Starik Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Пришло время заменить аккумулятор. В электрике туго соображаю.Стоит 50ый,видимо не родной. Двиг 2х литровый бензин.Советуют поставить 55ый или 60ый.Вот вопросы по этому поводу возникли: 1.Можно? И надо ли? 2.Какой марки брать,чтоб по надежней? 3.И какой ставится родной,кто знает? Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Starik, 1. Можно и нужно. 2. По опыту - Топла (Topla) очень надежны, отлично держат заряд зимой. 3. Родной у меня стоял Тюдор. При покупке нового не ошибитесь с полярностью (т.н. "европейская", т.е. обратная той, которая на отечественных машинах) и убедитесь в наличии отверстия для трубки отвода газов. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Starik, У меня стоит Варта 62 А/Ч, кажись родной,ставь как можно больше А/Ч,лиш-бы по габаритам влез. И полярность,когда клемами к себе,то справа +, слева (-) Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 <VEB>, у меня тоже сейчас такая Варта - на дороге купил, я писал, там выбора не было. Но по прежнему опыту - Топла лучше, и значительно. Ссылка на комментарий
Starik Опубликовано 2 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Всем спасибо! Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Сильно большой тоже не есть хорошо - гена может не справиться, но меньше ваще не дело. А какой по паспорту должен быть? До 10а*ч можно приплюсовать..... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Фикс, Сильно большой тоже не есть хорошо - гена может не справитьсяЧто значит не справится? Генераторы на Пикассе стоят 70-80 ампер, для зарядки аккума даже на 80 Ач нужен ток в 8 А. Прекрасно справится, одни включенные фары потребляют ток больше, чем нужен для заряда аккума. Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Гена при работе не только аккум питает, но и остальные нагрузки - разница на зарядку. А для хорошей зарядки надо ток 10% емкости.... Кажется так? Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Фикс, это понятно, что не только зарядка :) Остальных нагрузок там ампер 25-30, включая фары и климат, ну может до 40, если уж совсем все задействовать. Так что мощности гены хватает с запасом. А байка эта о недозаряде пошла с классических жигулей, у которых из-за конструктивного просчета на ХХ аккум практически не заряжается, а с включенными потребителями - и вообще не заряжается. Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Где-то так!!!!!! Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 9 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Где-то так!!!!!! А может кто озвучит "родные габариты" ?, помогает в выборе через нет :) Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 9 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 MiDeT, точно подходит по размерам любой до 62 Ач, еще и запас приличный остается. БОльшие просто не смотрел. Ссылка на комментарий
Виталик13 Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Может кто подскажет где можно в москве купить аккумулятор на ситроен (кроме как у официалов) и сколько он стоит? Я так понимаю он там какой-то специфический. C4 picasso, 07, 2л.(робот), Москва Ссылка на комментарий
RAV Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Может кто подскажет где можно в москве купить аккумулятор на ситроен (кроме как у официалов) и сколько он стоит? Я так понимаю он там какой-то специфический. специфики никакой нет, есть несколько условий 1) размер-емкость( на пластиковой крышке прикрывающей АБ сверху наклейка подсказка) 2) наличие центрального вывода газов если проще то это трубочка сбоку присоединяемая к АБ. Ссылка на комментарий
Виталик13 Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 а габариты у АБ на ситроене стандарные? C4 picasso, 07, 2л.(робот), Москва Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 а габариты у АБ на ситроене стандарные? А что мешает приподнять сидение и посмотреть? Или это должны сделать соконфетники?... Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Обычный аккумулятор размеров: 242х175х190 и обратной полярности или, по другому 0 Я буквально на днях поставил варту силвер на 63А. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
babaluba Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Добрый день! Сел аккумулятор в машине (Citroen Xsara Picasso 1.8i, 2000). Помогите пожалуйста выбрать новый. Там сейчас стоит Tudor 12V L2 300А, про ампер-часы ничего нет. Почитала, что ставят где-то 63 Ah, но таких на 300 А не выдела, везде больше. Вот и нахожусь в замешательстве. Что такое L2, насколько важен ток в 300 А, можно ли больше или это не важно и главное чтобы 12V было? Подскажите плиз, а то отогревать нынешний аккум., походу уже резону нет. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 В любом крубмном магазине. торгующем автозапчастями можно купить аккумулятор. У продавцов есть каталоги, они вам подберут. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 babaluba, любой аккумулятор с ОБРАТНОЙ полярностью (т.е. чтобы плюс и минус стояли точно так же, как на родном), отверстием под шланг вентиляции, как на родном, и емкостью 55-62 Ач. Пусковой ток (те самые "300 А") - чем больше, тем лучше. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 отверстием под шланг вентиляцииЕсть фото что откуда? У меня шланга вентиляции не стоит! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Б.Е.А., слева по ходу движения, в торец аккума близко от верха воткнут шланг (типа трубки омывателя по диаметру), вторым концом уходит вниз. Фотать нечем. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Понял, а то у меня в дренаж акума ни чего не было вставлено, теперь сделаю! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Геолог Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 babaluba, любой аккумулятор с ОБРАТНОЙ полярностью (т.е. чтобы плюс и минус стояли точно так же, как на родном), отверстием под шланг вентиляции, как на родном, и емкостью 55-62 Ач. Пусковой ток (те самые "300 А") - чем больше, тем лучше. Непабло, а зачем шланг ветниляции? Я таких аккумуляторов, с отверстием под шланг, никогла и не видел))) А без отверстия под вентиляцию можно ставить? детские игрушки Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Геолог, Видел, просто наверное внимание не обращал ,вентиляция есть у всех аккумов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти