Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Новые моторы BMW-PSA (1,6)


Fund

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Сегодня впервые увидел, услышал и прокатился по двору на заказанном С5 TOURIER 1,6 THP 150 АКПП,

пробег 3,3 км. На холостом ходу поразила вибрация и гул в салоне, очень похоже на работу дизеля от которого, я отказался в пользу тишины и меньшей вибронагруженности бензинового мотора. Я в шоке. Причём менеджер сказал, что все C5 с этим мотором страдают повышенными вибрациями, в отличии от C4 где этого не наблюдается. При адаптации этого мотора, конструкторы явно промахнулись с выбором точек крепления силового агрегата или с типом опор двигателя, для машины с намёком на премиум это совершенно не серьёзно! Один трактор у меня уже есть, хотелось тишины и комфорта в дальних путешествиях! ОТЗОВИТЕСЬ ВЛАДЕЛЬЦЫ C4 С ТАКИМ МОТОРОМ, ТЕМА В С5-3

Ссылка на комментарий
Markus, в с4 вибрации и шум присутствуют, но шумка в с4 значительно хуже чем в с5. а вибрации пропадают, когда мотор раскручивается больше хх.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Двигатель весьма неплох, вот международная оценка экспертов за 2010 год

"...Первые места в классе двигателей "до литра" и в категории "от 1,4 до 1,8 литра" соответственно заняли мотор компании Toyota и 1,6-литровая турбированная "четверка", созданная совместными усилиями BMW и PSA Peugeot Citroen и устанавливаемая как на модели MINI, так и на автомобили французской группы."

Ссылка http://auto.lenta.ru/news/2010/06/23/bestengine/ и http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/06/24/1562859

Ссылка на комментарий

Markus, в с4 вибрации и шум присутствуют, но шумка в с4 значительно хуже чем в с5. а вибрации пропадают, когда мотор раскручивается больше хх.

 

У меня складывается впечатление что на бензиновом C5, в отличии ои дизельного, на шумоизоляции моторного щита сэкономили.

 

 

Двигатель весьма неплох, вот международная оценка экспертов за 2010 год

"...Первые места в классе двигателей "до литра" и в категории "от 1,4 до 1,8 литра" соответственно заняли мотор компании Toyota и 1,6-литровая турбированная "четверка", созданная совместными усилиями BMW и PSA Peugeot Citroen и устанавливаемая как на модели MINI, так и на автомобили французской группы."

Ссылка http://auto.lenta.ru/news/2010/06/23/bestengine/ и http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/06/24/1562859

 

Двигатель класный! Но на связке двигатель- коробка явно чего-то накосячили!
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Двигатель моего С5 1,6 THP 150 АКПП, через 9000 км издает какие то непонятные звуки похожие на шум подшипников, причем меняющийся при включении климата, у ОД вариантов нет. Отдам зебру к официалам посмотрим, что обнаружат. А так двиган по динамике, просто песня.

Ссылка на комментарий

Сегодня впервые увидел, услышал и прокатился по двору на заказанном С5 TOURIER 1,6 THP 150 АКПП,

пробег 3,3 км. На холостом ходу поразила вибрация и гул в салоне...

ОТЗОВИТЕСЬ ВЛАДЕЛЬЦЫ C4 С ТАКИМ МОТОРОМ, ТЕМА В С5-3

 

Имею такой же двигатель на С4 Пикассо. Вибраций никаких нет вообще. Шумоизоляция достойная. Моё обывательское мнение таково, дело в коробке! У меня стоит робот. Как я понимаю, когда стоишь, связь между коробкой роботизированной и двигателем разрывается, а в обыкновенном автомате - нет. А так как момент у двигателя большой ... вот он и колбасится, и вся машина вместе с ним :pardon:

"Дурак дураку рознь"

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

В первом сообщении написано, что у двигателя есть "Система автономного охлаждения турбокомпрессора". В инструкции написано, что после длительной поездки двигатель не глушить, дать какое-то время поработать.

 

Где же правда?

Ссылка на комментарий

Правда в мануале. Автономное охлаждение только антифриз качает, а для нормального охлаждения турбины после работы под нагрузкой нужна подача масла. Т.е. после езды с гашеткой в пол стоит дать мотору поработать на холостых перед выключением.

Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса)

Скептик - это информированный оптимист... +/-©

Ссылка на комментарий

То есть важный момент именно гашетка в пол или продолжительность езды? Вот, скажем, я полдня "тошнил" на круизе сотню. Остановился в кафе покушать. Дать поработать минуту или можно глушить, всё равно через полчаса поеду снова?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

пол года езжу на 1.6 120 коней, МКПП, проехал 24к, заводица до -25 (ниже не было) без проблемм, на 18 тыс долил литр масла, расход по городу 8, трасса 6, дрыгатель на малых оборотах туповат. проблем пока небыло. вот

:blush2:

A933AH98.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

V-1.6, 2008 год, 120 лошадей. Дело происходит в Питере.

Проблем не было до середины зимы: иногда не с первого раза стала заводиться на холодную. Теперь с первого раза не заводится вообще никогда, хотя за бортом плюс (весна, однако!). Со второго раза заводится с пол-оборота. Горячая заводится всегда с первого раза. Заправляюсь только на Лукойле 95 Экто. Езжу по городу не часто, в основном на дачу в выходные туда и обратно (примерно 80 км. в одну сторону).

Недавно ездил к ОД. Сделал диагностику, заплатив 770 рубленных. Сделали такое заключение:Заменить прокладку датчика температуры ОЖ, дескать мокрый, контакты тоже и это влияет на пуск + сделать промывку топливной системы, дескать, нагар на клапанах и т.п. + топливную систему надо тоже почистить (2 баллона по 700 рублей на полный бак), скатать эту гремучую смесь, потом явиться на замену масла (фильтра, разумеется, тоже)+ сделать перепрошивку впрыска! Забирал машину вечером после работы, под капот не заглядывал.

Недавно решил заняться устранением проблемы, дивлюсь: то, что было названо мокрой прокладкой датчика таковым вовсе не является, всё сухо (такое ощущение, что когда-то на это место случайно попала капля чего-то, но не более того), датчик температуры ОЖ смотрит контактами вверх и полностью сухой!!! Откуда такая рекомендация??? По второму пункту тоже есть вопросы: если есть проблемы с подачей топлива, то должны быть проблемы с разбегом в режиме "педаль в пол", а у меня никаких провалов нет! Специально погонял по КАДу в разных режимах - ничего плохого не могу сказать. Динамика хорошая, без провалов, расход на 100 км в час - 5,6 литра на 100 км. Второй вопрос, не дающий покоя: почему со второго пуска заводится с пол-тыка?

Почитал разные конфы по этой теме, но точно-такой же ситуёвины не было ни у кого, похоже. Вот сижу, пытаюсь осмыслить в чём же проблема?

Последовать рекомендациям ОД - буду чувствовать себя блондинкой! Какие нагары, мля? Езжу только на большие расстояния на машине (прошлым летом пару заездов по 1800 километров, следующие пол-года в основном по трассе либо спокойно, либо хорошенько раскручивая движок, как он этого любит)! Думаю начать со смены АЗС. На счёт перехода на качественный 92-Й не уверен, посоветуйте ( в Питере много Киришских заправок - там этот 92 производят и по отзывам качество хорошее).

Изменено пользователем Mikss
Ссылка на комментарий

ну мне кажется перед сменой азс нада почистить топливную систему и что там ещё влияет от бензина?чисто логически мне кажется, ибо не разбираюсь в особо в конструкции авто-)

а заправляюсь я на киришах и шеле, тока 95, пока всю норм

Сынок, рано или поздно, тебе придется научиться врать. Лучше это будет сегодня

Ссылка на комментарий

посоветуйте ( в Питере много Киришских заправок ...

 

с питерскими заправками сюда плиз - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9517

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Виноват был датчик температуры ОЖ

За что я заплатил на диагностике в Экзисе на Выборгской набережной? За что им вообще зарплату платят? Поменял сам. 30 минут работы. Датчик с прокладкой как раз около 720 рублей, сколько и диагностика :-(

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

С4 купе 120 лошадей, автомат. Пробег 52 тыс. Каждую зиму загорается "чек" и антиполлюцион фаулти. В сервисе просили 4200руб. за промывку и новые свечи. Послал их. Покупаю фирменную промывку за 650 рублей, проблема исчезает. Заводится всегда и везде, мой рекорд ночь стоянки в горах при -34. Завелась с первого раза. Движком очень доволен, единственный косяк "потеет". Может быть из-за масла 0W30, а может просто так, но не напрягает. Масло не жрет. Если бы еще коробка была нормальной.

m569.gifnom_M666BM_116.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...