Б.Е.А. Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 под №1 регулятор хол хода! я когда эксперементировал, снимал по очереди штекеры с датчика температура, потом с давления, с положения д заслонки - чек не загорался, а с регулятора ХХ не снимал. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) Zedd, спасибо за ответ, капитальной чисткой дроссельного узла займусь непременно, надо только понять что там за ключик надо туда и что за жидкость такая специальная? А то не хочется выглядеть идиотом в глазах продавца, если не корректно ему попытаюсь объяснить что за жидкость мне нужна... :grin: Ацетона нету... Только повторюсь, что никаких разъемов датчиков я не трогал... Что-то мне подсказывает что это как глюк какой-то, интересно только какой и от чего он произошел... Добавить хочется еще одно, правда, не по теме... Вот этот патрубок, который идет от дроссельного узла в клапанную крышку... Под декоративной крышкой двигателя он проходит у меня над каким-то разъемом или датчиком, и надетый на место излома патрубка кусок резинового шланга, давил на край этого разъема\датчика где из него выходит проводка (три жилы в пластмассовом рукаве.) Я лишь только поправил проводку, поровнял ее... Но сегодня я когда заменил поломанный патрубок на другой, целый, я еще раз пошевелил, на всякий случай этот разъем\датчик с проводом... Не помогло ) Сорри, что тут накатал и не в тему... просто хочу понять что где могло случиться... Изменено 19 октября, 2011 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) под №1 регулятор хол хода! ... Б.Е.А., не много ты не понял меня. Я хотел спросить что это за разъем (или датчик) желтого цвета на моем фото? Он находится непосредственно на штуцере, на который одевается тонкая трубочка от Y-патрубка... На твоих фото вначале ветки я такого не обнаружил... Изменено 19 октября, 2011 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 похож на №5 с моего фото! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Да, хоть у нас двигатели одинаковые, я гляжу, но узлы разные... Ссылка на комментарий
kapley1 Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Добрый вечер! Вопрос в тему... Помыл ДУ, и обнаружил, что подогреватель на нем стоит, а провода и разьема на него не приходит... Возможно ли такое или надо где то в косе искать пропавший разьем? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 На оба вопроса ответ ДА! Может быть и в косе Но может быть авто для страны с теплым климатом и его там не было, а ДУ был переставлен с др авто (как раз для страны с холодным климатом) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
kapley1 Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Спасибо. А чем зимой грозит отсутствие подогрева? И если машинка для теплого климата, то можно ли колхозить подогрев? Подогрев при включении зажигания работает постоянно или нет? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 ну у меня с подогревом и тем не менее при -30 заслонка как я понял от иния подмерзала. можно самому подключить конечно, принудительно. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Хотелось бы добавить сюда еще такую информацию: Наружный диаметр штуцера, на которой одет пластмассовый гофрированный шланг, идущий от клапанной крышки к ДУ, равен 14мм. А перед ДУ на Y-образном патрубке - 16мм. Инфо для тех, у кого этот шланг треснул или лопнул и хочет его заменить на другой.... Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 HI! Друзья! Помогите разобраться! Снял ДУ для очистки и обнаружил, что под жёлтой фишкой нет под неё контактов.... Вот как ДУ у меня выглядит: По всей видимости в этом месте должно быть сопротивление системы обогрева модуля заслонки, но как видно на фото ничего подобного там нет. Хотя в технической документации по моему VIN VF7CH6FZC39008896 подогреватель присутствует, также как и на электрической схеме.(кодовое обозначение на схеме: 1270) Хочу чтобы он у меня стоял, но не могу понять какой он и что из себя представляет и смогу ли вообще на свой ДУ его установить? Сомнения добавлет тот факт, что в тех. документации по моему авто и на примерах фото из этой темы http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38590, видно, что он внешне немного отличается... Неужто ли у меня стоит не родной ДУ? Как бы там ни было, главный вопрос, друзья! Возможно ли поставить на этот ДУ подогрев? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Если он есть на схеме, это не 100% что оно должно там быть. У вашей машины адаптация под обычную атмосферу. А по комплектации у вас явно указано даже без подогрева газового тракта. Так что скорее всего как машина делалась сугубо для Италии. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем 407s trmntr 1 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Совершенно верно! Авто пригнан из Италии. Раз такое дело, подогрев возможно поставить? Ссылка на комментарий
tumian Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Может офф-топ не нашел лучшей темы как эта. Извечная проблема пикассин с дв-лем 1.8, когда перемерзает заслонка ДУ и двигатель держит обороты. У меня это проявлялось при температурах ниже -12. Два года мучался... когда нужно было доехать, а не замерзать на трассе, снимал гофру от коробки воздушного фильтра и опускал ближе к голове. Видимо из-за положительной температуры от двигателя ДУ прогревался и проблема временно проходила. Ездить без фильтра не айс в прямом и переносном смысле. Решил в коробе воздушного фильтра (ниже фильтра) прорезать отверстие, дабы забор воздуха происходил из подкапотного пространства (заткнув стандартный патрубок который уходит под бампер). Но это, к моему удивлению, не помогло! Я не мог понять, неужели воздух проходя через воздушный фильтр так охлаждается?? Недавно поехал в строймагазин и купил паралонвые утеплители для труб. Они идеально заходят между решетками радиатора. Короче говоря, заткнул я НАДЕЖНЕЙШИМ образом все подкапотное пространство от набегающего потока воздуха. И чудо! от -15 до -27 полет яростный и спокойный вторую неделю. Делаю вывод, что ДУ перемерзал исключительно под действием низких температур при движении авто. Гдет дует прямо в него. П.С. Прошлой зимой при -33 проехав на скорости 90-100 около 4 часов закипел двигатель. Антифриз в системе превратился в кисель. Антифриз был КОММА отличного качества и куплен в польше. Видимо пикассе нужна шуба на зимний период. Может кому поможет. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) tumian фото утепления в студию! на счёт антифриза: а как же автолюбители сегодняшнего Якутска и Норильска при их -50? Изменено 1 февраля, 2014 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 А по комплектации у вас явно указано даже без подогрева газового тракта. Раз такое дело, подогрев возможно поставить? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) HI! Вот и пришли холода, а в месте с ними и обледенение ДУ... На дворе всего лишь минус пять, только выехал и на первом светофоре дроссельная заслонка при отпущенной педали газа не вернулась в исходное состояние... Отъехал в сторону, снял крышку ДУ, лёд вокруг заслонки, а в гофре, что соединяет воздушный фильтр и крышку ДУ, немного талой воды со льдом... А еще бывет и "майонезик" добавляет неприятностей в этом месте... Как подогревать корпус ДУ или воздух, поступающий в него, - до сих пор решения не найдено... Изменено 5 декабря, 2014 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
wasserman Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Добрый день. Пришлось купить новую дроссельную заслонку на ХР 1,8 бензин 16 клапанов 2002 г.в. с круизом. Вопрос: после установки заслонки надо ее как-то дополнительно регулировать/активировать, в общем знакомить с автомобилем? Спасибо. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) @wasserman, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13513 Во сколько обошлась? А со старой что не так? Изменено 27 декабря, 2014 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
wasserman Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Брал на днях уже по новому курсу) 2 265 000быр (и это дешево, в основном просили от 170 уе). А со старой длинная и грустная история. Года 2 уже машинка туповатая стала на разгон. Проделал кучу диагностик, никаких ошибок. И вот этой осенью при температуре от +3 и ниже начались проблемы. Движение начинаю без прогрева, разгоняюсь неспеша на малых оборотах. При разгоне на холодную свыше 30км/ч двигатель уходил в блокировку, загорался чек, не набирались обороты. Лечилось тем, что останавливался, глушил на минуту авто. Потом завод и поехали. Пока полностью не прогрелся мотор так и дрыгался. Лексия показывала ошибку заслонки. Заслонку разобрали, промыли. Машинка аж полетела, правда недолго, метров 500, потом опять блок и тупое авто. Пришлось купить новую, ибо б/у в Гродно не нашел. Поставили, ошибки сняли. Теперь двигатель не блокируется и ошибка не выскакивает, однако тупизна не пропала. Вот и вопрос, что еще нужно с ней делать? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) двигатель уходил в блокировку Это как? Глох или что? Я ж вам ссылку кинул, там должно быть описание как такой дроссельный узел с электроприводом заслонки установить и инициализировать... Это проблемы были у вас на старом ДУ с датчиком положения заслонки (потенциометр)? Изменено 27 декабря, 2014 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
wasserman Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Возможно, я не совсем понятно изъясняюсь, т.к. не спец в авто. У меня Ситроен Ксара Пикассо 1,8Б 16кл 2002гв с круиз-контролем и электронной педалью газа. По Вашей ссылке, как я понял, народ обсуждает дополнительную установку КК, который у меня и так есть. А блокировка в моем случае это двигатель не набирал обороты, как ни дави на газ. Как мне объяснил мастер, это навроде аварийный режим, чтобы до СТО докатиться. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) Ой, извиняюсь, я не правильно понял. Подумал, что у вас газ был тросовый, а вы купили ДУ для авто с круиз-контролем... Если не ошибаюсь, какая-то простецкая процедура инициализации дроссельной заслонки есть... Что-то вроде включить зажигание, нажать на педаль газа до упора и отпустить, выкл. зажигание... Но надо уточнять, там по моему есть какие-то ещё временные интервалы Изменено 27 декабря, 2014 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Feliks555 Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Ребята подскажите! Ситация следующая: Citroen Xsara Picasso 2003 год МКПП Двигатель 1,8 N68. При прогретом двигателе на холостом ходу двигатель начинает неустойчиво работать (вибрация двигателя аж на щётки стеклоочистителей передается). Причем провал в работе происходит на секунду, потом опять стабилизируется и так постоянно "секундный провал-стабилизация". Может кто то сталкивался с подобной проблемой? Задумался помыть дроссельный узел, но боюсь закосячить, так как у меня машина с круизом датчика холостого хода на дросселе нет. А что еще может влиять на подобные проявления в работе двигателя я не знаю. Изменено 8 февраля, 2016 пользователем Feliks555 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 боюсь закосячитьне стоит бояться, это не микрохирургия После снятия, очистки и установки, попробуйте так: 18.1. Настройка положения дроссельной заслонки с электроприводом При следующих условиях :Значение темпеdатуdы жидкости двиaателя между 5°C и 100°C Температура воздуха выше 5 °C Не нажимать на педаль акселератора Включить зажигание , Подождите 30 секунд. Выключить зажигание , Подождите 30 секунд. 18.2. Настройка датчика положения педали акселератора "Педаль акселератора нажата до упора" Включите зажигание, нажав до упора на педаль акселератора. Поднимите ногу. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу. ЧумаДок и usatik33 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти