Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
casper

ощущения от дальней поездки

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Съездил на своем новом Пикасике на юг всей семьей, хочу поделиться своими впечатлениями. Маршрут «Москва»-«Воронеж»-«Ростов-на-Дону»-«Краснодар»-«с.Пляхо». Долго выбирали куда поехать на наше побережье, выбор пал на с.Пляхо, т.к. рядом п.л. «Орленок» с отличным пляжем для малышей, мелко как на Азовском море.

Выехали в 04-00 из дома (Кожухово), т.к. машинка прошла только первую тысячу, шел в щадящем режиме 100-120. Огромное удовольствие получил от круиз-контроля, набрал скорость, зафиксировал и «пилишь» себе потихонечку.

В Ельце был в 8-30, по завтракали и тронулись в 9-15 (самое главное было проскочить проблематичный участок Богородицк-Елец, там в этом сезоне активно работают дорогокапатели).

В Воронеже были в 10-40, проехали через город, так короче, заодно показал жене город, в командировках часто бываю в этом городе (дорога от Ельца до Воронежа нормальная, почти вся трасса расширена).

В Ростове-на-Дону были в 20-30 поужинали поехали далее (не повезло на этом участке дороги, по нашему направлению ехали комбайны, пришлось немного по нарушать правила)

В Краснодаре были в 00-30, остановились в придорожной гостинице.

С утра тронулись в сторону с.Пляхо.

 

Дороги в Краснодарском крае по лучше, чем в Московской области.

За все время в дороге не встретил ни одного Пикасика, очень порадовался за то что не как все. Приятно когда твою мафинку провожают взглядом.

 

Теперь о полученных ощущениях при вождении Пикасика.

Удобные кресла, но не хватает поясничного валика (он нужен, если едешь на большие расстояния).

 

Эргономика водительского места на высоте.

Очень удобно ехать на задних сидениях взрослому когда там стоят два детских кресла.

При отсутствии общего подлокотника можно с небольшим дискомфортом перемещаться с переднего ряда на задний.

 

Теперь о динамике машины и расходу, обратно надо было срочно, так что попробовал машинку во всех диапазонах работы двигателя (до 4000 оборотов больше не надо), кстати на 4000 оборотах на шестой передаче скорость 160км/ч.

Двигатель эластичный ускорение во всех диапазонах примерно одинаковое, но если надо кого-то обогнать поскорей, то лучше начинать с 3000 оборотов.

К автомату привык, но на ручном управлении при резких обгонах однозначно лучше.

Расход при скорости 100-120 км/ч при отсутствии резких обгонов - 7,6-7,8 л/100км.

Расход при скорости 100-160 км/ч с резкими обгонами – 11-13 л/100км.

 

Ходовая на ровных участках превосходная, на небольших неровностях и ухабах комфортная подвеска, если не делать маневров. При маневрировании на неровностях надо «ловить» машину, зад немного кидает, самое не приятное маневрирование на неровностях и боковой ветер, кидает машину (пару раз чуть «не испачкал штаны», проезжал вдоль лесопосадки по трассе с небольшими неровностями, при проезде участка дороги, поворота вдоль поля без лесопосадки при порыве бокового ветра пришлось «ловить», чуть не улетел с дороги, скорость была примерно 120-140 км/ч.).

 

Резюмирую свои ощущения. Салон просто на 5 с плюсом. Двигателя 2л, для трассы достаточно. Коробка робот работает адекватно как в режиме «автомат» так и в режиме «ручной». Ходовая комфортная, мягкая (все таки у «французов» самые комфортные подвески), но на неровностях есть небольшие огрехи. Но не надо забывать что машина высокая и соответственно высокая парусность, да и центр тяжести выше, это семейный автомобиль с большой буквы, но если надо то можно и по зажигать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень важная инфа, т.к. хочу в конце лета поменять свой С5-2 на Пикассу 5-местную. Интересны бы еще сравнения с С5-2 по адекватным позициям. Нет ли тупости при разгоне, как тормоза и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

casper, хороший отчёД :good:

 

Arcady-Sam, машины разных классов, как можно сравнивать?


Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Машинке 10 дней. Тоже на выходных смотался на дальняк. Правда всего 400 км в одну сторону. Но положительных эмоций испытал прилично. круиз - штука прикольная. Но получаешь совсем положительные эмоции, когда есть две полосы в одну сторону. тогда маневр можно рассчитывать заранее. Тоже ехал в щадящем режиме. Держал 100-110 км/ч. Расход вышел 8 л/сотню.(1,8 механика)

Никуда не сносило и зад не бросало. Довелось проверить тормоза. Один раз экстренно тормозил. Как сработала АБС не успел заметить. Возможно я так сильно даванул на тормоз, что умная электроника не дала ей включиться(даже сработала аварийка).

Теперь в выходные еду на ТО-0.

Удачи всем на дорогах.

P.S. В г. Брянске на Пикасика смотрят как на НЛО :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блииинн(( а что за двигатели и коробки на машинах?....

 

пардон... не думал что в где то в тексте упомяните))

Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повторюсь, но я в восторге от круиз-контроля, кроме того, что можно зафиксировать скорость, ещё можно подержать "+" или "-" секунду две и скорость увеличивается на 5 км/ч. Еще в пользу Пикасика могу сказать, что на обратном пути устал больше от недосыпа, чем от вождения(обратно ехали без остановок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повторюсь, но я в восторге от круиз-контроля, кроме того, что можно зафиксировать скорость, ещё можно подержать "+" или "-" секунду две и скорость увеличивается на 5 км/ч. Еще в пользу Пикасика могу сказать, что на обратном пути устал больше от недосыпа, чем от вождения(обратно ехали без остановок).

 

Единственное, что я так и не просчитал, когда круиз контроль удаляет из памяти скорость и уже нельзя включить его повторно (было пару раз) круизом пользуюсь в неизвестных населенных пунктах (ставлю 65-67км/ч). когда расстояния между населенными пунктами были большие , то память круиза пару раз очищалась - т.е. клавишей "пауза" нельзя было его активировать.

PS: Если машина по большей части используется как шоссейная, надо брать Exclusive - анатомия сиденья отличается от других версий и есть поясничный валик - сутки за рулем не вставая - без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. У меня Комфорт. Сиденье с поясничным упором (машина 2008 г.в.)

2. Круиз супер. Когда на дачу по Новой Риге езжу - скорость только им и регулирую. Тормоз почти не трогаю

Изменено пользователем Uspenie

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Uspenie, а-а-а-а! Хочу поясничный упор себе в свой Confort! :)

 

Kad, круиз забывает скорость, если:

а) выключить зажигание

б) переключить с REG на LIM и потом обратно. Скорость для LIM он помнит всегда. Скорость для REG забывает.


//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kad, круиз забывает скорость, если:

а) выключить зажигание

 

Точно. Останавливался "до ветра" :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По дальним поездкам - самая удачная машинка. Я три раза гонял с семьей в европу. Отлично.

акромя круиза часто пользовался и ограничителем скорости. Ну не могу я по их городам 50 ездить. Посмотришь на спидометр - уже 80. А камер боязно, хотя навигатор их показывает. Вот и ставил ограничитель.

на что я обратил внимание после поездок - нет сколов на капоте. Хотя я ожидал. даже после тефлоновой полировки


Я бы мог изменить мир, но Бог не дал исходника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дядя Федор., ИМХО это, видимо, связано с более качественной грунтовкой капота - люлюминий все таки)))

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По дальним поездкам - самая удачная машинка. Я три раза гонял с семьей в европу. Отлично.

акромя круиза часто пользовался и ограничителем скорости. Ну не могу я по их городам 50 ездить. Посмотришь на спидометр - уже 80. А камер боязно, хотя навигатор их показывает. Вот и ставил ограничитель.

на что я обратил внимание после поездок - нет сколов на капоте. Хотя я ожидал. даже после тефлоновой полировки

 

Это не качество краски, а качество дорог. После одной поездки в горы Северного Кавказа (хороший асфальт, но мелкие камешки гранитных пород всегда есть под колесами) весь капот в мелких сколах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нерпавда ваша. :)

 

Во-первых пока по России до границы доедешь - замучаешься

Вот летнее передвижение с фотами http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry209901

 

А зимой в Финляндии - вообще убийственно для капотов. Там же гравий сыпят на дороги


Я бы мог изменить мир, но Бог не дал исходника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну господа, Вам прям только качественные дороги подавай. Вы хде живете? В РОССИИ. А как известно в России две беды, дураки и ДОРОГИ. Вообще дороги потихоньку становятся лучше, но с европой не сравнить, хотя... В Хорватии например, федеральные трассы идеальные, потому, что все платные, а на обычную съедешь, можно и матушку Россию вспомнить.

Изменено пользователем casper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну господа, Вам прям только качественные дороги подавай. Вы хде живете? В РОССИИ. А как известно в России две беды, дураки и ДОРОГИ. Вообще дороги потихоньку становятся лучше, но с европой не сравнить, хотя... В Хорватии например, федеральные трассы идеальные, потому, что все платные, а на обычную съедешь, можно и матушку Россию вспомнить.

 

Не совсем в дорогах дело. Автомобили просто не совсем предназначены для таких дорог и потому каждый задается вопросом, сможет он доехать или нет.

 

Я например тоже переживаю как проехать на данном автомобиле более 300км от города. А на прежнем С5 как то особо вопросов не создавалось. Видимо подвеска и резина сказываются, а еще отсутствие запаски. Но самое главное - машину элементарно жалко....


timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно вернулись из путешествия на 8200 км (до Франции и Испании, можно сказать на родину машинки :) ). Машинка проявила себя замечательно, средний расход по дороге туда был 7,7, обратно 7,5 так как пришлось экономить бенз начиная с финляндии: заканчивались деньги :) так что сбросили промежуточный средний расход 7,9 за 2800км до 7,5 за 4050 :)

А так в Германии по автобану разгонялся до 202 по спидометру - больше не хотела ехать. Вообще скорость везде в пределах правил но страрались не больше 135, иначе расход дорогого европейского бензина заставляет нажимать кнопочку минус на круизе. Вообще по тамошним шоссе 130 абсолютно комфортная скорость, не бросает, не колбасит, не то что у нас. Будет время- напишу отчет с фотками

Изменено пользователем arand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трижды гонял на Украину. В одну сторону 1100 км. Валик у меня на сидении есть, поэтому одни махом, без отдыха. Время в пути около 11 часов с таможней.

А вот сколы капота после очередной мойки увидел, и довольно конкретные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...