Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Starik

Аккумулятор на замену.Какой поставить?

Рекомендуемые сообщения

Пришло время заменить аккумулятор. В электрике туго соображаю.Стоит 50ый,видимо не родной. Двиг 2х литровый бензин.Советуют поставить 55ый или 60ый.Вот вопросы по этому поводу возникли:

1.Можно? И надо ли?

2.Какой марки брать,чтоб по надежней?

3.И какой ставится родной,кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Starik,

1. Можно и нужно.

2. По опыту - Топла (Topla) очень надежны, отлично держат заряд зимой.

3. Родной у меня стоял Тюдор.

 

При покупке нового не ошибитесь с полярностью (т.н. "европейская", т.е. обратная той, которая на отечественных машинах) и убедитесь в наличии отверстия для трубки отвода газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Starik, У меня стоит Варта 62 А/Ч, кажись родной,ставь как можно больше А/Ч,лиш-бы по габаритам влез. И полярность,когда клемами к себе,то справа +, слева (-)

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
<VEB>, у меня тоже сейчас такая Варта - на дороге купил, я писал, там выбора не было. Но по прежнему опыту - Топла лучше, и значительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сильно большой тоже не есть хорошо - гена может не справиться, но меньше ваще не дело.

А какой по паспорту должен быть? До 10а*ч можно приплюсовать.....


Удачи!!!

Мда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фикс,

Сильно большой тоже не есть хорошо - гена может не справиться

Что значит не справится? Генераторы на Пикассе стоят 70-80 ампер, для зарядки аккума даже на 80 Ач нужен ток в 8 А. Прекрасно справится, одни включенные фары потребляют ток больше, чем нужен для заряда аккума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гена при работе не только аккум питает, но и остальные нагрузки - разница на зарядку. А для хорошей зарядки надо ток 10% емкости.... Кажется так?


Удачи!!!

Мда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фикс, это понятно, что не только зарядка :)

Остальных нагрузок там ампер 25-30, включая фары и климат, ну может до 40, если уж совсем все задействовать. Так что мощности гены хватает с запасом.

А байка эта о недозаряде пошла с классических жигулей, у которых из-за конструктивного просчета на ХХ аккум практически не заряжается, а с включенными потребителями - и вообще не заряжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то так!!!!!!

 

А может кто озвучит "родные габариты" ?,

помогает в выборе через нет :)


Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто подскажет где можно в москве купить аккумулятор на ситроен (кроме как у официалов) и сколько он стоит?

Я так понимаю он там какой-то специфический.


C4 picasso, 07, 2л.(робот), Москва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто подскажет где можно в москве купить аккумулятор на ситроен (кроме как у официалов) и сколько он стоит?

Я так понимаю он там какой-то специфический.

 

специфики никакой нет, есть несколько условий 1) размер-емкость( на пластиковой крышке прикрывающей АБ сверху наклейка подсказка) 2) наличие центрального вывода газов если проще то это трубочка сбоку присоединяемая к АБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а габариты у АБ на ситроене стандарные?

 

А что мешает приподнять сидение и посмотреть? Или это должны сделать соконфетники?...


Ситроголик хронический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычный аккумулятор размеров: 242х175х190 и обратной полярности или, по другому 0

Я буквально на днях поставил варту силвер на 63А.


Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Сел аккумулятор в машине (Citroen Xsara Picasso 1.8i, 2000). Помогите пожалуйста выбрать новый. Там сейчас стоит Tudor 12V L2 300А, про ампер-часы ничего нет.

Почитала, что ставят где-то 63 Ah, но таких на 300 А не выдела, везде больше. Вот и нахожусь в замешательстве.

Что такое L2, насколько важен ток в 300 А, можно ли больше или это не важно и главное чтобы 12V было? Подскажите плиз, а то отогревать нынешний аккум., походу уже резону нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любом крубмном магазине. торгующем автозапчастями можно купить аккумулятор. У продавцов есть каталоги, они вам подберут.


Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

babaluba, любой аккумулятор с ОБРАТНОЙ полярностью (т.е. чтобы плюс и минус стояли точно так же, как на родном), отверстием под шланг вентиляции, как на родном, и емкостью 55-62 Ач.

Пусковой ток (те самые "300 А") - чем больше, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Б.Е.А., слева по ходу движения, в торец аккума близко от верха воткнут шланг (типа трубки омывателя по диаметру), вторым концом уходит вниз. Фотать нечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

babaluba, любой аккумулятор с ОБРАТНОЙ полярностью (т.е. чтобы плюс и минус стояли точно так же, как на родном), отверстием под шланг вентиляции, как на родном, и емкостью 55-62 Ач.

Пусковой ток (те самые "300 А") - чем больше, тем лучше.

 

Непабло, а зачем шланг ветниляции? Я таких аккумуляторов, с отверстием под шланг, никогла и не видел))) А без отверстия под вентиляцию можно ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Геолог, Видел, просто наверное внимание не обращал ,вентиляция есть у всех аккумов.

P773EX51.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...