Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена масла в АКПП Aisin (AM-6-2, AT-6)


Рекомендуемые сообщения

Не стал лить это опелевское масло.

Купил проверенное Toyota ATF WS 4 литра в жестяной упаковке (900 000 белок или 3000 рос.руб) (за 4 литра) и поменял сегодня на официальном сервисе Пежо в Минске. Сливаемое масло было все черное.

Предварительно, на этой же станции сняли, прочистили, промыли все радиаторы и заменили ОЖ.

Цена работ вместе с ОЖ и прокладками за все составила 110 $ (около 7000 рос.руб) и получилось за все вместе с маслом в АКПП и ОЖ ровно 10 000 рос.руб.

Проехался по Минску и погонял коробас и в хвост и в гриву. Значение температуры на приборке (при температуре за бортом свыше 30 градусов) опустилось на пару маленьких делений и теперь достигает показания 90 гр только после ОЧЕНЬ долгого толкания в пробках. НИКАКИХ толчков при трогании в пробках и со светофора на сильно разогретой машине не наблюдается.

Кроме того - стал заметно лучше холодить кондишн.

Планирую через недельку сделать еще одну замену масла в АКПП, а потом и еще одну и обнулить счетчик. Потом отпишусь.

post-29996-0-43097600-1469978730_thumb.jpg

Изменено пользователем vadim1968

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

 

 

Кроме того - стал заметно лучше холодить кондишн.
А связь какая?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

А связь какая?

Валенки были между радиаторами. И соответственно плохое охлаждение было. Сейчас почистили и стало им всем легче дышать родимым.

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

Я понял, просто отложилось, что менял масло в коробке и стал лучше холодить кондей. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Поменял еще два раза масло в АКПП. Только после третьего раза цвет масла в коробке стал таким, каким наверное и должен быть.
Передачи стали переключаться плавнее и более незаметнее. 
Теперь масло в  АКПП буду менять через каждые 20000 км, через раз во время планового ТО.

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

Дело в том, что цена за это не велика, зато будешь спать спокойно.
И еще. У вас в паре с бензиновым мотором (как я понимаю) стоит другая коробка - АТ6 (т.н. облегченный вариант АМ6) и крутящий момент у вас существенно меньше, чем у дизеля. Поэтому и нагрузка на коробку не такая.
Покурив различные форумы (Пежо-508, Пежо-3008, 5008 и др), отметил про себя, что проблем у дизелистов (2,0) с АКПП намного больше, чем у зажигалок. 
 

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий
Теперь масло в  АКПП буду менять через каждые 20000 км, через раз во время планового ТО.

У меня несколько вопросов, позвольте.

 

1-Ты понимаешь что у тебя не ал4?И там достаточно 7 литров раз в 40 делать.

2-Плановое ТО раз в 20, а смена масла в двигле только на плановом ТО, да?

Изменено пользователем ZIGGY

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

1. Я и имел ввиду что 4 литра JWS 3324 через 20000 км. (вот и получается 8 л через 40 тыс).
2. Масло в моторе меняю через 10000 км. (написал же - через раз от планового ТО).

На брудершафт вроде не пили еще. :)

Изменено пользователем vadim1968

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Может я маньяк но я 3 замены делал на 30к пробега)) сейчас 45к и летом жарковато было, поэтому сделаю ещё три замены первый раз лил тойота ws, теперь буду лить ликви молли топ тек 1800 (10 литров уже месяц в багажнике вожу) там есть допуск aw1 + диллеры его льют, да и оригинал ликви купить проще, ws же довольно много подделок развелось.

Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., АТ

Ссылка на комментарий

Сколько у нас стало тревожных людей... Почитаешь темы про бензин, про масло моторное и коробочное, и грустно становится.

Самое интересное, что после всех обсуждений каждый все равно делает по-своему (видимо, в силу финансовых возможностей или степени тревожности).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Народ, я человек новый, недавно купил Ситроена С5, так и не понял когда менять масло, я знаю какое, я даже знаю как самому, я его уже заказал, но одни говорят это японец не суйся до 150 000 км, другие на 80 000 км делай частичную....Сейчас пробег 72 000, масло оригинал, никто не лазил, коробка в идеале, тьфу-тьфу-тьфу...когда ребят?

Ссылка на комментарий

Если есть возможность поменять самому, почему бы и нет. Я покупал по 4л, но хватало всегда 3л, даже с выставлением уровня на горячей коробке. Еще рекомендуют сбрасывать счетчик старения масла через лексию. Я тоже это делал, но разницы никакой не почувствовал. Думаю, что этот счетчик носит чисто информативный характер и ни на что не влияет.

Изменено пользователем Pentagon

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

 

 

Самому менять, в 3 этапа по 3 литра? Она не дергается, не лягается
Будешь сливать масло, поймешь сколько раз поменять. Если над машиной не издевались,то достаточно будет одного (сам на 70 так делал, но потом на 80 еще раз). Разницы не почувствовал, но спокойствие того стоит.
Ссылка на комментарий

@tvv,

 

Будешь сливать масло, поймешь сколько раз поменять. Если над машиной не издевались,то достаточно будет одного (сам на 70 так делал, но потом на 80 еще раз). Разницы не почувствовал, но спокойствие того стоит.
 

Согласен, до меня ездил дяденька, друг хорошего знакомого, ездил аккуратно, поэтому для спокойствия заменю, и думаю по цвету пойму в каком состоянии остальное, если уж сильно страшное заменю все, если нормально поезжу тысяч до 100, вот такие вот планы....Всем спасибо за советы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...