Nord Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 ... осуществляет в Питере компания Ексис. Про Москву ничего сказать не могу. На WEBASTO Москва уже переделывают, около 24 тыс. А в интернете у них есть адрес? http://axismsk.citroen.ru/ & http://axisspb.citroen.ru/ Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Но меня больше турботаймер заинтересовал, говорит в 5000р. попробуют уложиться, но еще не ставили, ждут экспериментального авто. Вот всерьез задумываюсь стать экспериментальным!!! Вот сюда зайди - может пригодится!!!http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16188 Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 http://axismsk.citroen.ru/ & http://axisspb.citroen.ru/ Да я не про дилера! Московский Эксис утверждает о невозможности переделки, в то время как Питерский вовсю этим занимается! Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Центральный офис и сервис в Москве: webasto.ru 107065 Алтайская ул., 19, стр. 1А Тел. (495) 777-02-47, 777-02-48 Факс (495) 777-02-46 Там есть такой Дмитрий! Добавочный номер 124. Он занимается доработкой! Да я не про дилера! Московский Эксис утверждает о невозможности переделки, в то время как Питерский вовсю этим занимается! Вот ответ http://www.citroenaxis.ru/book.phtml Виталий2 сентября 2009 Вопрос: Здравствуйте! Автомобиль C5 X7-2008, 2.2HDI. Можно ли до оборудовать штатный догреватель двигателя до предпускового? Какие есть варианты? ...слышал, что опыт у вас такой уже был. Если можно, то вопрос цены также актуальный. Я очень надеюсь на помощь!!!!!!!!!!! Ответ: Опыт был в Питере, московский отдел допоборудования пока собирается с мыслями... Если вопрос решиться положительно - через пару недель можно будет получить информацию (технология, цена) в отделе допоборудования в Жулебино. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 а лампочка матовая должна быть? :dntknw: Это серьёзно ! А для вас жёлтая лампочка должна быть ! Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Это серьёзно ! А для вас жёлтая лампочка должна быть !Не понял, что значит "желтая лампочка" :help: - это типа "теплый свет" что-ли? :pardon: Festina lente Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Не понял, что значит "желтая лампочка" это типа если прикалываешься а если серьёзно то по фигу какого лампочка цвета! Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 это типа если прикалываешься а если серьёзно то по фигу какого лампочка цвета!Ну сорри, сразу не вкурил (цитата), а это реально помогает, есть опыт? Festina lente Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Ну сорри, сразу не вкурил (цитата), а это реально помогает, есть опыт? То что помогает - это реально! Камазисты всегда так зимой делают, чтоб саляра не замерзала, ведь им приходится заправляться всяким дерьмом. Но для легковушек и тем более в крупных городах немного перебор (по моему). Можно и зимнюю саляру найти! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
FERDENAND Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Первое что нужно сделать - отыскать схему электропроводки на авто. Там сразу всё понятно будет. Ну, а если схемы нет, то вопрос - есть информация, подогрев был постоянной интенсивности или переключался на слабо-сильно? Если двухдиапазонный подогрев был, то тогда массовый минусовой провод будет один хотя тогда бы в спинку три провода шли. От него и надо плясать. Подозреваю, что ещё стояло управляющее реле на вкл-выкл по датчику, хотя не факт. Ну а если совсем чайник :- -заедь к спецам, разберутся. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 ... Если двухдиапазонный подогрев был, то тогда массовый минусовой провод будет один хотя тогда бы в спинку три провода шли. .. Ферденанд, а про какую спинку идет речь в вашей фразе ?Вообще-то тут подогрев дизельного двигателя обсуждается, а не попогрей :)))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 это реально помогает, есть опыт? Если серьёзно ,то берёте лампочку от фары ЗиЛ-130 припаиваете к ней провода и привязываете её около топливозаборника, она будет греть в радиусе 10см ! Ссылка на комментарий
Minotavrik Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 =))) Очуметь. Люди машину за лям с горкой покупают, а потом вот так изгаляться собираются... у мя мастер знакомый говорил - Не мешай машине ездить =) По моему как раз тот самый случай. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 =))) Очуметь. Люди машину за лям с горкой покупают, а потом вот так изгаляться собираются... ... Да они прикалываются! А может в кредит ребята купили а денег нет, тогда и остается что лампочки от камазов вставлять!)))) Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Перечитал всю тему... но вопрос остался небольшой... То что этот вебасто (которого выхлоп у колеса слева) работает и идет дымок - это понятно и у всех... раньше я не напрягался, так как знал это что так и должно быть...но последнее время у меня бывает что идет не дымок, а просто ВАЛИТ ДЫМИЩЕ противный и вонючий..... это так и должно быть ?)))) Ссылка на комментарий
Name Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Jetsamnaz, да бывает что валит дымище, попробуй поэксперементировать с топливом (заправками), но бензин не лей :-) Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Перечитал всю тему... но вопрос остался небольшой... То что этот вебасто (которого выхлоп у колеса слева) работает и идет дымок - это понятно и у всех... раньше я не напрягался, так как знал это что так и должно быть...но последнее время у меня бывает что идет не дымок, а просто ВАЛИТ ДЫМИЩЕ противный и вонючий..... это так и должно быть ?)))) Давича забирал машину из сервиса с утра, она у них на улице ночь стояла. Вышли мастера покурить - а у меня тут как раз машинка тоже раскурилась, дым коромыслом. Ну собственно "картина маслом". В итоге они отмазались, говорят что абсолютно нормальное явление. Но я не верю, мне кажется что свеча зажигания плохо настроена, у нас когда то кархер мойка была, так там из-за регулировки свечи она то дымила как собака, то нормально работала. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 ShevSPb, Может просвятите, где на HDI свеча зажигания находится? ..а то может мне тоже её подкрутить надо... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Roma960, упоминание про свечу зажигания относилось к Webasto, а не к HDi. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 ShevSPb, Может просвятите, где на HDI свеча зажигания находится? ..а то может мне тоже её подкрутить надо... зажиганния????? на дизеле???? ShevSPb, Может просвятите, где на HDI свеча зажигания находится? ..а то может мне тоже её подкрутить надо... зажигания????? на дизеле???? Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 зажиганния????? на дизеле???? Ну вот!! ...всё испортил.. Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 я где-то на форуме читал что на дизеле стоят свечи накаливания, и вроде как в минусовую погоду загорается спиралька на панели, только вот у все она загорается в -3, -5, -8, а у меня даже в -10 ничего не загорается, вопрос это нормально, или где-то что-то не работает. Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) зажиганния????? на дизеле???? зажигания????? на дизеле???? Я говорил про дизель???????? Читайте лучше..... "Автономные предпусковые подогреватели устроены примерно одинаково. Через специальную форсунку топливо автономным насосом подается в камеру сгорания. Для долговечности она сделана из нержавеющей стали. Небольшой вентилятор подает в камеру сгорания атмосферный воздух. Топливовоздушная смесь поджигается свечой или штифтом накаливания (вольфрамовая спираль в керамической оболочке). Сгорая, смесь нагревает теплообменник, от него, в свою очередь, нагревается охлаждающая жидкость. Теплый антифриз прокачивается через систему охлаждения двигателя встроенным насосом. Кроме того, автоматически включается и вентилятор печки, что позволяет прогревать салон автомобиля." У нас разве что нет встроенного насоса. я где-то на форуме читал что на дизеле стоят свечи накаливания, и вроде как в минусовую погоду загорается спиралька на панели, только вот у все она загорается в -3, -5, -8, а у меня даже в -10 ничего не загорается, вопрос это нормально, или где-то что-то не работает. Должна гореть. Она и в плюсовую погоду горит, но быстро гаснет. А чем холоднее, тем дольше горит. Изменено 13 ноября, 2009 пользователем ShevSPb Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 а в каком месте панели она загорается? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти