Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Модернизация музыки...


Рекомендуемые сообщения

Привет, вобщем сегодня забрал машину, я просто писаюсь кипятком !!!!

Очень рад и очень нравица !!!!

Фотоотчет ниже, фотки шумки выложу в разделе по шумке.

 

Система получилась следующая.

 

Голова- Alpine 9812

Усь на фронт- JL Audio 450/4

Фронт- DLS Iridium 6.2 + серединка Ultimate

Усь на саб- JL Audio 500/1

Саб- Hertz HX 300 (в ближайшее время планирую замену на JL Audio 12w6)

 

Если надо еще какие то фотки-могу сделать.

 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий

А звучит как?

 

Опубликуй частоты раздела и чем резал? кроссы у иридиума двух полосные, серединку нужно как-то порезать....

 

Если можешь, интересны были бы фотки дверей с иридиумом: шумка двери, подиум. Иридиум вообще-то ящичные дины, дверь для них великовата. Как с этим? строил ящики? Решетки твитеров просятся в покраску под цвет обивки стойки.

 

А так ничо,... смотрится...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

да наверно громко играет... он, видишь... мужик за окном ухо рукой прикрыл :)))

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

...<<<skipped>>>.....

Изображение

...<<<skipped>>>.....

 

Я бы еще на верхний торец усилка какую-то накладку примастырил, чтобы кабеля прикрыть.

Можно из пластика какого-то уголок выгнуть, карпетом обтянуть и к основе усилков (фанерка же, скорее всего?) парой саморезов притянуть.

Так чтобы закрыть щель от опоры полки багажника до корпуса усилка.

Работы на час, но мне кажется, багажник будет намного лучше выглядеть.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток,

что касается того как порезано-я не знаю настраивал не я, и делал не я, а человек-чемпион урала по автозвуку, за что ему спасибо большое. он не раскрывает секрет как и что порезано.

знаю только что на мид-идет один канал, а серединка и твитер-пассивным кросом порезаны, он сам посчитал-на него идет второй канал.

 

играет так-что я сегодня весь день на машине ездил :)

очень классно, но понял 2 вещи

1.саб под замену

2.шумку надо по полной делать.

 

Перекрашивать стойки нет смысла.

Что касается закрыть провода в багажнике-это на этой фотке не очень вглядит, в жизни-офигенно, там специальные коннекторы золотые стоят, стоят по 300р каждый, надо кароче видеть.

 

фотки дверей я выложу, там идет 3 слоя.

будут через недельку где то, они на другом фотике, надо будет их забрать просто.

 

если есть вопросы-спращивайте, кстати сзади сделана дверка, через нее можно попасть в левый кормашек или что нибудь просто спрятать.

 

я очень доволен вобщем.

Ссылка на комментарий

Каток,

что касается того как порезано-я не знаю настраивал не я, и делал не я, а человек-чемпион урала по автозвуку, за что ему спасибо большое. он не раскрывает секрет как и что порезано.

знаю только что на мид-идет один канал, а серединка и твитер-пассивным кросом порезаны, он сам посчитал-на него идет второй канал.

Такая схема называется полу-поканальное усиление. Жаль ты частот настройки не знаешь, конечно...

 

...очень классно, но понял 2 вещи

1.саб под замену

2.шумку надо по полной делать.

А саб чем не угодил? что именно не так?

А шумку нужно делать, даже если музыки нет. Ее не для музыки делают, а для себя...

 

Перекрашивать стойки нет смысла.

Я не про стойки говорил, а про решетку твитера UP1 и фланец его обоймы. Их можно снять и покрасить в беж, под стойку. Тогда черным останется только купол (его красить нельзя), и визуально пищалка на стойке будет меньше выделяться. Ну да это дело вкуса.

 

Что касается закрыть провода в багажнике-это на этой фотке не очень вглядит, в жизни-офигенно, там специальные коннекторы золотые стоят, стоят по 300р каждый, надо кароче видеть.

Как и это...

 

Ждем фоток дверей! :grin:

 

P.S. Особенно понравился термин "человек-чемпион" :grin: :grin:

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Саб на фоне остальной музыки сдает.

На частом ударе его не хватает и идет сплошное гудение, хотя где бас четкий и хорошая запись играет оч. хорошо, но все же думаю JL 12w6 играет на порядок лучше, надо будет взять послушать.

 

PS Человек-подлежащее, а сказуемое не чемпион, а чемпион по автозвуку.

Изменено пользователем nApA3uT
Ссылка на комментарий

на бас кикер солобарик десятку бери )

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

играет так-что я сегодня весь день на машине ездил :)

очень классно,

 

А пару мяшков картошки,да ишо капусты и тяпки там лопаты,куда их терь впендюрить багажника нету. :resent: Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
<VEB>, а как же дачная мебель, мангал и прочие устройства?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

<VEB>, а как же дачная мебель, мангал и прочие устройства?

 

Это всё уже давно на даче,ждё сезона,если ток необокрали в очередной раз.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Саб на фоне остальной музыки сдает.

На частом ударе его не хватает и идет сплошное гудение, хотя где бас четкий и хорошая запись играет оч. хорошо, но все же думаю JL 12w6 играет на порядок лучше, надо будет взять послушать.

 

PS Человек-подлежащее, а сказуемое не чемпион, а чемпион по автозвуку.

 

Про человека-чемпиона я вообще-то шутил. Я знаю, что такой разновидности Homo Sapiens Sapiens не существует.

 

Не торопись выбрасывать, Герцы не такие уж плохие сабы.

Саб у тебя в закрытом ящике или в фазике? Предполагается, что сабовый динамик у тебя уже размят? Если не размят, - погоняй его день-другой-третий, он должен размяться и заиграть как надо. Хуже, если уже размят, а звук хреновый. Тогда можно проделать следующее.

 

Во-первых, покрути его. Поверни дином не назад как на фото, а вбок, и послушай. Ориентация очень сильно влияет на характер баса. Обычно лучше всего, если саб будет играть в заднее стекло. Сними полку, положи саб дином вверх и сравни так. Кстати, бас может портить и вибрирующая штатная полка....

 

Во-вторых, переверни провода, идущие на саб (не питание усилителя, боже упаси! а акустические, от усилка на динамик). Поменяй плюс с минусом местами и сравни. Если саб не согласован по фазе - звук изменится в лучшую сторону.

 

В третьих, выяснил бы ты всё же секретную схему подключения? Пусть хранит свои частоты раздела за семью печатями, но хотя бы что куда подключено - ты должен знать.

У 9812 три линейных выхода. Скорее всего саб висит на своем отдельном, мидбасы - на втором, сч-вч на третьем. Мидбасовой канал имеет свой фильтр, которым мидбас можно подрезать снизу, а можно "распустить в полную полосу". Так вот попробуй поиграть с настройкой этого фильтра. Если мидбас "распущен" и играет с перекрытием, вместе с сабвуфером, - это может служить причиной такого размытого баса.

 

Четыре. Отключи саб вообще. Выдерни из разъема один проводок от усилка. И послушай сами мидбасы - может оказаться, что проблема не в сабе. У тебя ящичные дины на дверь играют, если я правильно понял, а это не комильфо. Если звук без саба тебе понравится, тогда виноват саб.

 

Пять. Если сабвуфер у тебя с фазоинвертором - это скорее всего неправильная настройка порта.

 

А вообще это как-то не по чемпионски - сдать машину заказчику с таким басом.

Ты компоненты сам выбирал, или тебе их подбирали в студии? За деньги или по дружбе?

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток,

 

Блин. реально спасибо за советы, столько написать не знакомому человеку-респект.

ПО порядку

 

Вобщем до этого у меня была другая система, с которой осталась только бошка и сабовая головка, все остальное я продал.

 

Соответсвенно головка размятая уже.

У меня 2 ящика, есть и ЗЯ и ФИ. Не нравица ни так ни так :)

 

ПОлку в багажнике снял сразу, на фото видно в принципе.

 

Фазу у саба можно менять прямо на голове, не обязательно крутить провода.

 

Как подключено-я и сам знаю ))

Сабовый выход на саб, один канал на мид другой канал на серединку и пищалку.

 

Без саба тоже естественно пробовал слушать, играет хорошо, очень четко, но баса как такового нет особо, весь бас от саба.

 

Возможно именно из за того, что мид обрезан или потому что играет на дверь, сложно сказать.

ПОэтому для хорошего баса нужен сабик.

ПОвертеть попробую конечно, но думаю что особого эффекта не будет. одно дело когда его не хватает и другое дело когда он неразборчивый.

 

Кстати Саб тоже отключаеца прямо с бошки :)

Ссылка на комментарий

...<<<skipped>>>...

Фазу у саба можно менять прямо на голове, не обязательно крутить провода.

Как подключено-я и сам знаю ))

Сабовый выход на саб, один канал на мид другой канал на серединку и пищалку.

Без саба тоже естественно пробовал слушать, играет хорошо, очень четко, но баса как такового нет особо, весь бас от саба.

Возможно именно из за того, что мид обрезан или потому что играет на дверь, сложно сказать.

ПОэтому для хорошего баса нужен сабик.

ПОвертеть попробую конечно, но думаю что особого эффекта не будет. одно дело когда его не хватает и другое дело когда он неразборчивый.

Кстати Саб тоже отключаеца прямо с бошки :)

 

Что может 9812 я и сам знаю (у меня предыдущая была Альп 9835, если знаешь такую..), я не знаю, что можешь ты! :grin: Просто по трем твоим постам трудно понять, с кем я имею дело, а акустику строил тебе другой человек. Так что, извини, - я исходил из того, что ты можешь оказаться полным чайником в звукотехнике.

 

Иридиумы и в ящиках оптимального объема дают мало баса, а в двери и вовсе... Частоты разделов саб/мидбас тоже с головы заданы, ты же можешь глянуть? там скорее всего они довольно высоко срезаны. Саб в мидбасовом диапазоне играет, для помощи фронту. В таких условиях ЗЯ предпочтительнее. Хотя, если ты любишь "колбасу", то нужно добивать фазик.

 

Короче, тонкостей тут очень много, всё не рассказать. Бас в автозвуке - основа, на которой всё построено. Я бы, если ты можешь, пока не поздно вернулся к исполнителю. Претензии не выставить, - саб ты ему свой старый дал. Но хотя бы попросить совета или помощи в настройке можно. Объясни, какого баса душа жаждет. По идее, отказать хотя бы в совете не должен.

У нас же вообще, Страна Советов! На чем стоим!... :grin:

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

1) Каток, я не нашёл фото твоего буфера. Можешь кинуть фотки?

2) Только мастер может активировать Aux1 или самому можно? я так понял, ты сам активировал?

3) Я мафон в дальнейшем хочу купить такой же, как у тебя. Что с управлением на руле, дождался переходничка Герц или нет ещё? Если да, та как работает?

gosha_p.gif

nom_K750OH_150.png

Ссылка на комментарий

Каток, головой ничего не порезано и эквалайзером не правлено :)

Я маленбко разбираюсь в автозвуке, хотя признаю что по сравнению с тобой-чайник. :)

Косяк точно в сабовой головке-это факт.

Надо будет сделать шумку и саб поменять, но пока с деньшами напряг.

Ждем бабла :)

Ссылка на комментарий

1) Каток, я не нашёл фото твоего буфера. Можешь кинуть фотки?

2) Только мастер может активировать Aux1 или самому можно? я так понял, ты сам активировал?

3) Я мафон в дальнейшем хочу купить такой же, как у тебя. Что с управлением на руле, дождался переходничка Герц или нет ещё? Если да, та как работает?

 

1) Фотки моего саба тут.

Сам едва нашел. :grin:

У меня тип оформления, мягко скажем, непопулярный - фриэйр, без ящика. Бытует мнение среди любителей, что это "не круто". Для сомневающихся могу напомнить, что Нестеров на своей беспроцессорной Шкоде выступал на еврофинале ЕММА как раз с фриэйрным сабом, обойдя "ящики". Полученные призы подтвержают класс.

 

2) Чтобы активировать AUX, нужна Лексия. Если у тебя ее нет, придется обращаться к ОД.

 

3) Переходник для руля (фирмы Dietz) я очередной раз заказываю, - всё никак не привезут. Но я своего добьюсь... :grin:

 

Свои отзывы о JVC KD-AVX33 я уже выкладывал, здесь вот.

Со временем мнение не поменялось.

Звучание, возможно и не чемпионское, но вполне на уровне. (Чемпионский статус 33я получит только если кто-то с такой головой призы возьмет.) Я сравниваю ее звук с звучанием легендарного уже сейчас Альпайн 9835, - еще неизвестно, кто кого обыграет.

 

Недостатки у нее тоже есть, куда же без них.

Синяя подсветка, например. (Я свою перепаял на янтарную).

Недоумеваю, почему я не могу просмотреть "список файлов" для обычного CD-DA, даже когда на нем есть CD-text. Можно было бы сделать загружаемые wallpaper, - я бы тогда файлик с логотипом Ситроена загрузил на экранчик.

Встроенные фильтры поканалку сделать не смогут, но и у "аудиофильских" ГУ профессионалы процессор отключают, стараются фильтры ГУ не использовать.

Но это всё мелочи, голова удачная, я не жалею.

 

Так что чихал я на то, что в рядах аудиофилов со стажем (которые очень склонны к снобизму, кстати) JVC стоит по разряду чуть выше Пролоджи. Они просто не слышали и не пробовали эту модель.

Короче, рекомендую.

 

...<<<skipped>>>...

Косяк точно в сабовой головке-это факт.

Надо будет сделать шумку и саб поменять, но пока с деньшами напряг.

Ждем бабла :)

 

Не поленись, проедься к чемпиону за консультацией. Чтобы не получилось так. что купишь новый динамик, поставишь - а звучание такое же.

Тебе опытный человек систему послушает, даст рекомендации. Хуже не будет.

 

по сикрету я тоже посматриваю на JVC 33яю :)))

 

Посмотри, я выше отписался.

Почитай список "найденных мной недостатков", если ничего критичного для себя не увидишь - покупай, не пожалеешь...

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

digital, круто, но тема о музыке и её модернизации.

 

А если рассматривать это как систему для караоке? :grin: Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Поделюсь технологией изготовления полки.

Сразу говорю - ноу-хау, больше так не делает никто.

 

Для сабвуфера нужна прочная полка, "глухая" и ... лёгкая, поскольку тяжелая полка требует прочных опор, играет под своим весом и т.д.

К изготовлению прочной но легкой полки и приступаем.

 

Из водостойкой фанеры 10-12 мм вырезаем контур неподвижной части полки, которая и будет нести саб.

Из строительного оцинкованного профиля (кажется 32 мм, применяется при монтаже перегородок из гипсокартона) делаем по периметру усиление, и прикручиваем к фанерке, саморезов не жалея. Я шел через 80 мм. Я согнул этот "усилитель" одной деталью, а не сложил из четырех кусков, для большей жесткости. Усилитель делаем не на всю ширину полки, оставляем слева и справа отступы, для того, чтобы полка легла на штатные опоры.

Фото: вид сверху

Изображение

 

Фото: вид снизу

Изображение

 

Дальше пара этапов без фоток. На усилитель из цинкового профиля вырезаем "крышку" из фанерки толщиной всего 3 мм, и прикручиваем саморезами. Между двумя фанерками получается пустота. Пользуемся этим - закладываем в нее пластиковую гофрированную трубку, через которую внутри полки пройдет акустический кабель к динамику.

Теперь задуваем пустоту Макрофлексом, строительной пеной, следя за тем, чтобы она равномерно заполнила объем, до самых углов, без пустот. Пену будет выдавливать в отверстие для саба, но мы ее поддуваем, до тех пор, пока она более-менее не схватится.

Даем ей застыть, после чего ножом срезаем безобразные наросты застывшей пены. Мне хватило двух баллонов. Полуфабрикат готов. Шкурим-красим.

Полка получается толстой (около 50мм), прочной (спасибо пене! без напряжения выдержала меня, - 78кг) и легкой, весом чуть меньше 3кг (!!!). При этом, благодаря пене, совсем "глухой" на простукивание.

 

Дальше изобретаем откидное крылышко полки из тонкой фанеры.

Фото: примерка крылышка.

Изображение

 

После того, как крылышко изобретено, шкурим-красим и оклеиваем полку и крылышко сверху тонкой шумкой (4-5мм, вспененный ППЭ типа сплена), а крылышко еще и снизу, толстой шумкой (я брал 12мм).

Поверх шумки 88 клеем клеим заранее приобретенный каким-либо способом карпет, старательно заделывая углы, чтоб ничо не видно было.

 

Почти готовую акустическую полку тащим на примерку.

Фото:

Изображение

 

Убедившись, что всё путём, прикручиваем динамичек, протягиваем сквозь гофру провода, клеим эмблему Ситроена и радуемся окончанию работ.

Фото: так выглядит результат. Троды плудов, так сказать.

Изображение

 

P.S. Еще кое-какие фотки с этапов изготовления есть тут.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
Каток, респект и уважуха тебе. Сам я в этих делах (акустических) не силён, но работать руками люблю и интересно. У меня сегодня начинается отпуск на 2 недели, буду заниматься. Будет плагиат, обещаю. Летом отпуск будет, возможно на Украине отдыхать буду. Если смогу доехать до Киева - с меня пиво. Обещаю.

gosha_p.gif

nom_K750OH_150.png

Ссылка на комментарий

Ну, раз такое одобрение и интерес, продолжу выдавать "секреты фирмы" задаром.

 

Фриэйр - оформление простое, но имеет свои нюансы. Если их понимать, можно больше не строить эти тяжелые "посылочные ящики" в багажнике.

 

Для фриэйра нужна прочная и глухая опора, в нашем случае полка. Это раз.

Нужно виброизолировать багажник - два. Впрочем, без фанатизма, не нужно ложить вибропласт тоннами.

Три - устранить крупные щели между багажником и салоном. Будет лучше звук и меньше пыли.

 

Например, у С4 купе крышка багажника изнутри имеет два "рога", выступа. Этими выступами крышка поджимает полку, надежно ее фиксируя от болтания и тарахтения. Это хорошо. Но между полкой и крышкой багажника из-за этого получается щель в 2см от борта до борта, а это уже плохо.

Я щель ликвидировал с помощью мягкой трубки из микропористого полиурентана. (Применяются кондиционерщиками для теплоизоляции трубок при монтаже комнатных кондеев). Я ее приклеил широкой полосой антискрипа на крышку багажника изнутри, так чтобы при закрывании багажника она полностью закрывала собой щель.

Прочие мелкие дырки выявляем по месту и ликвидируем, проявляя смекалку и сообразительность. Полной герметичности добиться нереально, да и не нужно. Мелкие дырки игнорируем.

Еще полезно будет виброизолировать спинки сидений заднего ряда. Снимаем сзади ткань обивки, клеим Вибропласт М2 и ставим ткань на место. Капец, подготовка закончена.

 

Теперь нужно вкрутить в самодельную полку динамик, пригодный дя работы во фри-эйр, и можно наслаждаться.

 

Достоинства саба ФЭ: Быстрый, точный бас, значительно меньшая его локализация сзади. Больший динамический диапазон баса (лучше слышно на малых уровнях громкости). Малый вес, "пустой" багажник.

Недостатки: Не заберешь с собой в другую машину, труднее добиться рекордных значений звукового давления.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...