Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема со стартером на Berlingo First


David559

Рекомендуемые сообщения

Абсолютно такая же проблема была. Нагретый щелкал и не крутился. Заменили втягивающее реле. Проблемы больше нет. Цена вопроса 4500р(1500работа, 3000р. реле)Контор специализирующихся полно, выбирайте удобный район. Можно сделать самому, да и реле дешевле найти. У меня не было времени экономить.

Кстати на Поморке руками развели, говорят снимать надо, смотреть(у них вобще с диагностикой туго, ничего конкретного). Может быть сборник сделать по характерным признакам поломок и книгу издать или тему открыть. Многие люди не имеющие опыта и технической возможности копаться в своем авто не были бы обмануты в сервисных центрах.

Ссылка на комментарий

m724, Весь вопрос в районе где удобно. Но вот со своей балкой скорей всего к Вам обращусь(читал по форуму Вы занимаетесь). Жрет резину никто не знает. Предположение на гнутые оси. От предыдущего владельца досталось(на глаз то не диагностируешь и на сервисах руки разводят), говорят груженый прыгнул. Так год и езжу, мучаюсь.

Изменено пользователем DmitriyPHI
Ссылка на комментарий

Подскажите есть ли какое нибудь реле на стартёре кроме втягивающего.Питание с замка зажигания идёт прямо на втягивающее или через какое-то дополнительное реле.Схожая проблема, но иногда не заводится и на холодную, а иногда и на горячую.Чертовски напрягает встать намертво не известно где.

Ссылка на комментарий
m724, а износ щёток?, втулок? Симптомы одинаковые.

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Во втягивающем контакты постепенно вплавляются в пластмассе. У меня тоже глючило, снял, а контакты криво стоят. купил новое за 1000 руб, наверно Китай. Оригинал идет только в сборе весь стартер, мне так пояснили продавцы.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Подскажите есть ли какое нибудь реле на стартёре кроме втягивающего.Питание с замка зажигания идёт прямо на втягивающее или через какое-то дополнительное реле.

 

как-то раз прошлой зимой стартер не отозвался на поворот ключа зажигания...

оказалось возле стартера перед втягивающим, подозреваю самоделка, висело реле обычное автомобильное 4-х контактное (выполняло роль промежуточного, чтобы через замок зажигания ток поменьше шел, и меньше падения напряжения на втягивающее приходило)...разобрал внутри лед (у меня нет защиты картера), плюс контакт окислился да еще и не дожимался...стал звонить знакомым кто рядом жил, искать реле вечером...один друг посоветовал очевидную вещь, поискать у себя в машине... :smile3:

нашел под рулем пару зеленых реле, не знаю за что отвечают, но воткнул одно временно и завел...

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Да, втягивающее сверху на стартере, такая круглая хреновина, к ней провода прикручены.

А что за проблема?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Проблема в том, что надо менять втягивающее( Стартер снял, сразу понял где это реле...Уже заказал Валео за 1500 руб. Пока идет заказ, надо сам стартер разобрать и почистить. И вот тут новый вопрос - чем лучше смазать, если вообще надо смазывать? Жду советов, если кто уже занимался этим...

 

Да, втягивающее сверху на стартере, такая круглая хреновина, к ней провода прикручены.

А что за проблема?

 

Ссылка на комментарий

Сегодня поставил новое втягивающее реле, так как вся симптоматика давала повод думать, что проблема в нем. Но, авто так и не заводится!((( Стартер вообще не крутит, в блоке предохранителей, что под капотом, что-то начинает щелкать и потом один взмах дворников и всё...Есть у кого еще мысли по поводу этого?

Ссылка на комментарий

Сегодня поставил новое втягивающее реле, так как вся симптоматика давала повод думать, что проблема в нем. Но, авто так и не заводится!((( Стартер вообще не крутит, в блоке предохранителей, что под капотом, что-то начинает щелкать и потом один взмах дворников и всё...Есть у кого еще мысли по поводу этого?

Такое было при сдыхающем аккумуляторе.

Ссылка на комментарий

Такое было при сдыхающем аккумуляторе.

Завтра попробую от другого аккумулятора завести. так и придется всё перепробовать. я сейчас еще на даче в отпуске, поэтому крайне ограничен в возможности всё проверить на работоспособность. Но АКБ завтра точно найду!

Ссылка на комментарий

АКБ сдох 100%

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

АКБ сдох 100%

Вчера поставил хороший АКБ, сразу завелась))) Только загорелась лампочка неполадки автодиагностики (вроде так она называется), т.е. что-то не так с топливной системой, зажиганием или выхлопными. С этим наверное только Лексия поможет?

Ссылка на комментарий

Ошибки в ЭБУ появились в момент сильной просадки напряжения. ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО, что ключи иммо не слетели!

После нескольких заводок лампочка погаснет сама, если всё в порядке с мотором. Ну если нет, то тогда уж компом читать/снимать ошибки. Лучше лексией.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Может кому пригодится. Год назад перестал крутить стартер. Вскрытие показало- щетки в ноль.Помотавшись по магазинам подобрал похожие от какого-то электроинструмента. Подточил-подпаял. Вроде работает.Примерно месяц назад опять начались проблемы. Опять менять щетки не хотелось. Стартеру 9 лет ,пробег за 300. Фирменный стартер около 20 тыс. Не вариант. Нашел для своего стартера новый щеточный узел. Код 5828С1. Стоит 3800. Посмотрел стартеры из "подешевле".Понравилась фирма :Торговая марка KRAUF- является собственностью компании Motorherz GMBH, Immermannstrasse 13, 40210, Dusseldorf, Deutschland.

Главные преимущества продукции KRAUF: - полная копия оригинального агрегата; - ремонтопригодность запчастями оригинальных и неоригинальных производителей; - произведено на высокоточном современном оборудовании; - высокое качество, контролируемое специалистами из Германии; - низкая цена.Почитал отзывы. Как я понял занимаются в основном восстановлением.Вроде нормально.Заказал 

KRAUF STV0581.Цена 2800. Привезли на следующий день.

Что порадовало на корпусе клеймо VALEO. Поставил сегодня. Жужжит как бешеный. Даже не привычно.

post-24355-0-89512300-1468087969_thumb.jpg

post-24355-0-59156900-1468087978_thumb.jpg

post-24355-0-89147700-1468087985_thumb.jpg

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Большинство меняют щетки и все нормально, а у вас что не получилось? Вы его разбирали, смотрели?

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Я один раз уже поменял. Щетки рублей 200 обошлись. Пришлось подгонять размеры,точить,паять. Плюс два дня работы.Хватило меньше чем на год. Коллектор сильно изношен. Стартеру 9 лет,пробег 330 тыс. Фирменный щеточный узел  в сборе 3800. И неизвестно подойдет или нет. Я пошел по наиболее выгодному и дешевому пути. У меня генератор VALEO перебранный в фирменном сервисе. Уже два года и пробег более 100 тысяч.

Ссылка на комментарий

Так вы просто не проточили коллектор. В сервисах также и протачивают коллектор.

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...