Morok33 Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Добрый вечер. Поискал на форуме такого не нашел, может кто сможет подсказать. Все началось с того, что у меня увеличился расход топлива литра на 1.5. Решил поменять свечи и вот....... все свечи с черным нагаром а в 1 цилиндре вся свеча в масле!!!! Двигатель 120 коней, я в панике что делать? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Поменять прокладку клапанной крышки. Wizman 1 Ссылка на комментарий
Morok33 Опубликовано 4 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Точно ли дело в прокладке? Сколько она стоит и сколько её замена? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Спорим, у вас на месте больше возможностей для осмотра и диагностики? Стоит около 1000, работа по замене - примерно так же. Ссылка на комментарий
Morok33 Опубликовано 5 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 @dol, Этот факт неоспорим) Только как выяснить действительно ли это прокладка?, ехать к официалам, машина уже не на гарантии? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Больше нечему. Ссылка на комментарий
Morok33 Опубликовано 5 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Буду менять прокладку, как все будет готово отпишусь. Осталось решить куда ехать на замену!? Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 От масла в колодце заменой прокладки избавитесь, но черные свечи- это богатая смесь, скорее всего. После замены прокладки обязательно делать диагностику. Первым делом проверять работу лямбда зонда. Ссылка на комментарий
Morok33 Опубликовано 5 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 @Евгений 69, Спасибо за совет, но если расход придет в норму, то даже заморачиваться этим не буду. На пробеге в 130 т может быть всякое, единственный вопрос пока к кому обратиться с ремонтом или реально сделать все самому? Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Думаю, клапанную крышку снять не сложно. Можно и тут поискать инструкцию. Ссылка на комментарий
Morok33 Опубликовано 5 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Тут скорее вопрос не в инструкции (хотя и в ней тоже). Вопрос в приспособлениях и опыте в этом вопросе. По опыту замены задних тормозных колодок (вчера), местами без бубна, шаманства и нужного как оказалось приспособления для ЗАВОРАЧИВАНИЯ тормозного супорта не обошлось! Вот и в этом случае боюсь таких подвохов! Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Вот из инструкции и будут понятны пляски с ней..)) Ссылка на комментарий
Morok33 Опубликовано 5 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Сейчас пробую найти, пока не получается, может у кого есть опыт в данном вопросе? Изменено 5 января, 2015 пользователем Morok33 Ссылка на комментарий
Morok33 Опубликовано 5 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Добрые люди опубликовали схему, там похоже всего 2 болта нужно открутить. Может кто сталкивался, есть ли подводные камни, какой инструмент нужен? Изменено 5 января, 2015 пользователем Morok33 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Первые 4 страницы. Из инструмента - головки на 10 и на 8 желательно под квадрат 1/4. Торкс 40 - ослабить серьгу под трос. Немного герметика - мазнуть по старым местам в углах, предварительно очистив и обезжирив. C4 (B7) Снятие - Установка Цепь привода ГРМ - Двигателя EP ( непрямой впрыск топлива).pdf Wizman 1 Ссылка на комментарий
HrProfessor Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) Помнится, когда в Приоре хотел поменять свечи, такая же проблема возникла неожиданно (в одном стакане масло по самое небалуй). В итоге скидывали "голову", сажали на герметик, т.к. у нее "голова" крепится только на лаке, который со временем вымывается горячим маслом. Рецептов лечения нет, только временные меры. После этого Приору продал сразу, взял Бегемотика. ...Надо будет на днях свечи тоже глянуть... Изменено 7 января, 2015 пользователем HrProfessor Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Не голова на герметике, а постель распредвалов. На ЕР6 другая конструкция. Ссылка на комментарий
HrProfessor Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 На ЕР6 я и не знаю, говорил за Приору. Ссылка на комментарий
vaniti Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) Morok33 Это точно прокладка клапанной крышки! У меня пробег 125 000 тыс. км. Только поменял эту прокладку!! У меня аж все 4 свечи залило и весь двигатель был в масле, защита картера тоже была вся в масле! Готовься еще менять прокладку, где к мотору крепиться масленый фильтр ( вроде прокладка корпуса масляного фильтра! ) Там поменять недолго, минут 30, винты открутить, зачистить, продуть чтобы масло из гнезда свечей очистить и где новая прокладка будет стоять! Сам не менял, стоял смотрел как в сервисе мужики возятся . Главное скажи! Чтобы с начало немного движок сверху помыли, пыль грязь! А то вся грязь полетит в самое сердце мотора! Изменено 16 января, 2015 пользователем vaniti Ссылка на комментарий
doktrin Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Точнее - прокладка клапанной крыжки и колодезные кольца - такое было - проходили. Вероятнее всего происходит потеря функциональных свойств резинок со временем... точнее - дубеют! Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Всем, привет! Сегодня делал ТО, заменил свечи. Забрал авто. Спросил у мастера, где старые свечи. Пошли с ним, показал. Резьба одной свечи в масле. Какая именно это свеча он (упырь ) не помнит. Никаких изменений в работе двигателя в последнее время я не ощущал. Из-за чего сие может быть? Спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти