Sabantui Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) После прогрева вебасты,потрогайте патрубки,двигатель сам,может они тёплые))) А деления с опозданием выскакивают..))?! Или по Лексии нулевая температура? Изменено 10 ноября, 2016 пользователем Sabantui Ссылка на комментарий
Forger Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 @Sabantui, До самого блока хрен доберешься, патрубки яж говорю, до которых руки дотягиваются у радиатора те холодные, но я думаю они и должны быть холодные. Деления выскакивают через 5-7 минут езды. Лексию не подключал, не знаю. Нет ее ни у кого... Себе пока не купил... Завтра попробую режим С2, потом С5, если ничего не изменится, то съезжу в ОД, подключить лексию... Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 А максимум,с5 пробовали? Хотя с4 думаю нагрело бы...а сколько по времени ставите? Я ставил на 20 минут и с5. Когда приходил,масло показывало 2-3 деления,а вот охлаждай-ка зависила от температуры окружающей среды. В основном одно деление. Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 По идее С5 это уровень комфорта в салоне, то есть чем больше С, тем теплее в салоне. Может это и коррелирует как-то с нагревом двигателя. А почему это так волнует? Вы же в любом случае не холодный (не как на улице с минусом) двигатель запускаете. Да и потом датчик температуры ОЖ квадратики начинает рисовать только при горячей жидкости при просто теплой может ничего не показывать, а уж датчик масла в любом случае будет показывать что масло холодное как не грей вебастой. Ссылка на комментарий
Forger Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) @H2oker, Потому что если греется только салон без двигателя - нахрен она нужна такая webasto? Это конечно замечательно, но хочется действительно продлить жизнь двигателю и запускать его теплым. А вот именно в этом у меня и появились сомнения. Вот и у тебя в ответе есть "по идее", то есть все догадываются или считают что знают, а соответствует ли это действительности? Вы же в любом случае не холодный (не как на улице с минусом) двигатель запускаете Я про это и говорю. На приборке кубиков нет. Патрубки под капотом до которых смог добраться холодные. Я конечно не знаю всю систему охлаждения, где какие-заслонки, по каким кругам движется ОЖ, но все говорит именно о том, что webasto работает только на печку и салон. Может у всех так, а народ даже не парится, ездит и все. А максимум,с5 пробовали? Хотя с4 думаю нагрело бы...а сколько по времени ставите? Я ставил на 20 минут и с5. Когда приходил,масло показывало 2-3 деления,а вот охлаждай-ка зависила от температуры окружающей среды. В основном одно деление. Сегодня утром установил на С2. За 29 минут (настроено на 30) кубиков не появилось, в салоне тепло, чуть-чуть не так тепло, как на уровне С4, но все равно нормально, печка мягко дует на лобовое стекло. Первый кубик на температуре масла появился через 3 минуты, грубо говоря пока из дворов выезжал. Потом вспомнил что у меня на сигналке есть проверка состояния авто и показывает температуру двигателя и салона - проверил как приехал на работу, двигатель минус 3, салон плюс 10, хотя в салоне было тепло, а на приборке стандартные показатели прогретого двигателя на температуре ОЖ и масла.... Значит че попало показывает брелок и верить ему не стоит... Буду наблюдать дальше... Изменено 11 ноября, 2016 пользователем Forger Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) Вебасто греет по малому кругу,двигатель в принципе холодный быть не может. У меня когда без вебасты (заблокировалась)все происходит,то первые деления масла после заводки,появляются минут через 15,не раньше.(при минус 10 и ниже) Пы:Сы: сейчас засёк время. На улице минус 17. Первое деление масла появилось через 11 минут,деление антифриза появилось через 16 минут. Это без вебасты.Стоял минут 5-6,погрел автомат. Изменено 11 ноября, 2016 пользователем Sabantui Ссылка на комментарий
Forger Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 @Sabantui, С работы поеду попробую еще под капотом поковыряться блок пощупать Ссылка на комментарий
Forger Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Кстати проверил температуру с брелка сиглнализации в 12:00. В двигателе было плюс 5, в салоне уже не помню. Это за 4 часа. Значит то, что я утром смотрел ерунда, надо было через 5 минут после глушения двигателя посмотреть. Ну вот я с работы поеду, заведу webasto и проверю, температуру ДО включения webasto, а потом температуру двигателя спустя минут 20, а потом температуру после поездки. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) Не запаривайся! Всё нормально, сначала нагревает ОЖ в движке, потом греет салон. Всё дело в том, что у индикатора температуры на панели шкала начинает оживать только от температуры ОЖ около 60 градусов. До этого ни одного квадратика не подсвечено. У меня вебасто обычно нагревает движок до 50-56 градусов. При этом если включается прогрев салона (интенсивность определяется установкой С1-С5 с брелка) то за счет отбора тепла движок нагревается чуть меньше, но это несколько градусов всего. Когда вебасто отключается всё очень быстро остывает. Поэтому надо ставить "smart" режим и ставить время когда уехать хочешь. И не опаздывать, чтобы не сидеть в холоде. И вообще салон после запуска движка прогревается очень быстро. А если включать C5 в уровне комфорта, то быстро высадишь аккумулятор (дольше работает мотор в климате). У меня нормально до 48 градусов отогревался движок при -35 за бортом. Главное чтоб соляра была правильная. Изменено 11 ноября, 2016 пользователем MityaSVR Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Первый кубик - это 60 градусов. Это болееп чем дофига. И если через 3-4 минуты движения он появляется, то звигатель ты завел как минимум при +40 или выше. И таки да - гоняет по малому кругу и поэтому патрубки холодные. MityaSVR 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Forger Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) ...Поэтому надо ставить "smart" режим... Что такое смарт-режим? Изменено 11 ноября, 2016 пользователем Forger Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) При этом если включается прогрев салона (интенсивность определяется установкой С1-С5 с брелка) то за счет отбора тепла движок нагревается чуть меньше, но это несколько градусов всего. Когда вебасто отключается всё очень быстро остывает. Поэтому надо ставить "smart" режим и ставить время когда уехать хочешь. И не опаздывать, чтобы не сидеть в холоде. И вообще салон после запуска движка прогревается очень быстро. А если включать C5 в уровне комфорта, то быстро высадишь аккумулятор. Т.е. если поставить С-3,то движок прогреется также,но салон прогреется чуть меньше? Изменено 11 ноября, 2016 пользователем Sabantui Ссылка на комментарий
Forger Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Т.е. если поставить С-3,то движок прогреется также,но салон прогреется чуть меньше? Ну у меня такое ощущение, что вентилятор печки на С4 побольше воздуха гонит в салон... Вот об этом я и говорю, конкретно никто четко не знает. Но тут все равно как-то побольше подузнал у кого как )) Ну а я буду пока экспериментировать и наблюдать... Ссылка на комментарий
Forger Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Кароч, брелок показывает какую-то ересь... Думаю датчик на сигналке прикручен на какой-нибудь шланг на изоленту, поэтому показывает че-попало да и еще с задержкой по времени. Потрогал трубки - некотрые из них прямо теплые, ну и динамика показателей на брелке тоже говорит о том, что все таки сам блок тоже греется )) Думаю пока можно успокоиться )) Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Ну и правильно! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 @Sabantui, Да. @Forger, Это когда ты ставишь время, к которому надо разогреть авто. Кнопками вправо-влево находишь картинку с будильником и временем. Нажимаешь ON и OFF одновременно, выставляешь нужное время. Выходишь из режима установки времени. Нажимаешь ON, появляется OK и потом в темном овале буквы HTM. Потом остается только HTM. Это и есть этот хитрый режим, оно само определяет когда и на сколько включить обогрев, в зависимости от температуры окружающей среды, чтобы к назначенному времени наилучшим образом прогреть. А температуру на пульте показывает не ОЖ машины, а самого блока Вебасто. И именно по этому при работе обогрева на дисплее пульта вместо температуры прочерки. Когда отключится мотор может быть горячий, а Вебасто уже нет, поэтому на пульте температура может быть низкая. Что ты и видел. И вообще, инструкции не читаем? Там же всё написано. Бес 1 Ссылка на комментарий
Forger Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 (изменено) И вообще, инструкции не читаем? Там же всё написано. Что там написано из такого, что ответило бы на мои вопросы? Где используется понятие "smart-режим". Прежде чем на форумах спрашивать почитал инструкцию. Может укажешь на какой странице написано чего, а? Где написано, что в этом режиме что-то там само определяется? Там просто написано, что подогрев включается в заданное время. И работать он будет столько, сколько задано в соответствующем меню. Уверен, что ничем эти режимы не отличаются, кроме того, как один ты кнопкой включаешь принудительно, а второй сам активируется в заданное время, и после этого все одинаково. Про температуру на брелке. Ты вообще внимательно читал мои сообщения? Я писал, что проверял температуру с брелка СИГНАЛИЗАЦИИ, а откуда она берет показания я х.з.. Хоть она скорее всего и CAN (и то не уверен), т.е. должна брать информацию со штатной электроники, но все равно скорее всего у нее свои датчики, которые просто лепят на изоленту куда попадется... А про брелок webasto - где написано, что на пульте показывает не ОЖ машины, а самого блока Вебасто, а? Сказал кто-то? А он откуда знает? Вот что-то, а раз она штатная, то и датчики должна использовать штатные или свои, которые стоят в блоке. И если даже датчики свои, какой нормальный инженер будет ставить датчик на блок? Зачем знать температуру металлического корпуса? Любой адекватный человек поставит датчик на патрубок выпуска из webasto, да и то это нелогично. Подогреватель что подогревает? ОЖ. Вот и мерить температуру этой ОЖ надо в том месте, откуда выводится информация на приборку. Изменено 12 ноября, 2016 пользователем Forger Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 У тебя Telestart T100 НТМ? А температуру брелок вебасты показывает не ОЖ, а хрен знает чего. И вебасто адаптирована под Ситроен, а там где Ситроен никакой адекватности быть не может. Это креатив! ;) Ссылка на комментарий
Forger Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 (изменено) @MityaSVR, тенолоджи? )) Да у меня Telestart T100 НТМ Да ладно че. У каждого производителя есть неудачные отдельные решения в удачных моделях и есть удачные решения в провальных моделях Изменено 12 ноября, 2016 пользователем Forger Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Вышел на улицу и провел исследование. Включил вебасту и дал поработать 5 минут. Потом завел двигатель, вебаста продолжала работать. На дисплее автомобиля температура -4, на навигаторе температура ОЖ +28, брелок вебасты вместо температуры показывает прочерки. Заглушил двигатель, остановил вебасту. Брелок вебасты показал -2 градуса имени Цельсия. Откуда вебаста берет эти данные мне в общем-то глубоко пофиг. Главное что греет быстро и хорошо, чего и всем желаю. Бес 1 Ссылка на комментарий
Patapych Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 У меня на универсале датчик температуры вебасты стоит возле левого заднего крыла. Там я так понимаю и мозги вебастовские. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 У меня Вебасто в левом переднем крыле. Какие могут быть ещё мозги отдельно? Непонятно. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 От ОПРа зависит. P.S. мозги по моему на самом котле. залиты компаундом. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 О как! Кстати мой котел выглядит совсем не так, как на картинке. Опять же, приемник - это антенна приемная с думателем возможно. Кроме как под крышу антенну и запихать некуда в универсале. А... там 2011 год, всё могли по другому сделать, когда до моей машины дело дошло. Ссылка на комментарий
Forger Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) У нас вот такой Артикул - тот же Изменено 14 ноября, 2016 пользователем Forger Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти