Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C5-III 2.7HDi обсуждение только этой версии


Ando

Рекомендуемые сообщения

А мою поломку французы признали гарантийной!!!

Не смотря на проблемы в каКчестве Лукойловского дизеля...

Жду запчасти...

 

Я так понимаю, что 90 % владельцев дизелей заправляются на Лукой! Куда им бежать теперь?

Сам заправляюсь на Шеле но ни за качества топлива (потому как не знаю) а из-за удобства…

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что 90 % владельцев дизелей заправляются на Лукой! Куда им бежать теперь?

Сам заправляюсь на Шеле но ни за качества топлива (потому как не знаю) а из-за удобства…

 

хм... а альтерниатив то и нет..

сам звонил в Шелл, у нихевро 3, сертификаты везде смотрел, по сере выше чем у Лукойла в 5-6 раз, евро 4 только Лукойл на данный момент...

Ссылка на комментарий

хм... а альтерниатив то и нет..

сам звонил в Шелл, у нихевро 3, сертификаты везде смотрел, по сере выше чем у Лукойла в 5-6 раз, евро 4 только Лукойл на данный момент...

 

авторитетно заявляю (как владелец трактора, прошедший экспертизу топлива) : на ЛУКОЙЛЕ - EURO 3!!!! хотя на заправке везде висела реклама "EURO 4!" "Экто" и другое шмекто.... на заборе тоже пишут......

*005** 98 RUS

487645.gif

Ссылка на комментарий

авторитетно заявляю (как владелец трактора, прошедший экспертизу топлива) : на ЛУКОЙЛЕ - EURO 3!!!!

Вот! Уже хорошо. Осталось тока надеяться, что так не только в Питере и Москве.

Хотя для данного случая это ни разу не принципиально, какое там евро. Для гарантии важно чтобы топливо соответсвовало стандартам качества, принятым в РФ, а не каким-то там евро. А они у нас (стандарты) весьма либеральны...

Ссылка на комментарий

Мда. 5 баллов!

Мне только что звонили из отрадного и сказали что Вебасто не работает при -20 ни у кого! Типа для европы сделан! Это что действительно так? Блин так для чего же он тогда нужен то?

Люди куда можно обратиться с этой ерундой! Может написать кляузу в представительство?

Братцы помогайте! Бесить начинает уже такой подход!

Ссылка на комментарий

Мда. 5 баллов!

Мне только что звонили из отрадного и сказали что Вебасто не работает при -20 ни у кого! Типа для европы сделан! Это что действительно так? Блин так для чего же он тогда нужен то?

Люди куда можно обратиться с этой ерундой! Может написать кляузу в представительство?

Братцы помогайте! Бесить начинает уже такой подход!

 

ОД с Вебасто вообще плохо дружит, точнее совсем не дружит (не знают они как с этим чудом обращаться). У меня работает, очень доволен заводишь и сразу начинает дуть теплым воздухом. А вот если бы еще салон прогревался программно было бы вообще Вещь!

Написать через сайт Ситроен стоит, на себе проверил – реагируют. Только подробно: куда обращался, что сказали, где машина. Удачи!

Ссылка на комментарий

...

Написать через сайт Ситроен стоит, на себе проверил – реагируют. Только подробно: куда обращался, что сказали, где машина. Удачи!

 

накатал письмо! посмотрим что скажут:)))
Ссылка на комментарий

http://www.webasto-msk.ru/thermo_top_11/

Допустимая температура окружающей среды:

Отопитель (эксплуатация-хранение) / Дозирующий насос (эксплуатация) –40°C... +60 / +120°C –40°C

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

У меня работает и ниже -20 градусов

 

 

+1 тоже работает и ниже минус 20

ОД реально ничего не знают о выбасто.. ни одного совета в тему от них не получил..

у меня по началу не работал, но заставлял его по несколько циклов, разработался, сейчас дымит вовсю

салон не греет - факт, жалко.. просил включить эту опцию, сказалиона на моей машине недоступна..

представительство вебасто подтвердили,что такое может быть..

 

http://www.webasto-msk.ru/thermo_top_11/

Допустимая температура окружающей среды:

Отопитель (эксплуатация-хранение) / Дозирующий насос (эксплуатация) –40°C... +60 / +120°C –40°C

 

 

на наших машинах стоит другой, хотя суть не меняется... должен тоже раьотать на сильном морозе, для этого его и придумали!

 

авторитетно заявляю (как владелец трактора, прошедший экспертизу топлива) : на ЛУКОЙЛЕ - EURO 3!!!! хотя на заправке везде висела реклама "EURO 4!" "Экто" и другое шмекто.... на заборе тоже пишут......

 

 

я заправляюсь ТОЛЬКО на Олимпийском, сертификат смотрел, сравнивал.. по сере точно евро 4, да и по личным ощущениям на нем двигатель работает приятнее и едет хорошо.. однажды пробовал БиПи - тарахтит как трактор и тянет плохо, сертификат смотрел... серы больше чем у Лукойла в 6 раз!

 

человеческий фактор.. накосячить в принципе везде могут..

 

может ты попал на франчайзинг?

Ссылка на комментарий

FYI

http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=14765

(на L-R ставят те же самые дизель/"печку")

+ PDF (есть Thermo Top V)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

эх меня не перестают удивлять наши ОД!

После выноса мозгов с моим вебасто начали шевелиться. Звонят мне и спрашивают: " А у Вас есть кнопочка принудительного запуска подогрева?" что именно подразумевали под этим вопросом не понятно и для чего он!

Но вот второй вопрос меня просто убил! "Возьмите солярку которую Вы заправляете и попробуйте ее спичечкой поджечь. Если не будет гореть то и вебасто не будет работать!" Это они сказали такое после того как связались с представительством! после чего я просто немного выпал в осадок! (может я чего то не понимаю, но солярка не бензин и просто не воспламеняется)!

Вот уж начинаю после таких вопросов и решения проблем задумываться на тему смены ОД (может в аарон податься).

Ссылка на комментарий

в Аароне тоже только лексий смотрят ))))

а тебе про спички какой дилер ответил?

 

у меня вэбаста не запускалась с первого раза, со 2, с 3,4 мне помогло только одно - ежедневные принудителные пуски, по несколко раз в день... через недели 3 прочихалась и заработала...

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Дмитрий, добрый день!

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами в обслуживании автомобиля Ситроен.

Служба технической поддержки Ситроен уже контактирует с дилерским центром для нахождения причин возникновения неисправности.

Сразу же после определения метода ремонта информация будет передана специалистам дилерского центра.

Мы благодарим Вас за понимание и надеемся, что дальнейшая эксплуатация Вашего СИТРОЕН будет приностить только положительные эмоции.

 

С уважением,

Константин Руденко

Специалист по взаимодействию с клиентами

СИТРОЕН а воз и ныне там

Ссылка на комментарий

в Аарне тоже только лексий смотрят ))))

а тебе про спички какой дилер ответил?

 

у меня вэбаста не запускалась с первого раза, со 2, с 3,4 мне помогло только одно - ежедневные принудителные пуски, по несколко раз в день... через недели 3 прочихалась и заработала...

 

Сказали про спички в Ситроен Отрадное

Правда на днях перезвонили и какой-то довольно умный дядя сказал, что занимаются вопросом неработающей вебасто!

Но со спичками я до сих пор в небольшом шоке!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

авторитетно заявляю (как владелец трактора, прошедший экспертизу топлива) : на ЛУКОЙЛЕ - EURO 3!!!! хотя на заправке везде висела реклама "EURO 4!" "Экто" и другое шмекто.... на заборе тоже пишут......

 

 

Заправляюсь на ЛукОйле

Собираю чеки

при возникновении проблем с мотором, если случай не будет признан гарантийным из за топлива пойду с иском к лукойлу

 

так что

собирайте чеки

что бы подтвердить что заправлялись именно у этой компании

Ссылка на комментарий

Заправляюсь на ЛукОйле

Собираю чеки

при возникновении проблем с мотором, если случай не будет признан гарантийным из за топлива пойду с иском к лукойлу

 

так что

собирайте чеки

что бы подтвердить что заправлялись именно у этой компании

 

+1 все чеки в бардачке)))

Ссылка на комментарий

dr.koshkin,

Как дела?

 

В среду вернули крокодила!!!! не работали передние парктроники (бампер снимали - забыли левый подкл), потерялись датчики в колёсах (через км 10-20 нашлись-прописались), потеряли заглушку от крюка из бампера(заказали-покрасят-установят). Сегодня заменили датчики в бампере.

Заменили обе турбины (хотя сломалась ось задней) по гарантии!!! (топливо Лукоил - с его Евро-3 прошло у Храмцузов под этот дрыгатель)

Итого: ремонт длился 47 дней! Если бы не дали С-4 на подмену... то жена была б очень не довольна(забрал бы у неё машину :))

Спасибо начальнику сервиса-Косоревскому Володе и директору салона - Михаилу(Юрьевичу) за отношение и понимание.... !!!

 

 

Заправляюсь на ЛукОйле

Собираю чеки

при возникновении проблем с мотором, если случай не будет признан гарантийным из за топлива пойду с иском к лукойлу так что собирайте чеки

что бы подтвердить что заправлялись именно у этой компании

 

Чеки все собираю, лежат даже с отпусков...

Изменено пользователем dr.koshkin

*005** 98 RUS

487645.gif

Ссылка на комментарий

Добрый день, коллеги! Не писал про вебасту, ждал как покажет себя этот агрегат у меня. С тревогой читал ваши сообщения. Однако, у меня все оказалось в порядке. Запускается всегда: и автоматически и принудительно. Прием при любой температуре окружающего воздуха (минимум был -23). Автоматиески не отключается даже при пяти "шишках" на термометре, только по окончанию времени таймера. При запуске всегда "чадит", поэтому как только запускаю двигатель, тут же переключаю климат на внутреннюю циркуляцию, чтобы не дышать гарью от плохо сгоревшего дизтоплива.

 

После принудительного включения вебасты, двигатель тоже прекрасно запускается. Вебаста при этом продолжает работать. Только в момент, когда зажигание уже включено, а двигатель еще не запущен, у вебасты замедляется какой-то электродвигатель, но потом он возобновляет свою работу.

 

Обнаружились неудобства при зимней эксплуатации. На нижней части лобового стекла при снегопаде всегда образуется наледь (полоска сантиметров 5 шириной), принудительный обдув лобового стекла не помогает. Так бы ляд с ней, но неприятно "грохочут" щетки.

 

Кроме того, на великолепное по эстетике заднее стекло "обратной стреловидности", прямо посередине насыпается сугробик из снега. Который, если его растопить обогревателем заднего стекла, сползает в зазор между стеклом и крышкой багажника. Образуется наледь, которая опасна для заднего стекла при открытии багажника. Я с первого раза чуть не присел от страха за стекло, теперь стараюсь быть внимательным, а щетку пришлось переложить из багажника на задний коврик.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...