Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Для наполнения FAQ - предложения/пожелания/замечания


Nord

Рекомендуемые сообщения

npc.

 

 npc, спасибо отдельное от меня, и, надеюсь, от большинства клубней нашей ветки, за помощь и бескорыстность покупки данной книги!!!! :friends:

пс. Отпишись, "поблагодарим"!)

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Ну если кому пригодится, будет прекрасно)

Кстати, надо глянуть книжицу относительно ориентации сайлентов в балке, я мельком пролистал, картинку видел, как его впрессовывают некой приблудой, а почитать не успел)

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

В факе ссылка тоже есть.

 

@npc, перед снятием сделайте метку как ориентирован сайлент. Снять старый, поставить новый, ориентировав его по метке.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Может и не сюда но все же напишу, можно добавить в FAQ. Перерыл весь интернет, долго не мог найти информацию о дате и месте производства масла Total. Сбоку на канистре желтым цветом напечатан 13-ти значный код, за ним через отступ идет еще 5 цифр. Нигде нет информации как он расшифровывается.

Были подозрения что купил паленое масло с истекшим сроком.

 

В конце концов написал официалам по маслу Total, ответ прилагаю, может кому еще пригодится:

 

Номер партии: FFFFFFFFDDDYY

  • Номер заказа расфасовки(первые 8 цифр: FFFFFFFF)

 

Номер завода(первые 2 цифры из 8 обозначают завод):

  • 10……: ERTVELDE
  • 20……: BEVERWIJK
  • 30……: BSA
  • 31……: ROUEN
  • 32……: P&S
  • 60……: OSNABRUCK

 

Дата: DDDYY

  • 3 цифры- день от начала года(от 1 до 365 или 366) и
  • последние 2 цифры- год

Total инструкция идентификации.pdf

Изменено пользователем Shang

Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

в FAQ нет гайда по замене свечей на C4 с двигателем 1,6 109 л.с.  тот что есть при замене не поможет (отвертки другие, крышки другие, нет единого блока распредения над катушками и т.д. кароче все не то)

 

Правильный вижу тут

 

 

Свечи у меня на двигателе 109 л.с. стоят Bosch FR8SE0  (длинного артикула бошевского сказать не могу так как на самой свече его нет)  предлагаемые многими сайтами на замену Bosch FR8SC+  0242229797  кажется имеют больший зазор (но это только на взгляд, с линейкой не мерял)

 

в видеоролике видно что очень легко снимается пластиковый блок над свечами, у меня выходило это с большим трудом (машина 2 суток стояла без движения, температура ниже -30). Когда все таки удалось вытащить блок, порвалась резиновая манжета надевающаяся на свечу (видно примерзла к изолятору свечи намертво).

 

Свечи поменял, машина пока не завелась )

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Интересен  двигатель в версии для России.

Режим максимальной мощности    именно при   5660 об/мин, а не при 6000об/мин, как у остальных.

 

C4 (B7) - DS4 - B1BB017RP0 - Значения для проверки и регулировки Двигатель типа EP3 - EP3C - EP6 - EP6C - EP6CB.pdf

 

Эх, дорвался до бесплатного :)))))), может кому и пригодится к ознакомлению.

 

C4 (B7) - DS4 - D4EA02LAP0 - Описание - Работа Выключающее устройство насоса системы охлаждения.pdf

 

C4 (B7) - DS4 - D4EA02N1P0 - Описание - Работа Регулируемый масляный насос.pdf

 

 

 

Изменено пользователем Romss
Ссылка на комментарий

Используется ли система выключения насоса ОЖ наяву - неизвестно. В электросхемах нет такого исполнительного устройства.

 На яву используется система включения :))), она и предназначена для более быстрого прогрева двигателя, а вот выключения - вряд-ли :)))

Утром на холодную заведи машину и загляни под капот.

Шкив помпы не крутится. Греется в первую очередь ГБЦ.

По прогреву до определенной температуры подтягивается

 промежуточный ролик для передачи соединения шкива помпы и шкива коленвала.

И помпа начинает работать, гонять антифриз по системе.

Это просто глазами видно. Без всяких схем.

Схему подключения привода попробую поискать ради интереса, найду выложу.

Изменено пользователем Romss
Ссылка на комментарий

Используется ли система выключения насоса ОЖ наяву - неизвестно. В электросхемах нет такого исполнительного устройства.

 

Лягушатники, они такие хранцузы :)))))

Вот что откопалось.

 

post-34407-0-09447100-1406753594_thumb.jpg

 

post-34407-0-35122600-1406753633_thumb.jpg

 

post-34407-0-02507200-1406753651_thumb.jpg

 

post-34407-0-98498600-1406753660_thumb.jpg

 

post-34407-0-27544400-1406753671_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Я как чукча, что вижу, то и пою.)) А там написано: "выключающее устройство"! Косности перевода? Хотя по логике, да: включения!)

Поглядел утром, действительно, есть этот фрикцион. Как то никогда не задавался этим вопросом матчасти. Увы.Только вот по схеме, которую ты привёл (я её и глядел), это датчик термостата. (Тут уж мне пришлось порыться потщательней))) ..... На самом деле: это электродвигатель 1553 (смотри там-же "электронный впрыск"). И обозван, посмотри, оупять: "исполнительный механизм отключения (!) насоса системы охлаждения двигателя".))

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Ребят, во всем мире - "Включатель" и только в России - "ВЫключатель". Не знали? ))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ребят, во всем мире - "Включатель" и только в России - "ВЫключатель". Не знали? ))))))

Я тоже думал, что это давно известно, потому и не стал упоминать, а по нашему объяснил :)))

 

На самом деле: это электродвигатель 1553 (смотри там-же "электронный впрыск"). И обозван, посмотри, оупять: "исполнительный механизм отключения (!) насоса системы охлаждения двигателя".))

 Ну вот, есть таки моторчик.

 А дорогу осилит лишь идущий...

Ссылка на комментарий

А можно форум сделать более структурированным? Отдельно раздел по двигателю, отдельно по трансмиссии, отдельно сравнение С4 с конкурентами и пр. А то плодятся новые темы, которые повторяют уже созданные ранее, да и нужную инфу быстро не найти.

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

А можно форум сделать более структурированным? Отдельно раздел по двигателю, отдельно по трансмиссии, отдельно сравнение С4 с конкурентами и пр. А то плодятся новые темы, которые повторяют уже созданные ранее, да и нужную инфу быстро не найти.

А представьте что многие модели основаны на одной и той же базе. те же моторы, те же системы внутри, а разница только в кузове? У PSA изначально много чего одинаковое. Самое одинаковое это раздел по моторам и для них в теории нужен всего 1 раздел. Форум большой, C4 моделей дофига. 

Ссылка на комментарий

Он имел ввиду наш форум С4, по примеру С3, С5, пикассо. У нас, действительно, всё в бОООльшой куче.( Когда-то я этот вопрос поднимал, но .....((( Сейчас уже поздно всё переделывать, информации очень много, и если её растащить по веткам, то как я понимаю, внешние "поисковики" эту информацию уже не найдут. Может ошибаюсь.

Хотя, наверно, не всё так страшно.))

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

А представьте что многие модели основаны на одной и той же базе. те же моторы, те же системы внутри, а разница только в кузове? У PSA изначально много чего одинаковое. Самое одинаковое это раздел по моторам и для них в теории нужен всего 1 раздел. Форум большой, C4 моделей дофига. 

чё мне представлять, я и без тебя это прекрасно знаю, лично мне неудобно прыгать по разделам всего этого огромного форума, было бы удобнее, если для каждой модели создавалась своя структура. А сейчас полная каша, в каждой теме куча оффтопа.

Блин, я скучаю по форуму Пежо 206 http://206-club.ru/ Заходишь, всё понятно, наглядно, любую инфу по теме находишь очень быстро.

Так как у меня есть ещё и Гольф, то параллельно читаю форум http://www.vw-golfclub.ru/ Тоже, кстати, плююсь от его структуры, она ещё хуже, чем на этом форуме.

Изменено пользователем Inspiron

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Мдя, а как только "дашь по лапам" за оффтоп, то тут же орут что более тиранского форума нет на свете ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мдя, а как только "дашь по лапам" за оффтоп, то тут же орут что более тиранского форума нет на свете ))))

 

Такое на всех форумах. ;)

"хорошо там, где нас нет" (с)

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Что-то я не нашел ничего про замену ремня навесного оборудования ? Может плохо искал конечно...киньте ссылку товарищи...

 

 

VTI-120

Изменено пользователем raauz
Ссылка на комментарий

Что-то я не нашел ничего про замену ремня навесного оборудования ? Может плохо искал конечно...киньте ссылку товарищи...

 

 

VTI-120

 

Нет, этого тут не было.

 

Вот, пользуйся.

 

Делов на пять минут с перекуром ))))

ничего снимать(колесо, подкрылок,защиту) не надо и так нормально достается руками.

 

C4 (B7) - DS4 - B1BG017SP0 - Снятие – установка Ремень привода навесного оборудования.pdf

Изменено пользователем Romss
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...

 

 

Бес сказал(а) 03 Авг 2014 - 12:01: Мдя, а как только "дашь по лапам" за оффтоп, то тут же орут что более тиранского форума нет на свете )))) Такое на всех форумах. ;) "хорошо там, где нас нет" (с)

 

Хорошо там, где меня нет! Счас приду...! (с)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет. А артикул ремня привода навесного оборудования подскажит?

 

Начитался, проверил, весь уже в маленьких трещинах.Озадачился заменой на 60 тыс. пробега. VTI 1.6- 120 АКПП.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...