Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чип-тюнинг Ситроен С5 2.0 HDi - отзывы, мнения, обсуждения


  

149 проголосовавших

  1. 1. КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ЧИП ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ?

    • Чиповался, не пожалел
    • Чиповался, пожалел
    • Буду чиповать
    • Не буду чиповать


Рекомендуемые сообщения

На эту тему велось много разных разговоров в разных темах, хочется, чтобы они велись все-таки в одной ветке. Доподлинно известно, что дилеры Ситроена не поощряют вмешательства в электронику машины грозя снятием с гарантии, поэтому кто-то будет дожидаться окончания двухлетней гарантии, кто-то нет, а кому-то и нафиг не нужны эти лишние 50 ньютонов и 40л.с...

 

****

 

Вчера ехал с женой в машине и слушал радио-там на одной известной питерской радиостанции шла передача про автомобили и в качестве приглашенных гостей были представители одной питерской фирмы, которая занимается доводкой машин, в частности дизельных (вебасто, чип-тюнинг, итд). Представитель заметил, что изменение кода программы управления турбонаддувом остается незамеченным сервисменами, и даже проводили эксперимент-отдавали дилеру *прокаченную* машину с жалобой на неполадки в работе двигателя и после всего спектра диагностик получали ее обратно с вердиктом-все в порядке.

 

Обсуждались и другие стороны чиповки-опасение насчет повышенного износа и сокращения ресурса, да, если гонять машину в хвост и гриву постоянно, в реальности полной отдачей машины средние автовладельцы пользуются нечасто, и на ресурс данная операция почти не влияет.

 

Экологичность конечно страдает-ведь базовые характеристики мотора отражают именно стремление производителя вписаться в существующие нормы, с другой стороны машина конечно же не превратиться в чадящий КАМАЗ, да и далеко не в Калифонии живем :)

 

Хотелось бы услышать Ваши мысли по поводу вышесказанного, заранее спасибо.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Российский мушкетер не занимается чип тюнингом.

А в другом варианте теряется гарантися.

Т.е. или гнать в Европу, или ждать конца гарантии.

Очень охота 200л.с., но, нельзя=)))

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

Экологичность конечно страдает-ведь базовые характеристики мотора ...

Хотелось бы услышать Ваши мысли по поводу вышесказанного, заранее спасибо.

В этом автомобиле есть что изменить не прибегая к работе с электроникой(для начала). Причём электроника то вторична...

Смотрите на "тюнинг" шире, а не на то что вам пытаются продать.

Ссылка на комментарий

Российский мушкетер не занимается чип тюнингом.

А в другом варианте теряется гарантися.

Т.е. или гнать в Европу, или ждать конца гарантии.

Очень охота 200л.с., но, нельзя=)))

 

Так в том-то и дело, что судя по комментариям специалистов, пока ты сам на сервисе про чип не расскажешь, никто ничего не заметит и с гарантии не снимет.

Так ли это, точно не знаю, естессно-но не было бы этого *дыма*-тему бы не поднял.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

В этом автомобиле есть что изменить не прибегая к работе с электроникой(для начала). Причём электроника то вторична...

Смотрите на "тюнинг" шире, а не на то что вам пытаются продать.

 

Лично я чиповку рассматриваю как увеличение активной безопасности своего с5, в основном загородом. +к этому, это один из самых доступных и необременительных способов поднять характеристики.

А так тюнинг меня мало интересует-по внешности, подвеске и интерьеру все очень гармонично, менять не хочется.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Лично я чиповку рассматриваю как увеличение активной безопасности своего с5, в основном загородом. +к этому, это один из самых доступных и необременительных способов поднять характеристики.

А так тюнинг меня мало интересует-по внешности, подвеске и интерьеру все очень гармонично, менять не хочется.

 

Самый разительный эффект достигается уменьшением сопротивления на выходе. Шлифуешь, полируешь, подгоняешь по мах, и наконец тупо отрываешь глушитель - и полет, плюс tit по каско деньги если агрегатка прописана

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

Да уж...

Вот ауди и WW сразу в салоне предлагают сделать чиповку. Причем выдают на это сертификат и на гарантию это не влияет.

Почему Ситроен так не делает?

Впечатление.., потому что...прокатился и...попал под впечатление...

Ссылка на комментарий

Надо в СЦМ заехать, узнать.

У них есть свое какое-то тюнинг ателье. Для вида, но есть.

Вполне возможно, что они делают чиповку и дают гарантию.

Но, тогда только у них ремонтироваться придется.

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

А вот ссылочка на злобу дня: http://www.upsolute.ru/?page=chipData&...hip_id1=Citroen

Только насколько это правдивые цифры??? И как повышение мощности отразится на коробке, особенно на автомат??? И что будет с расходом???

Y990YE150.png
Ссылка на комментарий

Такие услуги каждая вторая контора предлагает. Это не новость. Вопрос-то с гарантией.....

