Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема со стартером на Berlingo First


David559

Рекомендуемые сообщения

Всем Добрый вечер.

У меня такая проблема:

Двигатель заводится только когда авто немного постоит. То есть утром проблем нет, как только прогреется двигатель, после короткого перерыва (например заправка) заводиться не желает, а через 40-60 минут заводится. Звонил в сервис, сказали, что скорее всего проблема в стартере. Стоит стартер 11000 р. (восстановленный), 18000р (оригинал). Может кто сталкивался с подобной проблемой? Подскажите как удалось отремонтировать? Машина 2006 года, не хочется верить, что стартеры на Ситроенах такие хлипкие.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Действительно дело в стартере, но покупка нового не обязательна, можно просто отремонтировать в спецсервисах стартеров. Стоимость данных работ варируется от 2 до 5 тысяч.

Я ангел, но падший и рай для меня лишь призрак, лишь тень, лишь мираж, лишь мечта...

X236XY177.png

ab147041.gif

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Да да именно втягивающее этот признак подходит на жигулях часто так бывает можно отверткой или гаечным ключом перемкнуть контакт на стартере и авто заводится только надо двоем один перемыкает другой заводит))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Не стал заводить новую тему, нашел старую. Похожая проблема началась с похолоданием, надо снять стартер. Кто снимал его сам? Расскажите как его снять, просто не нашел подробного описания, а на улице не лето для неспешной возни с авто.

Изменено пользователем Makim

Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007.

Ссылка на комментарий

Снимать его не сложно.

1. Отключить АКБ, снять воздушник, а затем и саму АКБ (чтоб удобно было)

2. Открутить клеммы на стартере. Их две: на втягивающее(ключ на 8) и силовой(ключ на 13).

3. Открутить стартер от КПП. Там два болта со стороны КПП вставляются, а третий - со стороны движка.

На сколько ключ - не помню.

4. Вынуть стартер.

Вот и все...

Изменено пользователем pk7478
Ссылка на комментарий
Makim, для "Спасибо" есть специальная кнопка.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

m724 Да, ты прав. Я летом, когда сцепу менял - все это сам разбирал. Могу чето и попутать. Я ж уж давно не каждый день ремонтом машин занимаюсь :acute:

Единственно что, там надо будет хвост проводки чуть-чуть ослабить, чтоб верхний болт выкрутить, а то гофра мешает....

 

На картинке ниже видно, что и куда крутить...

 

Изображение

Изменено пользователем pk7478
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сегодня,заменил втягивающее реле стартера,потому-что тоже были проблемы с заводкой прогретого двигателя.Цена вопроса-1500 руб.Старое реле забрал с собой и потом в гараже разобрал его.Действительно всё дело было в реле.Конструкция очень поганая и хлипкая,не мудрено,что судя по прочитанному материалу у многих такая проблема.Кстати 1500руб-это Китай,Valeo стоит 4000руб,внешнего различия я вообще не нашел.

post-18659-1295875696_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
bonya74, Почему обязательно только Китай?,- есть и другого производителя и за разумные деньги , но тупо только заменить втягивающее мало, надо стартер разбирать ,чистить и смазывать !
Ссылка на комментарий

{cut} Устное замечание за оверквотинг. Airborn

А почему собственно и не Китай?Если мне сказали,где делали стартер,что это Китай хорошего качества.

Valeo мне хватило на 70000км.И почему тупо заменить реле?Можно и с умом-только оно не разборное и что с ним делать если контакты сгорели.И еще как часто вы сами разбираете,чистите и смазываете стартер?При учете того,что там смазывать ничего не надо.

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

Летом еще дело было, реле втягивающее щелкает, стартер не крутит.

Снял стартер, разобрал, почистил, проверил от аккумулятора - работает, поставил на машину, проверил - не работает. Втягивающее реле стоит не разборное, к клеймам не подобраться. Устройство там такое: во втягивающее реле входит металлический цилиндр и он нажимает своим торцом на подпружиненую кнопку. В торце металлического цилиндра есть углубление, я в него вставил шайбу круглую прокладку из резины толщиной примерно 3мм, собрал поставил, прошло 8 месяцев - работает. Может кому пригодится как временная мера.

Ссылка на комментарий
soklalex, а втягивающее Вы всё таки разобрали? А резинкой увеличили ход штока получается.Тем самым усилили прижим к контактам. Так?

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Втягивающее не разбирал, просто снял со стартера и доработал как описано. Металлический цилиндр в описании, это тот который тянет шестерню (бендикс). Втягивающее стоит не разборное (завальцовано).

Ссылка на комментарий
soklalex, а резинка то какую роль выполняет?

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Понял! Контактам скоро пипец.. :acute:

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...