Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владельцы Lexia 3 отзовитесь


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,

 

был бы очень всем признателен за следующую информацию:

 

собираемся снимать коробку и так как я абсолютный новичок в теме Лексии и её возможностей, прошу меня не пинать сразу и не посылать далеко.

Итак, что нужно активировать, дабы перевести Гранд Пикассо Дизель с роботом в режим ремонта и спокойно снимать коробку?

Я не из лени человеческой пишу, просто боюсь беды натворить методом тыка пальцем в небо.

Спасибо заранее за поддержку.

Ссылка на комментарий

У меня на с4 в журнале было 600 ошибок. Открылся быстро в приделах минуты . Читал без двигателя. Режим экономии электроэнергии с подключенной лексией не включался. Делал на лексии без диагбокса.

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Возможно не в тему..

А можно собсно где-то в Москве (желательно недалеко от СЗАО) посмотреть ошибки, подправить настройки, вообщем - погонять Лексию на моей машинке? Или это только к официалам?

Сегодня посетил в районе несколько приличных мультибрендовых СТО - говорят не дает им Ситроен разрешения на подключение к своим серверам, а потому и покупка Лексии нецелесообразна (

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Соклубней найди рядом.

Все тебе прочитают.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
в журнале действительно очень много ошибок (видимо, неисправный габарит или ещ что-то постоянно сыпало туда ошибки)

Ага, у меня в передних габаритках светодиоды, так они быстро журнал забивают.

Но менять не хочу, ибо светодиоды гораздо дольше служат, чем родные галогеновые габаритки, а менять их тяжко.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Боюсь, тока 120 мА не хватит для обмана. А кондер, наверное, безполезен - кто его знает, когда проц нагрузку проверяет.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ну тогда и резистор не нужен - кондер и через светодиод разрядится.

А вообще проблема плевая, пусть журнал забивается.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia,

Я так не думаю, правда это габариты. До них претензии по минимуму. Зажглись, потом через некоторое время погасли. Хозяин - барин. 

Изменено пользователем ice007
Ссылка на комментарий

Разряд 1000 мкф током 20-30 мА довольно быстрый.

Мне светодиоды удобнее, ибо по ним я могу видеть засыпание машины. Они, выключенные, слегка подсвечиваются микротоками ключей. После засыпания тухнут полностью.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Господа подскажите ,хочу приобрести лексию с али экспрес. Ревизия  OBD 2 921815C,но продавцы пишут,что может не работать с ситроен с5 и пежо 308.Покупал ли кто ,будет работать или нет .Спасибо.   


http://ru.aliexpress.com/item/S-1279-30-PIN-V6-19-Diagbox-Lexia-3-Only-Need-99-USD-For-Peugeot/844371460.html?recommendVersion=1

 

Сайт

Ссылка на комментарий

@max yar,

Голимая подделка. Тупо все оптопары запаяли, а от них толку никакого. 

Один из примеров, посмотри площадок под транзистор не должно быть, если есть все оптопары.(слева кружок)

Резисторы должны быть по 47 Ком, а там с нулевым сопротивлением! (справа). Это только самые простые примеры. И что там намешали в прошивке, ты узнаешь когда получишь это гамно.

 

post-66963-0-14866000-1428056205_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ ,т.е я так понимаю  вот эта больше похожа на оригинал и  резисторы коричневые .

 

http://ru.aliexpress.com/item/Serial-921815C-PP2000-Lexia-3-Citroen-Peugeot-Diagnostic-Tool-Full-Chip-PP2000-V25-Lexia3-V48-Diagbox/32304663280.html

Ссылка на комментарий

@max yar,

Коричневые, это конденсаторы. Напаяны на резисторы 47Ком.  Стоят между массой УСБ и массой машиной. Для гальванической развязки!!! Для этого и применяются оптопары. 

В современных авто можно этого не делать.Ну здесь на фото как оригинал, но всё равно есть различия. В оригинале нет желтых конденсаторов ( пока не встречал). На второй плате реле NEC стоят - это уже радует! Больше похоже к оригиналу, даже маленький разъём на +12в не прямоугольный. В оригинале за реле, стоит 22 контактный разъём типа папа, с защёлками.

 Я уже писал, что при грамотной доработке одинаково работают как оригинал, так и " типа кастрированный" . Даже ставил опыты. Было три шнура. Одинаково прошиты и доделаны. 1 Оригинал. 2 Как на первой Вашей фото. 3 Кастрированный китаец.  Тест все три прошли одинаково. А теперь как в той рекламе- зачем платить дважды?   :smile3:

Сейчас в наличии 12 шнуров разных на вкус и цвет, могу пару часов отдать на эксперименты. Сосед из Жодино , можем на твоей ксаре проверить!

Изменено пользователем ice007
Ссылка на комментарий

Самое интересное, что для относительно нестарых машин с полной CAN-шиной  - 80% деталей просто не нужны. Все эти оптроны или транзюки взамен них, релюшки и пр. лишние, ибо CAN использует всего лишь две линии.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...