Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Масло в первом цилиндре на свечи и вокруг (EP6)


Morok33

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Поискал на форуме такого не нашел, может кто сможет подсказать. Все началось с того, что у меня увеличился расход топлива литра на 1.5. Решил поменять свечи и вот....... все свечи с черным нагаром а в 1 цилиндре вся свеча в масле!!!! Двигатель 120 коней, я в панике что делать?

post-44501-0-52639600-1420384708_thumb.jpg

post-44501-0-14745600-1420384741_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

От масла в колодце заменой прокладки избавитесь, но черные свечи- это богатая смесь, скорее всего. После замены прокладки обязательно делать диагностику. Первым делом проверять работу лямбда зонда.

Ссылка на комментарий

@Евгений 69,

 

Спасибо за совет, но если расход придет в норму, то даже заморачиваться этим не буду. На пробеге в 130 т может быть всякое, единственный вопрос пока к кому обратиться с ремонтом или реально сделать все самому?

Ссылка на комментарий

Тут скорее вопрос не в инструкции (хотя и в ней тоже). Вопрос в приспособлениях и опыте в этом вопросе. По опыту замены задних тормозных колодок (вчера), местами без бубна, шаманства и нужного как оказалось приспособления для ЗАВОРАЧИВАНИЯ тормозного супорта не обошлось! Вот и в этом случае боюсь таких подвохов!

Ссылка на комментарий

Добрые люди опубликовали схему, там похоже всего 2 болта нужно открутить. Может кто сталкивался, есть ли подводные камни, какой инструмент нужен?

post-44501-0-85256300-1420477162_thumb.png

Изменено пользователем Morok33
Ссылка на комментарий

Первые 4 страницы. Из инструмента - головки на 10 и на 8 желательно под квадрат 1/4. Торкс 40 - ослабить серьгу под трос. Немного герметика - мазнуть по старым местам в углах, предварительно очистив и обезжирив.

C4 (B7) Снятие - Установка Цепь привода ГРМ - Двигателя EP ( непрямой впрыск топлива).pdf

Ссылка на комментарий

Помнится, когда в Приоре хотел поменять свечи, такая же проблема возникла неожиданно (в одном стакане масло по самое небалуй). В итоге скидывали "голову", сажали на герметик, т.к. у нее "голова" крепится только на лаке, который со временем вымывается горячим маслом. Рецептов лечения нет, только временные меры. После этого Приору продал сразу, взял Бегемотика.

...Надо будет на днях свечи тоже глянуть...

Изменено пользователем HrProfessor
Ссылка на комментарий

Morok33 

Это точно прокладка клапанной крышки! 

У меня пробег 125 000 тыс. км. Только поменял эту прокладку!! У меня аж все 4 свечи залило и весь двигатель был в масле, защита картера тоже была вся в масле! Готовься еще менять прокладку, где к мотору крепиться масленый фильтр ( вроде прокладка корпуса масляного фильтра! )

​Там поменять недолго, минут 30, винты открутить, зачистить, продуть чтобы масло из гнезда свечей очистить и где новая прокладка будет стоять! Сам не менял, стоял смотрел как в сервисе мужики возятся  :smile: .

Главное скажи! Чтобы с начало немного движок сверху помыли, пыль грязь! А то вся грязь полетит в самое сердце мотора!

Изменено пользователем vaniti
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Точнее - прокладка клапанной крыжки и колодезные кольца - такое было - проходили. Вероятнее всего происходит потеря функциональных свойств резинок со временем... точнее - дубеют!

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Всем, привет!

Сегодня делал ТО, заменил свечи. Забрал авто. Спросил у мастера, где старые свечи. Пошли с ним, показал. Резьба одной свечи в масле. Какая именно это свеча он (упырь :smile57: ) не помнит.

Никаких изменений в работе двигателя в последнее время я не ощущал. 

Из-за чего сие может быть?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...