exact Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Хотелось бы узнать а какая все таки фирменная промывка имеется ввиду, ибо проблема с пуском зимой ощущалась в прошлом году, с нетерпением жду этого года, купив еще один набор свечей у официалов, странно конечно, однако на двигателе TU5 таких проблем не ощущал, ездил 4 года на машине и заводил ее когда хотел, а вот на EP6 данная проблема даже в 20 градусный мороз ощущаема. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 exact, а обновляли софт калькулятора двигателя, на ранних версиях были такие проблемы, сейчас вроде нет. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
exact Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Нет, софт не обновляли,а как можно узнать версию прошивки, и каким образом можно будет "прошиться" не обращаясь к официалам? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 exact, версию софта можно Лексией посмотреть, а вот прошивать самим не стоит, можно калькулятор завалить, да и самую последнюю версию не прошьёте, т.ч. в ОД. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
exact Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 В декабре прошлого года обратились к официалам в Екатеринбурге, показали нам после тестирования автомобиля 1,5литровую бутылку с мутноватой жидкостью сказали что такой бензин был в баке автомобиля,и порекомендовали заправляться не на noname-заправках, и заливать при заправке жидкость Castrol купленную у них же за 400 рублей. Перепрошиться же не предложили, машинка выпущена 11/2008.Пробег на тот период был 28000. После этого делал промывку системы питания химией, заливал указанную жидкость в бак автомобиля. Однако заправлялся я у известного вендора в России LUKoil не на окраине,да и решил проблему работой автозапуска каждые 3 часа. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 В общем для начала свечи и софт, это основа. Ну и общие рекомендации, не заводить мотор на пять минут и глушить, обязательно давать прогреться, чтоб свечи очищались. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
exact Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Спасибо за информацию,а все таки какая версия Lexia должна быть установлена? Свечи установил новые BOSCH. Перед тем как заглушить двигатель зимой нажимаю пару раз на педаль газа поднимая обороты до 4000 об/мин. Автозапуск греет машину не более один раз в 3 часа на 15 минут за каждый запуск двигателя. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 exact, от версии лексии ничего не зависит, все новые софты на сервере пса, доступ имеют только ОД. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
George_ Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) Обнаружил, что на новых С5 в service.citroen.com указан двигатель "1.6 THP 16V 163". У кого-нибудь стоит такой? 163 лс? Это и есть двигатель, который был разработан совместно с bmw? Изменено 28 сентября, 2011 пользователем George_ Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) совместная разработка с БМВ это моторы серии EP6 1.6 VTI и 1.6 THP, это БМВшные двигатели серии Принц, доработанные кривыми руками PSA :bye: 1.6 VTI это атмосферник 120лс, 1.6 THP это турбо, есть 140 150 и видимо уже 163лс и даже 200 (судя по картинке), в зависимости от настройки программы управления. Изменено 30 сентября, 2011 пользователем Jetsamnaz Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) Да это двигатель разработан PSA для БМВ. Всем давно известно что БМВ не умеет и не умела делать малообьемные движки, Их движки начинаются с 1.8. Они вложили деньги в новую разработку PSA иставят эти движки на копейки и миникуперы! И все бла бла что это движек БМВ. Это движек именно совместный движек ! Производят его во франции. здесь очен хорошо написано http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9931 Изменено 30 сентября, 2011 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Григорий84 Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Кстати, а С5 с 200сильным THP был бы интересен, имхо. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Григорий84, чип на 150сильный и получается около 200 сил.непонятно, почему еще на с5 никто не сделал чип. ds-ы катаются уже довольно давно. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Real Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) Григорий84, чип на 150сильный и получается около 200 сил.непонятно, почему еще на с5 никто не сделал чип. ds-ы катаются уже довольно давно. Кинь ссылку где почитать про чип тюнинг со 150 до 200. Спс. Веткой ниже?) Изменено 30 сентября, 2011 пользователем Real Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30409 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
George_ Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 совместная разработка с БМВ это моторы серии EP6 1.6 VTI и 1.6 THPИменно такой значится: ENGINE: EP6CDT M INJECTION Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Да это двигатель разработан PSA для БМВ. Всем давно известно что БМВ не умеет... здесь очен хорошо написано http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9931 Действительно, по Вашей же ссылке "именно так" и написано: ..."баварская сторона разрабатывает и контролирует, французская сторона осуществляет производство двигателей." :rofl: Ссылка на комментарий
aspire Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 пробег 20ткм. сопливит прокладка клапанной крышки... ОД рекомендовал "одназначно" прокладку под замену... Ссылка на комментарий
aspire Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 кто подскажет момент, схему (очередность) затяжки болтов клапанной крышки ЕР6... Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Момент 0,9декаНм = 9Нм. Порядок не регламентирован. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Badger371 Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) У меня кажется такой. Написано C5 (X7) BREAK 5PTES 1.6 THP 16v 163 BVA 6 RAPPORTS. В руководстве написано: 115 КВт* (110 для России, 120 для Бразилии) Хочу в Бразилию! :) Изменено 12 октября, 2011 пользователем Badger371 Ссылка на комментарий
George_ Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) А мне вот интересно, в ПТС укажут 163 или 150 лс :) По прайсу нет мотора с 163, возможно его ограничат до 150 для РФ? [spoiler=оффтоп вопрос]Ксенон в 2011 модели каким цветом светит? белым с синеватым оттенком? Изменено 13 октября, 2011 пользователем George_ Ссылка на комментарий
Badger371 Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 В ПТС написано 150 л.с. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 А какая собственно разница 150, или 163? Тут важен момент, а не точные цифры. Если в ПТС пишут 150, то, как мне кажется, правильно. Ведь получается существенная экономия на страховке и налогах. И если эти ньюансы производитель учитывает, то значит этот рынок для него важен. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Не особо думают, у многих в ПТС написано 156. Думаю, не стоит особо об этом задумываться. Проблемы что у 150, что у 156 - все одно. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти