Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рвется тросик сцепления


Рекомендуемые сообщения

Порвался тросик сцепления. Поменял, поставил новый, через 100км опять порвался в том же месте. На СТО сказали, что был бракованный. Заменили снова, не проехал на нем и 70км. В чем может быть проблема??

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Угу... у меня тросик сцепления приказал жить в пятницу. Хорошо, что трогался со стоянки. Вскрыие показало: почти развалившийся выжимной подшипник, направляющая в достаточно хорошем состоянии, в корзине половина зубов выбита(педаль сцепления ходила тугова-то больше полугода... может даже год... За неделю до кончины тросика наблюдал при трогании лихорадку двигателя).

Заменил напправляющую с сальником в комплекте, комплект сцепления, выжимной, тросик сцепления + сальники на шрусы.

По началу было непривычно... педаль сцепления ходила очень легко :).

 

Господа, как доставать старый трос сцепления из кузова, не разламывая трос?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Всем привет!

Вообщем, порвался и у меня трос сцепления. Не могу точно сказать где, но педаль сцепления просто со щелчком ушла в пол. Было уже темно и я не стал смотреть что там с ним. В салоне у педали его части не видно.

Если покупать новый трос, то какой мне выбрать? В характеристике авто написано так: 

СЦЕПЛЕНИЕ ВЫБОР СВОБОДНОГО ХОДА ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ  

это какой? с автоматической или ручной регулировкой?

Можно ставить любой или определённый?

Ссылка на комментарий

трос заменил, однако потребовалось пару часов чтобы буквально выдрать старый по частям из того места где он входит через перегородку к педали. так и не понял почему он так крепко сидел... 

Ссылка на комментарий

так то оно так, если мы говорим об одном и том же, но я себе не представляю как их вообще можно было отогуть!? они же там абсолютно недоступны. я как его достал, понял за что он держался, но зная что они там есть, все равно не смог бы их отогнуть, разве что только сняв педаль сцепления и лезть в тот патрубок тонкой и короткой отверткой... на тросе что я купил никаких лепестков не было, только резиновое посадочное место. посему и предположил, что в родном тоже самое...

а в бэк апе обязательно попробую отыскать эти строки про лепестки. я то читал до этого. но видимо невнимательно

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Я перед отпуском менял тросик. Взял гайку, крепящую кран в смесителе(почти цилиндрической формы, где-то см 2 в длину) верхней частью(более узкая) вставил в гнездо и надавил. Помощник спокойно достал весь трос.


нужно трубкой подходящего диаметра собрать распоры со стороны педали т.е. выбивать из салона а после трос отсоеденить от всех креплении под сцеплением снизу

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

пробовал и такой способ, используя накидную головку подходящего диаметра от набора инструментов, и упираясь прутом в головку и в болт крепления педали как рычагом пытался вытолкнуть трос... не прокатило

.......

ааа... тперь вроде бы понимаю почему не прокатило; там чуть глубже диаметр отверстия меньше, вот в эту выточку и упирался, а не в трос :smile3:

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Там трубка ,по моему на 18 нужна, или ключ трубчатый, я им снимал, делов на 20 минут замена троса со снятием и установкой колеса на место)))... , при установке нового троса подрежте лепестки, и будет вам счастье в следующий раз, проверено...

Изменено пользователем saninspektor
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Порвался в декабре 2013 трос в месте крепления к вилке, поменял трос и кронштейн крепления.
Через 2 недели его вырвало из пластмассового кронштейна крепления (Birth 51512) к  педали (трос целый), поменял: сцепление (LUK 623 3043 00) + выжимной+вилку+кронштейн крепления к педали+сальники ... короче все поменял, только трос (VIPP 4411641) оставил прежний, т.к. целый и прошел меньше 1000км.

Спустя 4 месяца (11 000 км пробега) всё повторилось, опять трос вырвало из пластикового кронштейна.  

что не так?

Ссылка на комментарий

присоединяюсь. порвался сегодня опять трос... мляяяяя....не пошло и года.... оторвался по всей видимости опять от бобышки что за педаль крепится......

тот же вопрос: что не так?

кто-то говорил, что это может указывать на неисправность самого сцепления.... а что с ним не так, если педалька нормально нажимается и нареканий к работе сцепления нет?

благо, что обрывы происходят по счастливой случайности по месту жительства...

Может сама педаль виновата как-то?

не подскажите какой лучше брать трос чтоб хоть не так часто рвало его? :)

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! При трогании с места складывается впечатление что у сцепления 2-ва положения, педаль немного подтормаживает в 1 и потом газку и поехал. На ходу токого нет. В чём проблема7 В выжимном?

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий

Вчера был в автосервисе по вопросам замены сальника коленвала, заднего. При снятии коробки показали полудохлое сцепление и порекомендовали заменить трос. Я сначала не хотел, но мне сказали, что он туго ходит и подщелкивает при выжиме до конца. Согласился менять. Поменяли кроме сальника к/в все сцепление, вилку и трос. За одно и втулку первичного вала на КПП, подтекала. Теперь педалька сцепы ходит очень легко и без щелчков. а вот сцепление в конце немного раздражает. Но это дело привычки.

ab233265.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

С тросом сцепления дело худо. По практике с собой нужно всегда возить запасной новый.

Проблема, ИМХО, в том, что смазка с направляющей в коробке уходит(актуально в теплое время) и рычаг начинает двигаться с усилием.

Я его раз в месяц-два подмазываю.

И все равно стоит раз в год заменять тросик, чтобы где-нибудь посреди трассы не стать.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Проблемы у Пикасин с тросами !за год два оригинала оторвало и один не оригинал.Менял два раза сцепление и вилку и фтулку короче все што надо поменял.Сейчас езжу с запасным тросом на всякий случай ,меняю сам за 30минут научился уже.В сервесе заменить 1400 стоит вот так.пробег 230 тыс больше проблем не каких...

Еще хочу сказать машина классная а троссы сцепления хрень у соседа восьмерка старая не разу трос не менял я за год три тросса и один комплект сцепления оригинал.Если еще раз порвет я даже не знаю што делать!!!????

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...