<VEB> Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Выбирай по максимуму ампер часы, но что бы не выше того тока который выдаёт твой генератор иначе гена не сможет его заряжать как положено. да! выбирай по максимуму амперчасы, лиш-бы по габаритам влез на своё место, а гена здесь не причём, он даст любой ток на зарядку, в 99% аккумов ток заряда до 6 ампёр, для генератора эт мелочь, он только на свет вечером выдаёт 25-30ампер, это фары,габариты,туманки,радио,саб и т.д. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Не могу согласиться - если не лень, читаем... Соответствующий мощности генератора Аккумулятор, после запуска двигателя сразу начинает заряжаться от генератора. Зарядка постоянным напряжением обеспечивает быструю зарядку большим током, для того чтобы аккумулятор был готов к следующему пуску. Генератор работает в очень тяжелом режиме и лучше его недогружать, чем перегружать. Если двигатель хорошо (с первой попытки) заводится, аккумулятор не успевает сильно разрядиться, и его легко подзарядить. Ток зарядки быстро уменьшается, создавая генератору щадящий режим. При такой грамотной эксплуатации не имеет значения, какой емкости аккумулятор. Однако все сильно меняется, ели аккумулятор разрядился. Например, вы долго заводили в сильный мороз. В таком состоянии аккумулятор, нуждается в длительной зарядке, чтобы восстановить запас электроэнергии. Напряжение аккумулятора снижается, и он вынуждает генератор отдавать большой ток зарядки длительное время – часами. Вот в этом случае, чем больше емкость, тем дольше надо заряжать аккумулятор. Зимой, когда приходится включать фары, печку, напряжение генератора заметно падает и это еще больше растягивает процесс зарядки. Баланс энергии заряд – разряд нарушается, генератор не способен полностью заряжать аккумулятор и он каждый раз недополучает порцию электроэнергии. То есть, если имеем аккумулятор большей емкости, чем номинальный для данного автомобиля, то, в конце концов, получим полностью разряженный аккумулятор, а генератор, вынужденный долгое время работать при максимальном токе может просто сгореть. Поэтому правильно приобретать аккумулятор той емкости, которой положено для данного автомобиля. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 ANDREIFOX, Это утверждение верно только отчасти, для того что-бы генератор выдал большой ток для заряда аккума нужно повысить его выходное напряжение до 20-25 вольт,а оно ограничено реле-регулятором до 14.5В максимум и только если аккумулятор неисправен,осыпался и перемкнуло его банки и пластины по сопротивлению почти на 0, в етом случае гена выдаст очень большой ток и либо сам сгорит обмотка или внутренние диоды, либо поплавятся и загорятся провода, а это пожар в моторном отсеке. А если аккум и его внутреннее сопротивление в поряде, то гена его зарядит быстро. ну и правило: аккумуляторы нужно заряжать током 10% от его ёмкости в А\часах, если ёмкость аккума 62А\Ч - ток заряда 6ампер, если выдать больше это плохо для аккума. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) Кроме того, похоже, что эта статья немного устарела. На современных автомобилях сильно выросло число потребителей энергии. Это и климат и всякое доп оборудование. Генераторы имеют существенный запас по мощности. Для Игоря 33: "...более доступный единый ток в 480 А при –18єС дался всем..." - это из Вашего сообщения. "Любой исправный заряженный аккумулятор при - 20 будет примерно одинаково крутить"- это из моего. В чем Вы видите противоречия? Я же Вас спрашивал о каких морозах идет речь? И не надо забывать о "заказных" статьях и тестах в подобных изданиях. Изменено 29 декабря, 2010 пользователем zzaj Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 zzaj, "Любой исправный заряженный аккумулятор при - 20 будет примерно одинаково крутить"- это из моего. В чем Вы видите противоречия?Формулировка уж больно размытая.К примеру, по личному опыту: три батареи при -25 крутили примерно одинаково, да. Вот только Варте этого кручения хватило секунд на 10, турок (Инчи акку, вроде, или как-то так) держался 3-4 таких попытки, а Топла (меньшей емкости, кстати, всего 50 Ач против 62 у двух остальных) в таком режиме могла сделать попыток 15 запуска. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Господа, перефразируя известную фразу "не все аккумуляторы одинаково полезны". Я на другом форуме участвовал в теме про выбор аккумулятора и высказал своё мнение про один аккумулятор, который мне очень понравился. А в ответ мне привели статистику, что половина народу на третьем форуме именно этим аккумулятором довольны, а половина - разочарованы. Так что по идее надо прекратить споры и просто высказывать своё мнение о той или иной модели, которую лично эксплуатировали (желательно не один год, чтобы была видна динамика потери потребительских качеств). У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 игорь33, как я понял, он собирается аккум после каждой морозной ночи дозаряжать. Или он банально наивно надеется, что после мороза аккум не "подсядет". Непабло, пока не нахлебается на морозе со вшивым аккумом - будет тут писать ерунду. Тут только сам себя научит. Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Если это про меня сказано, то я за свою жизнь нахлебался с аккумуляторами. Игорь33 из СПБ, Там морозы? я и спросил про какие морозы он говорит. Про - 25 и ниже я ничего не писал. Необходимость крутить стартер по пол-часа - отдельная тема. На моем аккуме написано 75/750. Что он может выдать на стенде - одному богу известно. При - 30 крутит очень бодро, а прошлую зиму моя 5-летняя варта крутила пару раз и дохла. И не только зимой. Летом музыка ее высасывала за пол часа в ноль. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 zzaj, Буквально на предыдущей странице вы писали, что любой аккум. А у самого 75ка стоит. Как это понимать? Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 блин, разговор слепоглухонемых напоминает. Пятый раз объяснять не буду, извините. Наверно я плохо выражаю свои мысли. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Господа! Я вроде как внятным русским языком дал понять, что споры здесь не особо уместны. :dirol: Читаем внимательно название темы и отвечаем на поставленный вопрос. Спорьте в личке. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Я поставил аккумулятор "Аком" 75/750, стоимость чуть более 3000р. Производитель в паспорте не указан. Срок владения- 3 месяца, в лаборатории не испытывал, но, субъективно, он значительно лучше крутит, чем мой старый. Поскольку места хватает для аккума такого размера, я бы посоветовал ставить подобный. За бренд, возможно придется переплатить до 2х цен. Больше 5 лет полноценно не прослужит ни какой. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Больше 5 лет полноценно не прослужит ни какой. Ну незнаю у мене ещё родной аккум, комплектовался вместе с машиной, ему скоро 10 лет будет, пока работает как надо. Но эт думаю он фирменный настоящий и + своевременное и грамотное обслуживание. :big_boss: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 <VEB>, я тут в соседней ветке говорил уже, что прошли те времена, когда аккумы служат по 10 лет. Новые уже не работают дольше 3-4 лет. Как иначе прокормить этих "сирот"-производителей аккумов? "Тенденция, однако!" © У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Да, щас производителям товаров невыгодно выпускать качественную продукцию на многа лет, делают шоб гарантию кое-как отработало, и хватит покупай новый, иначе с чего им богатеть, если ты купил телек-утюг-аккумулятор-стиралку-комп-ноут-видик-автомобиль-обувь-фото-музцентр и т.д. и 10-20 лет ими пользуешся, прибыли от тебя нет. это и есть мировой капитализм. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 <VEB>, У меня такой же родной стоял до прошлого года. Служил верой и правдой до поры, когда мороз ниже -20 опустился(. Пришлось в срочном порядке новый покупать. Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) Вот я и говорю, что до -20 любой аккум, даже 10 летний крутить может. :acute: Изменено 29 декабря, 2010 пользователем zzaj Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Archer, тебе для 2.0 HDI ёмкость помощнее надо..., а для 1.6-1.8 бензин этот нормально, проверено временем. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Наверно я плохо выражаю свои мысли. Нет, это по другому называется. Вообще, интересует следующий вопрос. Как производитель умудряется в корпус, образно говоря, 62 А/ч аккума впихнуть 75 А/ч. Что там другие материалы или кислота? Наличие кальциевых и др. добавок снижает сульфатацию, но на емкость, мне кажется, не должно влиять. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 <VEB>, Знаю. Но и оригинальный почти две зимы отпахал. Неплохо для старичка. Сейчас Бош Силвер стоит на 75. Хоть и не за дешево взял, но аккум своих денег стоит. Отличная вещь. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Как производитель умудряется в корпус, образно говоря, 62 А/ч аккума впихнуть 75 А/ч. А как в корпус генератора 40А умудряются впихнуть 90А? Новые решения. Я АКБ не разбирал, но думаю, что ёмкость увеличили за счёт увеличения площади пластин. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
systo Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Пользуюсь Varta Silver Dynamic на 63 А/ч (короткий код D39). Единственная из Silver с обратной полярностью. Типоразмер у нее L2R (R - обраная полярность). Ну что про нее сказать... Крутить может долго в холода. Так получилось, что пришлось это проверить. Общее впечатление - батарея очень хорошая, возможно, пока новая. Из прошлого опыта могу сказать, что любая свежая батарея будет работать хорошо. И Тюменская, и Акком. Вот с Зубром правда не повезло сразу. Вообще, интересует следующий вопрос. Как производитель умудряется в корпус, образно говоря, 62 А/ч аккума впихнуть 75 А/ч. Что там другие материалы или кислота? Вообще говоря, емкость и отдаваемый ток зависят не только от состава электролита, но и от технологии изготовления пластин, от их обмазки. Да и вообще от уровня технологического процесса. Чем больше поверхностная площадь пластин, тем больше площадь электрохимической реакции, тем больший ток выдаст батарея, тем быстрее и равномернее пойдет заряд. И очень большое значение тут имеет обмазка пластин, в которой собственно и идет реакция (на поверхности пластин и в обмазке). Сепаратор тоже имеет значение. А технологии совершенствуются и удается повысить КПД батареи, хотя сами реакции в батарее пока так и имеют 100% точной математичекой модели. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 И очень большое значение тут имеет обмазка пластин, в которой собственно и идет реакция Не катит. Кроме PbSO4 больше пока ничего не придумали Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
systo Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Катит. Положительные пластины используют оксид (пероксид собственно) в качестве активного вещества. Отрицательные пластины губчатый свинец. Размеется я говорю о заряженном состоянии отформованного аккумулятора. Ибо сразу после изготовления аккумулятор подвергают формофанию большим током, что собственно и делает его работоспособным. Соли сурьмы и кальция это присадки. Но добавляют и другие компоненты. В частности, могут применяться вспененные полимеры для повышения активной площади пластин при тех же габаритных размерах. Пористость обмазки играет чрезвычайно важное значение. Эффективность электрохимической реакции на электродах при низких концентрациях кислоты (разряд) позволяет удержать напряжение на должном уровне в конце разряда. И когда напряжение падает ниже нормы (10.8 В для автомобильной батареи), считается, что аккумулятор отдал всю накопленную энергию. Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 systo, Ваши красивые слова приятно читать. Увеличение емкости за счет увеличения поверхности пластин, я понял, но корпус то одинаковый?! Что такое обмазка - понять не могу. Пластины, сепараторы - представляю. В увеличение КПД верю, но если бы все было так хорошо, то наверно мы насили бы эти батареи в кармане рубашки уже. Опытом использования своего Медалиста поделился, по прежнему считаю, что не все АКБ одинаково полезны даже при температуре выше минус двадцати. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти