Перейти к содержимому

Фотография

Круиз-контроль

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1
Д. Ю.

Д. Ю.
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 115
  • Город:Москва
  • Авто:Grand C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Коллеги, по теме есть ли какие-нить доки? Вроде всё понятно - колёсиком делаем вкл - выкл, + и - прибавляем убавляем скорость, а что делает центральная кнопка? на какой передаче и при какой скорости лучше включать?
Пикасцо рулит!


#2
SPLEAN

SPLEAN
  • spleanovo

  • Пользователи
  • сообщений 356
  • Город:Москва-ЮЗАО, Профсоюзная стрит
[quote name='Д. Ю.]Коллеги' date=' по теме есть ли какие-нить доки? Вроде всё понятно - колёсиком делаем вкл - выкл, + и - прибавляем убавляем скорость, а что делает центральная кнопка? на какой передаче и при какой скорости лучше включать?[/quote']
А мануал не помогает в решении этого вопроса?
КоМоН, БэйБи, ЛаЙт МаЙ D&B...©пёрто

#3
Д. Ю.

Д. Ю.
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 115
  • Город:Москва
  • Авто:Grand C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
книжку прочитал, ответа не нашёл - видимо старая версия :(
Пикасцо рулит!

#4
gregory

gregory
  • Пользователи
  • сообщений 19
  • Город:israel
это ктопка пауза передтем как нажать на тормаза сначала нажми на кнопку заниси эту скорость в память а лучше включать если ручная каробка то на пятой

#5
dro

dro
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 21
  • Город:Германия
Купил 2 месяца назад ,живу в Германии,инструкция на немецком,нифига непонятно,аговорят что круиз контроль в базовой модели, а где он стоит?

#6
Д. Ю.

Д. Ю.
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 115
  • Город:Москва
  • Авто:Grand C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
на рулевой колонке, под переключателем поворотников
Пикасцо рулит!

#7
sweiger

sweiger
  • Дядя Шарик

  • Пользователи
  • сообщений 130
  • Город:Germany
Всем привет!
dro
Вот, держи инструкцию на русском. Страницы 63, 64. Кстати, у меня круиза нет. :( Но очень хочу его иметь. Знает кто-нибудь, можно его установить дополнительно? И сколько примерно это может стоить?

#8
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Всем добрый день! Может конечно уже опоздал с ответом, но сорри, только зарегистрировался. 2gregory Центральная кнопка - это никак не пауза. То бишь для того чтобы запомнить скорость - совсем не надо ее нажимать перед торможением. Скорость запоминается автоматически, а при нажатии на тормоз, круиз контроль просто отключается. А вот для того, чтобы вновь набрать ранее заданную скорость автоматически, как раз и надо нажать центральную кнопку. После чего убираешь ногу с газа и наслаждаешься разгоном. А кнопки + и - сначала фиксируют текущую скорость (вне зависимости от прежних установок), а потом позволяют ее менять.
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение

#9
James

James
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 107
  • Город:Санкт-Петербург

Всем добрый день!
Может конечно уже опоздал с ответом, но сорри, только зарегистрировался.
2gregory
Центральная кнопка - это никак не пауза. То бишь для того чтобы запомнить скорость - совсем не надо ее нажимать перед торможением. Скорость запоминается автоматически, а при нажатии на тормоз, круиз контроль просто отключается.
А вот для того, чтобы вновь набрать ранее заданную скорость автоматически, как раз и надо нажать центральную кнопку. После чего убираешь ногу с газа и наслаждаешься разгоном.
А кнопки + и - сначала фиксируют текущую скорость (вне зависимости от прежних установок), а потом позволяют ее менять.


Ехал на дачу по Выборгской трассе. Попробовал эту кнопку. Зопомнил скорость 120. Включил на 107. Решил, что будет плавный разгон, а машина кик даун врубила, у меня пассажиры офигели :-(
[[url=<a href="/cgi-bin/link?check=1&cnf=2dd1d5&url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2F%5D%5Bimg%5Dhttp%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab221055.gif%5B%2Fimg%5D%5B%2Furl&msgid=13439373730000000227" target="_blank" >http://forum-lines.ru/]Изображение[/url</a>]

#10
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
James, Машина с автоматом? Если нет - какая передача? Насколько я понял, принцип алгоритма такой, сначала максимально быстро набирает заданную скорость, а уж потом поддерживает. У меня механика и двигатель в общем-то не особо мощный и все же, если обороты соответствуют передаче, очень ощутимо вдавливает в сиденье. (к примеру на 4-й передаче с 80 до 100 км/ч)
Если у вас автомат - ощущения должны быть еще сильнее, так как движок 2.0
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение

#11
James

James
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 107
  • Город:Санкт-Петербург

James, Машина с автоматом? Если нет - какая передача? Насколько я понял, принцип алгоритма такой, сначала максимально быстро набирает заданную скорость, а уж потом поддерживает. У меня механика и двигатель в общем-то не особо мощный и все же, если обороты соответствуют передаче, очень ощутимо вдавливает в сиденье. (к примеру на 4-й передаче с 80 до 100 км/ч)
Если у вас автомат - ощущения должны быть еще сильнее, так как движок 2.0


Автомат 2 литра. Машина из-под задницы чуть не уехала. Я вообще ездок плавный, только на жестких обгонах газую.
[[url=<a href="/cgi-bin/link?check=1&cnf=2dd1d5&url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2F%5D%5Bimg%5Dhttp%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab221055.gif%5B%2Fimg%5D%5B%2Furl&msgid=13439373730000000227" target="_blank" >http://forum-lines.ru/]Изображение[/url</a>]

#12
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
James, Ну тогда наверное или вручную повышать передачу, чтобы момент упал, иди просто доводить до нужной скорости, а потом уже включать круиз...
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение

#13
saransky

saransky
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 195
  • Город:---ква ЗАО
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Всем ЯхО! Стал обладателем пару недель назад и пока всем даволен.Спасиб предыдущему владельцу.за 5 лет машина пробежала 75 тыс и совсем не потеряла внешний и внутрений вид. Единственная пока запара которую немогу решить,это включение круиз контроля.На 5ой держу 80 ,переключаю в on ,клацаю торцевую кнопку и нефига.На дисплей вооще выходит индикация работы этого контроля?

#14
Enzo

Enzo
  • Живу я здесь

  • Администратор
  • сообщений 4 136
  • Город:Москва
  • Авто:Peugeot 308
  • Пол:Мужчина
Привет! Насколько помню индикации нет, но я могу ошибаться.

#15
willi

willi
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 227
  • Город:Минск
Когда наберешь нужную скорость, надо нажимать не торцевую кнопку, а + или -, при этом убедиться что колесико установлено в положение вкл. Если нажмешь сцепление или торомоз - переходит в режим паузы - т.е. скорость остается в памяти. Торцевая кнопка - пауза выкл/вкл. При увеличении скорости нажатием на газ, не отключается. Если после увеличения скорости, отпустить газ - снизит до запрограммированной. Обычно я пользую так: - набрал скорость, нажал + - убрал ноги с педалей, подрегулировал нажимая + или - - еду и кайфую - появилось препятствие - если могу обогнать, просто жму газ, обгоняю, отпускаю газ - если не могу, снижаю скорость (жму тормоз/сцепление), потом обгоняю, как только обогнал, отпускаю педали и жму торцевую кнопку все просто, после того как скорость задана, педали жмем по интуиции, и пользуемся только торцевой кнопкой

Сообщение отредактировал willi: 24 Июнь 2008 - 07:49


#16
Humanoid

Humanoid
  • матерщиннег

  • Пользователи
  • сообщений 1 393
  • Город:Москва, ЗАО.
  • Авто:Citroen C8
  • Пол:Мужчина
willi, полный и исчерпывающий ответ!
От себя добавлю, что на АКПП круиз - ваааще кайф! Почти что афтопилот)))))))))

Спасиб предыдущему владельцу.за 5 лет машина пробежала 75 тыс
и совсем не потеряла внешний и внутрений вид.

А иструкцию он зажал))))))))

Привет! Насколько помню индикации нет, но я могу ошибаться.

Можешь, но не ошибся))))
Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®
ИзображениеИзображение

#17
willi

willi
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 227
  • Город:Минск
Кста, вот тут
http://www.citroenax...ual_picasso.rar
есть инструкция на русском, там все подробно описано.

#18
saransky

saransky
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 195
  • Город:---ква ЗАО
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Приятно, живой форум!Спасиб за подсказки. Выяснил,что я не тупил.Но легче не стало,т.к всеравно не сработало. В СТО могут выяснить причину?

#19
Olegg

Olegg
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 465
  • Город:Раменское МО
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Не спеши попробуй еще разок, не все сразу у Всех работает а у тя сразу нет

#20
willi

willi
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 227
  • Город:Минск

Приятно, живой форум!Спасиб за подсказки.
Выяснил,что я не тупил.Но легче не стало,т.к всеравно не сработало.
В СТО могут выяснить причину?


Не торопись на СТО
Давай по порядку
1. колесико в положение вкл (если не ошибаюсь, против часовой стрелки до упора)
2. разгоняемся до нужной скорости (передача должна быть не ниже 4-й), газ не отпускаем
3. нажимем + или - (посильней, у меня например кнопки раздолбаны и надо достаточно сильно нажать), нажимаем - значит указательным пальцем на себя
4. отпускаем газ (возможно некторое снижение скорости, но оно должно прекратиться в течение нескольких секунд)
5. если снижение прекратилось - радуемся
6. если не прекратилось - повторяем 2,3,4

Первое время немного непривычно и даже страшновато, газ не держишь а машина едет, и в кнопках немного путаешься.
Потом привыкаешь, все операции происходят на автопилоте, благо алгорит управления круизом достаточно продуман, отточен и интуитивно понятен.

Ну а ежели не заработает, тогда на СТО.

Самое главное удобство - ноги отдыхают. В дальних поездаках - нисколько не затекают.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования