Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Аккумулятор на замену.Какой поставить?


Рекомендуемые сообщения

Мне кажется, правы и systo и игорь33. Очевидно, что производители преувеличивают возможности своих аккумов. Проверить 65 или 75 ач невозможно. Но и технологии не стоят на месте. Мне думается, что на МКС используют аккумуляторы с удельной емкостью в разы превышающие УД аккумов Ксары Пикассо и др.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

И мне, тогда подскажите пожалуйста)), какой аккумулятор стоит на Xsara Picasso (2005г.в.), габаритные размеры, тип крепления , емкость, пусковой ток, полярность?

 

 

[notice]сообщение перенесено в соотв.топик. читаем/изучаем с 1 страницы ...[/notice]

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Ну если говорить языком документации, то типоразмер от L1 до L3 (хотя service.citroen.com говорит только о L1 и L2), полярность обратная (плюс справа), клеммы стандартные (толстые). Емкость от 45 до 63 (если правльно помню) А/ч. Пусковой ток изготовителем автомобиля не нормируется (для аккумулятора). Крепится аккумулятор у нас скобой сверху, а не за донное крепление. Собственно, размеры аккумуляторов штука достаточно стандартная. И у нас никакой экзотики, масса вариантов от разных производителей. С завода стоит L1 300 (это типоразмер). У меня был Tudor на 50А/ч, именно такой размерности.

А сейчас у меня стоит Varta Silver Dynamic 563 401 061 3162 Емкость 63 А/ч Пусковой ток (EN) 610 А Короткий номер D39

Изменено пользователем systo
Ссылка на комментарий

У меня сейчас вот такой стоит: Bosch S5 Silver Plus S5007 574402075 (74Ah). Уже год на нем езжу. Перед зимой не заряжал. По стиля езды получается, что гораздо больше времени получается на езду по городу, чем по трассам.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Вот у меня 2.0 HDI 2000 года. До этой зимы стоял родной аккумулятор Exite (Exide)Х60D540 12V 60 Ah.

Скажу честно - две первых зимы он еще кое-как пережил, прошлую не заводился автомобиль при -10,стоило крутануть стартер раза 2-3 и на тебе... Этой даже первых небольших морозов не потянул.

Теперь вот выбираю себе новый по мощнее. В предыдущих постах упоминалось, что по габаритам больше длины 276 не поставить - т.к впритык. А сегодня на эксисте мне предложили:

Exide EA722

Батарея аккумуляторная "Premium", 12в 72а/ч

Напряжение, В 12

Емкость батареи, А/ч 72

Длина, мм 278 Ширина, мм 175 Высота, мм 175

Расположение полюсных выводов 0

Крепление аккумулятора B13

Серия Premium

Я так понимаю по габаритам он все-таки не влезет?

Еще предлагали белорусского производства Евростарт - 75 Ah,615 A,242*175*190 - за 74 у.е - смутила цена,да и отечественным производителям доверять как-то не очень хочется.

Также из большого многообразия производителей что лучше выбрать:

A-mega/AutoPart/Sznajder/ISTA/UNO/ZAP/Energy Box/FORSE/Energizer/АкТех/AUTOTEC/VoltMaster/Volta/Vortex/Westa???

Заранее :tnx_smile:

7181EC5.png
Ссылка на комментарий

в этом году выкинул родной акум фирмы как и у тебя :) отпахал от с 2002 по 2012 год, но если морозы или оставить машину более суток без прогрева, то уже аккумулятор выдыхался, адоело, поставил ТИТАН, не помню скоолько ампер даёт, но смысл моих слов в том, что прийдя в магазин и заказав аккумулятор, меня спросили, "вы на иномарку ?" ну конечно - ответил, так вот на иномарку ставят клеммы с обратным расположением, ну думаю дядя умный, пошёл и поставил, прикрутил а клеммы наоборот как раз как на отечественных (по рассказам дяди), обычное расположение, а покупал в другом городе, пришлось колхозить и разворачивать аккум в нише, только провода то недотягиваются, увеличил длину проводов :)

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...