emaho Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Возможно человек ещё не встречал, а проточки в клапанах делаются не для этого, посмотрите на её глубину и подумайте как она может спасти. Эти проточки для управлением течением смеси в горшке при впрыске. С уважением, Ссылка на комментарий
crtgnbr Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Купил ситроен-берлинго 2012 года, 120 л.с и по виду мотор похож на EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.) а по коду двигатель стоит 10FHCMPSA5F01 и еще какие - то цифры.Кто знает где указана модель мотора? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 ВИН ? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Дрончик Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 crtgnbr, Однозначно EP6. У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга! Ссылка на комментарий
citruga Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 хм..на холодную гремят клапана ,уши вянут (( не ожидал такого, а вообщем мотор резвый народ иногда пугается от такой прыти)) Ссылка на комментарий
WhiteSea Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Народ, кто нибудь в курсе, что означают крайние буквы в индексах моторов EP6CDT M и EP6CDT MD? Кроме не подтвержденного утверждения что буква М - означает для "суровых" условий ничего не нашел Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 110кВт, а не 115 как у сдт было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
radist72 Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 хм..на холодную гремят клапана ,уши вянут (( не ожидал такого, а вообщем мотор резвый народ иногда пугается от такой прыти)) Интересно, что это "гремят" проходит через 1-2 минуты и не постепенно, а резко. Как - выключили что-то. Может, это не клапана гремят в двигателе? Может, это какая вспомогательная система давление накачивает? Что-то очень странно это мгновенное отключения звона клапанов. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Если уж на то пошло, то гремят там не клапана а цепь :clapping: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти