Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тормоза от 3-х литрового дизеля на 2-х литровый


Рекомендуемые сообщения

Давно вынашивал такую идею, но как-то не получалось.

Но вот товарищ   помог с добычей бюджетных для меня суппортов.

А поскольку я стал ленив неимоверно для самостоятельной работы - наш Клубный сервис  все сделал как надо   :smile9:  :smile9:

Тормозные диски 340 мм.

Обоим Алексеям -  :smile152:  :smile152:  :smile152:

Обкатываю.

 

На фото штатное литьё "Балтик".

 

P.S. штатные суппорта от 2-х литрового дизеля на 304 тормозные диски в продаже.  :smile3:

post-5131-0-56080800-1427437612_thumb.jpg

post-5131-0-22478100-1427437619_thumb.jpg

post-5131-0-99910000-1427437626_thumb.jpg

post-5131-0-11587300-1427437635_thumb.jpg

post-5131-0-58662600-1427437642_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет конечно. )))

Я не помню, запаска по моему железка 16".

Значит при пробое переднего будет двойная переброска - заднее литьё 17" на перед, запаску жестянку 16" на зад.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

должна теперь хорошо тормозить.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Всего 15 км проехал.))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Возможно надо двухпоршневые.  :smile37:

Потому что на Рэйндже вроде такого же размера штатные тормозилки. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

конструкция, размер колодок разные. на рэйндже нет плавающей скобы вроде. а ты где смотришь диаметр штатных тормозов? хочу глянуть на моем там чего))

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

А 340 жеж на 2.2 жеж так же ставятся.А уж не эти ли тормоза сняли с 2.2 сарая разбитого?:)

Я всё на них слюну пускал.

Огонь, чё.Должно и тормозить лучше, и ресурса поболее будет.

Ждёмс отзывов.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@npc, я чисто случайно на оф.сайте ЛР в хар-ках увидел.

@ZIGGY, правильно. Сейчас 340 идут на 2,2 и на 3 л дизели. Номера одинаковые. На 3 л бензин вроде 330.

Откуда - не скажу.

Ну отзывов подождать придется - езжу мало )))

@Pentagon, значит 18" и следующие тормозилки - 356 мм + четырех/шестипоршневые суппорта.  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Торможение будет одинаковое :) Все просто  - тормозят шины, а не колодки/диски. НО! Если гонять по треку и многократно тормозить, то эффект может и будет заметен с аппаратурой. Когда перегреваться начнут.

Изменено пользователем VasilyB
Ссылка на комментарий

Тоже хорошее мнение.  :smile9:

 

P.S. 

На ГАЗонах ездил? Как не дави на педаль - он не останавливается. Наверное резина хреновая.  :smile57:

P.P.S. по скромному моему мнению, не останавливается он потому, что там как двигатель - полтора двигателя 412-ого, так и тормоза от него же. ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

P.P.S. по скромному моему мнению, не останавливается он потому, что там как двигатель - полтора двигателя 412-ого, так и тормоза от него же. ))

Может там тормоза были не исправны? :) Не новая же машина была.  Суппорта закисли, жижа не менялась, не полная рабочая поверхность тормозного диска.

Не будет заметен результат замены на бОльший диаметр диска только в случае, если было все исправно.

 

А вообще - нет проблем встретится в Москве владельцам и, чтобы не портить зря резину, со скорости 60 км.ч  потормозить. Правда, не думаю, что заметите разницу без спец приборов. А если вам поставить китайскую резину, а владелец будет на свежих мишлен\гудъир, то можно и без приборов будет пару метров заметить :)

Ссылка на комментарий

Торможение - это перевод кинетической энергии в тепловую.

И резина тут играет не первую роль.

Сначала колодки должны "заставить" перестать крутиться колесо, и только потом на "Первое место" в торможении выходит резина.

Поэтому в торможении на Первом месте размер тормозных дисков/колодок + усилие, прилагаемое к колодкам. Т.е. сколько поршней в суппорте.

И только потом резина.

 

P.S. я не говорю про лысую резину на льду.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Все вместе работает. Но при проектировке производителем авто ставятся достаточные суппорта и диски. С ними машина тормозит эффективно: то есть усилия суппорта достаточно для блокировки колеса на любой скорости, которую может развить авто. Чем выше скорость, которой может обладать авто - тем больше энергией он обладает. Поэтому и диски ставят крупнее.

Не было бы так, то на все машины бы ставили огромные диски и они бы тормозили за 2 метра)

 

Но я не хочу сказать, что тюнинговали тормозилки зря. Их все-таки  и меняют не для того, чтобы тормозила лучше, а чтобы смотрелось лучше. Как и диски на R19. Ведь приятнее глазу, когда литье большое, большие суппорта, диски - "мощнее" смотрится авто. Для этого и делают. Не в гонках же С5 участвовать :) Но все же лучше к таким суппортам и диски по-больше, чтобы не впритык :)

Изменено пользователем VasilyB
Ссылка на комментарий

 

 

Их все-таки  и меняют не для того, чтобы тормозила лучше, а чтобы смотрелось лучше
  :smile:

Ладно, я понял точку зрения.  :smile455:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
не эти ли тормоза сняли с 2.2 сарая разбитого?:)

нет,  я их из польши заказывал себе на rcz, но у меня много слишком переделывать пришлось бы, так что идея была заброшена.

 

 

на Первом месте размер тормозных дисков/колодок + усилие, прилагаемое к колодкам. Т.е. сколько поршней в суппорте

производительность тормозного цилиндра намного важнее чем кол-во поршней в суппорте. совсем не значит, что двухпоршневые суппорты будут лучше чем однопоршневые, все зависит от диаметра поршня. возможно на треке кол-во поршней и играет роль, в городском потоке нет.

теперь надо посмотреть и поменять стабилизатор поперечный, тоже от 3д заказать, наверняка он там толще

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

На 3Д он от опра зависит. от 23,5 мм до 25.

У меня 24.5. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я могу только тормозилки у GL и GL AMG сравнить))) ну, совершенно разные тормозилки))) ну, совершенно))) при условии, что АМГ в два раза мощнее... колом встает гораздо быстрее... и "словить" кого-нить в зад шансов гораздо больше))) резина на обоих тракторах одинаковая...

Ссылка на комментарий

Тебе сказали - для красоты? Сказали! Ну и вот!

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Но все же лучше к таким суппортам и диски по-больше, чтобы не впритык :)
В теме новых Пикассятников народ ставит такие диски, что суппортом сбиваются наклеенные балансировочные грузики. Они там подыскивают/просят шиномонтажников поставить более плоские грузики.

А у меня мизинец можно подоткнуть. 5-8 мм есть.  Кроме того, есть соклубень прокатавшийся на 2,2, т.е. с такими тормозами, не один сезон на 17" дисках.

Так что тут все нормально.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

С5 явно тормозов не хватает
Ка-бы раньше знать...

 

На ГАЗонах ездил?
ГАЗоны разные бывают. И даже они, у кого-то останавливаются, у кого-то нет. Тут вопрос привычки, по-моему

 

 

Сначала колодки должны "заставить" перестать крутиться колесо
А штатные с этим не справлялись, колёса продолжали крутиться с прежней скоростью?
Ссылка на комментарий

Дядь, ерундой не занимайся.  :smile57:

Ты умный мужик и знаешь о чем я говорю.  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

"Ерунда" это про ГАЗоны или про колёса? Хотя, то и другое, наверное, т.к. колёса штатными тормозами блокируются даже на ГАЗонах. Но, мне будет не бесинтересно почитать о личных ощущениях от новых тормозов

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...