Как кончится гарантия, тут же чипану. Если до того времени не найду других вариантов.

А коробка должна держать. По крайней мере моя.

С автоматом, думаю, сложнее.

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

А Вам то оно зачем. У Вас и так машинка суперрр!!!

Потеря гарантии это все понятно. Меня больше волнует вопрос правдивости заявленых цифр и правильности работы коробок, передаточные числа то подобраны из других показателей мощности и момента, не будут ли сведены на нет преймущества чиповки нарушением баланса в тандеме двигатель+коробка?

Y990YE150.png
Ссылка на комментарий

А коробка должна держать. По крайней мере моя.

С автоматом, думаю, сложнее.

 

А почему с автоматом сложнее? На 2.0хди тот же Айсин стоит вроде, как и на 2.7V6.

Это AL-4 больше 140ps не тянет-из-за этого даже для нового С4 мощность нового 1.6 придушили с 150 до 140...

И еще раз повторяю свой вопрос, может кто сможет сказать, каким образом ОД узнает о чиповке, если умолчать об этом, ведь сообщалось, что диагностика ничего *не видит*.

К тому же заводские настройки также легко вернуть обратно, как и заменить.

Изменено пользователем Uurasz

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

лексией од увидит чиповку.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

А почему с автоматом сложнее? На 2.0хди тот же Айсин стоит вроде, как и на 2.7V6.

Это AL-4 больше 140ps не тянет-из-за этого даже для нового С4 мощность нового 1.6 придушили с 150 до 140...

И еще раз повторяю свой вопрос, может кто сможет сказать, каким образом ОД узнает о чиповке, если умолчать об этом, ведь сообщалось, что диагностика ничего *не видит*.

К тому же заводские настройки также легко вернуть обратно, как и заменить.

 

Чип тюнинг " мозгов" запрещен официально Ситроен....Это прибавит не безопасности ,а опасности Вашему автомобилю...не идиоты настраивают коробку и двигатель и электронику автомобиля... У Ситроена электроника очень сложна и сделана не "на коленках" ,а коды закрыты ... Это не Автоваз ,где открытые коды и компьютер управляет только двигателем -все легко чипуется,прошивки каждый может написать и т.п... В Ситроене меняя что-то в двигателе,например чипуя систему управления впрыском -вы меняете не только это . Электроника завязана на всем ,компьютер контролирует весь автомобиль.Хотите угробить авто -дело ваше, только не забывайте ,что и угробить можно не только авто ,но и сидящих в нем пассажиров.. Надо было раньше думать ,еще перед покупкой .... а не заниматься фигней после ...

Ссылка на комментарий

ЛР напичкан электроникой не меньше ситроена, да и Табурег, я думаю, тоже. И тем не менее их чипуют (а ФВ вполне официально) и успешно эксплуатируют безо всякого вреда для кого бы то ни было. Ибо в большинстве случаев для турбодвижков чиповка ограничивается повышением уровня наддува. Этим простым ходом влёгкую добавляется дюжины полторы лошадей и немного крутящего момента.

Изменено пользователем Alex McStan
abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

Да нет, Ауди чип предлагают при покупке.

У Ситроена есть Мушкетер. Они чипуют Ситроены и гарантия не теряется.

Чиповка машину только лучше делает. А коробки все с запасом идут большим.

Но, я б, реально, кроме Мушкетеров свою машину не доверил бы никому.

Русские Мушкетеры чиповкой не занимаются. Единственный выход, гнать в Европу. Если все сложится, летом в Германию поеду.

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

Чип тюнинг " мозгов" запрещен официально Ситроен....Это прибавит не безопасности ,а опасности Вашему автомобилю...не идиоты настраивают коробку и двигатель и электронику автомобиля... У Ситроена электроника очень сложна и сделана не "на коленках" ,а коды закрыты ... Это не Автоваз ,где открытые коды и компьютер управляет только двигателем -все легко чипуется,прошивки каждый может написать и т.п... В Ситроене меняя что-то в двигателе,например чипуя систему управления впрыском -вы меняете не только это . Электроника завязана на всем ,компьютер контролирует весь автомобиль.Хотите угробить авто -дело ваше, только не забывайте ,что и угробить можно не только авто ,но и сидящих в нем пассажиров.. Надо было раньше думать ,еще перед покупкой .... а не заниматься фигней после ...

 

О, как категорично!

Насчет турбодизеля-я имел ввиду изменение алгоритма работы турбины. Текущии характеристики обусловлены подгоном выхлопа под евро4 и достижением очень ровной полки тяги и разгона. Меня интересует не выжимание всех соков из 2.0хди, а всего лишь разумное улучшение характеристик, которыми я буду вполную пользоваться лишь изредка. И перед покупкой авто я думал об этом, еще перед выбором именно Ситроена, уже хотел пересесть именно на дизель.

А разве Ауди, Мерседес или Фв меньше напичканы электроникой?

Думаю тоже летом..по Европе-через финляндию и швецию, вернуться югом :)и в Германию заскочить

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Насчет турбодизеля-я имел ввиду изменение алгоритма работы турбины. Текущии характеристики обусловлены подгоном выхлопа под евро4 и достижением очень ровной полки тяги и разгона. Меня интересует не выжимание всех соков из 2.0хди, а всего лишь разумное улучшение характеристик, которыми я буду вполную пользоваться лишь изредка.

Изучайте "тему", уверен найдёте много информации(в сети). Повторюсь: турбодизель интересная "заготовка для доработок". :good:
Ссылка на комментарий

О, как категорично!

Насчет турбодизеля-я имел ввиду изменение алгоритма работы турбины. Текущии характеристики обусловлены подгоном выхлопа под евро4 и достижением очень ровной полки тяги и разгона. Меня интересует не выжимание всех соков из 2.0хди, а всего лишь разумное улучшение характеристик, которыми я буду вполную пользоваться лишь изредка. И перед покупкой авто я думал об этом, еще перед выбором именно Ситроена, уже хотел пересесть именно на дизель.

А разве Ауди, Мерседес или Фв меньше напичканы электроникой?

Думаю тоже летом..по Европе-через финляндию и швецию, вернуться югом :)и в Германию заскочить

 

Я понимаю ,что поумничать все любят..но перед этим нужно хотя бы почитать официальную информацию ,которая выложена на сайтах- дизели на С5 в Россию поставляются со сниженными нормами евро ,чем для Европы ...

Кому нужны улучшенные характеристики -берут 2.7HDi V6 - это совершенно другой движок, и намного лучше,чем 2.0 HDi...технология отличается... и еще- вы являетесь профессиональным инженером по двигателям ,чтобы знать какими характеристиками должен обладать турбодизель,чтобы их "улучшать?" Турбодизели PSA признаны во всем мире ,а нашему "брату" все еще улучшать....

 

Давайте ,не будем все в одну кучу - Ауди,Мерседес и ФВ... есть допуск производителя ..если производитель разрешает вносить изменения путем чипование -это их право ,они дают гарантию в безопасности и всю ответственность берут на себя... Я сомневаюсь ,что чипование у них относится к турбодизелям ..чипуются скорее всего только бензиновые двигатели.Ситроен запрещает любое внесение изменений в электронику и тем более двигатели....И насколько я знаю по своим друзьям -и у Ауди и у ФВ и тем более Мерсах -очень много проблем с отказом электроники даже без чиповки....

Ссылка на комментарий

Чиповка к дизелям относится в первую очередь.

Ситроен предлагает чиповку так же, как Ауди, ФВ, Мерсы итп.

Просто, к нам это не относится, а в Европе это все доступно.

http://musketier.de/index.php?site=product...kat=motortuning

Просто Ситр отвечает только за мушкетеровский тюнинг. Остальные с гарантии слетают(если найдут).

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

Чиповка к дизелям относится в первую очередь.

Ситроен предлагает чиповку так же, как Ауди, ФВ, Мерсы итп.

Просто, к нам это не относится, а в Европе это все доступно.

http://musketier.de/index.php?site=product...kat=motortuning

Просто Ситр отвечает только за мушкетеровский тюнинг. Остальные с гарантии слетают(если найдут).

 

:)) Про "слет с гарантии" интересно.

 

Это что за процедура такая? Сколько случаев знаешь? Каким образом оформляется? Кто принимает и как звучит это решение?

 

:)

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Кому нужны улучшенные характеристики -берут 2.7HDi V6 - это совершенно другой движок, и намного лучше,чем 2.0 HDi...технология отличается...

 

Он, конечно, лучше, но уж точно не на 300 тыров.

 

и еще- вы являетесь профессиональным инженером по двигателям ,чтобы знать какими характеристиками должен обладать турбодизель,чтобы их "улучшать?" Турбодизели PSA признаны во всем мире ,а нашему "брату" все еще улучшать....

 

Улучшить можно всё. И всё уже придумано до нас.

 

Давайте ,не будем все в одну кучу - Ауди,Мерседес и ФВ... есть допуск производителя ..если производитель разрешает вносить изменения путем чипование -это их право ,они дают гарантию в безопасности и всю ответственность берут на себя... Я сомневаюсь ,что чипование у них относится к турбодизелям ..чипуются скорее всего только бензиновые двигатели.

 

Ага. И только атмосферники... Да будет Вам известно, турбодвижки чипануть легче и проще.

 

Ситроен запрещает любое внесение изменений в электронику и тем более двигатели....И насколько я знаю по своим друзьям -и у Ауди и у ФВ и тем более Мерсах -очень много проблем с отказом электроники даже без чиповки....

 

Все запрещают. И что, Вы счиатете это поводом отказаться от чиповки и даже не обсуждать эту тему?

P.S. Электроника не отказывает только на тех агрегатах, на которых её нет.

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...