Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

рота ПОДЪЕМ! ахтунг ахтунг!


GreyZis

Рекомендуемые сообщения

на сайте журнала АвтоРевю голосование

http://www.autoreview.ru/support/vote/

 

там есть выбор (все увидите сами) голосуем , как всегда - сердцем!!!!!

 

если не мы то так никто и не узнает , что С5 это по крайней мере , красивее фольца пассата и мондео!

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Ну еле-еле вперед Мондео выползли... а Пассат ессно "впереди планеты всей"

 

зыж название темы ниразуниправильное

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Жаль, только один раз можно проголосовать(((((((

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Nord, пол второго ночи особо не задумывался писал "с листа"

NataLi, можно несколько раз))) надо просто переподключиться к интернету)))) только что проверил))))

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Ну почему ж один?

Я и со смартфона голоснул (причем 2 раза, из разных браузеров), и с раб.компа... Вечером еще с домашнего попробую :)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

сердцем за С5))

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

А зачем растраиваться, что С-5 последний? Популярность рождает спрос и поднимает цену. Я, хоть убейте, не могу понять, чем фолькс лучше чем С-5. Ответ у меня один, как в анекдоте... Чем-чем, лучше? - Чем С-5.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

А зачем растраиваться, что С-5 последний? Популярность рождает спрос и поднимает цену. Я, хоть убейте, не могу понять, чем фолькс лучше чем С-5. Ответ у меня один, как в анекдоте... Чем-чем, лучше? - Чем С-5.

 

 

+1124326804587 :dirol:

 

Потому и не голосую. Нафиг надо?

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

ФВ внутри убогий до отвращения. Сколько раз подступался к автомобилям этой марки и каждый раз тошнотворное впечатление от внутренностей, а после этого уже становится совсем неважно, как он едет. Увы...

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

ФВ внутри убогий до отвращения. Сколько раз подступался к автомобилям этой марки и каждый раз тошнотворное впечатление от внутренностей, а после этого уже становится совсем неважно, как он едет. Увы...

 

У Фольцвагена самый прикольный -это Фаэтон.....остальные ,по -моему,обыкновенные)))

Ссылка на комментарий

Там на фотке авторевью С5 впереди всех едет, это незря, они это знают, но претворяются хотят сбалансировать!!!!! Даже фотка о многом говорит!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий
arto, фигня! АР всегда скептически (точне чисто формально) относилось к "французам" самое показательное - это сравнительные тесты Пыжика 308, цивика, сиида и гольфа (хотя Максим Кадаков на форуме некоторые косяки признал (только в самом журнале(в его печатной версии) об этом не обмолвились)... а если взять последний номер "АР", то как аналог аккорду (новому), "кагдилагу" БЛС, Матрешке 6(новой) и СААбу 9-3 в конце статьи приводится как вариант выбора только старый пыжик 407 2,2л (Чё за бензиновое двигло такое кстати?) ну а о С5, ясен пень, даже разговора нет, наверное он только с А4 от ауди конкурирует... ааа - забыл упомянуть...мондео присутствует, пассат и вольво S60 - вот и все конкуренты Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий
GreyZis, 2.2 хороший двигатель, только на Ситры его в какой-то момент статвить перестали, да и ставили только на С8 кажется. там 170 сил, если правтильно помню. В общем суть в том, что его хватает для машины класса 407 или С5.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну, что в общем-то как и было задумано (Авторевю), без капли сомнения, на С5 вылили помойное ведро.... последнее место в тесте. Во всем он был молодцом, но мл*ть вот ровного штриха вот такого малюсенького не хватало. Даже в лосином тесте он лучше, показал рекордную скорость прохождения 83 км/ч с копейками, да это за счет широких шин орали Авторевьювцы, да и как вы понимаете это не главное в экстренной ситуации.... и вообще все плохо... Ни слова о потрясающем комфорте, опять лишь уколы что рулиться хуже чем тот же мондео у которого к тому же чувствуешь на руле все полотно дороги. В общем еще раз убедился в предвзятости мнения АР к продукции ПСА. Все проплочено...

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...