DmitriyPHI Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Абсолютно такая же проблема была. Нагретый щелкал и не крутился. Заменили втягивающее реле. Проблемы больше нет. Цена вопроса 4500р(1500работа, 3000р. реле)Контор специализирующихся полно, выбирайте удобный район. Можно сделать самому, да и реле дешевле найти. У меня не было времени экономить. Кстати на Поморке руками развели, говорят снимать надо, смотреть(у них вобще с диагностикой туго, ничего конкретного). Может быть сборник сделать по характерным признакам поломок и книгу издать или тему открыть. Многие люди не имеющие опыта и технической возможности копаться в своем авто не были бы обмануты в сервисных центрах. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 DmitriyPHI, У меня 2500 реле+работа, но если Вам надо было срочно то есть стартеры в оборотном фонде но ,что сделано то сделано ! Ссылка на комментарий
DmitriyPHI Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) m724, Весь вопрос в районе где удобно. Но вот со своей балкой скорей всего к Вам обращусь(читал по форуму Вы занимаетесь). Жрет резину никто не знает. Предположение на гнутые оси. От предыдущего владельца досталось(на глаз то не диагностируешь и на сервисах руки разводят), говорят груженый прыгнул. Так год и езжу, мучаюсь. Изменено 27 января, 2011 пользователем DmitriyPHI Ссылка на комментарий
хоббитнаиже Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Подскажите есть ли какое нибудь реле на стартёре кроме втягивающего.Питание с замка зажигания идёт прямо на втягивающее или через какое-то дополнительное реле.Схожая проблема, но иногда не заводится и на холодную, а иногда и на горячую.Чертовски напрягает встать намертво не известно где. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 хоббитнаиже, Обычно замена втягивающего на стартере решает эту проблему ! Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 m724, а износ щёток?, втулок? Симптомы одинаковые. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
хоббитнаиже Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Данный глюк бывает переодически то несколько раз за день то нет его месяц или даже два Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Серый друг, Как показывает практика , износ в основном у втягивающего бывает ! Ссылка на комментарий
Valkor Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Во втягивающем контакты постепенно вплавляются в пластмассе. У меня тоже глючило, снял, а контакты криво стоят. купил новое за 1000 руб, наверно Китай. Оригинал идет только в сборе весь стартер, мне так пояснили продавцы. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Valkor, Заполните профиль ! Место жительства ? Ссылка на комментарий
Влад47 Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Кому интересно номер втягивающего реле valeo 594348 Ялл 1 Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Подскажите есть ли какое нибудь реле на стартёре кроме втягивающего.Питание с замка зажигания идёт прямо на втягивающее или через какое-то дополнительное реле. как-то раз прошлой зимой стартер не отозвался на поворот ключа зажигания...оказалось возле стартера перед втягивающим, подозреваю самоделка, висело реле обычное автомобильное 4-х контактное (выполняло роль промежуточного, чтобы через замок зажигания ток поменьше шел, и меньше падения напряжения на втягивающее приходило)...разобрал внутри лед (у меня нет защиты картера), плюс контакт окислился да еще и не дожимался...стал звонить знакомым кто рядом жил, искать реле вечером...один друг посоветовал очевидную вещь, поискать у себя в машине... нашел под рулем пару зеленых реле, не знаю за что отвечают, но воткнул одно временно и завел... Изменено 22 февраля, 2012 пользователем kulon Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Ялл Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Из всего вышеописанного понял, что моя проблема со втягивающим реле. Оно в самом стартере находится? Изменено 15 июня, 2014 пользователем Ялл Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Да, втягивающее сверху на стартере, такая круглая хреновина, к ней провода прикручены. А что за проблема? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Ялл Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Проблема в том, что надо менять втягивающее( Стартер снял, сразу понял где это реле...Уже заказал Валео за 1500 руб. Пока идет заказ, надо сам стартер разобрать и почистить. И вот тут новый вопрос - чем лучше смазать, если вообще надо смазывать? Жду советов, если кто уже занимался этим... Да, втягивающее сверху на стартере, такая круглая хреновина, к ней провода прикручены. А что за проблема? Ссылка на комментарий
Ялл Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Сегодня поставил новое втягивающее реле, так как вся симптоматика давала повод думать, что проблема в нем. Но, авто так и не заводится!((( Стартер вообще не крутит, в блоке предохранителей, что под капотом, что-то начинает щелкать и потом один взмах дворников и всё...Есть у кого еще мысли по поводу этого? Ссылка на комментарий
Gordon Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Сегодня поставил новое втягивающее реле, так как вся симптоматика давала повод думать, что проблема в нем. Но, авто так и не заводится!((( Стартер вообще не крутит, в блоке предохранителей, что под капотом, что-то начинает щелкать и потом один взмах дворников и всё...Есть у кого еще мысли по поводу этого? Такое было при сдыхающем аккумуляторе. Ялл 1 Ссылка на комментарий
Ялл Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Такое было при сдыхающем аккумуляторе. Завтра попробую от другого аккумулятора завести. так и придется всё перепробовать. я сейчас еще на даче в отпуске, поэтому крайне ограничен в возможности всё проверить на работоспособность. Но АКБ завтра точно найду! Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 АКБ сдох 100% Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Ялл Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 АКБ сдох 100% Вчера поставил хороший АКБ, сразу завелась))) Только загорелась лампочка неполадки автодиагностики (вроде так она называется), т.е. что-то не так с топливной системой, зажиганием или выхлопными. С этим наверное только Лексия поможет? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Ошибки в ЭБУ появились в момент сильной просадки напряжения. ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО, что ключи иммо не слетели! После нескольких заводок лампочка погаснет сама, если всё в порядке с мотором. Ну если нет, то тогда уж компом читать/снимать ошибки. Лучше лексией. Ялл и Олегович 2 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 (изменено) Может кому пригодится. Год назад перестал крутить стартер. Вскрытие показало- щетки в ноль.Помотавшись по магазинам подобрал похожие от какого-то электроинструмента. Подточил-подпаял. Вроде работает.Примерно месяц назад опять начались проблемы. Опять менять щетки не хотелось. Стартеру 9 лет ,пробег за 300. Фирменный стартер около 20 тыс. Не вариант. Нашел для своего стартера новый щеточный узел. Код 5828С1. Стоит 3800. Посмотрел стартеры из "подешевле".Понравилась фирма :Торговая марка KRAUF- является собственностью компании Motorherz GMBH, Immermannstrasse 13, 40210, Dusseldorf, Deutschland. Главные преимущества продукции KRAUF: - полная копия оригинального агрегата; - ремонтопригодность запчастями оригинальных и неоригинальных производителей; - произведено на высокоточном современном оборудовании; - высокое качество, контролируемое специалистами из Германии; - низкая цена.Почитал отзывы. Как я понял занимаются в основном восстановлением.Вроде нормально.Заказал KRAUF STV0581.Цена 2800. Привезли на следующий день. Что порадовало на корпусе клеймо VALEO. Поставил сегодня. Жужжит как бешеный. Даже не привычно. Изменено 9 июля, 2016 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Большинство меняют щетки и все нормально, а у вас что не получилось? Вы его разбирали, смотрели? Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Я один раз уже поменял. Щетки рублей 200 обошлись. Пришлось подгонять размеры,точить,паять. Плюс два дня работы.Хватило меньше чем на год. Коллектор сильно изношен. Стартеру 9 лет,пробег 330 тыс. Фирменный щеточный узел в сборе 3800. И неизвестно подойдет или нет. Я пошел по наиболее выгодному и дешевому пути. У меня генератор VALEO перебранный в фирменном сервисе. Уже два года и пробег более 100 тысяч. Бес 1 Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 (изменено) Так вы просто не проточили коллектор. В сервисах также и протачивают коллектор. Изменено 11 июля, 2016 пользователем bahh Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти