Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Аккумулятор на замену.Какой поставить?


Рекомендуемые сообщения

Купил себе бошевский 74 на 750. В основном проблема - подобрать по размеру. Чем больше емкость и ток пусковой - тем больше размер аккумулятора. Стоял VARTA одногодка машины на 640 ... поставил новый и понял, что машинка может заводиться и после -20)))

 

Archer, я тоже купил себе Бош на 74 Амперчаса и до сих пор не жалею!!! Мне он обошелся в 400тыс. бел.руб.-около 137 бакнских. Машинка заводится с пол-оборота. Насчет размеров-это максимальный по длине (276мм) который влез.

8686KK7.png
Ссылка на комментарий

Прошу прощения, вопрос таков.

если НЕ снимать акб, а просто отсоединить провод (+) к машине под капотом . Потом зарядник подсоединить к (+) клемме подкапотной которая к АКБ и (-) к железяке... Заряжать как можно?

Реально проблема на работе снимать АКБ, а подзарядить надо. Есть возможность подъехать в бокс и подключиццо...

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

стоит у меня варта...

 

Варты разные... У Вас Сильвер (премиум) или blue|black?

Делают их судя по публикациям некоторые и у нас. А ко всему что делают наши руки я отношусь с прищуром. Примеров тому - море, увы...

 

p.s. У меня родной что с авто шел 6-ой год стоит. Но предыдущий хозяин правда по зиме не ездил...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Варты разные... У Вас Сильвер (премиум) или blue|black?

Делают их судя по публикациям некоторые и у нас. А ко всему что делают наши руки я отношусь с прищуром. Примеров тому - море, увы...

 

p.s. У меня родной что с авто шел 6-ой год стоит. Но предыдущий хозяин правда по зиме не ездил...

 

Кому татор а комму лятор - так физики шутили. Но это по делу. Из моего приличного опыта работы с авто аккумуляторами от совковых до Бош евских скажу, не надо закцикливаться на бренды, которые дороже из-за этого до 50%. Сейчас украинская сборка на импортной комплектации довольно чистая, а это основное в сроке службы батареи, если потом сам ее не загадиш. Проверяй регулярно ( один раз в месяц) плотность любым, но одним и тем же ореометром, при падении плотности на 3 сотки обязательно внешняя подзарядка. Иногда (если было очень жарко) проверь уровень электролита. Осенью перед морозами обязательно внешняя зарядка и будет Вам счастье на 6-8 лет.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Убил свой аккум в позапрошлом году (забыл габариты выключить, так весь день и простояла на морозе). Подзаряжал, но толку чуть - ездишь каждый день нормально, неделю (зимой) постояла - уже не заводится.

 

Вопрос в другом. У меня родной аккумулятор полностью необслуживаемый, даже пластинки которую бы можно было подковырнуть, чтобы к банкам подлезть нету. Но есть дренажное отверстие, к ней подсоединена трубочка.

 

Остался от другой машины обслуживаемый аккум (есть прямой доступ к банкам), но и дренажное отверстие тоже есть. Как думаете, большой риск залить машину кислотой или надышаться парами если поставить такой агрегат?

Ссылка на комментарий

denis.ak, не большой. Иначе бы никто не производил обслуживаемые аккумуляторы.

Или ты собрался бить его кувалдой? :shok:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

То есть пары кислоты в салоне вас не пугают?

denis.ak, если вы уверены, что пары выходят в обслуживаемом только через дренажное отверстие - то все нормально.

А по размерам подходит?

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

По размерам и по токам, вроде, подходит.

Просто много видел протекающих аккумуляторов. Ну ладно там полка под ним в моторном отсеке окислится, промыл, почистил, антиржавчиной покрыл и дальше поехал, а здесь салон, водитель, пассажиры, дети и т.д.

Наверное можно проверить только по запаху и только в долгой дороге... Надо хорошенько все обдумать, а то кроилово приведет, сами знаете к чему.

Ссылка на комментарий

Честно говоря, пары не ощущаются, НО!!! - ну нах ими дышать! у меня тоже необслуживаемый, и кто то до меня дренаж потерял. Я когда увидел., некоторые металлические части вблизи него в налете (соль), из капельницы сделал дренаж, и вывел в родное отверстие пола. Так что не стоит рисковать, либо изолируйте верх аккума (какой нить крышкой или чего нить приколхозить) и выводите дренаж!

Ссылка на комментарий

По правде говоря, в обслуживаемые аккумуляторы подливают дистиллированную воду, а не электролит (смесь волы и кислоты), только потому, что кислота практически не испаряется. Не надышитесь кислотой. При заряде выделяется водород. Его, конечно, можно взорвать, но уж больно он быстро в воздухе растворяется. Для опасной концентрации придется весь салон аккумуляторами завалить, и не получится.

Ссылка на комментарий

Ржавеет из-за кислоты в первую очередь. Она может "вскипать" при перезаряде и выплескиваться. Это относится, в основном, к старым отечественным аккумуляторам, с пробками-дырками, и того же производителя регуляторам напряжения, никогда нормально не работающим. В результате на верней части аккумулятора постепенно образовывался слой концентрированной кислоты, т.к. вода испарялась. А попавшая вода при мойке или от растаявшего снега, растворяла кислоту и сливалась в металлический поддон.

Дренаж есть во всех современных аккумуляторах, не только у французов. Его надо восстанавливать при замене аккумулятора, я с этим не спорю, и у себя, после установки аккума 75/750 трубку вставил.

Ссылка на комментарий

И зачем же тогда французы дренаж выводили?

это лучше у подводников спросить которые водородом дышали

у них вроде от этого облысение и ..й не стоит

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...