Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Аккумулятор на замену.Какой поставить?


Рекомендуемые сообщения

Пришло время заменить аккумулятор. В электрике туго соображаю.Стоит 50ый,видимо не родной. Двиг 2х литровый бензин.Советуют поставить 55ый или 60ый.Вот вопросы по этому поводу возникли:

1.Можно? И надо ли?

2.Какой марки брать,чтоб по надежней?

3.И какой ставится родной,кто знает?

Ссылка на комментарий

Starik,

1. Можно и нужно.

2. По опыту - Топла (Topla) очень надежны, отлично держат заряд зимой.

3. Родной у меня стоял Тюдор.

 

При покупке нового не ошибитесь с полярностью (т.н. "европейская", т.е. обратная той, которая на отечественных машинах) и убедитесь в наличии отверстия для трубки отвода газов.

Ссылка на комментарий
Starik, У меня стоит Варта 62 А/Ч, кажись родной,ставь как можно больше А/Ч,лиш-бы по габаритам влез. И полярность,когда клемами к себе,то справа +, слева (-)

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Сильно большой тоже не есть хорошо - гена может не справиться, но меньше ваще не дело.

А какой по паспорту должен быть? До 10а*ч можно приплюсовать.....

Удачи!!!

Мда...

Ссылка на комментарий
Фикс,

Сильно большой тоже не есть хорошо - гена может не справиться

Что значит не справится? Генераторы на Пикассе стоят 70-80 ампер, для зарядки аккума даже на 80 Ач нужен ток в 8 А. Прекрасно справится, одни включенные фары потребляют ток больше, чем нужен для заряда аккума.
Ссылка на комментарий

Гена при работе не только аккум питает, но и остальные нагрузки - разница на зарядку. А для хорошей зарядки надо ток 10% емкости.... Кажется так?

Удачи!!!

Мда...

Ссылка на комментарий

Фикс, это понятно, что не только зарядка :)

Остальных нагрузок там ампер 25-30, включая фары и климат, ну может до 40, если уж совсем все задействовать. Так что мощности гены хватает с запасом.

А байка эта о недозаряде пошла с классических жигулей, у которых из-за конструктивного просчета на ХХ аккум практически не заряжается, а с включенными потребителями - и вообще не заряжается.

Ссылка на комментарий

Где-то так!!!!!!

 

А может кто озвучит "родные габариты" ?,

помогает в выборе через нет :)

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Может кто подскажет где можно в москве купить аккумулятор на ситроен (кроме как у официалов) и сколько он стоит?

Я так понимаю он там какой-то специфический.

C4 picasso, 07, 2л.(робот), Москва

Ссылка на комментарий

Может кто подскажет где можно в москве купить аккумулятор на ситроен (кроме как у официалов) и сколько он стоит?

Я так понимаю он там какой-то специфический.

 

специфики никакой нет, есть несколько условий 1) размер-емкость( на пластиковой крышке прикрывающей АБ сверху наклейка подсказка) 2) наличие центрального вывода газов если проще то это трубочка сбоку присоединяемая к АБ.

Ссылка на комментарий

а габариты у АБ на ситроене стандарные?

 

А что мешает приподнять сидение и посмотреть? Или это должны сделать соконфетники?...

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Обычный аккумулятор размеров: 242х175х190 и обратной полярности или, по другому 0

Я буквально на днях поставил варту силвер на 63А.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый день! Сел аккумулятор в машине (Citroen Xsara Picasso 1.8i, 2000). Помогите пожалуйста выбрать новый. Там сейчас стоит Tudor 12V L2 300А, про ампер-часы ничего нет.

Почитала, что ставят где-то 63 Ah, но таких на 300 А не выдела, везде больше. Вот и нахожусь в замешательстве.

Что такое L2, насколько важен ток в 300 А, можно ли больше или это не важно и главное чтобы 12V было? Подскажите плиз, а то отогревать нынешний аккум., походу уже резону нет.

Ссылка на комментарий

В любом крубмном магазине. торгующем автозапчастями можно купить аккумулятор. У продавцов есть каталоги, они вам подберут.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

babaluba, любой аккумулятор с ОБРАТНОЙ полярностью (т.е. чтобы плюс и минус стояли точно так же, как на родном), отверстием под шланг вентиляции, как на родном, и емкостью 55-62 Ач.

Пусковой ток (те самые "300 А") - чем больше, тем лучше.

Ссылка на комментарий
Б.Е.А., слева по ходу движения, в торец аккума близко от верха воткнут шланг (типа трубки омывателя по диаметру), вторым концом уходит вниз. Фотать нечем.
Ссылка на комментарий

babaluba, любой аккумулятор с ОБРАТНОЙ полярностью (т.е. чтобы плюс и минус стояли точно так же, как на родном), отверстием под шланг вентиляции, как на родном, и емкостью 55-62 Ач.

Пусковой ток (те самые "300 А") - чем больше, тем лучше.

 

Непабло, а зачем шланг ветниляции? Я таких аккумуляторов, с отверстием под шланг, никогла и не видел))) А без отверстия под вентиляцию можно ставить?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...