из-за этого глючил климат-контроль. Покупать оригинал, который, по сути - простой терморезистор, за 800р не хотелось. Решил заменить его доступными дешевыми элементами. Для этого сначала заменил датчик на переменный резистор и снял зависимость показаний на дисплее от сопротивления. Затем подобрал терморезисторы, точнее, использовал те, которые нашел на рынке (наверное, можно найти и в магазинах чип-дип и т.д.) А нашел терморезисторы с номиналом 1 кОм (1 кОм при 20 градусах, отрицательная зависимость от температуры). Включил 3 штуки последовательно, в дополнение к ним еще включил подстроечный резистор (номинал 1 кОм, многооборотный). У оригинала, при 20 градусах, должно быть сопротивление примерно 3,2 кОм. Характеристика получилась близкая к оригиналу. После замены, подстроечником выставил на дисплее температуру равную показаниям бытового термометра. На терморезисторы и соединения надел термоусадочную трубку. Все легко поместилось в корпусе зеркала. Пока работает нормально, в диапазоне температур от 5 до 25 градусов явной погрешности не замечал. (Терморезистор стоит примерно 10р, подстроечник тоже, т.е. 40р против 800р за оригинал). Если кому интересно, то характеристика датчика (в 18 точках) следующая: Температура (градусов) : сопротивление (кОм) -38 : 15 -33 : 14 -29 : 13 -24 : 12 -20 : 11 -15 : 10 -12 : 9 -8 : 8 -4 : 7 2 : 6 7 : 5 13 : 4 17 : 3,5 21 : 3 21 : 2,5 32 : 2 40 : 1,5 51 : 1 По поводу длины проводов. По-моему, длина должна мало влиять на показания. Из характеристики видно, что изменение сопротивления датчика на 1 градус более 100 Ом, сопротивление провода, при разумной длине, составляет десятые доли Ома. Чтобы изменить показания на 1 градус надо взять не один десяток метров провода. Контакты, конечно, могут играть роль, поэтому все соединения лучше скрутить и пропаять. PS Для снятия зеркала (по крайней мере, у меня) нужно было: развернуть зеркало так, чтобы максимальная щель между зеркалом и корпусом была справа внизу, т.е. в правом нижнем углу. В эту щель нужно посветить хорошим фонариком и найти два проволочных усика скрепки, которая фиксирует пластмассовые защелки основания зеркала. Взять за один усик пинцетом и сдвинуть его в направлении второго усика и одновременно внутрь корпуса. Должны почувствовать, как он выйдет из зацепления и скрепка освободится. После этого зеркало развернуть так, чтобы максимальная щель была сверху. В щели будет видна пластмассовая защелка, которую с помощью отвертки, пинцета и т.д. можно аккуратно разъединить (сдвинуть). После этого зеркало должно легко сняться. Дальнейшие действия по снятию корпуса будут понятны после осмотра внутренностей. sergc5 и usatik33 2 Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 (изменено) Привет! Месяц назад тоже заменил сдохший датчик на терморезистор, только сразу взял обратный (с увеличением температуры сопротивление уменьшается) на 3.3 кОм при 20гр. Соединять терморезисторы последовательно нежелательно- характеритика зависимости сопротивления от температуры не совсем линейная и при складывании характеристик двух терморезисторов правильно показывать будет только при 20, далее потихоньку вверх или вниз будет врать, и чем больше изменение температуры, тем больше будет ошибка. Тоже касается и подключение постоянного сопротивления. Постоянная составляющая будет искажать показания температуры, особенно при высокой. Вопрос только на сколько. Если ошибки вылезут в 1-2 градуса, то это мелочи, все равно на солнце одни, в тени другие показания, а в движении третьи (гуляют на 2-3 градуса). Главное - это правильные показания ориентировочно при 18-22 градусах, т.е. температуре салона, чтоб клима правильно знала греть или охлаждать. Я менял потому, что датчик обманывал на +10 градусов. Ситуация: осень, на улице +12 , климу поставил на 20, а датчик температуры показывал +22. И вместо ожидаемого тепла, из климы шел охлажденный воздух. Изменено 14 октября, 2008 пользователем pasha_drozd Ссылка на комментарий
Гоша на С5 Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Привет! Месяц назад тоже заменил сдохший датчик на терморезистор... А тип терморезистора можно узнать? Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 (изменено) А тип терморезистора можно узнать? 3.3 кОм при 20 С, обратный. Точную маркировку не скажу - искал по сопротивлению и поставил в зеркало. Лежит на работе такой же, найду, отпишу. Нашел. ММТ-4.Только год 1979. Есть ли сейчас именно такие по маркировке? Изменено 15 октября, 2008 пользователем pasha_drozd Ссылка на комментарий
Андрей Тула Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Поставил себе именно ММТ-4В, правда на нём было написано 3.6Ком, покупал в радиодеталях, показывает чётко. P.S. Всем преогромнейшее спасибо за полезную информацию Ссылка на комментарий
Alex__ Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 О замене на терморезистор. Заметил, что установка терморезистора в корпус зеркала приводит к завышению показаний из-за прогрева кузова. Это стало заметно, когда температура на улице ниже 2-3 градусов. Когда машина холодная, ошибки нет, после прогрева салона появляется ошибка на 1..2 градуса. Если включить подогрев зеркала, то будет, наверное, еще больше. Не зря оригинал высовывается из корпуса. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти