Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о Citroen DS4


Chepelev

Рекомендуемые сообщения

Gret,

не уточнял. НЕ слышали, ибо 1) 200-сильных так мало, что просто ни у кого пока не было таких проблем, 2) там реально могут стоять усиленные сайленты.

Tommyboy,

вибрация при торможении. У дилера был Инфорапид(что-то типа письма из ПСР) про сайленты, замена которых лечит проблему вибрации при торможении. А вообще это сайлентблоки задних рычагов передней подвески. Код запчасти у нас во внутренней базе 0000352380

ammc, работаю в Аароне, к сервису отношения не имею:).

toni, могу подсказать человечка в Питере;). Я не Шепелев, а Чепелев:). А то у нас есть ещё и Шепелев, нас периодически путают:).

Ссылка на комментарий

ammc, работаю в Аароне, к сервису отношения не имею:).

 

А в Москве человечек есть, чтоб в курсе всего был– какие деталюжки, где брать, как устанавливать, сколько это стОит... И вибрацию и жёсткость лечить надо.
Ссылка на комментарий

Все доброго вечера.)

Собираюсь приобрести ds4(150л.с.) ближе к декабрю, перед тем как я начал мониторить данный ресурс я был уверен в своем выборе))

"Стуки" и шумоизоляция особо не волнуют, т.к. ездил все время на японце и привык.

И все таки стоит брать сей агрегат или нет и если не затруднит распишите развернуто :rolleyes: , заранее спасибо.)

Изменено пользователем Copybook
Ссылка на комментарий

И все таки стоит брать сей агрегат или нет

 

У мну тоже до этого был японец. Если честно трудно тебе посоветовать, присутствует какое то двоякое впечатление :wacko:. С одной стороны хочется вернуться к японцу(может не успел еще отвыкнуть).Ну а к ситру еще не привык))), да и всякие проблемы мелкие напрягают на машине за 900 тыс.руб.В любом случае решать тебе :smile3: Изменено пользователем shalam
Ссылка на комментарий

Copybook,

 

перед тем как я начал мониторить данный ресурс я был уверен в своем выборе))

 

"Боже Вас упаси, не читайте до обеда советских газет..."

 

Перед тем как понять советовать или нет, надо бы узнать что вы хотите получить от автомобиля...

Ссылка на комментарий

shalam, Secular, друзья, не оффтопьте.

я бы товарищу Copybook сказал так - при покупке данного авто я шел по пути "от хорошего к лучшему". до этого в эксплуатации был кореец (Хундай Элантра), признаюсь - за 4 года эксплуатации бед не знал вообще. Но...машина простая, без изысков, захотелось поинтереснее и понавороченнее. Бюджет >1 млн. Ездил, смотрел много чего, внедорожники или марки попрестижнее- 1,2млн и выше (либо "барабан"), одноклассников (Круз, фокус, новая элантра, солярис и т.п.) не рассматривал по вышеуказанной причине (простота). б/у не беру из принципа (кот в мешке не нужен)...

итак, выбор пал на ситроен дс4. Из плюсов - оригинальность, высокий клиренс, богатый "фарш", японская АКПП (а не стрёмный AL4). Из минусов - читай форум, но опять же - скорее всего, все перечисленные баги - это издержки нового авто, наверняка впоследствии будут отлавливаться и устраняться производителем.

Но окончательный выбор делать тебе! Если интересно мое субъективное мнение - я полностью доволен своим авто, что хотел - то получил, и о покупке не жалею!

Ссылка на комментарий

shalam, Secular, друзья, не оффтопьте.

я бы товарищу Copybook сказал так - при покупке данного авто я шел по пути "от хорошего к лучшему". до этого в эксплуатации был кореец (Хундай Элантра), признаюсь - за 4 года эксплуатации бед не знал вообще. Но...машина простая, без изысков, захотелось поинтереснее и понавороченнее. Бюджет >1 млн. Ездил, смотрел много чего, внедорожники или марки попрестижнее- 1,2млн и выше (либо "барабан"), одноклассников (Круз, фокус, новая элантра, солярис и т.п.) не рассматривал по вышеуказанной причине (простота). б/у не беру из принципа (кот в мешке не нужен)...

итак, выбор пал на ситроен дс4. Из плюсов - оригинальность, высокий клиренс, богатый "фарш", японская АКПП (а не стрёмный AL4). Из минусов - читай форум, но опять же - скорее всего, все перечисленные баги - это издержки нового авто, наверняка впоследствии будут отлавливаться и устраняться производителем.

Но окончательный выбор делать тебе! Если интересно мое субъективное мнение - я полностью доволен своим авто, что хотел - то получил, и о покупке не жалею!

 

Спасибо за исчерпывающий ответ :good: , у меня кстати похожая ситуация при выборе)
Ссылка на комментарий

Tommyboy,

Тоже полностью согласен. Искал подмену форд фиесете. Критерии жены были - клиренс, не большая и не массовая, как фокус. Полноприводные варианты отподали сначало по угоняемости. С автоматом переднеприводных не делают. Из всех остался только Тигуан но цена не устроила (позже посидел, посмотрел - сероватая внутри и считаю не для женщины). А в апреле вышла DS - и сразу понравилась. Не возникло у меня не одного момента по неприязи к какому-либо элементу, в отличии от всех новых авто разных класов (не считая ягуаров и подобных). Конечно было и пока осталось предубеждение в надежности французов. Пробег пока маленький 2 000, но проблем нет и всем нравится. По количеству опций на отлично.

Ссылка на комментарий

А вот я не доволен машиной.

У меня до этого был фокус 2 дизельный, Всеволожской сборки, прокатал на нем 7 лет, ничего не ломалось, ни скрипело, подвеска мягче, зимой вообще проблем с дизелем не знал. Все расходники и детали менял согласно их сроку службы. Покупая DS4 (цена 2 раза больше фокуса) ожидал получить машину, которая будет только радовать. Проездив больше 5 месяцев, остались только отрицательные эмоций, которые перекрыли все плюсы этой машины. Начиная от банального скрипа пластика, который пришлось самому устранять, заканчивая поломками машины. Не хочется быть Бета-тестером машины за 1 млн. С опасением жду проблем зимой, думаю, что при наших низких температурах они точно будут…

Есть такое понятие в продажах “обманутое ожидание” когда человек при покупке чего то нового ожидает массу положительных эмоций и когда это не происходит наступает состояние обманутого ожидания. Вот у меня такое сейчас!

Изменено пользователем Vadim79
Ссылка на комментарий

Vadim79,

У меня не скрепит пока. Поломок нет. Вторая машина Форд Мондео - дизель. Сравнения делаю с ней. Пока одинаково. Жесткая подвеска у моего друга на Эвок тоже. Поэтому это проблема не только Ситроен, но и других авто. Проблемы зимой в основном из-за плохого топлива или акб. Еще зимы для DS не было, но вижу во дворе пыжики 308 у них на морозе все ОК.

Ссылка на комментарий

вижу во дворе пыжики 308 у них на морозе все ОК

 

... и по-моему, проблема "незавода" по причине минусовых температур - это вообще не удел новых (3-4 лет от роду) автомобилей! Конечно, рыдван 7-8-9-летний, у которого АКБ еще родная стоит, осыпавшаяся, и бенз заливается не пойми какой - он, блин, и летом может не завестись. Поэтому тема "заведется-не заведется" (именно по причине перепада температур!) - мне кажется - для дс4 неактуальна
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...