Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с системой охлаждения двигателя


50756

Рекомендуемые сообщения

@dol, ясненько.

А течи как искали? С учетом того, что они "не хлещут", а относительно немного подтекают?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Вопрос тем, кто самостоятельно менял Ож на 90 л.с. Менял сам три раза, и каждый раз происходит вот что: сливаю как и положено через нижний патрубок радиатора, открываю два прокочных штуцера. Заливаю ож через воронку, дожидаюсь когда выйдет воздух и пойдет сплошная струя и закрываю пробки. Довожу уровень до отметки минимум, завожу двигатель. И как только температура доходит до отметки близкой к температуре открытия термоса жижа начинает уверенно подниматься в бачке, и если не успеть вовремя откачать шприцем, льется через край. Далее открывается термос, и все уходит в недра двигателя. Далее просто выставляю уровень и все. Но почему ож идет через край при прогреве? Понимаю, что она увеличивается в объеме,но температура в этот момент градусов 70, да и на других авто такого не встречал..

Изменено пользователем aleks 96
Ссылка на комментарий
@Wizman, если двигатель точно сухой и подтеков антифриза нет - посмотреть соединение патрубков с радиатором печки.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@aleks 96,

Где-то в недрах системы остаётся воздух, который и выдавливает ОЖ. Поэтому я прокачивал с закрытой крышкой бачка, чтобы избежать потерь.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста.

Была замена ож.

Прокачала систему как тут описано.

Имеем.

Печка огняная. Патрубки горячие. Радиатор холодный.

Движение город -траса 70км, с пробками глухими и не очень.

Патрубки раздуты, уровень в норме, печка огонь, радиатор холодный. Показометр который на приборке стабильно 90 плюс следующие деление.

Ссылка на комментарий

У меня такой момент ещё.

Если на месте погазовать - 2000 об., Температура уходит за 90 и радиатор нагревается. На следующий день опять радиатор не хочет работать.

Ссылка на комментарий

@dol, есть только одна причина холодного радиатора при горячих патрубках печки - закрытый термостат или затрудненный проход через большой круг. Тогда 

Дол, а если радиатор изнутри забило?

Трудно что либо сказать определенное. Надо снимать радиатор, промывать смотреть сколько в нем было хлопьев. Но, печку быстрей забьет хлопьями от свернувшегося антифриза, а тут печка *жарит*. 

 

 зы. лет двадцать назад. когда тосол бодяжили с кислотой дюралевый гильзованный блок двигателя пошел коростой. двигатель грелся (почти перегревался при нагрузке выше среднего), печка грела отлично, но и радиатор тоже был горячий.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

*Если на месте погазовать - 2000 об., Температура уходит за 90 и радиатор нагревается* - скорее термостат поздно открывается, но пока в пределах допуска, т.к. нет сигнала о перегреве.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех.

Поездка 65км. На улице 15-17 грн. Движение по трассе 90-110км. 5 передача. Температура 90-105.

Из наблюдений термостат открывается на 105 гр. По показометру. При достижение данной Т., радиатор прогревается до огняного состояния. После падения Т.,радиатор снова остывает до холодного.

Патрубки раздуты. Руками еле прожимаются.

Помпа начинает вращаться около 80 гр.

Ссылка на комментарий

Ищи сканер,для начала проверь соответствие показаний t° на холодном движке с погодой, потом проверяй t° в динамике. Помпа должна включаться около 60°С. Возможно, врёт датчик t°.

Если вентилятор не срабатывает и нет сигнала о перегреве - мозги считают, что всё в порядке.

И, возможно, крышку бачка ОЖ под замену.

Ссылка на комментарий

Елмка показывает то что и на приборке.

Вентилятор срабатывает при остановках- если двигатель глушить. В движении не могу сказать.

На данный момен интересуют раздутые патрубки радиатора.у всех так или у меня только.

Где то тут читал что включение помпы в мозгах сдвигают чтобы быстрее прогевалась.

Ссылка на комментарий

@dol, а как проверить работоспособность крышки расширительного бачка? А то что-то у меня есть подозрения, что новая крышка "не торт" ...


Вроде бы если "изнутри" в нее просто подуть, то не травит, но надуть до срабатывания клапана ротом не получается ;)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@Wizman, клапан двойной, в обе стороны должен работать. Клапан на впуск - зимой, на морозе, не должны патрубки сжиматься после остывания двигателя.

На выпуск - косвенно, не должно раздувать патрубки и не будет понижаться уровень в расширительном бачке после мгократных нагревов и остывания системы.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

А что с крышкой не так? Я ни разу не менял. Зато пластиковый термостат раз 5. В прошлом году поставил алюминиевый со сменным клапаном.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

@Павел PNZ, крышку менял, т.к. после приобритения машины за 35т.км упал уровень до минимума.

Пластиковый термостат заменил, *хватило одного раза* , через полгода поставил дюралевый корпус со сменным. :-))

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

*Олегович*, теорию я знаю ... Однако сейчас с системой охлаждения что-то нето, хотелось бы исключить из неисправностей крышку. Да и не зима на улице! ;)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Ещё у меня вчера такое наблюдение было.

Уровень в норме.

Верхний патрубок радиатора горячий.

Нижний чуть холодней верхнего (разница рукой ощущается).

Вентилятор ПЕЧКИ выключен на 0.

Крутилка печки на максимум в красную сторону.

Из воздуховодов чувствуется тепло.

 

Если включить вентилятор печки на максимум на 4. Печка начинает жарить. Температура падает до 95гр.

Верхний патрубок,радиатор, нижний патрубок огняные делаются.

Ссылка на комментарий

Ну, и? ЭБУ поддерживает оптимальную t°. Термостат-то управляемый.

Перепост с другого форума

"При работе на небольших нагрузках, в т.ч. на холостом ходу температура ОЖ определяется достаточно высокой температурой открытия самой капсулы (104 или 105 гр., уже сам путаюсь), таким образом обеспечивается полнота сгорания топлива (экология, экономичность). При увеличении нагрузки, в целях избежать перегрева двигателя, ЭБУ включает спираль подогрева этой капсулы, то есть, термостат может открываться значительно раньше. Думаю, в алгоритме открытия термостата заложены ещё другие параметры, наворотили там конкретно. У себя, подключив РР2000, наблюдал, что на чуть прогретом моторе ЭБУ выставил температуру открытия 71 гр.!!!"

Ссылка на комментарий

Обнаружены два потенциальных места течи охлаждайки ...

Точнее -- одно обнаружено с точностью в 100%, а второе -- только какая-то область за термостатом, до которой ни визуально, ни "пальцевым" методом добраться не удалось -- слишком много там трубочек и проводных жил. По сему вопрос -- как грамотно всё это разобрать сверху от термостата, чтобы увидеть течь визуально с достоверностью в 100%. Двигло -- ЕРш, наверное поможет документ по замене термостата и связанные с ним "подготовительные" документы, позволяющие до него добраться. Может кто выдать эти документы, т.к. у самого руки кривоватые вытаскивать их из седре (или как оно там), да и полноценными компами уже давно не пользуюсь (разве что на работе, но там невозможно установить виртуальную машину ...). В общем -- ребята, помогите. Зараннее спасибо.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Мануала нет. 1.5 года отсутствия практики, но попробую.

Снимаем АКБ и площадку под ним.Отключает трубку отбора вакуума от вакуумного насоса, отводом в сторону. Снимаем разъём с датчика впускного распредвала, над термостатом расположена гнутая коробочка с проходящим внутри жгутом. Аккуратно приподнимаем ее на 1.5-2см и отводим в сторону. Дальше проявляет чудеса гибкости и ловкости пальцев (если есть знакомый осьминог, можно позвать), используем зеркало и т.д. и т.п.

Ну как-то так.

Ссылка на комментарий

Вот вчера застрял на этапе снятия металлической площадки под АКБ ... Есть там один болтик, самый передний в крыле, который никак не хотел выкручиваться, буду надеяться, что в ближайшее время он будет более сговорчивый. т.к. тщательно залил его ВДшкой. Болт там на 17 чтоли ... Темно было, не запомнил.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...