Алексей Геннадьевич Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Купил себе бошевский 74 на 750. В основном проблема - подобрать по размеру. Чем больше емкость и ток пусковой - тем больше размер аккумулятора. Стоял VARTA одногодка машины на 640 ... поставил новый и понял, что машинка может заводиться и после -20))) Archer, я тоже купил себе Бош на 74 Амперчаса и до сих пор не жалею!!! Мне он обошелся в 400тыс. бел.руб.-около 137 бакнских. Машинка заводится с пол-оборота. Насчет размеров-это максимальный по длине (276мм) который влез. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Прошу прощения, вопрос таков. если НЕ снимать акб, а просто отсоединить провод (+) к машине под капотом . Потом зарядник подсоединить к (+) клемме подкапотной которая к АКБ и (-) к железяке... Заряжать как можно? Реально проблема на работе снимать АКБ, а подзарядить надо. Есть возможность подъехать в бокс и подключиццо... Изменено 26 января, 2010 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Я бы на всякий случай (+) отключил бы. Лучше, как говориться, перебдеть! Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Это надо к АКБ лезть, тогда и на клеммы можно.. Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
AIRFORCE Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Привет. Хочу поменять батарейку. Какую фирму порекомендуете? Какие критерии отбора, и какую ёмкость? Ссылка на комментарий
gallaktion Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Для начала какой двигатель? Ссылка на комментарий
AIRFORCE Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Для начала какой двигатель? Двигатель 1,8... Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 И я хочу аккумулятор поменять! Мотор 1,6 95 лошадей. Сейчас стоит Тудор, уже 6 лет пашет, надо-бы новый. А вот какой??? :help: термаж Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Топла - рекомендации лучших собако (зачеркнуто) пикассоводов. Лучший разрядный ток в мороз и емкость в мороз же. Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 И в тестах себя неплохо показывает... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
chertenok Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 стоит у меня варта, от прошлого хозяина еще, уже третий год как я пользую, в -27 заводилась с полтора оборота, до сих пор в отличном состоянии судя по индикатору. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 я поставил на дизель 2.0 исток 77 а/ч зимой нормально подолгу крутил мотор. так что вроде можно брать я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Greyswan Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 стоит у меня варта... Варты разные... У Вас Сильвер (премиум) или blue|black?Делают их судя по публикациям некоторые и у нас. А ко всему что делают наши руки я отношусь с прищуром. Примеров тому - море, увы... p.s. У меня родной что с авто шел 6-ой год стоит. Но предыдущий хозяин правда по зиме не ездил... Ссылка на комментарий
plv Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Варты разные... У Вас Сильвер (премиум) или blue|black? Делают их судя по публикациям некоторые и у нас. А ко всему что делают наши руки я отношусь с прищуром. Примеров тому - море, увы... p.s. У меня родной что с авто шел 6-ой год стоит. Но предыдущий хозяин правда по зиме не ездил... Кому татор а комму лятор - так физики шутили. Но это по делу. Из моего приличного опыта работы с авто аккумуляторами от совковых до Бош евских скажу, не надо закцикливаться на бренды, которые дороже из-за этого до 50%. Сейчас украинская сборка на импортной комплектации довольно чистая, а это основное в сроке службы батареи, если потом сам ее не загадиш. Проверяй регулярно ( один раз в месяц) плотность любым, но одним и тем же ореометром, при падении плотности на 3 сотки обязательно внешняя подзарядка. Иногда (если было очень жарко) проверь уровень электролита. Осенью перед морозами обязательно внешняя зарядка и будет Вам счастье на 6-8 лет. Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 а отверстия под ареометр где сверлить? Уж лучше менять аккумы каждые 5 лет, никуда не заглядывая, чем прожечь кислотой любимые штаны при ежемесячном измерении плотности. Ссылка на комментарий
denis.ak Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Убил свой аккум в позапрошлом году (забыл габариты выключить, так весь день и простояла на морозе). Подзаряжал, но толку чуть - ездишь каждый день нормально, неделю (зимой) постояла - уже не заводится. Вопрос в другом. У меня родной аккумулятор полностью необслуживаемый, даже пластинки которую бы можно было подковырнуть, чтобы к банкам подлезть нету. Но есть дренажное отверстие, к ней подсоединена трубочка. Остался от другой машины обслуживаемый аккум (есть прямой доступ к банкам), но и дренажное отверстие тоже есть. Как думаете, большой риск залить машину кислотой или надышаться парами если поставить такой агрегат? http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 denis.ak, не большой. Иначе бы никто не производил обслуживаемые аккумуляторы. Или ты собрался бить его кувалдой? :shok: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) То есть пары кислоты в салоне вас не пугают? denis.ak, если вы уверены, что пары выходят в обслуживаемом только через дренажное отверстие - то все нормально. А по размерам подходит? Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Archer Ссылка на комментарий
denis.ak Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 По размерам и по токам, вроде, подходит. Просто много видел протекающих аккумуляторов. Ну ладно там полка под ним в моторном отсеке окислится, промыл, почистил, антиржавчиной покрыл и дальше поехал, а здесь салон, водитель, пассажиры, дети и т.д. Наверное можно проверить только по запаху и только в долгой дороге... Надо хорошенько все обдумать, а то кроилово приведет, сами знаете к чему. http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Честно говоря, пары не ощущаются, НО!!! - ну нах ими дышать! у меня тоже необслуживаемый, и кто то до меня дренаж потерял. Я когда увидел., некоторые металлические части вблизи него в налете (соль), из капельницы сделал дренаж, и вывел в родное отверстие пола. Так что не стоит рисковать, либо изолируйте верх аккума (какой нить крышкой или чего нить приколхозить) и выводите дренаж! Олегович 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 По правде говоря, в обслуживаемые аккумуляторы подливают дистиллированную воду, а не электролит (смесь волы и кислоты), только потому, что кислота практически не испаряется. Не надышитесь кислотой. При заряде выделяется водород. Его, конечно, можно взорвать, но уж больно он быстро в воздухе растворяется. Для опасной концентрации придется весь салон аккумуляторами завалить, и не получится. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 zzaj, То есть по ващему ржавеет под капотом вокруг аккумулятора исключительно от испарения воды? И зачем же тогда французы дренаж выводили? Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Ржавеет из-за кислоты в первую очередь. Она может "вскипать" при перезаряде и выплескиваться. Это относится, в основном, к старым отечественным аккумуляторам, с пробками-дырками, и того же производителя регуляторам напряжения, никогда нормально не работающим. В результате на верней части аккумулятора постепенно образовывался слой концентрированной кислоты, т.к. вода испарялась. А попавшая вода при мойке или от растаявшего снега, растворяла кислоту и сливалась в металлический поддон. Дренаж есть во всех современных аккумуляторах, не только у французов. Его надо восстанавливать при замене аккумулятора, я с этим не спорю, и у себя, после установки аккума 75/750 трубку вставил. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 И зачем же тогда французы дренаж выводили?это лучше у подводников спросить которые водородом дышалиу них вроде от этого облысение и ..й не стоит я великий Гуру! Ссылка на комментарий
voronishce Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Снятие АКБ для подзарядки никаких плследствий не несет? термаж Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти