Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Новые моторы BMW-PSA (1,6)


Fund

Рекомендуемые сообщения

Бобер, разница в том, что производитель опять произвел какие-то изменения с двигателем. У меня нет предыдущей инструкции по эксплуатации, и я не могу сравнить их. Единственное, что меня удивило - это разрешении использования топлива с добавками этанола. Раньше такое было?

Ссылка на комментарий

Единственное, что меня удивило - это разрешении использования топлива с добавками этанола

А где вы нашли это? Хорошо бы ссылку. Изменено пользователем George_
Ссылка на комментарий

Это написано в мануале, который мне дали вместе с машиной. Ссылки у меня нет. Если не поленюсь, сфотографирую и выложу.

Изменено пользователем Badger371
Ссылка на комментарий

Сфоткать не получилось. Перепечатываю из манула:

 

"Качественные характеристики топлива для бензиновых двигателей.

 

Бензиновые двигатели вполне могут работать на смеси бензина с биодобавками типа Е10 (содержащих 10% этанола) отвечающих требованиям европейских стандартов EN228 и EN 15376."

 

Посмотрите, пожалуйста, кто-нибудь в своих руководствах этот раздел. Было такое или нет?

Изменено пользователем Badger371
Ссылка на комментарий
Badger371, дали неправильную сервисную книжку ,европейскую, скорее всего

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста!!!! Появился стук в районе головки когда заводишь на холодную.Прогреваешь исчезает как на субариках 4 целиндр.Заранее спасибо,пробег 11000.

 

Двигатель 120 л/с VVTI

Ссылка на комментарий

Ветал,

 

Как-то вопрос ни о чем.... Вы капот открывали? там же видно....

 

ресивер начинается от переда ближе к водительской стороне и далее уходит во впускной коллектор

Изменено пользователем Dimakgb
13057.png 
Ссылка на комментарий

Посмотри все ли пластиковые детали, воздухозаборник, звуковой резонатор и далее до дроссельной заслонки плотно сидят и хомуты закручены.

Если есть подсос, то может реветь. Правда только на высоких оборотах.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо! На высоких и ревет-когда скорость увеличиваю....Все думают,что гонятся с ними собираюсь! Так смотрел, вроде нормально-увидел один хомут-закручен... Ну вглубь, за двигатель не видно-только на ощупь...немного ходит патрубок мм 2-3-есть там хомут или нет...?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

EP6C и EP6 уже разные? Буковкой?

 

За прошедшие с начала производства пять лет, двигатели семейства EP четыре года подряд (!), с 2007 по 2010 г.г., завоёвывали титул “Engine of the Year” (“Двигатель года”), уверенно доказывая своё совершенство. Многие ноу-хау и инновационные технологии производства и конструкции этих двигателей до сих пор являются уникальными. Однако время не стоит на месте. Характеристики, ещё вчера казавшиеся фантастическими, сегодня уже мало кого удивляют. Чтобы отвечать завтрашним запросам завтрашних покупателей, была проведена модернизация двигателей семейства EP, результатом которой стало появление их II-го поколения. Неоценимую услугу для усовершенствования, казалось бы совершенных агрегатов, оказал опыт реальной эксплуатации двигателей EP в совершенно разных климатических и социальных условиях. Модернизация проходила по принципу : «взять лучшее, остальное довести до совершенства». Оставшись практически неотличимыми от предыдущих снаружи, двигатели II-го поколения довольно сильно изменились внутри. Двигатели семейства EP – первый и очень удачный результат взаимовыгодного сотрудничества групп PSA и BMW Group. Корпорации вложили в эти двигатели всё самое лучшее, лучшие “ноу-хау” и инженерный потенциал, которыми обладает каждый из партнёров альянса.Уместно заметить, что сотрудничество концернов по совместному созданию двигателей продолжается – вскоре начнётся производство «маленьких» двигателей семейства EB (сменят на конвейере и под капотами «заслуженного ветерана» TU).

 

Бензиновый двигатель EP6С (1.6 л VTi / 120 л.с.)

 

 

Характеристики:

Рабочий объём: 1598 см3

Мощность: 88кВт / 120 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент: 160 Нм при 4250 об/мин

Диапазон реализации максимального крутящего момента: 3500 – 5000 об/мин

Диаметр цилиндра / ход поршня: 77.0 мм / 85.8 мм

Степень сжатия: 11.1:1

 

Конструкция двигателя:

4-х цилиндровый рядный

2 распределительных вала в головке цилиндров

4 клапана на цилиндр (16-клапанный)

Система изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов VTi

Привод ГРМ - цепью

Привод клапанов - роликовые толкатели и гидроопоры

Распределённый (многоточечный) впрыск топлива

Материал блока цилиндров – лёгкий сплав

Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав

Соответствие экологическим нормам Euro 5

Используемый бензин – RON 95-98

 

Особенности:

Специальная адаптация для российского рынка (для особых условий эксплуатации)

 

 

Цели и задачи модернизации двигателей семейства EP:

1) Увеличение надёжности в условиях максимально разных климатических и социальных зон эксплуатации.

2) Увеличение и улучшение характеристик при минимальных изменениях конструкции двигателей.

3) Оптимизация конструкции двигателей по узлам и элементам.

 

Изменения и особенности, новые узлы и детали, появившиеся на двигателях EP II-го поколения:

1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).

2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).

3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.

4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.

5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.

6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)

7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.

8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками.

9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло».

10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.

11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT).

12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору.

13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by).

14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.

15) Новый воздушный фильтр.

16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.

17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)

 

Результат проведённых изменений и использования новых систем, узлов и деталей на двигателях EP II-го поколения:

1) Увеличение общей надёжности двигателей.

2) Увеличение мощности (EP6CDT) и улучшение эластичности (EP6C и EP6CDT).

3) Снижение расхода топлива в некоторых диапазонах режимов работы.

4) Снижение уровня шума при работе (особенно при- и после запуска двигателя).

5) Снижение трения (в вакуумном насосе, поршнях, вкладышах, распределительных валах, и др.).

6) Повышение эффективности и оптимизация процесса смазки поверхностей трения, исключение утечек масла в подшипниках.

7) Уменьшение нагарообразования в камерах сгорания и в системе выпуска отработавших газов.

8) Соответствие нормам Euro 5 по выхлопу.

 

Инновации, применённые в конструкции двигателей семейства EP позволяют считать их одними из самых современных и совершенных в мире.

:tnx_smile:

Ссылка на комментарий

Авторевю №3 (489) , 2012 - Мины Mini

настоящая мина замедленного действия! Рванула она у многих владельцов Мини,Пежо,Ситроен, попавших на сервис с жалобами на потерю тяги всего через 20-30 тыс. км, - из-за неудачной конструкции головки блока отложения в ее каналах и на клапанах к этому времени превышало все разумные пределы.Дальше - еще хуже : к 50-60 тыс.км. из-за слабого натяжителя и прогрессирующих ударных нагрузок растягивается рассчитаная на всеь срок жизни мотора цепь газораспределительного механизма!При этом сигнал о неисправности мотора может и не включиться.

Сценариев развития событий два : изредка цепь рвется,а чаще потихоньку "уходят" фазы газораспределения , что усугубляется ненадежной фиксацией приводной звездочки на коленчатом валу - только болтом , без щлицов и шпонок.Процесс неизбежно прогрессирует ,мотор теряет силы, появляется риск прогара поршней , а у турбоверсий при определенном повороте звездочки отключается наддув - тяга может пропасть в самый неподходящий момент! Итог в обоих случаях печальный - клапаны встречаются с поршнями,а сумма за капремонт может превысить шесть тысяч евро ,поэтому куда дешевле при первых признаках "слабости" и стрекоте из-под клаппаной крышки обновить привод газораспределительного механизма (две-три тысячи евро)

Когда выявились маштабы бедствия,дилеры перестали кивать на плохой бензин и "неправильные" условия эксплуатации и начали безропотно перебирать (с чисткой притиркой клапанов) или менять по гарантии головку блока цилиндров и цепь ГРМ вместе с успокоителями и натяжителем.А к середине 2010 года не на шутку встревоженные производители провели серьезную работу над ошибками,внеся в мотор несколько десятков изменений ,главные из которых - усиленная фиксация звездочек газораспределительного механизма,новые головки блока цилиндров,натяжитель цепи,масляный насос,материал и профиль клапанных седели, софт системы управления двигателем.

0y7u4rui.png
Ссылка на комментарий

Двигатель EP6 не хвалят так же! Зимой много проблем (эт я вчера у ОД пообщался) там и с3 и с4 - новые на эвакуаторах много привозят.

Ссылка на комментарий

обновить привод газораспределительного механизма (две-три тысячи евро)

 

Фигасе... Что они там курят? Это что же можно обновить за 80-120 тыс.? Всю бошку в сборе?

 

Итог в обоих случаях печальный - клапаны встречаются с поршнями,

 

И что? Тут уже вскрытием доказали, что ни чего не будет - там проточки. Вот всегда радуют такие "эксперты" которые и за сисю и за писю, а в итоге о конкретной проблеме слышали от бабок у подъезда. :girl_devil:

Ссылка на комментарий
VerSerj, гнёт ещё как! Как такие проточки могут защитить от загиба клапанов!? Они не для этого.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Возможно человек ещё не встречал, а проточки в клапанах делаются не для этого, посмотрите на её глубину и подумайте как она может спасти.

Узнал у друзей на бывшей работе, что гнёт не на всех, из 3 случаев загнуло на одной машине, но это факт.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

И что? Тут уже вскрытием доказали, что ни чего не будет - там проточки. Вот всегда радуют такие "эксперты" которые и за сисю и за писю, а в итоге о конкретной проблеме слышали от бабок у подъезда. :girl_devil:

 

Увы, клапана в EP6 загибает.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

VerSerj,

Я уже писал где то , что гнет , проточка не спасает. Ремонтировал 2 двигателя с обрывом цепи , на одном загнуты были только по 2 выпускных , на другом встретились все. У пыжиков механик не затянул колено , менял все клапаны.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...