Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Новые моторы BMW-PSA (1,6)


Fund

Рекомендуемые сообщения

в какие морозы заводится плохо? В Москве было до -25 утром, заводка с первого раза без проблем...ну может стартер туговато крутился...

 

Всё начиналось с -12 и ниже. Но это в прошлом, сейчас после замены калькулятора была проверка при -26, завелась хорошо. Только при запуске из глушака идёт черный выхлоп несколько секунд потом всё нормализуется.
Ссылка на комментарий

Всё начиналось с -12 и ниже. Но это в прошлом, сейчас после замены калькулятора была проверка при -26, завелась хорошо. Только при запуске из глушака идёт черный выхлоп несколько секунд потом всё нормализуется.

 

 

Напиши пожалуйста по падробнее о замене !

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Напиши пожалуйста по падробнее о замене !

 

Меняли у ОД заняло всё часа два чего они там делали я не в курсе. Вся информация только со слов инженера по гарантии. Сказал что калькулятор новый появился у них в январе и рекомендован для России.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Только в мороз заводится плохо. Свечи заливает да и с фазами ГР чегото намудрили.

 

не брат...дело не в фазах ....а в этом...имха..Пробег 16500 ездил на 92 стал плохо заводится при высоких температурах на улице выше 24 градусов. Купил промывку инжектора два бака изъездил и всё прошло. :dirol:

 

скоро протестю личчно и отпишусь......

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий

не брат...дело не в фазах ....а в этом...имха..Пробег 16500 ездил на 92 стал плохо заводится при высоких температурах на улице выше 24 градусов. Купил промывку инжектора два бака изъездил и всё прошло. :dirol:

 

скоро протестю личчно и отпишусь......

 

А промывку какую покупал? У официалов была какая то фирменная ТОТАЛ. Сейчас закончилась. Её использовал?
Ссылка на комментарий

Пробег 16500 ездил на 92 стал плохо заводится при высоких температурах на улице выше 24 градусов. Купил промывку инжектора два бака изъездил и всё прошло. Разницы в динамике не очень заметил. Поставил бортовой компьютер и увидел что при заправке 95 индикация расхода топлива в час уменьшилась с 0.9 до 0.7 Так что 95 всё таки лить предпочтительней исходя из показаний электроники. Думаю подключить ещё и форсунку к компу для измерения времени работы форсунки.

 

это типа я у тебя должон спросить......я то в основном лью 98-й Лук с ойлом иль W-Power Shell-а бодяжу...и тьфу-тьфу....не на одной марке....автопарка.....а 92-не каждый шахидомобиль переварит.... :dirol:

 

так шта дух ты как то определись......с памятью....и т.п.... :dirol:

а то свои мессаги ужо неразличаешь......

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий

это типа я у тебя должон спросить......я то в основном лью 98-й Лук с ойлом иль W-Power Shell-а бодяжу...и тьфу-тьфу....не на одной марке....автопарка.....а 92-не каждый шахидомобиль переварит.... :dirol:

 

так шта дух ты как то определись......с памятью....и т.п.... :dirol:

а то свои мессаги ужо неразличаешь......

 

Точка точка запятая вышла рожица кривая ........ А 92 уже в истории сейчас 95 не ниже. Хотя у MINI двигун один в один и бензин рекомендован 92-98. "ку"
Ссылка на комментарий

первые сто км на новом...120кобыльном от бмв и старой ал4....ощущения-начинает ехать с 50 км-ч....до этого чо-то туповато-шумновато...обгоны с перенстроениями не получаются как на предыдущем с механикой....явно запаздывает с переключением на 2-ю-3-ю..шумит-злицца.....на 3-й вроде нормально ускоряется.....вариатор на Кроссере-просто гениальнейшая вестчь......по сравнению с алем 4....но мож это я спешу....все мож будет.....карашо....да-вибрации есть некислые.....а мож и кислые...не знаю я этот ал4...пока...не знаю.... :dirol:

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий

У меня есть задумка съездить на БМВ шный сервис и попробовать залить калькулятор движка у них. Но есть маленькая проблема - гарантия.

 

:acute: нарыл чиптюнинг обещают 133 кабылы 175 Нм момента цена 14 тр. Завтра позвоню узнаю что и как.
Ссылка на комментарий

первые сто км на новом...

....ощущения-начинает ехать с 50 км-ч....

...обгоны с перенстроениями не получаются ....

....

Первые полторы тыщи км машинку напрягать не рекомендуется, типа обкатка такая.

А реально ехать "на свои" любая машинка начинает после 8 ... 10 тыщ км.

Вот тогда и стоит делать выводы...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

У меня 1.6 120 коней, проехал 26к, никаких проблем не было, только на 8к попросил литр масла, недавно сделал первое ТО, поменяли заодно тормозные диски и колодки так как диски были перегреты. Если бы не гарантия просто проточил-бы и забыл, а так отдал $250

Ссылка на комментарий

Недавно стал счастливым обладателем 5-ти дверного С4 с 120 л.с. Хочется сказать что в режиме "обкатка" я даже не чувствую как переключается коробка. Маши на мой взгляд отличная. Посмотрим что будет после обкатки...

 

Изображение

Ссылка на комментарий

Двигатель в первые минуты меня напугал))) пересел за неделю с 206 пыжа на с4 купе. 120 л вчера ощутил)))) против 75 пыжовских весомый аргумент. уже на 2 ( это при АКП) боязливо глянул на обороты....все таки обкатка как ни как....а там всего 2т))))

k4k5x6rh.png
Ссылка на комментарий

Fliper,

не...бедный...бедный 206....75 коней...

а нада было наоборот....например с 2-х литровага чпокуса с механикой....пересесть на этот тормозок-с типа 120 коняг и ал4 навеки.....все в мире относительно....ешшо раз убеждаюсь в гении Эйнштейна..... :dirol: .

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий

например с 2-х литровага чпокуса с механикой....

 

чпокус чпокается на ура и со старым 1,6... иногда даже на АЛ4. неоднократные заезды с ГИБДД доказали.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня есть задумка съездить на БМВ шный сервис и попробовать залить калькулятор движка у них. Но есть маленькая проблема - гарантия.

 

Всё получилось на ура. Первые ощущения очень положительные даже на автомате. Ну и динамика по замеру было 12,2 до сотни сейчас 11.0
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

в конце марта приобрел 110-сильный С4 хетч на механике. Пока обкатываю, но временами бывает хорошо разгоняюсь. Ощущения от нового движка только хорошие. Я сначала не мог привыкнуть, на каких скоростях мне переключать передачи (по опыту старого "мерина" я крутил на первой до 10-15км/ч, на второй до 30, на третьей до 50 и т.д.), расход был 10,2 - 10,5 л/100 по городу. Потом привык, при разгоне очень быстро набираю скорость, передачи переключаю пораньше, на второй-до 20-25, на третьей - до 40-45км. И машину не дергает и расход 9,7-9,9 если верить бортовому компу :) Проехал 1200 км уже.

Изменено пользователем greef

ab141987.gif nom_E715KA_13.png

 

Москвичи и МО, присоединяйтесь к нашей системе оповещения и помощи!!!

 

Хотите добавить свой номерочек?! Жмакаем сюда!

Ссылка на комментарий

Эх...блин...а я так надеялся :) Такой облом, хах..на самом деле я уже знаю, что старый, просто сначала написал, а потом посмотрел, вы уж простите невежду :pardon: Но машинко мне все равно нравится!!!

Изменено пользователем greef

ab141987.gif nom_E715KA_13.png

 

Москвичи и МО, присоединяйтесь к нашей системе оповещения и помощи!!!

 

Хотите добавить свой номерочек?! Жмакаем сюда!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...