Wasilich Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 В чем причина и что надо менять? сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Прокладки клапанных крышек текут? Wasilich 1 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Конечно текут, от куда ещё маслу взяться. Wasilich 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
arp Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 В чем причина и что надо менять? Пробег какой? У меня такой двиг был на предыдущем берлинго, слесаря на СТО предупреждали, что при пробеге в 100 000 км начнут сопливить прокладки клапанной крышки, первой стадией лечения станет обтяжка болтов клапанной крышки. Но я продал то берлинго с пробегом в 90 000 км, ничего не сопливило. Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Всем привет! Вообщем эксплуатирую Б9 с недавнего времени впервые в жизни, с сердцем NFR TU5JP4B 1.6 90 лс, в доску не знаком с таким движком! короче чёт всё в масле вокруг, свечные колодца в масле думал из под башки, не ну там реально не понятно из-за конструкции странной, сегодня узнал у спецов, кто делает эти движки, они с ходу - это из под крышки! короче хочу сам менять на днях, вопрос кто знает: все подводные камни замены, много ли делов, как прокладку ложить, на герметик нет, какие прокладки лучше брать их же 2 там ( есть за 300 руб а есть и за 1200)? И вопрос (опытным)- почему запуская эту сопливость губится термостат, типа лопаетс, а в тяжёлых случаях аж до его разрывания или что то того, ну короче доходит до звонка вызова эвакуатора. Это всё со слов моториста по этим движкам. Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Именно так, натекает на термостат и он от масла разрушается Разница в стоимости может легко обернуться в разницу в качестве, сначала поставил не оригинал, увы и ах через некоторое время опять начали течь, в итоге поставил оригинал, без герметика, просто хорошо надо подчистить места под прокладки, как на блоке так и на крышке и затягивать согласно мурзилке Когда прицепишь прокладку к крышкам, смотреть затем что бы все было ровно ровно (особенно кантик прокладки), в процессе притягивания визуально оно все приляжет и будет красиво и сухо, но как я уже и описал в итоге снова подтекает... В мурзилке имеется и порядок откручивания и закручивания болтов В общем то вроде все... И да, раз уж все снимать, я заодно все там прочистил, просушил колодцы от масла И еще момент! Масло в свечных колодцах может привести к смерти катушки зажигания, по крайней мере у меня это совпало и в сервисе сказали что это связанные друг с другом вещи Бес и Greck 2 так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) @Demasso, Дайте плиз ссылку на мурзилку! Вопрос опять же (кто что говорит) надо герметик мазать??? И ещё вопрос: что за резиновый "призерватив" типа прокладки они пихают для этого движка?? вот такую: Изменено 3 ноября, 2016 пользователем Ant001 Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 В техничке есть инструкция по ТУ5жп4 Либо в разделе по с4-1 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=28984 я не знаю насколько движки идентичны с ТУ5жп4б По виду похоже на прокладку :) она на схемах вот так вот прорисована, на деле же нормальная такая прокладка :) так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Надо герметик??? Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 @Ant001, посмотрите прилагаемое руководство. Snyatie-ustanovka_raspredelitelny_val.pdf Правила форума Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Слушаейте а о какой прокладке речь то??? Я то меняю которая в крышке пластиной...! Она нет???? Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 я говорю про позицию номер 9 на схеме, это и есть прокладка клапанной крышки на TU5JP4, по мурзилке ставится без герметика, видел что ставят и на герметик у меня без герметика так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Объединил похожие темы. Из мурзилки. Официальное название - крышки головки блока цилиндров. Крышки головок снабжены композитными прокладками, которые можно использовать многократно. Если прокладка повреждена, она может быть частично отремонтирована с использованием герметика AUTOJOINT OR. Да, и посмотрите сообщение выше в этой же теме. У меня такой двиг был на предыдущем берлинго, слесаря на СТО предупреждали, что при пробеге в 100 000 км начнут сопливить прокладки клапанной крышки, первой стадией лечения станет обтяжка болтов клапанной крышки. Тема для владельцев двигателей EP6. Правила форума Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Дак тока щас понимаю что там стоит еще прокладка непосредственно между блоком и головкой, ну на которой распредвалы стоят, то есть снимать распредвалы надо А эти то пластина меняются за полчаса Которые непосоедственно в пластмассовой крышке то Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 @Ant001, Вы внимательно читали руководство, которое я прикладывал к этому посту? Там нет прокладки, там используется уплотнительная паста. Нанести валик уплотнительной пасты диаметром не более 2,5 мм по контуру уплотнений. Уплотнительная паста не должна соприкасаться с установленным штифтом головки цилиндров. Ниже только прокладка между ГБЦ и БЦ. Вот руководство по снятию-установке ГБЦ двигателя NFU (TU5JP4) с сайта http://206-club.ru. Правила форума Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 @Shooter76, А этооооо что за прокладкааааа????? Ее продают так же как прокладка крышки! У меня уже мозг разрывает разобрал пол движка и сижу в гараже бухаю думаю че делать, мож уж грм сразу заменить))) Lom84 1 Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Похожа на прокладку с этого рисунка (без маслоотделителя). Правила форума Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Дак маслоотделитель есь у меня или как? Разьяснения хочу Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Роль маслоотделителя выполняет пластина, которые непосредственно в пластмассовой крышке. Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 на ту5жп4 маслоотделитель есть, на ту5жп3 и ниже его нет, как то так так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Дак че течет то???? Какая прокладка? По моему визуальному виду течет меж гбц нижней ну где пастели валов......, если честно мужики, перебирал движки от тазов до ино.. но такого изврата не видал ужас просто,этож надо придумать... я в шокеееееееееееееееееееее Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Менияй прокладки клапанных крышек, замывай и следи. Течь между постелями распредвалов и ГБЦ встречается очень редко. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 но такого изврата не видал ужас просто,этож надо придумать. напомни, пожалуйста, машину с нуля покупал или б/у? сколько она прошла и сколько самостоятельно проехал... Спасибо! Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 @mms-spb, авто бу 2010 год, взял месяц назад, сам проехал уже 6000 тыщ, я 7й хозя, по спидометру пробег 145 тыщ, но в реале думаю больше. Ну в движок видимо залезали, раз масло сопливит под постелями валов, и ещё свечи откручиваешь- все в масле, что это? Двиг тьфу тьфу бодрый, компрессия во всех горшках ровно по 13. Пока короче поменял эти прокладки под крышкой, всё протёр помыл, пока поезжу понаблюдаю, а там серавно думаю ремешок грм поменять, да заодним снять валы там полную ревизию сделать и тд mms-spb 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Штатные валы с пробегом 60 есть. "За пару пива отдам". Probolic и mms-spb 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти