dyx Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 в какие морозы заводится плохо? В Москве было до -25 утром, заводка с первого раза без проблем...ну может стартер туговато крутился... Всё начиналось с -12 и ниже. Но это в прошлом, сейчас после замены калькулятора была проверка при -26, завелась хорошо. Только при запуске из глушака идёт черный выхлоп несколько секунд потом всё нормализуется. Ссылка на комментарий
nitro Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Всё начиналось с -12 и ниже. Но это в прошлом, сейчас после замены калькулятора была проверка при -26, завелась хорошо. Только при запуске из глушака идёт черный выхлоп несколько секунд потом всё нормализуется. Напиши пожалуйста по падробнее о замене ! Ссылка на комментарий
dyx Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Напиши пожалуйста по падробнее о замене ! Меняли у ОД заняло всё часа два чего они там делали я не в курсе. Вся информация только со слов инженера по гарантии. Сказал что калькулятор новый появился у них в январе и рекомендован для России. Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Только в мороз заводится плохо. Свечи заливает да и с фазами ГР чегото намудрили. не брат...дело не в фазах ....а в этом...имха..Пробег 16500 ездил на 92 стал плохо заводится при высоких температурах на улице выше 24 градусов. Купил промывку инжектора два бака изъездил и всё прошло. :dirol: скоро протестю личчно и отпишусь...... Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
dyx Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 не брат...дело не в фазах ....а в этом...имха..Пробег 16500 ездил на 92 стал плохо заводится при высоких температурах на улице выше 24 градусов. Купил промывку инжектора два бака изъездил и всё прошло. :dirol: скоро протестю личчно и отпишусь...... А промывку какую покупал? У официалов была какая то фирменная ТОТАЛ. Сейчас закончилась. Её использовал? Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Пробег 16500 ездил на 92 стал плохо заводится при высоких температурах на улице выше 24 градусов. Купил промывку инжектора два бака изъездил и всё прошло. Разницы в динамике не очень заметил. Поставил бортовой компьютер и увидел что при заправке 95 индикация расхода топлива в час уменьшилась с 0.9 до 0.7 Так что 95 всё таки лить предпочтительней исходя из показаний электроники. Думаю подключить ещё и форсунку к компу для измерения времени работы форсунки. это типа я у тебя должон спросить......я то в основном лью 98-й Лук с ойлом иль W-Power Shell-а бодяжу...и тьфу-тьфу....не на одной марке....автопарка.....а 92-не каждый шахидомобиль переварит.... :dirol: так шта дух ты как то определись......с памятью....и т.п.... :dirol: а то свои мессаги ужо неразличаешь...... Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
dyx Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 это типа я у тебя должон спросить......я то в основном лью 98-й Лук с ойлом иль W-Power Shell-а бодяжу...и тьфу-тьфу....не на одной марке....автопарка.....а 92-не каждый шахидомобиль переварит.... :dirol: так шта дух ты как то определись......с памятью....и т.п.... :dirol: а то свои мессаги ужо неразличаешь...... Точка точка запятая вышла рожица кривая ........ А 92 уже в истории сейчас 95 не ниже. Хотя у MINI двигун один в один и бензин рекомендован 92-98. "ку" Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 мини-этож другое дело..... :dirol: Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
dyx Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 мини-этож другое дело..... :dirol: У меня есть задумка съездить на БМВ шный сервис и попробовать залить калькулятор движка у них. Но есть маленькая проблема - гарантия. Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 первые сто км на новом...120кобыльном от бмв и старой ал4....ощущения-начинает ехать с 50 км-ч....до этого чо-то туповато-шумновато...обгоны с перенстроениями не получаются как на предыдущем с механикой....явно запаздывает с переключением на 2-ю-3-ю..шумит-злицца.....на 3-й вроде нормально ускоряется.....вариатор на Кроссере-просто гениальнейшая вестчь......по сравнению с алем 4....но мож это я спешу....все мож будет.....карашо....да-вибрации есть некислые.....а мож и кислые...не знаю я этот ал4...пока...не знаю.... :dirol: Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 я его раскочегаррю и ее..... :dirol: Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
dyx Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 У меня есть задумка съездить на БМВ шный сервис и попробовать залить калькулятор движка у них. Но есть маленькая проблема - гарантия. :acute: нарыл чиптюнинг обещают 133 кабылы 175 Нм момента цена 14 тр. Завтра позвоню узнаю что и как. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 первые сто км на новом... ....ощущения-начинает ехать с 50 км-ч.... ...обгоны с перенстроениями не получаются .... .... Первые полторы тыщи км машинку напрягать не рекомендуется, типа обкатка такая.А реально ехать "на свои" любая машинка начинает после 8 ... 10 тыщ км. Вот тогда и стоит делать выводы... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 а жене все нравицца...пусть обкатывает....ее стиль.... :dirol: Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
greenery24 Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 У меня 1.6 120 коней, проехал 26к, никаких проблем не было, только на 8к попросил литр масла, недавно сделал первое ТО, поменяли заодно тормозные диски и колодки так как диски были перегреты. Если бы не гарантия просто проточил-бы и забыл, а так отдал $250 Ссылка на комментарий
koka1987 Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Недавно стал счастливым обладателем 5-ти дверного С4 с 120 л.с. Хочется сказать что в режиме "обкатка" я даже не чувствую как переключается коробка. Маши на мой взгляд отличная. Посмотрим что будет после обкатки... Ссылка на комментарий
Fliper Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Двигатель в первые минуты меня напугал))) пересел за неделю с 206 пыжа на с4 купе. 120 л вчера ощутил)))) против 75 пыжовских весомый аргумент. уже на 2 ( это при АКП) боязливо глянул на обороты....все таки обкатка как ни как....а там всего 2т)))) Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Fliper, не...бедный...бедный 206....75 коней... а нада было наоборот....например с 2-х литровага чпокуса с механикой....пересесть на этот тормозок-с типа 120 коняг и ал4 навеки.....все в мире относительно....ешшо раз убеждаюсь в гении Эйнштейна..... :dirol: . Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 например с 2-х литровага чпокуса с механикой.... чпокус чпокается на ура и со старым 1,6... иногда даже на АЛ4. неоднократные заезды с ГИБДД доказали. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
dyx Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 У меня есть задумка съездить на БМВ шный сервис и попробовать залить калькулятор движка у них. Но есть маленькая проблема - гарантия. Всё получилось на ура. Первые ощущения очень положительные даже на автомате. Ну и динамика по замеру было 12,2 до сотни сейчас 11.0 Ссылка на комментарий
greef Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) в конце марта приобрел 110-сильный С4 хетч на механике. Пока обкатываю, но временами бывает хорошо разгоняюсь. Ощущения от нового движка только хорошие. Я сначала не мог привыкнуть, на каких скоростях мне переключать передачи (по опыту старого "мерина" я крутил на первой до 10-15км/ч, на второй до 30, на третьей до 50 и т.д.), расход был 10,2 - 10,5 л/100 по городу. Потом привык, при разгоне очень быстро набираю скорость, передачи переключаю пораньше, на второй-до 20-25, на третьей - до 40-45км. И машину не дергает и расход 9,7-9,9 если верить бортовому компу :) Проехал 1200 км уже. Изменено 7 мая, 2010 пользователем greef Москвичи и МО, присоединяйтесь к нашей системе оповещения и помощи!!! Хотите добавить свой номерочек?! Жмакаем сюда! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 greef, 110 сил, это старый движок.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Paulus, человека шокировал... ай айай Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 ничего страшного...зато машина новая...и движок пусть и старый... в сочетании с механикой-вестчь....крути смело... :dirol: Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
greef Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) Эх...блин...а я так надеялся :) Такой облом, хах..на самом деле я уже знаю, что старый, просто сначала написал, а потом посмотрел, вы уж простите невежду :pardon: Но машинко мне все равно нравится!!! Изменено 7 мая, 2010 пользователем greef Москвичи и МО, присоединяйтесь к нашей системе оповещения и помощи!!! Хотите добавить свой номерочек?! Жмакаем сюда! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти