Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
David559

Проблема со стартером на Berlingo First

Рекомендуемые сообщения

Всем Добрый вечер.

У меня такая проблема:

Двигатель заводится только когда авто немного постоит. То есть утром проблем нет, как только прогреется двигатель, после короткого перерыва (например заправка) заводиться не желает, а через 40-60 минут заводится. Звонил в сервис, сказали, что скорее всего проблема в стартере. Стоит стартер 11000 р. (восстановленный), 18000р (оригинал). Может кто сталкивался с подобной проблемой? Подскажите как удалось отремонтировать? Машина 2006 года, не хочется верить, что стартеры на Ситроенах такие хлипкие.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно дело в стартере, но покупка нового не обязательна, можно просто отремонтировать в спецсервисах стартеров. Стоимость данных работ варируется от 2 до 5 тысяч.


Я ангел, но падший и рай для меня лишь призрак, лишь тень, лишь мираж, лишь мечта...

X236XY177.png

ab147041.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже столкнулся с такой проблемой. Решается заменой втягивающего реле на стартере. Цена вопроса 1500 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да да именно втягивающее этот признак подходит на жигулях часто так бывает можно отверткой или гаечным ключом перемкнуть контакт на стартере и авто заводится только надо двоем один перемыкает другой заводит))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стал заводить новую тему, нашел старую. Похожая проблема началась с похолоданием, надо снять стартер. Кто снимал его сам? Расскажите как его снять, просто не нашел подробного описания, а на улице не лето для неспешной возни с авто.

Изменено пользователем Makim

Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снимать его не сложно.

1. Отключить АКБ, снять воздушник, а затем и саму АКБ (чтоб удобно было)

2. Открутить клеммы на стартере. Их две: на втягивающее(ключ на 8) и силовой(ключ на 13).

3. Открутить стартер от КПП. Там два болта со стороны КПП вставляются, а третий - со стороны движка.

На сколько ключ - не помню.

4. Вынуть стартер.

Вот и все...

Изменено пользователем pk7478
Gromus понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Усе понял, спасибо.


Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Makim, для "Спасибо" есть специальная кнопка.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
pk7478, Немного подправлю: два болта со стороны двигателя и один со стороны КПП !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

m724 Да, ты прав. Я летом, когда сцепу менял - все это сам разбирал. Могу чето и попутать. Я ж уж давно не каждый день ремонтом машин занимаюсь :acute:

Единственно что, там надо будет хвост проводки чуть-чуть ослабить, чтоб верхний болт выкрутить, а то гофра мешает....

 

На картинке ниже видно, что и куда крутить...

 

Изображение

Изменено пользователем pk7478

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня,заменил втягивающее реле стартера,потому-что тоже были проблемы с заводкой прогретого двигателя.Цена вопроса-1500 руб.Старое реле забрал с собой и потом в гараже разобрал его.Действительно всё дело было в реле.Конструкция очень поганая и хлипкая,не мудрено,что судя по прочитанному материалу у многих такая проблема.Кстати 1500руб-это Китай,Valeo стоит 4000руб,внешнего различия я вообще не нашел.

post-18659-1295875696_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
bonya74, Почему обязательно только Китай?,- есть и другого производителя и за разумные деньги , но тупо только заменить втягивающее мало, надо стартер разбирать ,чистить и смазывать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

{cut} Устное замечание за оверквотинг. Airborn

А почему собственно и не Китай?Если мне сказали,где делали стартер,что это Китай хорошего качества.

Valeo мне хватило на 70000км.И почему тупо заменить реле?Можно и с умом-только оно не разборное и что с ним делать если контакты сгорели.И еще как часто вы сами разбираете,чистите и смазываете стартер?При учете того,что там смазывать ничего не надо.

Изменено пользователем Airborn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
bonya74, Довольно часто приходится чистить и смазывать, а утверждение что этого делать не нужно ошибочно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Летом еще дело было, реле втягивающее щелкает, стартер не крутит.

Снял стартер, разобрал, почистил, проверил от аккумулятора - работает, поставил на машину, проверил - не работает. Втягивающее реле стоит не разборное, к клеймам не подобраться. Устройство там такое: во втягивающее реле входит металлический цилиндр и он нажимает своим торцом на подпружиненую кнопку. В торце металлического цилиндра есть углубление, я в него вставил шайбу круглую прокладку из резины толщиной примерно 3мм, собрал поставил, прошло 8 месяцев - работает. Может кому пригодится как временная мера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
soklalex, а втягивающее Вы всё таки разобрали? А резинкой увеличили ход штока получается.Тем самым усилили прижим к контактам. Так?

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Втягивающее не разбирал, просто снял со стартера и доработал как описано. Металлический цилиндр в описании, это тот который тянет шестерню (бендикс). Втягивающее стоит не разборное (завальцовано).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
soklalex, а резинка то какую роль выполняет?

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через эту резинку цилиндр нажимает на кнопку втягивающего, т.е. я этим способом увеличил ход кнопки и сильнее получается прижим к контактам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понял! Контактам скоро пипец.. :acute:


Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...