GreyZis Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 greef, старая лошадь борозды не портит;-) 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 .. Но машинко мне все равно нравится!!! И это самое главное! Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Markus Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Сегодня впервые увидел, услышал и прокатился по двору на заказанном С5 TOURIER 1,6 THP 150 АКПП, пробег 3,3 км. На холостом ходу поразила вибрация и гул в салоне, очень похоже на работу дизеля от которого, я отказался в пользу тишины и меньшей вибронагруженности бензинового мотора. Я в шоке. Причём менеджер сказал, что все C5 с этим мотором страдают повышенными вибрациями, в отличии от C4 где этого не наблюдается. При адаптации этого мотора, конструкторы явно промахнулись с выбором точек крепления силового агрегата или с типом опор двигателя, для машины с намёком на премиум это совершенно не серьёзно! Один трактор у меня уже есть, хотелось тишины и комфорта в дальних путешествиях! ОТЗОВИТЕСЬ ВЛАДЕЛЬЦЫ C4 С ТАКИМ МОТОРОМ, ТЕМА В С5-3 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Markus, в с4 вибрации и шум присутствуют, но шумка в с4 значительно хуже чем в с5. а вибрации пропадают, когда мотор раскручивается больше хх. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
mnabiul Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Двигатель весьма неплох, вот международная оценка экспертов за 2010 год "...Первые места в классе двигателей "до литра" и в категории "от 1,4 до 1,8 литра" соответственно заняли мотор компании Toyota и 1,6-литровая турбированная "четверка", созданная совместными усилиями BMW и PSA Peugeot Citroen и устанавливаемая как на модели MINI, так и на автомобили французской группы." Ссылка http://auto.lenta.ru/news/2010/06/23/bestengine/ и http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/06/24/1562859 Ссылка на комментарий
Markus Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Markus, в с4 вибрации и шум присутствуют, но шумка в с4 значительно хуже чем в с5. а вибрации пропадают, когда мотор раскручивается больше хх. У меня складывается впечатление что на бензиновом C5, в отличии ои дизельного, на шумоизоляции моторного щита сэкономили. Двигатель весьма неплох, вот международная оценка экспертов за 2010 год "...Первые места в классе двигателей "до литра" и в категории "от 1,4 до 1,8 литра" соответственно заняли мотор компании Toyota и 1,6-литровая турбированная "четверка", созданная совместными усилиями BMW и PSA Peugeot Citroen и устанавливаемая как на модели MINI, так и на автомобили французской группы." Ссылка http://auto.lenta.ru/news/2010/06/23/bestengine/ и http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/06/24/1562859 Двигатель класный! Но на связке двигатель- коробка явно чего-то накосячили! Ссылка на комментарий
Donie Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Двигатель конечно хорош. Но меня удивил один факт что при пробеге 27т.км. начала протекать помпа. Которая как говорят не убиваема) 1.6 120л.с. Ссылка на комментарий
alex7005 Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Двигатель моего С5 1,6 THP 150 АКПП, через 9000 км издает какие то непонятные звуки похожие на шум подшипников, причем меняющийся при включении климата, у ОД вариантов нет. Отдам зебру к официалам посмотрим, что обнаружат. А так двиган по динамике, просто песня. Ссылка на комментарий
Cooper Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Сегодня впервые увидел, услышал и прокатился по двору на заказанном С5 TOURIER 1,6 THP 150 АКПП, пробег 3,3 км. На холостом ходу поразила вибрация и гул в салоне... ОТЗОВИТЕСЬ ВЛАДЕЛЬЦЫ C4 С ТАКИМ МОТОРОМ, ТЕМА В С5-3 Имею такой же двигатель на С4 Пикассо. Вибраций никаких нет вообще. Шумоизоляция достойная. Моё обывательское мнение таково, дело в коробке! У меня стоит робот. Как я понимаю, когда стоишь, связь между коробкой роботизированной и двигателем разрывается, а в обыкновенном автомате - нет. А так как момент у двигателя большой ... вот он и колбасится, и вся машина вместе с ним :pardon: "Дурак дураку рознь" Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Народ, никто не заморачивался установкой ГБО на турбированное дрыгло? Ссылка на комментарий
stranger_ПЗ Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 В первом сообщении написано, что у двигателя есть "Система автономного охлаждения турбокомпрессора". В инструкции написано, что после длительной поездки двигатель не глушить, дать какое-то время поработать. Где же правда? Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Правда в мануале. Автономное охлаждение только антифриз качает, а для нормального охлаждения турбины после работы под нагрузкой нужна подача масла. Т.е. после езды с гашеткой в пол стоит дать мотору поработать на холостых перед выключением. Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
stranger_ПЗ Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 То есть важный момент именно гашетка в пол или продолжительность езды? Вот, скажем, я полдня "тошнил" на круизе сотню. Остановился в кафе покушать. Дать поработать минуту или можно глушить, всё равно через полчаса поеду снова? Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) надо остужать когда турбину гонял. на круизе ты тошнил без нее. кстати какой ресурс у этих турбин?? Изменено 11 декабря, 2010 пользователем juster Ссылка на комментарий
Product Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 История движка *bmw* так и не раскрыта =) Тоже дам начало изучения этого движка в разных формах и положениях=))) Ссылка на комментарий
maks_booch Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 пол года езжу на 1.6 120 коней, МКПП, проехал 24к, заводица до -25 (ниже не было) без проблемм, на 18 тыс долил литр масла, расход по городу 8, трасса 6, дрыгатель на малых оборотах туповат. проблем пока небыло. вот :blush2: Ссылка на комментарий
Mikss Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) V-1.6, 2008 год, 120 лошадей. Дело происходит в Питере. Проблем не было до середины зимы: иногда не с первого раза стала заводиться на холодную. Теперь с первого раза не заводится вообще никогда, хотя за бортом плюс (весна, однако!). Со второго раза заводится с пол-оборота. Горячая заводится всегда с первого раза. Заправляюсь только на Лукойле 95 Экто. Езжу по городу не часто, в основном на дачу в выходные туда и обратно (примерно 80 км. в одну сторону). Недавно ездил к ОД. Сделал диагностику, заплатив 770 рубленных. Сделали такое заключение:Заменить прокладку датчика температуры ОЖ, дескать мокрый, контакты тоже и это влияет на пуск + сделать промывку топливной системы, дескать, нагар на клапанах и т.п. + топливную систему надо тоже почистить (2 баллона по 700 рублей на полный бак), скатать эту гремучую смесь, потом явиться на замену масла (фильтра, разумеется, тоже)+ сделать перепрошивку впрыска! Забирал машину вечером после работы, под капот не заглядывал. Недавно решил заняться устранением проблемы, дивлюсь: то, что было названо мокрой прокладкой датчика таковым вовсе не является, всё сухо (такое ощущение, что когда-то на это место случайно попала капля чего-то, но не более того), датчик температуры ОЖ смотрит контактами вверх и полностью сухой!!! Откуда такая рекомендация??? По второму пункту тоже есть вопросы: если есть проблемы с подачей топлива, то должны быть проблемы с разбегом в режиме "педаль в пол", а у меня никаких провалов нет! Специально погонял по КАДу в разных режимах - ничего плохого не могу сказать. Динамика хорошая, без провалов, расход на 100 км в час - 5,6 литра на 100 км. Второй вопрос, не дающий покоя: почему со второго пуска заводится с пол-тыка? Почитал разные конфы по этой теме, но точно-такой же ситуёвины не было ни у кого, похоже. Вот сижу, пытаюсь осмыслить в чём же проблема? Последовать рекомендациям ОД - буду чувствовать себя блондинкой! Какие нагары, мля? Езжу только на большие расстояния на машине (прошлым летом пару заездов по 1800 километров, следующие пол-года в основном по трассе либо спокойно, либо хорошенько раскручивая движок, как он этого любит)! Думаю начать со смены АЗС. На счёт перехода на качественный 92-Й не уверен, посоветуйте ( в Питере много Киришских заправок - там этот 92 производят и по отзывам качество хорошее). Изменено 6 мая, 2011 пользователем Mikss Ссылка на комментарий
tribute Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 ну мне кажется перед сменой азс нада почистить топливную систему и что там ещё влияет от бензина?чисто логически мне кажется, ибо не разбираюсь в особо в конструкции авто-) а заправляюсь я на киришах и шеле, тока 95, пока всю норм Сынок, рано или поздно, тебе придется научиться врать. Лучше это будет сегодня Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 посоветуйте ( в Питере много Киришских заправок ... с питерскими заправками сюда плиз - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9517 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Mikss Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Виноват был датчик температуры ОЖ За что я заплатил на диагностике в Экзисе на Выборгской набережной? За что им вообще зарплату платят? Поменял сам. 30 минут работы. Датчик с прокладкой как раз около 720 рублей, сколько и диагностика :-( Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 ...Второй вопрос, не дающий покоя: почему со второго пуска заводится с пол-тыка?... Может быть бензонасос успевает за это время создать нужное давление? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Дубль старт происходит в основном из-за бензина.Смени заправку. Ссылка на комментарий
Mikss Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Заправлялся и заправляюсь на Лукойле 95 экто, правда пару раз ещё на Газпромнефти заправился. После замены датчика нет проблемы, да и разницы в бензинах не ощущал. Ссылка на комментарий
Вячеслав57 Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Mikss А на Лукойле 95 Евро не пробовал? Ссылка на комментарий
Flying Dutchman Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 С4 купе 120 лошадей, автомат. Пробег 52 тыс. Каждую зиму загорается "чек" и антиполлюцион фаулти. В сервисе просили 4200руб. за промывку и новые свечи. Послал их. Покупаю фирменную промывку за 650 рублей, проблема исчезает. Заводится всегда и везде, мой рекорд ночь стоянки в горах при -34. Завелась с первого раза. Движком очень доволен, единственный косяк "потеет". Может быть из-за масла 0W30, а может просто так, но не напрягает. Масло не жрет. Если бы еще коробка была нормальной. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти