Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подогрев 2.0 дизеля


basya

Рекомендуемые сообщения

А максимум,с5 пробовали? Хотя с4 думаю нагрело бы...а сколько по времени ставите? Я ставил на 20 минут и с5. Когда приходил,масло показывало 2-3 деления,а вот охлаждай-ка зависила от температуры окружающей среды. В основном одно деление.

Ссылка на комментарий

По идее С5 это уровень комфорта в салоне, то есть чем больше С, тем теплее в салоне. Может это и коррелирует как-то с нагревом двигателя. А почему это так волнует? Вы же в любом случае не холодный (не как на улице с минусом) двигатель запускаете. Да и потом датчик температуры ОЖ квадратики начинает рисовать только при горячей жидкости при просто теплой может ничего не показывать, а уж датчик масла в любом случае будет показывать что масло холодное как не грей вебастой.

Ссылка на комментарий

@H2oker,

Потому что если греется только салон без двигателя - нахрен она нужна такая webasto? Это конечно замечательно, но хочется действительно продлить жизнь двигателю и запускать его теплым. А вот именно в этом у меня и появились сомнения. Вот и у тебя в ответе есть "по идее", то есть все догадываются или считают что знают, а соответствует ли это действительности?

 

 

  H2oker сказал:
Вы же в любом случае не холодный (не как на улице с минусом) двигатель запускаете

Я про это и говорю. На приборке кубиков нет. Патрубки под капотом до которых смог добраться холодные. Я конечно не знаю всю систему охлаждения, где какие-заслонки, по каким кругам движется ОЖ, но все говорит именно о том, что webasto работает только на печку и салон. Может у всех так, а народ даже не парится, ездит и все.

 

 

  Sabantui сказал:
А максимум,с5 пробовали? Хотя с4 думаю нагрело бы...а сколько по времени ставите? Я ставил на 20 минут и с5. Когда приходил,масло показывало 2-3 деления,а вот охлаждай-ка зависила от температуры окружающей среды. В основном одно деление.

Сегодня утром установил на С2. За 29 минут (настроено на 30) кубиков не появилось, в салоне тепло, чуть-чуть не так тепло, как на уровне С4, но все равно нормально, печка мягко дует на лобовое стекло. Первый кубик на температуре масла появился через 3 минуты, грубо говоря пока из дворов выезжал.

Потом вспомнил что у меня на сигналке есть проверка состояния авто и показывает температуру двигателя и салона - проверил как приехал на работу, двигатель минус 3, салон плюс 10, хотя в салоне было тепло, а на приборке стандартные показатели прогретого двигателя на температуре ОЖ и масла.... Значит че попало показывает брелок и верить ему не стоит...

Буду наблюдать дальше...

Изменено пользователем Forger
Ссылка на комментарий

Вебасто греет по малому кругу,двигатель в принципе холодный быть не может. У меня когда без вебасты (заблокировалась)все происходит,то первые деления масла после заводки,появляются минут через 15,не раньше.(при минус 10 и ниже)

Пы:Сы: сейчас засёк время. На улице минус 17. Первое деление масла появилось через 11 минут,деление антифриза появилось через 16 минут. Это без вебасты.Стоял минут 5-6,погрел автомат.

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий

Кстати проверил температуру с брелка сиглнализации в 12:00. В двигателе было плюс 5, в салоне уже не помню. Это за 4 часа. Значит то, что я утром смотрел ерунда, надо было через 5 минут после глушения двигателя посмотреть. Ну вот я с работы поеду, заведу webasto и проверю, температуру ДО включения webasto, а потом температуру двигателя спустя минут 20, а потом температуру после поездки.

Ссылка на комментарий

Не запаривайся! Всё нормально, сначала нагревает ОЖ в движке, потом греет салон. Всё дело в том, что у индикатора температуры на панели шкала начинает оживать только от температуры ОЖ около 60 градусов. До этого ни одного квадратика не подсвечено. У меня вебасто обычно нагревает движок до 50-56 градусов. При этом если включается прогрев салона (интенсивность определяется установкой С1-С5 с брелка) то за счет отбора тепла движок нагревается чуть меньше, но это несколько градусов всего. Когда вебасто отключается всё очень быстро остывает. Поэтому надо ставить "smart" режим и ставить время когда уехать хочешь. И не опаздывать, чтобы не сидеть в холоде. И вообще салон после запуска движка прогревается очень быстро. А если включать C5 в уровне комфорта, то быстро высадишь аккумулятор (дольше работает мотор в климате). У меня нормально до 48 градусов отогревался движок при -35 за бортом. Главное чтоб соляра была правильная.

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

Первый кубик - это 60 градусов. Это болееп чем дофига. И если через 3-4 минуты движения он появляется, то звигатель ты завел как минимум при +40 или выше.

И таки да - гоняет по малому кругу и поэтому патрубки холодные.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 11.11.2016 в 06:52, MityaSVR сказал:

При этом если включается прогрев салона (интенсивность определяется установкой С1-С5 с брелка) то за счет отбора тепла движок нагревается чуть меньше, но это несколько градусов всего. Когда вебасто отключается всё очень быстро остывает. Поэтому надо ставить "smart" режим и ставить время когда уехать хочешь. И не опаздывать, чтобы не сидеть в холоде. И вообще салон после запуска движка прогревается очень быстро. А если включать C5 в уровне комфорта, то быстро высадишь аккумулятор.

Т.е. если поставить С-3,то движок прогреется также,но салон прогреется чуть меньше?

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий

 

 

  Sabantui сказал:
Т.е. если поставить С-3,то движок прогреется также,но салон прогреется чуть меньше?

Ну у меня такое ощущение, что вентилятор печки на С4 побольше воздуха гонит в салон...

Вот об этом я и говорю, конкретно никто четко не знает. Но тут все равно как-то побольше подузнал у кого как ))

Ну а я буду пока экспериментировать и наблюдать...

Ссылка на комментарий

Кароч, брелок показывает какую-то ересь... Думаю датчик на сигналке прикручен на какой-нибудь шланг на изоленту, поэтому показывает че-попало да и еще с задержкой по времени. Потрогал трубки - некотрые из них прямо теплые, ну и динамика показателей на брелке тоже говорит о том, что все таки сам блок тоже греется )) Думаю пока можно успокоиться ))

Ссылка на комментарий

@Sabantui,

 

Да.

@Forger,

 

Это когда ты ставишь время, к которому надо разогреть авто. Кнопками вправо-влево находишь картинку с будильником и временем. Нажимаешь ON и OFF одновременно, выставляешь нужное время. Выходишь из режима установки времени. Нажимаешь ON, появляется OK и потом в темном овале буквы HTM. Потом остается только HTM. Это и есть этот хитрый режим, оно само определяет когда и на сколько включить обогрев, в зависимости от температуры окружающей среды, чтобы к назначенному времени наилучшим образом прогреть. А температуру на пульте показывает не ОЖ машины, а самого блока Вебасто. И именно по этому при работе обогрева на дисплее пульта вместо температуры прочерки. Когда отключится мотор может быть горячий, а Вебасто уже нет, поэтому на пульте температура может быть низкая. Что ты и видел.

И вообще, инструкции не читаем? Там же всё написано.

Ссылка на комментарий
  MityaSVR сказал:
И вообще, инструкции не читаем? Там же всё написано.

Что там написано из такого, что ответило бы на мои вопросы? Где используется понятие "smart-режим". Прежде чем на форумах спрашивать почитал инструкцию. Может укажешь на какой странице написано чего, а?

Где написано, что в этом режиме что-то там само определяется? Там просто написано, что подогрев включается в заданное время. И работать он будет столько, сколько задано в соответствующем меню. Уверен, что ничем эти режимы не отличаются, кроме того, как один ты кнопкой включаешь принудительно, а второй сам активируется в заданное время, и после этого все одинаково.

 

Про температуру на брелке. Ты вообще внимательно читал мои сообщения? Я писал, что проверял температуру с брелка СИГНАЛИЗАЦИИ, а откуда она берет показания я х.з.. Хоть она скорее всего и CAN (и то не уверен), т.е. должна брать информацию со штатной электроники, но все равно скорее всего у нее свои датчики, которые просто лепят на изоленту куда попадется... А про брелок webasto - где написано, что на пульте показывает не ОЖ машины, а самого блока Вебасто, а? Сказал кто-то? А он откуда знает? Вот что-то, а раз она штатная, то и датчики должна использовать штатные или свои, которые стоят в блоке. И если даже датчики свои, какой нормальный инженер будет ставить датчик на блок? Зачем знать температуру металлического корпуса? Любой адекватный человек поставит датчик на патрубок выпуска из webasto, да и то это нелогично. Подогреватель что подогревает? ОЖ. Вот и мерить температуру этой ОЖ надо в том месте, откуда выводится информация на приборку.

Изменено пользователем Forger
Ссылка на комментарий

У тебя Telestart T100 НТМ?

А температуру брелок вебасты показывает не ОЖ, а хрен знает чего. И вебасто адаптирована под Ситроен, а там где Ситроен никакой адекватности быть не может. Это креатив! ;)

Ссылка на комментарий

@MityaSVR,

тенолоджи?  )) Да у меня Telestart T100 НТМ

Да ладно че. У каждого производителя есть неудачные отдельные решения в удачных моделях и есть удачные решения в провальных моделях

Изменено пользователем Forger
Ссылка на комментарий

Вышел на улицу и провел исследование. Включил вебасту и дал поработать 5 минут. Потом завел двигатель, вебаста продолжала работать. На дисплее автомобиля температура -4, на навигаторе температура ОЖ +28, брелок вебасты вместо температуры показывает прочерки. Заглушил двигатель, остановил вебасту. Брелок вебасты показал -2 градуса имени Цельсия. Откуда вебаста берет эти данные мне в общем-то глубоко пофиг. Главное что греет быстро и хорошо, чего и всем желаю.

Ссылка на комментарий

От ОПРа зависит. 

 


P.S. мозги по моему на самом котле. залиты компаундом.

post-5131-0-78439600-1479124209_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

О как! Кстати мой котел выглядит совсем не так, как на картинке.


Опять же, приемник - это антенна приемная с думателем возможно. Кроме как под крышу антенну и запихать некуда в универсале.


А... там 2011 год, всё могли по другому сделать, когда до моей машины дело дошло.

Ссылка на комментарий

Может конечно в SEDRE не корректный перевод. Надпись на схеме ниже. Блок 80В0

post-30564-0-32668600-1479193841_thumb.png

Жмем на данный блок и видим расположение

post-30564-0-80699000-1479193926_thumb.png

Так что вряд ли мозги на котле залиты


Есть еще странная коробочка

post-30564-0-37095100-1479194415_thumb.png

Ну и ее расположение.

post-30564-0-45726600-1479194461_thumb.png

Изменено пользователем Patapych
Ссылка на комментарий

Где-то видел, что webasto завязана с электроникой, следит за уровнем заряда и т.д. Да-да-да ))

У нас похолодало до минус 20-25, сегодня вышел - салон подогретый, webasto жарит там )), а аккума не хватило даже на пол-оборота (( Он просто сел в ноль ((.

Вечером буду реанимировать авто, поеду за новым аккумулятором... Этот родной, 4 зимы работал, эта пятая по счету для него. Я давно замечал, что он не алё...

 

Заодно может кто посоветует - стоит смотреть на батарейки для систем старт-стоп? Они типа самые современные, легко переносят полную разрядку-зарядку и т.д. и т.п. Правда цена обычных 7 т.р. плюс-минус 500 рублей, а такой TAB стоит 12...

Я склоняюсь к тому, что проще покупать самые дешевые варианты, лишь бы пусковой ток и емкость соответствовали требованиям (родной 5600 TW на 70Ah и пусковой 750A), все равно хватит максимум на 4 года. У меня и на прошлой машине родной аккум отходил 3 зимы и на четвертую (тоже в ноябре) умер, я его сдал за скидку в магазин и купил новый...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...