FreeTiller Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 npc. npc, спасибо отдельное от меня, и, надеюсь, от большинства клубней нашей ветки, за помощь и бескорыстность покупки данной книги!!!! :friends: пс. Отпишись, "поблагодарим"!) Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Ну если кому пригодится, будет прекрасно) Кстати, надо глянуть книжицу относительно ориентации сайлентов в балке, я мельком пролистал, картинку видел, как его впрессовывают некой приблудой, а почитать не успел) virman, Бес, FreeTiller и 1 другой 4 У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 В факе ссылка тоже есть. @npc, перед снятием сделайте метку как ориентирован сайлент. Снять старый, поставить новый, ориентировав его по метке. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Shang Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Может и не сюда но все же напишу, можно добавить в FAQ. Перерыл весь интернет, долго не мог найти информацию о дате и месте производства масла Total. Сбоку на канистре желтым цветом напечатан 13-ти значный код, за ним через отступ идет еще 5 цифр. Нигде нет информации как он расшифровывается. Были подозрения что купил паленое масло с истекшим сроком. В конце концов написал официалам по маслу Total, ответ прилагаю, может кому еще пригодится: Номер партии: FFFFFFFFDDDYY Номер заказа расфасовки(первые 8 цифр: FFFFFFFF) Номер завода(первые 2 цифры из 8 обозначают завод): 10……: ERTVELDE 20……: BEVERWIJK 30……: BSA 31……: ROUEN 32……: P&S 60……: OSNABRUCK Дата: DDDYY 3 цифры- день от начала года(от 1 до 365 или 366) и последние 2 цифры- год Total инструкция идентификации.pdf Изменено 22 августа, 2013 пользователем Shang Бес, virman и Vladimir72 3 Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми... Ссылка на комментарий
dbikkuzin Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 в FAQ нет гайда по замене свечей на C4 с двигателем 1,6 109 л.с. тот что есть при замене не поможет (отвертки другие, крышки другие, нет единого блока распредения над катушками и т.д. кароче все не то) Правильный вижу тут Свечи у меня на двигателе 109 л.с. стоят Bosch FR8SE0 (длинного артикула бошевского сказать не могу так как на самой свече его нет) предлагаемые многими сайтами на замену Bosch FR8SC+ 0242229797 кажется имеют больший зазор (но это только на взгляд, с линейкой не мерял) в видеоролике видно что очень легко снимается пластиковый блок над свечами, у меня выходило это с большим трудом (машина 2 суток стояла без движения, температура ниже -30). Когда все таки удалось вытащить блок, порвалась резиновая манжета надевающаяся на свечу (видно примерзла к изолятору свечи намертво). Свечи поменял, машина пока не завелась ) Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) Интересен двигатель в версии для России. Режим максимальной мощности именно при 5660 об/мин, а не при 6000об/мин, как у остальных. C4 (B7) - DS4 - B1BB017RP0 - Значения для проверки и регулировки Двигатель типа EP3 - EP3C - EP6 - EP6C - EP6CB.pdf Эх, дорвался до бесплатного :)))))), может кому и пригодится к ознакомлению. C4 (B7) - DS4 - D4EA02LAP0 - Описание - Работа Выключающее устройство насоса системы охлаждения.pdf C4 (B7) - DS4 - D4EA02N1P0 - Описание - Работа Регулируемый масляный насос.pdf Изменено 29 июля, 2014 пользователем Romss Vladimir72 1 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Используется ли система выключения насоса ОЖ наяву - неизвестно. В электросхемах нет такого исполнительного устройства. Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) Используется ли система выключения насоса ОЖ наяву - неизвестно. В электросхемах нет такого исполнительного устройства. На яву используется система включения :))), она и предназначена для более быстрого прогрева двигателя, а вот выключения - вряд-ли :))) Утром на холодную заведи машину и загляни под капот. Шкив помпы не крутится. Греется в первую очередь ГБЦ. По прогреву до определенной температуры подтягивается промежуточный ролик для передачи соединения шкива помпы и шкива коленвала. И помпа начинает работать, гонять антифриз по системе. Это просто глазами видно. Без всяких схем. Схему подключения привода попробую поискать ради интереса, найду выложу. Изменено 30 июля, 2014 пользователем Romss Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Используется ли система выключения насоса ОЖ наяву - неизвестно. В электросхемах нет такого исполнительного устройства. Лягушатники, они такие хранцузы :))))) Вот что откопалось. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Я как чукча, что вижу, то и пою.)) А там написано: "выключающее устройство"! Косности перевода? Хотя по логике, да: включения!) Поглядел утром, действительно, есть этот фрикцион. Как то никогда не задавался этим вопросом матчасти. Увы.Только вот по схеме, которую ты привёл (я её и глядел), это датчик термостата. (Тут уж мне пришлось порыться потщательней))) ..... На самом деле: это электродвигатель 1553 (смотри там-же "электронный впрыск"). И обозван, посмотри, оупять: "исполнительный механизм отключения (!) насоса системы охлаждения двигателя".)) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Ребят, во всем мире - "Включатель" и только в России - "ВЫключатель". Не знали? )))))) virman 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Ребят, во всем мире - "Включатель" и только в России - "ВЫключатель". Не знали? )))))) Я тоже думал, что это давно известно, потому и не стал упоминать, а по нашему объяснил :))) На самом деле: это электродвигатель 1553 (смотри там-же "электронный впрыск"). И обозван, посмотри, оупять: "исполнительный механизм отключения (!) насоса системы охлаждения двигателя".)) Ну вот, есть таки моторчик. А дорогу осилит лишь идущий... Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 А можно форум сделать более структурированным? Отдельно раздел по двигателю, отдельно по трансмиссии, отдельно сравнение С4 с конкурентами и пр. А то плодятся новые темы, которые повторяют уже созданные ранее, да и нужную инфу быстро не найти. Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 А можно форум сделать более структурированным? Отдельно раздел по двигателю, отдельно по трансмиссии, отдельно сравнение С4 с конкурентами и пр. А то плодятся новые темы, которые повторяют уже созданные ранее, да и нужную инфу быстро не найти. А представьте что многие модели основаны на одной и той же базе. те же моторы, те же системы внутри, а разница только в кузове? У PSA изначально много чего одинаковое. Самое одинаковое это раздел по моторам и для них в теории нужен всего 1 раздел. Форум большой, C4 моделей дофига. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Он имел ввиду наш форум С4, по примеру С3, С5, пикассо. У нас, действительно, всё в бОООльшой куче.( Когда-то я этот вопрос поднимал, но .....((( Сейчас уже поздно всё переделывать, информации очень много, и если её растащить по веткам, то как я понимаю, внешние "поисковики" эту информацию уже не найдут. Может ошибаюсь. Хотя, наверно, не всё так страшно.)) Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 (изменено) А представьте что многие модели основаны на одной и той же базе. те же моторы, те же системы внутри, а разница только в кузове? У PSA изначально много чего одинаковое. Самое одинаковое это раздел по моторам и для них в теории нужен всего 1 раздел. Форум большой, C4 моделей дофига. чё мне представлять, я и без тебя это прекрасно знаю, лично мне неудобно прыгать по разделам всего этого огромного форума, было бы удобнее, если для каждой модели создавалась своя структура. А сейчас полная каша, в каждой теме куча оффтопа. Блин, я скучаю по форуму Пежо 206 http://206-club.ru/ Заходишь, всё понятно, наглядно, любую инфу по теме находишь очень быстро. Так как у меня есть ещё и Гольф, то параллельно читаю форум http://www.vw-golfclub.ru/ Тоже, кстати, плююсь от его структуры, она ещё хуже, чем на этом форуме. Изменено 3 августа, 2014 пользователем Inspiron Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Мдя, а как только "дашь по лапам" за оффтоп, то тут же орут что более тиранского форума нет на свете )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Мдя, а как только "дашь по лапам" за оффтоп, то тут же орут что более тиранского форума нет на свете )))) Такое на всех форумах. ;) "хорошо там, где нас нет" (с) Бес 1 «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
raauz Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Что-то я не нашел ничего про замену ремня навесного оборудования ? Может плохо искал конечно...киньте ссылку товарищи... VTI-120 Изменено 7 августа, 2014 пользователем raauz Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Что-то я не нашел ничего про замену ремня навесного оборудования ? Может плохо искал конечно...киньте ссылку товарищи... VTI-120 Нет, этого тут не было. Вот, пользуйся. Делов на пять минут с перекуром )))) ничего снимать(колесо, подкрылок,защиту) не надо и так нормально достается руками. C4 (B7) - DS4 - B1BG017SP0 - Снятие – установка Ремень привода навесного оборудования.pdf Изменено 7 августа, 2014 пользователем Romss Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Подскажите размер передней ступичной гайки. "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 35 DeNK 1 Ссылка на комментарий
HenryM Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Бес сказал(а) 03 Авг 2014 - 12:01: Мдя, а как только "дашь по лапам" за оффтоп, то тут же орут что более тиранского форума нет на свете )))) Такое на всех форумах. ;) "хорошо там, где нас нет" (с) Хорошо там, где меня нет! Счас приду...! (с) Ссылка на комментарий
cubof Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Всем привет. А артикул ремня привода навесного оборудования подскажит? Начитался, проверил, весь уже в маленьких трещинах.Озадачился заменой на 60 тыс. пробега. VTI 1.6- 120 АКПП. Спасибо. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 16 063 495 80 cubof и Бес 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти