Archer Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 voronishce, Сбросятся настройки компа только. И все. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 или мозги сгорят, если неправильно снимешь я великий Гуру! Ссылка на комментарий
denis-020582 Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Что значит неправильно, для Пикассо справедливо всё что и для Berlingo? http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry258318 Или есть особенности? Попробовал сегодня зарядить аккумулятор, ток сразу был 1,5 А, через минут 5 стал 0,7А и имел тенденцию к снижению. Остановил попытку зарядки - решил ознакомиться с теорией. Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Каким напряжением заряжал? Если 14-15В, значит аккумулятор не берет заряд и либо заряжен, либо потерял емкость - на выброс. Вот и вся теория. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 как сделать вентиляцию акб если в ней с двух сторон дырки а не с одной? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 значит аккумулятор не берет заряд и либо заряжен, либо потерял емкость - на выброс. Либо замёрз нафиг :) и вместо электролита айсберг. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 как сделать вентиляцию акб если в ней с двух сторон дырки а не с одной? Так заткни ненужную дырку хотя-бы жвачкой, они все с двух сторон и закрыты пробками. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Гонсчег Фоменко Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) ВэбычЪ, ты все знаешь - подскажи плз. Значиццо таГ : - я капот открыл, подождал эти "три минуты" а потом откинул провод силовой от клеммы подкапотной, а потом спокойненько откручиваю клеммы от АКБ? Это правильно? Аль там еще какие "шнурки есть" от АКБ ? Как-то лениво сидеть на задней сидухе ТРИ минуты чтобы открутить клеммы :shok: Сам панимашЪ, авто третий год, щаз холодно в Питере, а поездки у меня ежедневные 3 км "туда", 3 км "сюда"... Получается что завел, включил все обогревы и фары работают и щетки машут - режим жОсткий, а времени на полную подзарядку ну совсем нет. Ни разу не снимал и не подзаряжал - нынче чутка озадачен ибо в -17 как-то не айс "стартера работала однако"... © Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Гонсчег Фоменко Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Гонсчег Фоменко, Я не понял тебе подзарядить надо? Если на авто не снимая аккума то подключаешь зарядку под капотом на силовую клемму- плюс и на голое железо кузова- минус и вперёд зарядка пошла, ничего отключать и снимать не надо, но это в гараже, иль где есть розетка шоб зарядку включить. А если хочешь домой забрать аккум на зарядку, то поднимаешь сиденье, отсоединяешь от аккума клеммы + и - откручиваешь скобу крепления и вынай аккумулятор, в етом случАе настройки радио и компа сбросятся. вот такие силагизмы, я так делаю. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Greyswan Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Если аккум по напряжению заряжаешь-так на здоровом и должнО быть... А вот если ток не снижается или нету его почти = капец (сульфатация или обрыв...). Понижение тока есть признак повышения плотности электролита... Как после зарядки (надеюсь 1,5 ампера часов на 12 оставил?) - крутит или нет? Это самая лучшая диагностика :dirol: Что значит неправильно, для Пикассо справедливо всё что и для Berlingo? http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry258318 Или есть особенности? Попробовал сегодня зарядить аккумулятор, ток сразу был 1,5 А, через минут 5 стал 0,7А и имел тенденцию к снижению. Остановил попытку зарядки - решил ознакомиться с теорией. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Попробовал сегодня зарядить аккумулятор, ток сразу был 1,5 А, через минут 5 стал 0,7А и имел тенденцию к снижению. Остановил попытку зарядки - решил ознакомиться с теорией. а что дали 5 минут? и 60 минут это ничто. дай аккуму току 4-6 ампёр и оставь его часов на 15, а лучше на сутки, только часа через 3-4 он выйдет на режим, начнёт кипеть во всех 6-ти банках и корпус его будет тёплым, это и есть штатная зарядка. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Greyswan Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 <VEB>, +1 точно! Ссылка на комментарий
Леонид2005 Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Купил не давно Варту 74 Ач. Вошла впритык. Крутит хорошо, правда морозы отступили. До этого был Медалист премиум 62 Ач. (56219). Не берите!!! Незнаю, может мне не повезло, работал сразу плохо. Промучился всю прошлую зиму. Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 У меня сейчас медалист 62 А/ч. Купился на рекламу. В-принципе, ни разу не подводил, второй уже год. И в прошлый год морозы были, и в этот. Но крутит как бы с натугой. Субъективно не нравиться. До этого был американец по моему American так тот маслал на Ура. Но у него не было газоотводной трубки, поэтому поменял. Была и новая Варта, как-то тоже восторгов не вызывала. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 О каких морозах речь идет? Любой исправный заряженный аккумулятор зимнее масло при - 20 будет примерно одинаково крутить. Серьезно загустевшее масло стартер не провернет ни с одним аккумулятором, при этом излишне избыточный пусковой ток аккумулятора разломает или сожжет стартер, венец маховика. Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Любой исправный заряженный аккумулятор Не любой! Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 игорь33, Не любой!+100 - разница значительная. Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 В свое время понял, что для морозов АКБ должен быть с "порядочной активной массой на пластинах", только тогда он холодный сможет выдавать большой ток. А некоторые производители экономят на свинце, а подготовленность АКБ "типа" обеспечивают поднятием плотности электролита до 1.30 и выше. Мало того, что это не приводит к повышению тока отдачи, так еще и АКБ от этого долго не живут. Критиковали в свое время за это Мутлы и Топлы. Если не прав поправьте. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Не любой! любой. Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) {cut} Да нет же! Не любой. Не ради спора, поверте, пишу. Летом то может и любой, а зимой, когда холодно, некоторые очень сильно отличаются от нормальных. Бывало АКБ вчера купили в магазине. Проверяли нагрузочной вилкой - выглядел молодцом, а на утро, холодное зимнее утро, не то что не крутил, а даже замерз. Да, можно предположить, что какая-то бяка в электрике съела весь заряд, но поставив другой нормальный аккумулятор машинка бегала и и заводилась по утрам. И забыли вообще про аккумулятор и не вспоминали больше. Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Airborn Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 игорь33, +500. Может для бензинок еще не так критично, а дизелисты бы такую чушь, как "любой", точно бы не написали. zzaj, проверьте свой "любой" после мороза градусов в -20 - -30. Ссылка на комментарий
кругляш Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 у меня на пиксле стоит аком 62 евро Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Archer , Я же писал писал любой исправный заряженный аккумулятор при - 20. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Выбирай по максимуму ампер часы, но что бы не выше того тока который выдаёт твой генератор иначе гена не сможет его заряжать как положено. Я себе поставил в эту зиму 62 Ач _ 610 пусковой ток Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 zzaj Специально для вас. и выбирающих АКБ. Не реклама, просто не стер названия. С первой попытки заявленный ток выдали лишь 11 батарей, остальные дружно просели ниже положенных 7,5 В. Более доступный единый ток в 480 А при –18ºС дался всем, хотя и с разными усилиями. Для сравнения укажем, что на клеммах Мedalist 56077 напряжение составило 8,28 В, в то время как у Titan – всего лишь 7,51 В. А вот 30-градусный мороз выявил явного аутсайдера: батарея «ЗиД» уже через 5 секунд просела ниже 6 В. При таком напряжении никакая бортовая электроника не потянет… Тес в ЗРТест Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти