come_in Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Порвался тросик сцепления. Поменял, поставил новый, через 100км опять порвался в том же месте. На СТО сказали, что был бракованный. Заменили снова, не проехал на нем и 70км. В чем может быть проблема?? Даниил_С3 1 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 а как идет легко нога, и что за тросики ставят? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
come_in Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Нога идет туго. Какой тросик? Что ты имеешь ввиду? Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Сцепление пора менять Ссылка на комментарий
come_in Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 А по-другому никак? Разве проблема может быть только в этом? Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 come_in, Ну а в чем еще Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Разве проблема может быть только в этом? И к комплекту сцепления в вашем случае не забудьте вилку... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 come_in, И сальник первичного выла, он же направляющая для выжимного не забудь. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Угу... у меня тросик сцепления приказал жить в пятницу. Хорошо, что трогался со стоянки. Вскрыие показало: почти развалившийся выжимной подшипник, направляющая в достаточно хорошем состоянии, в корзине половина зубов выбита(педаль сцепления ходила тугова-то больше полугода... может даже год... За неделю до кончины тросика наблюдал при трогании лихорадку двигателя). Заменил напправляющую с сальником в комплекте, комплект сцепления, выжимной, тросик сцепления + сальники на шрусы. По началу было непривычно... педаль сцепления ходила очень легко :). Господа, как доставать старый трос сцепления из кузова, не разламывая трос? vangog-83 1 Ссылка на комментарий
vangog-83 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 нужно трубкой подходящего диаметра собрать распоры со стороны педали т.е. выбивать из салона а после трос отсоеденить от всех креплении под сцеплением снизу Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Я достать трос тоже не мог. Разозлился и живьем вырвал.))) jawa888 1 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Всем привет! Вообщем, порвался и у меня трос сцепления. Не могу точно сказать где, но педаль сцепления просто со щелчком ушла в пол. Было уже темно и я не стал смотреть что там с ним. В салоне у педали его части не видно. Если покупать новый трос, то какой мне выбрать? В характеристике авто написано так: СЦЕПЛЕНИЕ ВЫБОР СВОБОДНОГО ХОДА ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ это какой? с автоматической или ручной регулировкой? Можно ставить любой или определённый? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 трос заменил, однако потребовалось пару часов чтобы буквально выдрать старый по частям из того места где он входит через перегородку к педали. так и не понял почему он так крепко сидел... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 потому что бэк ап не читал.... там 2 липестка отжать надо было Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) так то оно так, если мы говорим об одном и том же, но я себе не представляю как их вообще можно было отогуть!? они же там абсолютно недоступны. я как его достал, понял за что он держался, но зная что они там есть, все равно не смог бы их отогнуть, разве что только сняв педаль сцепления и лезть в тот патрубок тонкой и короткой отверткой... на тросе что я купил никаких лепестков не было, только резиновое посадочное место. посему и предположил, что в родном тоже самое... а в бэк апе обязательно попробую отыскать эти строки про лепестки. я то читал до этого. но видимо невнимательно Изменено 2 октября, 2013 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Я перед отпуском менял тросик. Взял гайку, крепящую кран в смесителе(почти цилиндрической формы, где-то см 2 в длину) верхней частью(более узкая) вставил в гнездо и надавил. Помощник спокойно достал весь трос. нужно трубкой подходящего диаметра собрать распоры со стороны педали т.е. выбивать из салона а после трос отсоеденить от всех креплении под сцеплением снизу Изменено 2 октября, 2013 пользователем Archer Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) пробовал и такой способ, используя накидную головку подходящего диаметра от набора инструментов, и упираясь прутом в головку и в болт крепления педали как рычагом пытался вытолкнуть трос... не прокатило ....... ааа... тперь вроде бы понимаю почему не прокатило; там чуть глубже диаметр отверстия меньше, вот в эту выточку и упирался, а не в трос Изменено 2 октября, 2013 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
saninspektor Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Там трубка ,по моему на 18 нужна, или ключ трубчатый, я им снимал, делов на 20 минут замена троса со снятием и установкой колеса на место)))... , при установке нового троса подрежте лепестки, и будет вам счастье в следующий раз, проверено... Изменено 6 апреля, 2014 пользователем saninspektor Ссылка на комментарий
Алексей667 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Порвался в декабре 2013 трос в месте крепления к вилке, поменял трос и кронштейн крепления.Через 2 недели его вырвало из пластмассового кронштейна крепления (Birth 51512) к педали (трос целый), поменял: сцепление (LUK 623 3043 00) + выжимной+вилку+кронштейн крепления к педали+сальники ... короче все поменял, только трос (VIPP 4411641) оставил прежний, т.к. целый и прошел меньше 1000км. Спустя 4 месяца (11 000 км пробега) всё повторилось, опять трос вырвало из пластикового кронштейна. что не так? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 (изменено) присоединяюсь. порвался сегодня опять трос... мляяяяя....не пошло и года.... оторвался по всей видимости опять от бобышки что за педаль крепится...... тот же вопрос: что не так? кто-то говорил, что это может указывать на неисправность самого сцепления.... а что с ним не так, если педалька нормально нажимается и нареканий к работе сцепления нет? благо, что обрывы происходят по счастливой случайности по месту жительства... Может сама педаль виновата как-то? не подскажите какой лучше брать трос чтоб хоть не так часто рвало его? :) Изменено 24 мая, 2014 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Michael_L Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Всем доброго времени суток! При трогании с места складывается впечатление что у сцепления 2-ва положения, педаль немного подтормаживает в 1 и потом газку и поехал. На ходу токого нет. В чём проблема7 В выжимном? Всем спасибо! Ссылка на комментарий
sanet Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Вчера был в автосервисе по вопросам замены сальника коленвала, заднего. При снятии коробки показали полудохлое сцепление и порекомендовали заменить трос. Я сначала не хотел, но мне сказали, что он туго ходит и подщелкивает при выжиме до конца. Согласился менять. Поменяли кроме сальника к/в все сцепление, вилку и трос. За одно и втулку первичного вала на КПП, подтекала. Теперь педалька сцепы ходит очень легко и без щелчков. а вот сцепление в конце немного раздражает. Но это дело привычки. Ссылка на комментарий
Michael_L Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Во сколько обошлась Работа и запчасти Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 С тросом сцепления дело худо. По практике с собой нужно всегда возить запасной новый. Проблема, ИМХО, в том, что смазка с направляющей в коробке уходит(актуально в теплое время) и рычаг начинает двигаться с усилием. Я его раз в месяц-два подмазываю. И все равно стоит раз в год заменять тросик, чтобы где-нибудь посреди трассы не стать. Ссылка на комментарий
apish Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Проблемы у Пикасин с тросами !за год два оригинала оторвало и один не оригинал.Менял два раза сцепление и вилку и фтулку короче все што надо поменял.Сейчас езжу с запасным тросом на всякий случай ,меняю сам за 30минут научился уже.В сервесе заменить 1400 стоит вот так.пробег 230 тыс больше проблем не каких... Еще хочу сказать машина классная а троссы сцепления хрень у соседа восьмерка старая не разу трос не менял я за год три тросса и один комплект сцепления оригинал.Если еще раз порвет я даже не знаю што делать!!!???? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти