Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка C5 Х7 б/у - помогите решиться :)


Untouchable

Рекомендуемые сообщения

Предистория... до этого катался на Пежо 308 и Ссанг Йонг Кайрон, и пока еще катался на пыжике, все восхищался ц5ым, какой он красивый и комофртный) потом в мои руки практически случайно попал Кайрон, и мне очень понравилось что я могу по поребрикам прыгать да и просто по не расчищенному двору проехать без проблем.

И вот недавно я его продал...

Конечно о легковушках я уже и не думал, но тот мне друг напомнил про то какие я раньше дифирамбы пел С5ому, и что у него пневмоподвеска:D

Я вспомнил то где катаюсь - в основном город, иногда залазю на поребрики у работы, или по двору в снегу паркануться на газоне.

И я подумал что пневмоподвеска вполне должна справится с этими задачами...

Полазив по интернету, я нашел как раз тот вариант который и хотел - 2.2 битурбодизель, и я уже почти решился его купить вместо какго-нить икстрейла или каптивы:yahoo!:

Но тут у меня возникло несколько вопросов:%)

1) как работает пневмоподвеска? Я слышал несколько вариантов - что после выключения двигателя автомобиль опускается, а некоторые говорят что не опускается - помогите разобраться пожалуйста, если я запаркуюсь на краю поребрика или рядом с бетонным полушариком, что сейчас везде понаставили, то моя машина сядет на него брюхом, бампером или дверями?:cray:

2) Что там за проблема с ходовыми огнями? можно ли их настроить на то что бы они включали ближний свет в режиме авто все время?

3) Как работает самодиагностика? она мне выдаст проблемы с пневмоподвеской, генератором, или ремнем ГРМ? а шаровые и тп?:oops:

4) Как машина отоснится к чип-тюнингу?

Ссылка на комментарий

Untouchable,

1. Как работает гидропневмодвеска история долгая, экскурс здесь,

Исправный ситроен уже давно не падает при выключении зажигания из-за клапанов антипросадки.

2. На 3-м поколении ходовые огни есть, на 2-м выручит автосвет или подключение "Евросвета"

3. Самодиагностика не выдаст описаные проблемы, но зато всё это выдаст диагностика

4. Смотря как относится к чип-тюнингу владелец. 2,2 HDI как мне кажется и так вполне себе двигатель шустрый для такой машины

 

ЗЫ: Присоединяюсь, по поребрикам не комильфо прыгать на С5-м

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

{cut}

Ну как она работает в читал) Меня интересовало именно падает-не падает)

И что значит "Исправный"?

 

Брать я хочу машину не новую, а немного БУшную, она еще на гарантии, но осталось ее всего несколько месяцев)

 

Ну и не то что бы прыгать, конечно) просто около работы, зачатсую, особенно зимой, оч млао места для парковки) и иногда хочется правыми колесиками залезть на поребрик)

 

а под диагностикой ты подразумеваешь диагностику у официалов?

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Untouchable. Дневные огни включены постоянно. Если селектор перевести в положение "Авто", то ближний будет естественно включаться автоматически. Движки очень хорошо тюнингуются.

Ссылка на комментарий

Roma960,

Меня интересует - мучаюсь между новым С5 или немного Б/У.

Каков пробег, цвет, комплектация?

Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже.

Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся.

Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :)

Ссылка на комментарий

Мне тут на одном форуме ответили по поводу того опускается или нет вот что:

"В положении "норма" после выключения немного опустится (1-3 см). Если перед выключением зажигания автомобиль находился в "промежуточном" и "максимальном" положении, то он в нём и останется."

для машин 2008го года выпуска это нормально?)

Ссылка на комментарий

Untouchable, Да, из стандартного положения при выключении зажигания авто чуть приседает. А из других положений не обращал внимания. Да и нет принципиальной разницы.

В целом машина, как машина, просто с небольшой своей индивидуальной фишкой (гидропневмоподвеской). Фишка эта живет на авто уж полвека как, так что не так страшен черт. От всех вариантов не подстрахуешся у любой марки авто.

Лично мне нравиться. Мягко, кофортно, тихо, красиво. Вы из крупного городка, проблем с выбором сервиса не будет. Питерские марочники, если что подскажут, не откажут.

Ссылка на комментарий

Вот Вот) у меня были дневные огни в пыжике, но там были только габариты - а у меня вопрос - можно ли к ним присуропить и блиний свет?

 

Не очень понятно что имеется ввиду? На 308 стоит обычная лампочка 5/21 вт, когда все выключено горит нить на 21вт, когда включаешь габариты, 21вт выключается и горит 5 вт. На C5-III, габариты и дневные огни разделены, их отлично видно и без ближнего света.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

На сколько я знаю -

максимальное положение - 215, ограничение - 10кмч

следующее положение - 180, ограничение 40км/ч

Стандартное положение - 160, нет ограничения

Посадочное положение - 100, ограничение 10км/ч

И вот из среднего положения он опускается примерно до 130см? а остальные держит нормально?

Я прав?

Ссылка на комментарий

Untouchable, я, лично, никогда не задумывался :)))

Что даёт такая арифметика?

Ко мне во двор заезжаю я и еще 4 внедорожника :dance:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
Untouchable, купи свежий выпуск ЗР, там ихний главред описывает год своей эксплуатации C5. Там и про гидроподвеску рассказывает, и про свои ощущения и про то, что тратит деньги только на топливо.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

На сколько я знаю -

максимальное положение - 215, ограничение - 10кмч

следующее положение - 180, ограничение 40км/ч

Стандартное положение - 160, нет ограничения

Посадочное положение - 100, ограничение 10км/ч

И вот из среднего положения он опускается примерно до 130см? а остальные держит нормально?

Я прав?

 

да! именно так
Ссылка на комментарий

Venn, пригоняешь к ОД (вместе с продавцом) и делаешь полную диагностику. В тыщу рублей укладываешься. За эти деньги получаешь: картинку товара или оплату за науку.

И то и то стоит денег. Так как это нервы.

Затраты - как на любую машину: плохое обслуживание - мало денег, но есть геморр. Хорошее обслуживание - больше денег, но душа поЁт :dance:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Час добрый.Вот приобрёл ситроен с 5 2008 года у знакомых, пробег 22400. Одно плохо , машина стояла с сентября в гараже, тупит по страшному.

может мне после ниссана х-трейла так видится. Но поменял все жидкости для надёги, посмотрю что и как. А пока отношение не ахти., чуть под трамвай не залетел, нет той резвости.Зато на трассе -КРАСАВЕЦ.

Ссылка на комментарий

Алекс Патон, перед покупкой покатать мысли не было?

 

чуть под трамвай не залетел, нет той резвости.Зато на трассе -КРАСАВЕЦ.

 

Мдя... как говорится, без комментариев:shok:

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...