Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дроссельный узел


Рекомендуемые сообщения

под №1 регулятор хол хода!

я когда эксперементировал, снимал по очереди штекеры с датчика температура, потом с давления, с положения д заслонки - чек не загорался, а с регулятора ХХ не снимал.

Ссылка на комментарий

Zedd, спасибо за ответ, капитальной чисткой дроссельного узла займусь непременно, надо только понять что там за ключик надо туда и что за жидкость такая специальная? А то не хочется выглядеть идиотом в глазах продавца, если не корректно ему попытаюсь объяснить что за жидкость мне нужна... :grin: Ацетона нету...

Только повторюсь, что никаких разъемов датчиков я не трогал... Что-то мне подсказывает что это как глюк какой-то, интересно только какой и от чего он произошел... :smile:

 

 

 

Добавить хочется еще одно, правда, не по теме...

Вот этот патрубок, который идет от дроссельного узла в клапанную крышку... Под декоративной крышкой двигателя он проходит у меня над каким-то разъемом или датчиком, и надетый на место излома патрубка кусок резинового шланга, давил на край этого разъема\датчика где из него выходит проводка (три жилы в пластмассовом рукаве.) Я лишь только поправил проводку, поровнял ее... Но сегодня я когда заменил поломанный патрубок на другой, целый, я еще раз пошевелил, на всякий случай этот разъем\датчик с проводом... Не помогло )

Сорри, что тут накатал и не в тему... просто хочу понять что где могло случиться...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

под №1 регулятор хол хода! ...

 

Б.Е.А., не много ты не понял меня. Я хотел спросить что это за разъем (или датчик) желтого цвета на моем фото? Он находится непосредственно на штуцере, на который одевается тонкая трубочка от Y-патрубка... На твоих фото вначале ветки я такого не обнаружил... Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Добрый вечер! Вопрос в тему... Помыл ДУ, и обнаружил, что подогреватель на нем стоит, а провода и разьема на него не приходит... Возможно ли такое или надо где то в косе искать пропавший разьем?

Ссылка на комментарий

На оба вопроса ответ ДА!

Может быть и в косе

Но

может быть авто для страны с теплым климатом и его там не было, а ДУ был переставлен с др авто (как раз для страны с холодным климатом)

Ссылка на комментарий

Спасибо. А чем зимой грозит отсутствие подогрева? И если машинка для теплого климата, то можно ли колхозить подогрев? Подогрев при включении зажигания работает постоянно или нет?

Ссылка на комментарий

ну у меня с подогревом и тем не менее при -30 заслонка как я понял от иния подмерзала. можно самому подключить конечно, принудительно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Хотелось бы добавить сюда еще такую информацию:

Наружный диаметр штуцера, на которой одет пластмассовый гофрированный шланг, идущий от клапанной крышки к ДУ, равен 14мм. А перед ДУ на Y-образном патрубке - 16мм.

Инфо для тех, у кого этот шланг треснул или лопнул и хочет его заменить на другой....

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

HI!

Друзья! Помогите разобраться!

Снял ДУ для очистки и обнаружил, что под жёлтой фишкой нет под неё контактов....

post-28693-0-63359700-1391203200_thumb.jpg

Вот как ДУ у меня выглядит:

post-28693-0-39396700-1391203507_thumb.jpgpost-28693-0-71924700-1391203516_thumb.jpg

По всей видимости в этом месте должно быть сопротивление системы обогрева модуля заслонки, но как видно на фото ничего подобного там нет. Хотя в технической документации по моему VIN VF7CH6FZC39008896 подогреватель присутствует, также как и на электрической схеме.(кодовое обозначение на схеме: 1270)

Хочу чтобы он у меня стоял, но не могу понять какой он и что из себя представляет и смогу ли вообще на свой ДУ его установить?

Сомнения добавлет тот факт, что в тех. документации по моему авто и на примерах фото из этой темы http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38590, видно, что он внешне немного отличается...

Неужто ли у меня стоит не родной ДУ?

Как бы там ни было, главный вопрос, друзья! Возможно ли поставить на этот ДУ подогрев?

 

Ссылка на комментарий

Если он есть на схеме, это не 100% что оно должно там быть. У вашей машины адаптация под обычную атмосферу. А по комплектации у вас явно указано даже без подогрева газового тракта. Так что скорее всего как машина делалась сугубо для Италии.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Может офф-топ не нашел лучшей темы как эта.

Извечная проблема пикассин с дв-лем 1.8, когда перемерзает заслонка ДУ и двигатель держит обороты.

У меня это проявлялось при температурах ниже -12. Два года мучался... когда нужно было доехать, а не замерзать на трассе, снимал гофру от коробки воздушного фильтра и опускал ближе к голове. Видимо из-за положительной температуры от двигателя ДУ прогревался и проблема временно проходила. Ездить без фильтра не айс в прямом и переносном смысле. Решил в коробе воздушного фильтра (ниже фильтра) прорезать отверстие, дабы забор воздуха происходил из подкапотного пространства (заткнув стандартный патрубок который уходит под бампер). Но это, к моему удивлению, не помогло! Я не мог понять, неужели воздух проходя через воздушный фильтр так охлаждается?? 

Недавно поехал в строймагазин и купил паралонвые утеплители для труб. Они идеально заходят между решетками радиатора. Короче говоря, заткнул я НАДЕЖНЕЙШИМ образом все подкапотное пространство от набегающего потока воздуха. И чудо! от -15 до -27 полет яростный и спокойный вторую неделю.

Делаю вывод, что ДУ перемерзал исключительно под действием низких температур при движении авто. Гдет дует прямо в него. 

П.С. Прошлой зимой при -33 проехав на скорости 90-100 около 4 часов закипел двигатель. Антифриз в системе превратился в кисель. Антифриз был КОММА отличного качества и куплен в польше. Видимо пикассе нужна шуба на зимний период. Может кому поможет.

Ссылка на комментарий

tumian

фото утепления в студию!

 

на счёт антифриза: а как же автолюбители сегодняшнего Якутска и Норильска при их -50? :smile3:

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

HI!

Вот и пришли холода, а в месте с ними и обледенение ДУ... На дворе всего лишь минус пять, только выехал и на первом светофоре дроссельная заслонка при отпущенной педали газа не вернулась в исходное состояние... Отъехал в сторону, снял крышку ДУ, лёд вокруг заслонки,  а в гофре, что соединяет воздушный фильтр и крышку ДУ, немного талой воды со льдом... А еще бывет и "майонезик" добавляет неприятностей в этом месте...

Как подогревать корпус ДУ или воздух, поступающий в него, -  до сих пор решения не найдено...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день. Пришлось купить новую дроссельную заслонку на ХР 1,8 бензин 16 клапанов 2002 г.в. с круизом. Вопрос: после установки заслонки надо ее как-то дополнительно регулировать/активировать, в общем знакомить с автомобилем? Спасибо. 

Ссылка на комментарий

Брал на днях уже по новому курсу) 2 265 000быр (и это дешево, в основном просили от 170 уе). А со старой длинная и грустная история. Года 2 уже машинка туповатая стала на разгон. Проделал кучу диагностик, никаких ошибок. И вот этой осенью при температуре от +3 и ниже начались проблемы. Движение начинаю без прогрева, разгоняюсь неспеша на малых оборотах. При разгоне на холодную свыше 30км/ч двигатель уходил в блокировку, загорался чек, не набирались обороты. Лечилось тем, что останавливался, глушил на минуту авто. Потом завод и поехали. Пока полностью не прогрелся мотор так и дрыгался. Лексия показывала ошибку заслонки. Заслонку разобрали, промыли. Машинка аж полетела, правда недолго, метров 500, потом опять блок и тупое авто. Пришлось купить новую, ибо б/у в Гродно не нашел. Поставили, ошибки сняли. Теперь двигатель не блокируется и ошибка не выскакивает, однако тупизна не пропала. Вот и вопрос, что еще нужно с ней делать?

Ссылка на комментарий
двигатель уходил в блокировку

Это как? Глох или что?

 

Я ж вам ссылку кинул, там должно быть описание как такой дроссельный узел с электроприводом заслонки установить и инициализировать...

 

Это проблемы были у вас на старом ДУ с датчиком положения заслонки (потенциометр)?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Возможно, я не совсем понятно изъясняюсь, т.к. не спец в авто. У меня Ситроен Ксара Пикассо 1,8Б 16кл 2002гв с круиз-контролем и электронной педалью газа. По Вашей ссылке, как я понял, народ обсуждает дополнительную установку КК, который у меня и так есть. А блокировка  в моем случае это двигатель не набирал обороты, как ни дави на газ. Как мне объяснил мастер, это навроде аварийный режим, чтобы до СТО докатиться.

Ссылка на комментарий

Ой, извиняюсь, я не правильно понял. Подумал, что у вас газ был тросовый, а вы купили ДУ для авто с круиз-контролем...

Если не ошибаюсь, какая-то простецкая процедура инициализации дроссельной заслонки есть... Что-то вроде включить зажигание, нажать на педаль газа до упора и отпустить, выкл. зажигание... Но надо уточнять, там по моему есть какие-то ещё временные интервалы

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Ребята подскажите! Ситация следующая: Citroen Xsara Picasso 2003 год МКПП Двигатель 1,8 N68.  При прогретом двигателе на холостом ходу двигатель начинает неустойчиво работать (вибрация двигателя аж на щётки стеклоочистителей передается). Причем провал в работе происходит на секунду, потом опять стабилизируется и так постоянно "секундный провал-стабилизация". Может кто то сталкивался с подобной проблемой? Задумался помыть дроссельный узел, но боюсь закосячить, так как у меня машина с круизом датчика холостого хода на дросселе нет. А что еще может влиять на подобные проявления в работе двигателя я не знаю.

Изменено пользователем Feliks555
Ссылка на комментарий

 

боюсь закосячить

не стоит бояться, это не микрохирургия :smile:

 

После снятия, очистки и установки, попробуйте так:
18.1. Настройка положения дроссельной заслонки с электроприводом
При следующих условиях :
  • Значение темпеdатуdы жидкости двиaателя между 5°C и 100°C
  • Температура воздуха выше 5 °C
  • Не нажимать на педаль акселератора
Включить зажигание , Подождите 30 секунд.
Выключить зажигание , Подождите 30 секунд.
18.2. Настройка датчика положения педали акселератора "Педаль акселератора нажата до упора"
Включите зажигание, нажав до упора на педаль акселератора.
Поднимите ногу.
Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...